![]() | #3 | ||
Рег-ция: 30.06.2006 Адрес: Белогорск Сообщения: 989 Благодарности: 111 Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях | ![]() Михаил_М. Цитата:
Цитата:
В Живой Этике именно "основной упор сделан на понятии совести , а также моральном и нравственном побуждении. Но самое главное , что это скорее всего не просто система духовных постулатов , а действительно некое Мировоззрение..." Надо ли это мировоззрение переводить в плоскость государственной идеологии, а именно в смысле так, как это было с марксистско-ленинским учением в СССР -- это ещё надо продумать... Во всяком случае, не сейчас. Думаю, это произойдёт в будущем проще, естественнее и в другой форме. Когда, например, и Высший руководитель страны, и большинство чиновников, приходя на свои посты уже будучи «непримиримыми» последователями таких понятий, как Правда, Справедливость, Культура, Совесть, Бог (Божественное начало в человеке) -– а это всё основные понятия любого мирового Учения и, конечно же, Живой Этики – то само собой станут перед ними конкретные задачи утверждения этих понятий в обществе. Живая Этика обращена к каждой личности, к каждому человеку, к пробуждению его сердечных чувствований. Там есть Знания космического масштаба, то есть понятие об истинном устройстве вселенной (как проявленного космоса, так и Тонких, невидимых миров, а также об их неразрывных связях и взаимовлиянии). Там есть наставления каждому гражданину, как (утрирую) элементарно выжить в новых Космических условиях. Там есть Наставления Вождю Нового государства. Там есть общие принципы и представления о том, какой должна быть жизнь в первичной ячейке нового общества, именно в трудовой Общине. Там есть общее представление о необходимости Иерархического построения. Чего там нет? Нет конкретных указаний о конкретном устройстве государства на разных стадиях его строительства. Переходном, нынешнем, а также более отдалённом, стабильном в долгосрочном плане. Думаю, и не могло быть, поскольку Учение долгосрочно (вечно, образно выражаясь), а государственная конкретика -- вещь изменчивая, подверженная влиянию исторических обстоятельств и свободной воле человеков. Иными словами, нам оставлено свободное поле деятельности, ограниченное только глобальным принципом иерархичности. Возможно, кому-то это "поле" покажется слишком узким. Думаю, выбора в этом плане у нас нет ввиду необходимости общего подчинения грядущим новым условиям (жизни, выживаемости человечества) Космического, то есть непреодолимого масштаба. Вот здесь нужно, по моему мнению, сосредоточиться, объединить усилия. Как Вы, Саня, верно и грамотно сформулировали, мы стоим сейчас перед острой необходимостью конструирования и продвижения во властные структуры представления о Новой государственной системе, которая отвечала бы новым потребностям времени, эволюционным, историческим вызовам. При этом переход к новой государственной системе должен быть плавным, без резких, революционных скачков и потрясений. Сама постановка задачи предполагает, что предпосылки Новой госсистемы нужно искать в недрах уже существующей, акцентировать на них внимание, развивать, дополнять. Затем эти конкретные наработки активно предлагать, продвигать во властные структуры, защищать, бороться за их внедрение, преодолевать неизбежное сопротивление старого, отжившего своё в эволюционном плане. Я, кстати, далёк от мысли, что нынешние так называемые рериховцы смогут составить кадровый потенциал в новой, предлагаемой структуре. Это неважно, какие кадры сейчас заполнят систему, хорошо, если это будут "честные силовики" (правда, сомневаюсь, что там все такие). Важно то, что эволюционно правильная система сама собой способствует, помогает, развивает эволюционно правильное, положительное состояние общественного сознания. ...Но стремительно подрастает новое поколение. Они, НОВЫЕ, во-первых, не потерпят систему тотальной, сверху донизу, государственной Лжи, жить и работать в которой им предлагает наш ninniku, во-вторых, многие из них сломают себе голову (или душу), вынужденные существовать под сурдинку средневековых порядков (типа "ясы Чингиз-хана"). Они, НОВЫЕ, должны приходить и работать, творчески созидая Новое, в заботливо приготовленной для них нами (нашим поколением) государственной системе. Я так понимаю свою отцовскую и гражданскую ответственность. Уж не говорю о том, что доживать свой век противно среди всеобщей государственной Лжи и Страха, под негласным управлением "подпольной корпорации". | ||
![]() |
|