Согласен почти со всем, кроме:
Цитата:
Сообщение от astral На самом деле об Абсолюте можно сказать очень мало, Он не познаваем. |
В таком случае любое определение Абсолюта заведомо ложно. Как
отношение к тому, к чему отношение неприменимо по определению.
И это ваше
Цитата:
Сообщение от astral Он не познаваем |
Не так ли?
А также это:
Цитата:
Сообщение от astral Тьма, который кажется нам Тьмой в силу нашей ограниченности, на самом же деле является Абсолютным Светом. |
и это:
Цитата:
Сообщение от astral То что кажется Вам пустым есть абсолютная полнота и неизменность в отличае от проявленного. |
потому, что в таком случае в Абсолюте нет разницы между светом и тьмой, между пустотой и полнотой.
Цитата:
Сообщение от astral Его можно охарактеризовать только отрицаниями как Беспричинную Причину, Бескорний Корень. |
В таком случае никак нельзя охарактеризовать. Любая характеристика, отрицательные или положительные есть по сути отношение.
Отношение к тому, к чему отношение неприменимо по определению.
Цитата:
Сообщение от Djay Вэл, Вы не находите, что в рамках: "восприятие человеком окружающего его мира" рассуждения о "природе и свойствах" Абсолюта аналогично операции деления 0 на 0? |
Любого число на ноль. Важно к чему применяется отношение. Здесь
отношение к тому, к чему отношение неприменимо по определению.
Цитата:
Сообщение от Djay Ну а если взять концепции ЛЛР о развитии мысли, то мне представляется, что в данном случае мысль не столько "развивается" сколько растекается, по древу.  |
Это о чем? Непонятно.
Цитата:
Сообщение от Вэл у меня не было никаких намерений заводить здесь разговор об ... Абсолюте, Djay. |
Что Вы так испугались Вэл?

Обычно так отвечают люди, не уверенные в своей правоте, но упорствующие. Но Вы же правы.
ИТАК:
Получается, что незакономерным оказывается вообще любое суждение об Абсолюте, в т. ч . и о его существовании. Потому как и это все равно и не смотря ни на что есть попытка определения. Беспредельности.
Поэтому для того, чтобы избегать подобных спекуляций, под Абсолютом понимается некая СИСТЕМА, НАИБОЛЕЕ ОБЩАЯ ДЛЯ НАС. По отношению к которой (заметьте – по отношению) допустимы суждения об абсолютном существовании, абсолютном несуществовании, абсолютном непознавании и т.д. То есть то, о чем говорили Вы, astral.
Поэтому я и указал Вам на то, что неточность не смысловая, а лингвистическая.
В качестве приложения выдержка из:
Цитата:
Н. КУЗАНСКИЙ. Об ученом незнании Прежде чем излагать самую важную из доктрин — учение о незнании, считаю необходимым приступить к выяснению природы максимальности. Я называю максимумом нечто такое, больше чего ничего не может быть. Изобилие связано в действительности лишь с единым. Вот почему единство совпадает с максимальностью и также является бытием. Абсолютный максимум единственен, потому что он — все, в нем все есть, потому что он — высший предел. Так как ничто ему не противостоит, то с ним в то же время совпадает минимум, и максимум тем самым находится во всем. А так как он абсолютен, то воздействует в действительности на все возможное, не испытывает сам никакого ограничения, но ограничивает все. Этот максимум, который непоколебимая вера всех народов почитает так же как бога, явится в первой книге о человеческом разуме предметом моих посильных исследований. От него, называемого абсолютным максимумом, исходит универсальное единство, и вследствие этого он пребывает в ограниченном состоянии, как Вселенная, чье единство замкнулось в множественности, без которой она не может быть. Однако, несмотря на то, что в своем универсальном единстве этот максимум охватывает всякую вещь таким образом, что все, что происходит от абсолюта, находится в нем и он — во всем, он не мог бы, однако, существовать вне множественности, в которой пребывает, потому что не существует без ограничения и не может от него освободиться. |
Цитата:
Сообщение от astral Также Индивидуальность и сознание это атрибуты проявленного, а не абсолютного. Все о чем Вы пишите скорее принадлежит Ишваре, проявленному Логосу, чем Абсолюту. |
А вот с этим не спорю, потому как скорее - да. И в остальном тоже согласен.
