Старый 14.10.2007, 01:33   #4
Антон
 
Аватар для Антон
 
Рег-ция: 27.04.2007
Сообщения: 1,225
Благодарности: 70
Поблагодарили 94 раз(а) в 70 сообщениях
По умолчанию Ответ: Критика книги "Две жизни"

Возможно это будет выглядеть хамством, но у меня к вам просьба.

А точнее, когда говорить о сокровенном (а ДЖ и понятие Учителя у меня именно сокровенное) то старатся избежать личных перепалок и эмоционалных фраз хоть потому что острые негативные эмоции мешают ясно работать уму, и правилно понять аргументы.

И самому мне иногда хочется дать острый и ранящий выстрел (извените - ответ) но стораюсь воздержатся, помня, что пришел здесь пообщатся под именем Рериха а это тоже для меня имя святое и нехочется пачкать оно личной грязю.
При этом я предпологаю что сюда приходят люди у которых есть желание узнать больше о Рерихах, что если они здесь встретят не очень то благородные отношения между последователей сия движения, их не сможет порадовать перспектива стать одним из нас.

Я сознаю что появился здесь недавно и у меня ещё нет личного отношения и представления о вас и vice versa. Но иногда личное мешает воспринять обективное, и непомогает на пути к Истине которая для любого теософа выше всяхкой религии...

По этому я очень благодарен Владимиру Черневскому за то что его ответы, на сколько я читал, остнованны чисто на информации и знаниях, избегая личных эмоции (Вот, истинний рериховец!).
И то что в данном случае мы в опозиции только ещё лучше потому что такая опозиция заставляет думать больше и глубже о самом наиважнеишем. И в опозицию нас поставило не зло а различные жизненные пути, и его искренее желание защитить чистоту Учения, так же как и наша общая цель - Идеал теософии (которая привела нас всех к встрече).

Но ещё больше я понимаю Путника в его отношении ко всем не-единомишленникам по книге "Две Жизни", потому что он стоит ближе всех нас к её автору и предпоплогаю, оно составляет большую часть его жизни, что и заставляет реагировать острее нас всех на реплики опозиции.

Но ведь если побеждать, так любовю, а не словом, хоть и праведным. Потому что желая "уничтожить" врага (извиняюсь за выражение) мы можем уничтожить и саму цель, ради которой сражаемся. Таким образом подтверждая старую истину что каждый сам себе величаиший враг...

Ведь в ДЖ говорится как следует отвечать на вещей, которые могут задеть, в остновном даже несказанных с такой целю.

Ведь там показанны модели идеального поведения в отношениях с людьми. И если хотите, с этой целю и нарисованна жизнь Учителей в красках серого дня и такая близкая с жизню нашей и тем не менее несравненно выше; чтобы дать нам Идеал и показать путь к нему а не чтобы утолить нашу жажду любопытства насчет Их жизни в сферах заоблачных (или надземных, если желаете).

И если мы невосприняли этот Идеал а искали в романе летопись деяний, факты и подтверждение наших представлений, тогда мы дествително не нашли там более слащавой сказке и фантазии оперной певице Болшого театра имени Станиславского...

А без воплощения любви человеческой, когда забываешь о себе и думаешь только о ближнем своим, мы не теософы а просто обиватели а то и хуже, потому что имеем да не използуем талантов наших та...

Последний раз редактировалось Антон, 14.10.2007 в 01:43.
Антон вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх