Цитата:
   |  Сообщение от adonis   Цитата:   |  Сообщение от АлексУ  ... Они принесли духовное наследие Рерихов на Родину. Заметьте, Андрей Павлович, разницу: не физическое наследство – а духовное наследие. Разница огромная, и она именно в духовной составляющей. Поэтому я и утверждаю, что Святослав Николаевич, даже оставшись один, не перестал быть фокусом Иерархии. И, смею утверждать, - сознательным сотрудником Учителей.  Далее, что есть МЦР? На мой взгляд, он является сосредоточием духовного наследия Рерихов, принесенного младшими Рерихами в Россию. И ему Святославом Николаевичем были переданы не только «материальные носители» - картины, коллекции, вещи, архивы – но и права, и обязанности, касающиеся этого духовного наследия. Права и обязанности сохранять, распространять, изучать, развивать. |  Права на духовное наследие – абсурд. Права могут быть на физическое наследство, но ни как не на духовное. Значит у одного есть права и обязанности сохранять, распространять, изучать, развивать, а у другого такого права нет? А если я без спроса распространяю АЙ,  то чьи права я нарушаю? | 
 
  Я думаю, что этот абсурд для почитателей МЦР-а совсем не абсурд, а основа их мировоззрения и самоидентификации. Для них все люди делятся на правильных и неправильных. Они, конечно, очень хотят быть «правильными». Но поскольку собственного внутреннего понимания «правильности» не хватает, да и веры в собственное понимание недостает, то им необходимо обязательно прилепиться к кому-нибудь абсолютно правильному. Причем обязательно абсолютно, так как в противном случае их опора становится шаткой и неустойчивой, в душу врывается хаос сомнений и страх.  Именно поэтому таковые и прилепляются к тому, кто сам себя позиционирует абсолютно правильным и при этом вполне успешно и с массой уже таких же «прилепившихся» к нему.   
 Таковые никогда не признают ни малейшего изъяна или неправильности в действиях своего кумира-опоры.  Защищая его, они защищают свой жизненный статус, свое душевное спокойствие.  
 Это состояние «защитника» еще более усиливается, в том случае, если этот «защитник» ничем в жизни не реализовался, и тогда ощущение себя защитником Иерархии Света является для такового сверхкомпенсацией  своей ненужности для окружающего социального мира.  
 Я, конечно, понимаю, что, свергая чьих-то кумиров, мы отбираем у этих людей опору их существования, и поступаем далеко не милосердно, в привычном человеческом понимании милосердия.  Это не столь простой вопрос, и приходится брать на себя ответственность и карму всех последствий, но нельзя допускать, чтобы  их кумир, накачиваемый и укрепляемый ими, вел разрушительную работу и уничтожал  эволюционные возможности, сужденные всему человечеству.