Цитата:
Сообщение от Маленький лев МЦР и ЛВШ - более административный орган. Изучайте первоисточники, Вера. И если у Вас появляются вопросы, не стоит ими тыкать в глаза, а может быть стоит просто спросить? |
Напрасно, Вы на меня обижаетесь, я вовсе не хотела этого. А вопросов к вам у меня нет. Вы очень обстоятельно всё объяснили, как Вы представляете всё обустройство РД. И превоисточники я, конечно, изучаю. Только их.
Я только высказываю собственное мнение...может слишком категорично?
Так и Вы тоже не слабее.
Цитата:
Сообщение от Маленький лев А почему этим центром не может являться РД, связанное с Иерархией как во времена Рерихов? Так Вы всерьёз предлагаете проводить политику отделения Рериховского Движения от работы Иерархии по переустройству планеты? |
Нет, Вы меня не понимаете, к сожалению. Я говорю о том, что сейчас РО представляет из себя примерно то же, что и ТО через пару десятков лет после смерти Блаватской, что и любое религиозное течение через какое-то время после ухода его лидера, а именно движение, существующее по инерции. Потому и РД, как утратившее первичный импульс не может родить в своих недрах лидера именно такого - самого высокого уровня.
И, конечно, никакой подобной политики я проводить не собираюсь. С чего бы? Думается Иерархия сама компетентна в том, как Ей поступать и каких лидеров выдвигать. Просто путей к Ней много. Существует много возможностей приблизиться. И Учение не подразумевает непременное название единой религии, как Рериховское Движение. Оно наоброт говорит о безличии, о том, что Мудрость преподанная безвременна, вечна. Человечество существует 18 млн. лет, так почему новая религия должна называться РД?
Возможно именами этой семьи назовут различные учреждения, Храмы, но единая религия - не имеет никакого имени. Любое имя ведёт к ограничению и в пространстве и во времени.
Цитата:
Сообщение от Маленький лев Именно это Великий Путник назвал "Руками и ногами человеческими". Именно, не опускание дериктив сверху, а достижение Высокого и постижение Его дериктив. |
Совершенно верно! Но одно не отрицает другого.