Старый 13.01.2008, 20:16   #86
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как определить верен ли путь другого человека?

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
...Ну, тогда, давайте предположим, что Вы сейчас сядете, возьмете Агни Йогу и прочитаете и выпишите все, что Учение говорит о карме. Далее осмыслите полученное. После этого сможете определить понимает ли человек закон кармы, как его трактует Агни Йога?
Смогу, но зависит от того что Вы вкладываете в понятие ОСМЫСЛЕНИЕ...
Хорошо. Как Вы думаете, сможете ли Вы после такой работы хотя бы отличить грубые несоответствия между тем, что говорит Агни Йога о карме и тем, что говорит какой-либо иной источник?
Точно так же как Вы, например, отличаете христианский текст от буддийского или Коран от Буддизма.
Ну конечно же, ПОСЛЕ ТАКОЙ РАБОТЫ, смогу... если такая работа естественно получится. Пока не выходит. Осмысление тех или инных отрывков АЙ, даются пока с трудом. Мешает это самое понятийное мышление, недостаток опыта. В реальности, что бы ОСМЫСЛИТЬ тот или инной постулат, положение или даже подсказку, требуется это ПЕРЕЖИТЬ. А это время, жизнь, энергия... Много чего. Понимание вещь не интеллектуальная, и база понимания основывается на каких-то тонких неуловимых моментах СОПРИЧАСТНОСТИ, ДЕЙСТВИЯ, ПЕРЕЖИВАНИЯ. Возьмём к примеру ТРУД. Ведь интеллектуально - в принципе всё просто. В реальности - бесконечность тех или инных условий, условностей, ситуаций. Только пройдя всё это в реальности, начинаешь только-только подходить к ОСНОВАМ, данным в Учении. По крайней мере у меня так. Так что как ни печально, но отношу себя к той категории лиц, которые учаться увы на своём опыте. Хотя иногда получается проити быстро, но это редко
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх