![]() | #89 | ||
Гость Сообщения: n/a | ![]() Феникс, не знаю, как там это согласуется. можно пример приведу? я связан с обучением языкам в некоторой степени. есть люди, очень склонные или пособные к языкам. эти люди имеют схожие черты характера. это как правило подвижные люди, с очень подвижным умом, который легко интересуется всем новым и легко принимает новое в себе. для них не проблема изменить свое видение мира, они подвижны, часто любят дигаться и путешествовать. есть люди, совершенно не склонные к языкам. при этом они не глупые, могут быть очень умные и сообразительные. но есть такие люди, которых не сможет обучить никакой преподаватель (это со слов преподавателей ![]() "исследования" показывают, что причина полной необучаемости языкам - это следствие вот этих черт сознания, не способности сдвигаться, менять угол зрения. чтобы снять эту необучаемость, нужно снимать причину - стабильную трудноподвижность и не способность менять угол зрения. но и эта причина не причина, а следствие и вызвана чем-то еще внутри человека, его представлениями о положении себя во вселенной и представлениями о вселенной, о том какая она и каковы ее законы. можно в принципе столкнуть такого человека с "оси", открыть ему мозги, но для него это будет губительно, потому что в сознание начнет поступать волна информации, которую он не будет знать как обрабатывать, все прежние механизмы и затворы снесет, а новых так просто не выработаешь. подобный крен, вначале может и не очень заметный, может в конце концов совершенно расстроить психическое равновесие человека. я вот об этом говорил в частности. прозаично. о маленьких шагах я понял. но какими они должны быть? | ||
|