Ниннику привёл на форум очень хороший образ.
Мне же хочется немного подкаректирвоать и разьяснить один вопрос:
Цитата:
Будет очень интересной одна особенность. Люди будут уметь четко различать чужие и свои порождения. Иногда магнит притянет и чужие вместе со своими. Так вот, чужие "уговорить" не удастся. Искра чувства, заложенная в ней, не будет управляема и резонировать с человеком не будет. Он сможет преодолеть тяжесть их давления, лишь очистив свою мысль. Когда через ключ искры чувства человек вознесет свое порождение на уровень высокой чистоты чувства, мысль оживет и магнит её низшей формы утратит воздействие на человека. А следом отпадут и чужие. Они уйдут в поисках своего хозяина. |
В выше приведёном тексте всё правильно написано, но мне вот подумалось, читая жизнеописание
Падмасамбхавы, мне стало интересно, что Учитель покорял демонов и скреплял их заветами Дхармы.
И в эпосе о Гесаре Линге, тоже такое вот читал, что Герой побеждёного демона провожал в высшие миры. Вот одна из песен Героя над побежденым демоном севера:
http://forum.roerich.info/showpost.p...1&postcount=20 И если Учителя такое умели в прошлом то, что же будет уметь человечество будущего.
И вот еще насчёт мысли из Живой Этики:
Цитата:
Агни Йога, 28. Хатха-Йога не должна рассматриваться как самостоятельная. Рост духа обращает её в Раджа-Йогу. Нельзя назвать ни одного достигшего посредством Хатха-Йоги. К тому же в мире тёмных пережитков достижения Хатха-Йоги могут принести даже вред, своеобразно укрепляя астральное тело. Факиры могут приспособиться к миру тёмных пережитков и незаметно ослабить восхождение мышления. Даже недвижимый созерцатель может достичь больше, ибо мысль есть Раджа сущего. Красота рождается молнией мысли. Так, конечно, пламенеющий бхакта зажжёт мыслью новые миры, и ступень джняни будет лишь улыбкою раджи-бхакта. Потому Хатха и Джняна несамостоятельны. Какой мудрец знания не будет владыкою любви? |