![]() | #335 | ||
Рег-ция: 16.12.2002 Адрес: г.Хабаровск Дальний Восток Сообщения: 1,250 Записей в дневнике: 17 Благодарности: 1 Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() Плохо что на форуме устраивают разборки, и часто забывают Глаз Добрый, конечно, я за то чтобы назвать каждую женщину – «богиней, тарой», ибо очень важно, помнить, нам друзья всегда, то, что каждая Женщина есть частица великого жизнь дающего и рождающего начала Матери Мира! Ом Шакти Шакта! Женщина принесёт великую помощь, не только внося Просвещение, но и утверждая Равновесие… Надземное п. 772 Настаёт великая эпоха Женщины. Именно Женщине предстоит совершить подвиг двоякий – поднять себя и поднять своего вечного спутника мужчину. Все силы Света ждут этого подвига. Звезда Матери Мира указала срок наступления великого срока. Все писания свидетельствуют о том, что Женщина Сотрёт Главу Змия. Пусть Сердце Женщины воспламенится этим самоотверженным подвигом, и мужественно и бесстрашно подымет она сверкающий, но и разящий Меч Духа! Не тот силён, кто покорил других, Их волю подавил себе в угоду, А тот, кому преграды и враги Не помешали обрести свободу, Дух утвердить над низшею природой; Кто самого себя раскрепостил, Тьму заменив сиянием Светил! НД. Сирина «Капли» Для важных поручений Мы соединяем гармоничных людей – их батарея особо сильна. Зов 20.08.1921 Так что старайтесь Вера, вселять в других Веру, Надежду и Любовь, и любите братьев, даже если они ошибаются, нужно так им помочь, чтоб не вызвать плохую реакцию в ответ, но высказывать так, чтобы другой понял. Найти такую форму, которую другой принял бы. Убедить личным примером. Важно подобрать слова, чтобы не увеличить самость другого, а то вместо помощи можно ухудшить дело. Напомню, Юрий Николаевич Рерих. ПАМЯТКА ДРУГУ И ЧЛЕНУ ОБЩЕСТВА ( СОВЕТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ) (записала Бируте Валушите в Москве в 1958-59 гг.) 1. Надо забыть всё прошлое, не надо думать о причинённых тебе обидах, лишь бы можно было сотрудничать. Также и народ должен забыть о своих прошлых обидах. Будущее светло, надо всё принести ему. 2. Надо перекинуть мост в Будущее, не надо оглядываться назад. Если совершил ошибку, подумай, как надо было поступить, и в следующий раз так и поступай. Не надо жалеть прошлого. Изменяются отношения, изменяется и аура. 3. Каждый день для развития мышления надо брать какой-либо вопрос и рассматривать его со всех сторон и сопоставлять с другими вопросами. Советовать это и другим. 4. Надо изучать психическую энергию, наблюдая за её выявлениями, записывать. 5. Надо следить, чтобы каждое действие, даже малейшее, было сознательно. Если беру книгу или протягиваю руку, надо чтобы это происходило сознательно. 6. Надо построить свой внутренний устав или правила поведения, чтобы знать, чем руководствоваться. 7. ЖИВАЯ ЭТИКА – норма поведения, приложенная в жизни. 8. Выбери себе несколько раз в день время для молчания духа, в безмолвии откроем сердце Указу Владыки. Иногда своими желаниями мы заграждаем голос Учителя. 9. Если случайно является новая мысль, новое настроение, переживание, надо записывать, потом конкретно явится ответ в жизни. Особенно внимательным надо быть к повторным мыслям. 10. Вечером надо подумать, что сегодня сделал по Учению. Не то, что уже по твоей натуре согласно с Учением, но то, что ты по Учению совершил наперекор своей натуре. 11. Самое главное – выдержка во всём. Мы многое хорошее начинаем, но не кончаем. 12. Когда человек начинает заниматься Учением, происходит будто сгущение теней. У каждого выявляются сильнее его плохие качества. Также, когда вспахивают землю, появляются сорняки. Происходит переоценка. Потому надо знать свой путь и обрести терпение. 13. Самая сердечная беседа – это с глазу на глаз. Так любят беседовать на Востоке. Не надо читать вместе, но отдельно, потом делиться. 14. Требовать, приказывать другому не надо, но высказывать так, чтобы другой понял. Найти такую форму, которую другой принял бы. 15. Убедить личным примером. 16. Важно подобрать слова, чтобы не увеличить самость другого, а то вместо помощи можно ухудшить дело. 17. Кто руководит, должен иметь чуткость, чтобы видеть, хватит ли у другого огня и сил для дальнейшего развития. Каждый приходящий приносит свою ношу – карму. Прежде чем приобщить, надо узнать, кто он. 18. Что же делать? Принимая во внимание теперешние условия, возможности, стараться говорить на понятном языке. Надо путём науки, искусства, морали воздействовать на окружающее и поднимать энтузиазм и героизм. Надо во всём и всегда поддерживать энтузиазм, если он направлен на Общее Благо. Западные философы говорят высокие слова, но живут обыденной жизнью. А оттого Запад не преуспевает. Напротив, Восток сразу применяет в жизни. Вряд ли западным путём можно освободиться от своих ошибок. Запад советует раскаяние, но это – цепь. Восток же не думает об ошибках, но сразу, всем существом, старается жить так, как надо. А время близится к восходу, хоть не видать во тьме ни зги. Настал уж час