Цитата:
Сообщение от adonis Нет, не достаточный. Египетские пирамиды также имеют ту же природу, но разве им поклонятся? Хотя, наверное есть и такие. |
Согласен здесь с Вами. Поклоняющихся пирамидам гораздо меньше. Может быть дело в их географической удаленности? Были бы они ближе и доступнее, и вокруг них наверное появились бы палаточные лагеря.
Но это уж точно с полным основанием можете отнести к области моих домыслов

.
Цитата:
Сообщение от adonis Вы упорно пишите свои домыслы, я же просил показать, где есть рекомендация поклоняться дольменам. |
Привожу в третий раз:
Цитата:
А они, считая себя верующими, не знают о своих ближних, родителях своих, что жили на святой земле и оставили им в наследство клад неисчерпаемый — Святыни. …осуществлялся контакт с Разумом Вселенной. И сейчас можно проделать то же самое и получить желаемое. Вы их сегодня называете дольменами. Их можно увидеть, дотронуться до них. И всё, что говорю, проверить. Сейчас, примерно такое состояние вы называете медитацией. |
Что нужно изменить в этих словах, чтобы по Вашему они воспринимались как прямая рекомендация? Если Вы ответите, что вместо слова «можно» употребить «нужно», мне не останется ничего другого, как согласиться с Вами

.
Небольшая справка для того, чтобы исключить расхождение в понимании некоторых слов.
Цитата:
Толковый словарь русского языка Ушакова СВЯТЫНЯ 1. У верующих - предмет религиозного почитания (церк.). 2. Святое, священное место; место, где находятся предметы поклонения или где оно совершается. Энциклопедия «Религия» ПОКЛОНЕНИЕ - ритуальное почитание Бога или богов: жертвоприношение, молитва, проповедь, медитация и т. д. П. может быть коллективным и индивидуальным. |
И в окончании нашего спора, который все таки немного затянулся, хочу еще раз пояснить свою позицию.
Во-первых, я никоим образом не пытаюсь здесь осудить людей, которые, не обладают Вашей дальнозоркостью, adonis, и воспринимают эти слова так, как и должно воспринимать последователям некоего учения то, что собственно записано в этом учении.
К тому же они, в отличие от Вас, не подозревают, что некто Мегрэ, от кого собственно мы и узнали об Анастасии, будучи проводником этой мудрости, допускает неточности в ее донесении.
А во-вторых, я не ставлю здесь целью как-то принизить учение Анастасии.
Из непринятия совершенно необязательно должно следовать осуждение.
Повторю, каждый сам выбирает свой путь к Свету, тот, который ему близок и которому он
соответствует.