![]() | #3 | ||
Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | ![]() * Отмежевываться вот так, как Вам рассказали ламы - это уже признак сектантства. Только сотрудничая, Вы действительно сможете что-то изучить, но не отгораживаясь. Так Учения только вырождаются. Поймите меня правильно, я не хочу Вас обидеть. Эта тема называется "Линии преемственности в Буддизме" и полагаю важно знать, что в буддизме понимается под линией приемственности, и какие учения и понимания с с этим связаны. Именно эту тематику мне бы и хотелось бы разбирать. ** Знаете, в чем ДУЙНХОР прав? В том, что ни буддисты не знают и знать не хотят АЙ, потому что у них буддистский подход и их ламы им это запрещают, ни изучающие АЙ не знают Учения Благословенного из других источников кроме как из работ Рерихов, хотя Рерихи как раз-таки всегда были за научный - синтетический подход ко всему, что человек изучает. 1) Не ламы запрещают, а когда изучаешь буддийские учения по серьезным буддийским авторитным буддийским источникам и общаешься с ламами, то интерес к такого рода "учениям" как АЙ - обычно быстро увядает (возникает ясное ощущение полной бессодержательности в йоговском смысле -- поясни безопорности к буддизму, а принципы йоги в АЙ и в буддизме тоже не пересекаются, а у остальных авторов этой темакики как Алиса и др -- вообще с йогой как то тяжко, и все выглядит более как сомнительно и непонятно). 2) АЙ не знают Учения Благословенного из других источников кроме как из работ Рерихов -- если это так, то можно констатировать что те люди не знают буддизма в его историческом, практическом и йоговском аспекте. Это грустно и печально ![]() ![]() * Отмежевываться вот так, как Вам рассказали ламы - это уже признак сектантства. Есть и другое мнение на этот счет, которое и я разделяю: это мудро опираться на достоверное, и это не сурьезно и по детсткому - слушать сказки и восторгаться. Ценность учения и учителя измеряется в том, как достигают Реализации и Просветления Ученики. Это реальный вопрос и ситуация: познакомились два йогина, сколько учеников и какие реализации реализовали у твоего учителя? | ||
![]() |
|