Старый 04.05.2007, 16:11   #669
Андрей Пузиков
 
Рег-ция: 12.05.2005
Сообщения: 1,749
Благодарности: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Перспективы развития Рериховского Движения

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Андрей, если Вы сделали такое "эпохальное" открытие, что труд объединяет, то придется Вас огорчить - это сделано куда как давненько. И то, что Вы на это повелись, в свое время, меня даже сильно удивило. Потому что следующий этап, когда совместный труд уже входит в рутинную стадию, это тот, что выползают всяческие противоречия, которые вначале были скрыты энтузиазмом и новизной. Если бы все было так просто, как только взять ту несчастную пилу... (кстати, спасибо за лестное предложение, но у нас дома имеется своя, и не ржавая ).
И Вы делаете еще одну ошибку, предполагая наобум, что кто-то чего-то не знает, а вот Вы, как раз, это самое и знаете. Это действительно, забавно читать.
Забавно то, Джай, что все всё знают, но никто ничего не может.
А рутинный труд здесь не при чем. Люди еще пять лет с радостью и удовольствием приезжали в любое свободное от городского рутинного труда время для свободного совместного труда, не ради результата, а ради процесса. Никто не пожалел о потраченных усилиях, за исключением небольшой группы, со своим лидером-учителем, пытавшимся превратить общину в секту, и подчинить остальных.
У большинства осталась светлая ностальгия по тому времени.
Разрушили общину не трудности. Объединившиеся люди были не новичками в труде и жизни. Это были преимущественно семьи в возрасте 30-45 лет. Некоторые уже вырастили детей.
Есть более сложные проблемы человеческой психики и сознания, которые выявляются в процессе общинной жизни и труда, конечно, когда речь идет о духовной общине, то есть такой, которую объединяют устремления людей по пути эволюционного, духовного развития.
Есть масса общин, объединенных либо необходимостью совместного выживания, либо одним лидером-«богом», либо строго структурированной религиозной системой. Суть этих общин не в широкой общеполезной кооперации физических и духовных качеств, а в приспособленчестве и, зачастую, в боязни самостоятельности.
Нам последователям Учения завещана община, основанная на широкой кооперации во имя Общего Блага, свободе творческого выявления и ответственности.
Община Живой Этики – это община свободных, самостоятельных развитых сознаний.
Люди привыкли кучковаться по принципу подчиненности слабых сильному. Свободная кооперация без подчиненности нелегко входит в сознание и ей надо учиться.
Андрей Пузиков вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх