Тема: Анастасия
Старый 03.10.2007, 05:13   #567
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Анастасия

Цитата:
Царство кесаря есть весь этот относительный, природный, материальный мир, в котором царит закон необходимости, и не благодатная свобода Христова.
.....Правда же превыше всего. Вот этот пафос правдолюбия и просматривают современные славянофилы. Их не душит лживость внешней, зримой жизни. Они держатся за условную ложь, за слова, утерявшие содержание, хотя и вполне искренно. Меня поразило, что В. Иванов считает возможным повторять старую славянофильскую теорию, давно опровергнутую историей и потерявшую всякое правдоподобие, о том, что на Западе власть была результатом завоевания, а у нас в России — она чисто народного происхождения. Природа власти в России так же мало отличается от природы власти на Западе, как русская община отличается от общин всех стран и народов. Особенности России нужно искать в ее духе, а не в государственных и экономических формах, которые очень однообразны повсюду на земле. Придавать непреходящее религиозное значение текущим государственным и экономическим явлениям значит находиться в стадии религиозного натурализма, которым и грешили славянофилы. ..... Религиозное освещение всей жизни должно идти изнутри, а не извне. Жизнь должна внутренне святиться и светиться, а не внешне освящаться и освещаться. Так раскрываются пути для человеческой активности и человеческого творчества.
( Н.Бердяев "Омертвевшее предание".)

Бердяев хорошо сказал за меня. Для творческог строительства надо идти путем Духа, верить в Россию высшую, ради которой каждый может принести то что сможет, и внешнее остается Кесаревым, т.е. "освящать" те или иные экономические формы как Верный путь есть стадия религиозного материализма.

В философии Бердяева рассмотрено такое понятие как религиозный материализм -озабоченнность освящения плотской, материальной жизни человечества. Сущность учения Анастасии - "есть смешение духовной, преображенной "плоти" с плотью материальной, физической" (Бердяев "Новое христианство") - они хотят создать Рай на земле.

в человеческом теле может быть воскресение не материального его состава, не функций природной родовой жизни!!!!!, а божественной формы тела, его вечного образа в красоте неповторимых индивидуальных выражений. Лишь эта форма плоти, превращающая бесплотный дух в произведение скульптуры и живописи, наследует вечную жизнь. В родовой же, материальной плоти нет ничего от вечности и для вечности, !!!это лишь временный путь духа, лишь момент его инволюции."Бердяев НХ)
Ну а по поводу хорошо это или плохо (учение Анастасии), так вопрос не ставлю, и не ставила. Каждый выбирает свой Путь. Было желание разобраться в его (учении) сути. Себе я ответила.

мне больше нечего добавить.
__________________
Счастливой, нам всем, охоты

Последний раз редактировалось абрикос, 03.10.2007 в 05:21.
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх