![]() | #6 | ||
Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | ![]() Это библейские пророчества Иоанна Богослова. Не знаю как на счёт воцерковленного взгляда. Может быть воцерковленный, а может быть и воЦерковленный взгляд, как Церковь Небесная трактует, которая есть Иерархия Света. Если исходить из того, что нет в Природе ничего самого по себе, всё связанно со всем остальным, то есть, если когда то существовал только Единый Бог и ничего боле, то и сейчас также не может существовать ничего другого - сейчас тоже существует Единый Бог и ничего боле, но который ВЫДОХНУЛ (развернул) ЖИЗНЬ - проявил себя во всех своих возможностях...до отвердения или границы (в человеческом понимании). Потому мы ВСЕ и ВСЁ и есть составляющие части Единого Бога. Есть понимание, что подобное лечат подобным. Известно, что полынь имеет огненную природу (как любая другая стихия делает свой вклад в эволюцию всего сущего: и минералов и растений и животных и человека). Итак, полынь (чернобыль) - присутствие божественной природы в Природе - земной огонь, символ огня. Известно, что люди, у которых их внутренний огонь (божественная идентификация) готов проявиться, но их собственный разум не пускает, сгорают заживо именно внутренним огнём. Известно также, что жертвы приносились невежественными язычниками именно путём сжигания, так как они могли понять значение только земного огня. Но правда была рядом, ибо путём сжигания можно было срочно достичь именно Верхних Пределов Неба. Таким образом приносилась жертва. Так и Чернобыль (горечь земная) явился приношением и срочной Жертвой, ибо без Жертвы достичь освобождения от связывающих пут, от греха невозможно. Но после Жертвы всегда бывает высвобождение Духа, Вознесение. Трагедия произошедшая была мировая, отголоски её мы слышим до сих пор. Мы тут.. в низу зализываем свои раны, а Бог просто...прижёг свою зудящую рану огнём, чтобы не случилась гангрена и не пришлось бы рубить больший "кусок". По скольку Бог всё Знает, то информация просто в Нём существует, что и было услышано кем-то, что мы и знаем под Откровением Иоанна Богослова. Подобное лечится подобным. | ||
![]() |
|