Цитата:
Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Истин Но было бы интересно узнать помощь клуба.  | думаю ты удивишся насколько ответ общеизвестен..  |
Тоже так думаю
Оно бывает так..."Как же я раньше об этом то не догадался..." (об ответе)
Просто не так может думаю, у тебя реальна позиция понаблюдать
Во всяком случае, ты нашел, как я думаю ответ, или по сходным словам или по тому как ты сам этот ответ увидел. Хотя это может быть и то и другое вместе
В первом варианте по сходным словам (возможно и значениям), то еще как-то можно догодаться, задать поиск по словам, пересмотреть всё всплывшое в поиске, и как-то уже найти ответ. Как я тебе сразу отвтеил теми и теми цитатами, но это нужно знатьп о какому слову искать, но ты уже сказал так:
Цитата:
ну наверное что-то по словам "вмещение, огни".. кроме "вмещенеия" я подумал бы еще про "принятие"... |
А это намёк Ирине2:
Цитата:
но если это приложить к загадке, то нужно еще одно условие.. которое и есть ответ.. при соблюдении этого условия и можно "принять огни".. |
Но как понять на что ты намекаешь, когда Ирина2 написала:
Цитата:
Самому стать светом возможно.. или дать возможность свету беспряпятственно проходить сквозь тебя. |
C этих двух записей можно сделать вывом, мой вывод, что:
Что бы принять все огни нужно стать огненым.
Во втором варианте, мне нужно будет думать, как ты думал, чтобы найти ответ.
(Это уже тогда как Игра Буды получается)
Цитата:
Озарение, 358. Собирая учеников, думайте, с чего начать. Ошибка обычная в том, что начинают с азбуки, не считаясь с природою ученика. Наше правило - дать наряду с начальным положением фрагменты высших возможностей. Также не надо забывать любимую игру Будды с учениками в минуту отдыха, когда Учитель бросал в пространство одно слово, по которому ученики строили целую мысль. Нет более мудрого испытания состояния сознания. Представьте, если Учитель скажет: "Смерть", полагая - смерть пошлости, а ученик воскликнет: "Смерть бедным!" Такие одинокие слова могут, как вехи, соткать весь рисунок духа. По этому узору можно увидеть, какие огни горят. Представится случай сказать: "Ваше сознание желало смерть бедным, потому ушло направленное к вам богатство". И рядом с этим примитивным законом можно бросить искру об эволюции дальних миров. Сопоставление эволюции миров с маленьким обиходом может дать удар просветительный. Самое трудное, когда ученик хочет нарастить дух, посещая класс методики. Он может открыть магазин анонсов на глянцевитой бумаге и, стуча карандашом, перечислять не применённые им рецепты. Мы не устроители похоронных процессий и зоологических садов. Желающие идти за Нами, идите так же насыщенно и светло, как неудержима жизнь, и любите всякое расширение сознания, ибо это первая цель. Можно всё простить, но плесень сознания хуже трупного разложения. |
И вот выходит, я могу ответить то, что у меня имеется ответить, или задать поиск и найти ответ, если мне повезёт, или же...по какой-то случайности (случайностей не бывает), вспомнить, или хотябы, чтобы мне пришло на ум, вот и вот, такой и такой ответ, в том и том параграфе, ведь Этику читал с первой книги и до Надземного...
Может на то время меня не так интересовал этот вопрос, когда читал преведущие книги...
Вообщем может Ответ я и знаю, но не знаю по какому пути к нему прийти.
Если это яцейка памяти в моём уме, то мне нужно всеравно к ней дорогу прокопать.
Например - "Комната, тетрадь, 10-е число, а вспомнил Гришено День Рожденье 25-го!"
Если это соединительный ответ, то мне надо его соединить.
"Маша пошла к Грише...
И петя пошел к Грише...
Чего они к Гришке пошли?
А какое сегодня число?
А 25-е, так у Гришки День Рожденье!"