перед приходом Того, Чьи слышатся шаги. Восстань, кто смелый, кто упорный, и к Свету распахни глаза, Познай среди громов и молний, как очистительна гроза. И глыба станет легче пуха, и синь небес блеснёт меж туч. В тончайших проявленьях духа бессмертия сверкает луч. Ведомый Утренней Звездою, постигни, что есть Красота. Где твой доспех?! Готовься к бою, к победе, если мысль чиста. Всё ближе, ближе час восхода; не видно лишь слепым ни зги. Всё ярче Свет перед приходом Того, Чьи слышатся шаги. (О. Ауновская) Разберём нужные картины Рериха. ДАРЫ ПРИНЦЕССЫ ВЕН-ЧИН (1929) На картине ”Дары китайской принцессы” изображён караван, следующий по горным перевалам Тибета. На одной из повозок установлена статуя Будды. Знаменитый тибетский царь Сронгцен Гамбо (569-650 г. н. э.) объеди-нил Тибет в могучую империю и успешно вёл войны с Китаем. Китайский имератор, желая обезопасить свои границы от воинствующего соседа, сог-ласился отдать ему в жёны принцессу своего дома. Дочь императора Вен-Чин была наделена многими талантами и необычной красотой, что снискало ей славу во всех соседних государствах. Множество испытаний должны были пройти соискатели её руки, в числе которых были индийский и персидский цари. Победил представитель Стронгцен и получил её в по-дарок не простого, а коня с красной головой, олицетворяющей стихию Ог-ня. А конём-огнём в Индии символизируется бог Агни. Е.П.Блаватская пишет, что "к этому времени в Индии не осталось ни одного влиятельного буддиста, разбитые и преследуемые браминами, они бежали тысячами на Цейлон и за Гималаи." В 4-6 веке господствующей рели-гией становится индуизм, а буддизм вытесняется. Привоз статуи Будды китайской принцессой и непальской, второй женой царя, дал основание постройки города Лхаса и его великолепного дворца Потала. Лхаса в переводе на русский означает "обитель богов", страна небожителей. Статуя Будды, привезённая Вен-Чин, до сих пор считается Святыней страны. Как повествует народное предание, после 10 лет супружеской жизни, принцесса расторгает брак с согласия мужа и в одеянии монахини идёт проповедовать буддизм по всей стране. Известно, что она имела ряд пос-ледовательных воплощений в ламах-монахинях и была в одной из реинкар-наций настоятельницей монастыря Ямлок. Принцесса Вен-Чин считается ипостасью Белой Тары на Востоке. Культ Тары Востока восходит к почитанию Богини-Матери, защитницы всех людей. С приходом буддизма Тибет становится центром деятельности китайских и индийских буддийских монахов. Создается письменность и начинается перевод буддийских сочинений с санскрита и китайского на тибетский язык. Изучение ранних тибетских источников чрезвычайно важно для пра-вильного понимания буддизма как философско-религиозной системы, осо-бенно, если учесть, что многие санскритские оригиналы к настоящему времени безвозвратно утеряны. Своей картиной Рерих Н.К. очередной раз подчёркивает ведущую роль женщины в продвижении духовных Учений по миру. Роли Женщины в Новой Эпохе Мастер посвятил многие картины… ЖДУЩАЯ (1941) Находясь по состоянию здоровья с 1916 по 1918 гг. в Финляндии, Н.К.Рерих задумал картину о девушке. преданно ждущей своего возлюбленно-го, а также обо всей их семье, всеми помыслами стремящейся в Россию, ждущей возможности вернуться на Родину. Северная природа навеяла мысли о Сольвейг, ждущей скитающегося Пер Гюнта. На картине "Ждущая" изображен северный пейзаж в удивительном сочета-нии синего с жёлтым. Фигура девушки устремлена вперёд, в будущее, где на горизонте появляются облака. которые как бы сочувствуют её скорби. Они не тяжёлые, не давящие, а сострадающие, окрашенные в жёлтый цвет надеж-ды. Они отражаются в голубоватой воде* Голубой – цвет веры и надежды в возвращение любимого, или в возвращение на Родину, цвет мудрой радости. Учитывая, что картины создана в 1941 году, синие тона говорят о вере в конечную победу русского народа над врагом. Несмотря на ожидание, на картине нет хаоса, беспокойства и волнений. Девушка уверена, что дождётся. И горы, как живые, тоже помогают ждать, как бы уверенно вдохновляя и поддерживая девушку в её лучших чувствах. И вся природа – небо, вода, горы, земля так же устремлены, как и сама Жду-щая. Сольвейг, Сольвейг – путь солнечный, великий женский Путь, Ты во вселенской полночи звездой зовущей будь. Лучом свети заблудшему в кривых, глухих путях: Пер Гюнт, как к миру лучшему, придёт к тебе впотьмах. Не ты ли его ангелом-хранителем была? Не ты ль святым Евангельем злых троллей прогнала?! Не ты ли в него верила и верою спасла; С надеждой сокровенную любовью подняла. Открыла дверь заветную в надземные края, Из мрака беспросветного с сиянье Бытия. Н.Д. Спирина Для меня ближе образ Анастасии Микулична, вспомним и картину, если Анастасия - Русь. Будем же идти светлым путём и собирать лучшее.... __________________ Света Всем Друзьям, Братьям и Сёстрам! Удачи! Счастья! Единения, Огненного Устремления! И творческого Вдохновения! Куём Смелость и Бесстрашие, Единый Цветной Покров ткём, строим и утверждаем! | ||
![]() |
|