|  09.10.2007, 14:49 | #210 | 
  | Banned    Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава.  Сообщения: 16,829  Благодарности: 107  Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях    |   Ответ:  Критика книги "Две жизни" 
  Цитата:   |  Сообщение от Антон   Конечно идеи АЙ и ДЖ немного отличается, пример:    Цитата:   | "Что требуется в  Новой  Общине?  Конечно,  нужно  забыть  о доброте, ибо
 доброта не есть благо" (Община. 67).
 |  И из "Жизней":    Цитата:   | — Теперь вы видели, как куются цепи зла, неосторожно сотканного неведением, гордостью и непослушанием. Если бы в простой душе Жанны не было достаточной доброты, чтобы простить вам, Анна, безумие гипноза, в который погрузил ее Браццано, погрузил из-за нарушенного вами — так неожиданно для всех нас — обета добровольного повиновения, то какого дикого врага на сотни лет имели бы вы в ее лице сейчас! Тогда и через семь лет вы не могли бы приблизиться к нам! Теперь еще раз вам дается зов Жизни. И это делается снова подвигом любви и доброты Ананды. Остерегайтесь же умствовать там, где нужна простота мудрости. |  Тоесть - простая доброта.  Но кто может показать две идентичние Учения, и есть ли смысл в идентичных Уч.? |  ДЖ не читал, ничего не скажу, но так искажать параграфы АЙ недопустимо.   Цитата:   | Община, 67. Что требуется в Нашей Общине?  Прежде всего, соизмеримость и справедливость Конечно, второе всецело вытекает из первого. Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости.  Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малое от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым. |  Впрочем, если по Вашему утверждению, ДЖ считает что доброта важнее справедливости, то .....  Последний раз редактировалось adonis, 09.10.2007 в 14:50.
 | 
  |   |  |