Старый 03.07.2007, 19:27   #192
Дмитрий777
 
Рег-ция: 15.02.2007
Сообщения: 1,886
Благодарности: 37
Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию Ответ: Дуализм Вселенной

Тоже теория (интересно, что на ее фоне можно считать практикой? ).

Душа человека, подобно физическому организму, также состоит из неких элементарных кирпичиков. Лейбниц называл их монадами. Аналогично атомам, у монад присутствуют силы взаимного притяжения. По этой причине, совокупность монад представляет собой в достаточной степени целостную энергетическую субстанцию.

В отличие от физического тела, душа сохраняет свою целостность, перемещаясь по цепочке последовательных воплощений. В то же время душа не является застывшей и неизменной сущностью. Как и все в нашем мире, на пути от своих низших животных состояний к Богу, она подвержена изменению и развитию. От воплощения к воплощению, она становится более совершенной, монадная структура ее усложняется. Совершенствование души в меньшей степени зависит от увеличения количества монад в ней, но в основном от изменений их взаимного расположения и усиление самоорганизации. Монады складываются в более совершенную решетку, подобную кристаллической, поэтому иногда говорят про кристалл души.

Увеличение числа монад также имеет место путем присоединения свободных отдельных монад либо их примитивных совокупностей, находящихся вокруг нас и во всем, что нас окружает. Таким образом, неким подобием души обладают и неодушевленные предметы, незначительное количество монад есть и у камня, лежащего у дороги, травинки и цветка, и у пчелы, кружащейся над этим цветком. Поэтому справедливо утверждение, что Бог присутствует во всем этом. Также и человек по своей воле может наделять монадами другие сущности: «То, во что мы верим, уже есть».

Посвящение –такой качественный сдвиг в монадной структуре, в результате которого она переходит на следующий более высокий уровень самоорганизации. Более совершенная структура решетки становится как бы более проводимой для информационных токов, в результате чего в человеке происходят многочисленные изменения..

Конечный пункт нашего путешествия – это вершина совершенства, божественное Нечто, что принадлежит иной более общей системе и потому в нашей является бесконечным и неописуемым. С позиции же этой более общей и совершенной системы, это Невыразимое может быть представлено по аналогии как такая же совокупность монад, но для которой наша душа, стремящаяся влиться в нее, всего лишь рядовая монада. Именно в этом обличье она начинает заново свой путь к слиянию с еще более общей системой. Наверное.
__________________
И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Дмитрий777 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх