![]() | #8 | ||
Рег-ция: 30.12.2004 Адрес: Роттердам Сообщения: 728 Записей в дневнике: 2 Благодарности: 88 Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях | ![]() Блаватская так описывает в Разоблачённой Изиде ступени посвящения древней Индии: Первая , субъективной сознательности, когда сенситив (неофит или ученик) начинает чувствовать их, - человеческих богоподобных духов и находиться под наблюдением и охраной своего Гуру, охраняющего его от субъективных влияний. После некоторого времени, добавляется яснослышание и это вторая ступень. Сенситив, когда он не выработался естественно посредством психологической тренировки — теперь слышит внятно, но все еще не в состоянии распознавать; он не в состоянии проверить свои впечатления, и такого беззащитного хитрые силы воздуха очень часто вводят в заблуждение сходством голосов и речи. Но влияние гуру приходит на помощь; это самый крепкий щит против вторжений бхутна в атмосферу ватоу, посвятившего себя чистым, человеческим и небесным питри. Третьей степенью является та, на которой факир или какой-нибудь другой кандидат и чувствует и слышит и видит, и когда он может по собственному желанию воспроизводить отражения питри в зеркале астрального света. Все зависит от его психологических и месмерических сил, которые всегда пропорциональны интенсивности его воли. И тут же она проводит грань между факиром и адептом: Но факир никогда не будет управлять Акашей, духовным жизнепринципом, всемогущим посредником каждого феномена, в такой же степени, как адепт третьего и высшего посвящения. А феномены, производимые волею последнего, обычно не совершаются на базарах для удовлетворения исследователей с раскрытыми ртами. Отсюда видно, что даже кандидат в адепты, руководимый эгоистическими чувствами и не сохраняющим своего инкогнито, является не больее ни менее -месмеризатором. __________________ Все люди добрые , и нужно всех любить и уважать . | ||
![]() |
|