Цитата:
Сообщение от Ирина2 Цитата: Но к чему привело Россию её расцветшее искусство XIХ века, в к-м описываются мучения человека, утратившего любовь, потом, в 1917 году? И какова была бы судьба России без этого искусства? | Думать, что начитавшись книжек можно пойти и запросто "сделать революцию" - заблуждение. Думать, что страну можно отделить от ее ноосферы, которая проявляется и в виде искусства тоже - заблуждение. |
Те, кто слушал "Лебединое озеро", читал лермонтовского "Демона" и восторгался иллюстрациями Врубеля к нему - "Демон сидящий", "Демон поверженный"... революцию НЕ делали. За исключением 5 - 10 действительно образованных членов ЦК (Ленин, Луначарский, Менжинский...), к-х к 30-м годам уже не было. Вышеупомянутые произведение искусства отражают потерю любви к Богу и ближнему в верхних слоях русского интеллигентского и дворянского обществ. А революция - это реакция определённых масс на эту потерю.
Цитата:
Сообщение от Ирина2 Цитата: Кстати, там же анализируется и творчество Пушкина и Лермонтова. | Лазарев - чудовище. Гипертрофированная зависть бездарности и плебея к творцам и аристократам духа., возведенная в ранг философии. |
Вот поэтому я и избегаю тем, где восхищаются красотой "аристократы духа". Тулуз-Лотрек из публичных домов не вылазил, Пушкин ни одной юбки на балах не пропускал, растратил на подарки любовницам и развлечения 160000 рублей XIX века!У меня нет особого желания умиляться их творениям. В конце концов, чем тогда Никас Сафронов хуже Тулуз-Лотрека? Тем, что предостерегается совр. способами и поэтому дольше живёт и творит, описывая свои чувства к женщинам на холсте?
Цитата:
Сообщение от Ирина2 Цитата: А о том, можно ли по наличию повышенных эстетических вкусов в человеке (красоты), сделать выводы об общем состоянии его духовного мира. | Наверно можно, если под повышенными эстетическими вкусами не понимать поделки Лактионова или Сафронова. |