![]() | #25 | ||
Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Записей в дневнике: 9 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | ![]() Попробую упростить схему... Придумання ситуация. Возьмем Советское время. Сельский клуб. Приехал лектор (который обычно выступает перед фильмом).. Выходит на сцену и прикрепляет плакат к "заднику" сцены.. На плакате надпись "Будет хлеб - будет песня"... Все молча читают.. соображают, и каждый понимает по своему... После чего кто-то из зала громко комментирует эту надпись.. Теперь все сравнивают услышанное со своими мыслями и сопоставляют... После этого лектор дает свою трактовку надписи на плакате... И снова мысли сидящих в зале меняются... Спрашивается кто оказал более сильное влияние на сидящих в зале? Комментарий из зала или лектора? В какой момент у сидящих в зале было СВОЕ мнение? В самом начале... после голоса из зала... или после комментария лектора? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | ||
![]() |
|