![]() | #2 | ||
Banned | ![]() Е.И.Рерих – А.М.Асееву 24 февраля 1936 г. Что касается до Вашего вопроса о культе кошки в Египте, то, несомненно, обожествление животных в глазах масс проводилось с определенной целью. Часто это имело чисто практическое и охранительное значение. Так, убийство священной птицы ибис в Египте каралось смертью. Но мы знаем, что Нил был полон крокодилами и долины Египта изобиловали ядовитыми змеями, уносившими тысячи жертв, и именно только птица ибис убивала этих змей и уничтожала крокодиловые яйца, тем предотвращая чрезмерное размножение этих чудовищ. Также и обожествление коровы в Индии и запрещение убивать ее было вызвано необходимостью охранить это полезнейшее животное от истребления. Известно, что в древнейшие времена подобного обожествления не существовало и население питалось мясом этих животных. Потому и кошка в Египте была весьма полезна против нашествия крыс и мышей. Кроме того, кошка обладает большим запасом животного электричества и могла служить при низших вызываниях. Ведь и в Египте было немало чернокнижия. Борьба между Белой и Черной Магией началась с незапамятных времен. Эти два противоположных стана вполне определились уже в Атлантиде. Е.И.Рерих – Ф.Д.Лукину Февраль 1933 г. Владимир Анатольевич прочел нам Ваше письмо. Все, что Вы пишете, очень знакомо нам – это есть жизнь «во всей ее современности». Очень близки мне Ваши видения зубной пасти, обычно я тоже вижу, как предупреждение, ряды оскаленных зубов, и по мере ослабления врага зубы шатаются и выпадают, пока, наконец, не остается одна беззубая и часто окровавленная пасть. Все кошки, тигры и скорпионы и т.д. тоже являются предупреждениями о клевете, нападении и других подобных мерзостях. ------------------------------- странна "любовь" некоторых почитателей АЙ в контексте писем и многих других высказываний Е.И. и Учителя о кошках | ||
![]() |
|