![]() | #2 | ||
![]() Что-то Вы сильно перепутали, уважаемый. Там, где говорят об Абсолюте - не говорят о том, что у него есть какие-то "части". Абсолют, однака! ![]() С точки зрения Мадхьмики прасангики накакого Абсолюта не зависимого от прин и условий не существует. Я ж сталкивался с индуисским воззренрем, что живые сущсетва -это часть Брахмы, т.е. Абсолюта. О чем и написал. Сам я их не придерживаюсь, читайте внимательнее. "Да и о душе тоже, молопонятно, что Вы тут наговорили. Какая душа-то - "животная", или "духовная" имелась в виду в Вашей фразе? " Согласно буддийскому воззрению о пустотности никакой души не зависимой от причин и условий не существует. Ни "животной" ни "духовной" Опять же читайте внимательнее. Кстати об этом говорил Будда Майтрея, о чем последователям Агни-йоги, раз уж они считают что практикуют учение Будды Майтреи хорошо бы хотябы представление иметь ![]() "И "поэтому" буддийский святой отличается от всех остальных святых? Но ведь это только по Вашему незнанию остальных систем. ![]() Потому что ни в одной внешней по отношению к буддизму системе нет понтия пустоты собственной самосущности, на основании непосредственного восприятия которой и предопределяется святость буддизме. Я об этом писал выше, и опять же об этом говорил Будда Майтрея. "Кстати, Благословенный учил, что "все зло от невежества". ![]() Да, Татхагата учил, что причиной страдания явлется прелставление о существовании не зависимого от причин и условий "души" ![]() Из "Писем Махатм" «В то время Благословенный Будда был в Урувелле на берегах реки Неранжара и отдыхал под Бодхи – деревом Мудрости – после того, как он стал уже Самбуддха, и в конце седьмого дня, сосредоточив свой ум на цепи причинности, сказал так: "Из невежества происходят санкхары тройной природы – продукт тела, речи и мыслей. Из санкхар происходит сознание, из сознания происходит название и форма, из этого происходит шесть свойств (шесть чувств, седьмое – принадлежность озаренных). От них происходит соприкасание, и из него происходит ощущение, из этого происходит жажда (или желание, кама-танха), из жажды – привязанность, существование, рождение, старость и смерть, печаль, сетование, страдание, уныние и отчаяние. Опять же посредством уничтожения невежества уничтожаются санкхары и их сознание, название и форма, шесть сфер, соприкасание, ощущение, жажда, привязанность (эгоизм), существование, рождение, старость, смерть, печаль, сетования, страдания, уныние и отчаяние, – таково прекращение всего этого множества человеческого страдания". Зная это, Благословенный произнес следующие торжественные слова: "Когда истинная сущность вещей становится ясной медитирующему бхикшу, тогда исчезают все его сомнения, так как он узнал, какова эта сущность и что является ее причиной. От невежества происходит все зло. От знания приходит прекращение всего этого множества несчастий, и тогда медитирующий брамин рассеивает призраки майи, подобно Солнцу, освещающему небо"». ------------------------ Буддийское Учение записано в стурах и тантрах, и никакого отношении я "к письмам Махатм" не имеет. В выше приведенном тексте делается попытка комментария к буддийскому Учению о 12 звенной цепи взаимозависимого происхождения, которое изложено во втором томе Ламрима. Не удачная на мой взгляд, поскольку нет обьяснения о каком невежестве и знании идет речь. __________________ Чжамьян Дондуп | |||
![]() |
|