Цитата:
Сообщение от Вэл Таким образом ТО, Вечный Абсолют, - есть и Причина и Корень и нет никаких оснований полагать, что этот Корень лишён какого бы то ни было Сознания ни индивидуально, ни коллективно. А откуда это Сознание у Вечного Абсолюта берётся? В том числе и за счёт тех Сознаний, которые пребывая в Абсолюте, В ТОМ, сохранили и самосознавание себя отдельной единицей и осознание возможности саморазвития. И именно Эти Сознания первыми вовлекаются в Творение на той Его ступени, которой достигли к моменту погружения в ТО, в Вечный Абсолют.  |
Вэл, Причина и Корень это не Абсолют, это Единство - Единица, Единый Элемент из которого возникает все проявленное многообразие. Абсолют же никогда не являлся числом. Его можно охарактеризовать только отрицаниями как Беспричинную Причину, Бескорний Корень. Также Индивидуальность и сознание это атрибуты проявленного, а не абсолютного. Все о чем Вы пишите скорее принадлежит Ишваре, проявленному Логосу, чем Абсолюту.