![]() | #442 | ||
Рег-ция: 29.05.2004 Сообщения: 173 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | ![]() Цитата:
Вернемся к незаслуженно забытому нами Ку Алю. Вот еще один пример куалевской запутанности.Ку Аль раскрывает нам его понимание научного метода,как средства получения ОБЪЕКТИВНЫХ(И НАУЧНЫХ!!!) наблюдений,но тут же добавляет,что научное знание субъективно и несовершенно. И далее Ку Аль опять признается,что его знания а)СУБЪЕКТИВНЫ,б)НЕСОВЕРШЕННЫ. Люди,я не знаю,понимаете ли вы это или нет-но это исключтельный пример глупости.Непонятно,каким же таким фантастическим образом Ку Аль изучает книги АБ-если это приводит к СУБЪЕКТИВНЫМ и НЕСОВЕРШЕННЫМ знаниям?Даже в своем-столь долгое время ожидаемом нами-раскрытии своего же понимания научного метода Ку Аль вновь и вновь признается,что он приводит к субъективному,несовршенному(а по моему-следовательно-никчемному)"знанию". Оставлю Ку Аля с его проблемой мучительных поисков истины и расскажу,наконец,почему из этих куалевских выкладок следует,что их автор далек от ОСНОВ настолько же,насколько близок к полному неведению и заблуждению. Человек,утверждающий,что его знания субъективны и несовершенны-АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЕТ ОСНОВ Учения Света. Ибо что есть ОСНОВЫ? Вот некоторые качества ОСНОВ ОСНОВЫ-НЕОПРОВЕРЖИМЫ,НЕОСПОРИМЫ,НЕОТРИЦАЕМЫ,БЕЗОШИБОЧНЫ,З АПРЕДЕЛЬНЫ СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНОЙ ДИХОТОМИИ-СЛЕДОВАТЛЬНО-СОВЕРШЕННЫ. Это означает,что ОСНОВЫ-ИСТИННЫ.То есть НИКТО,НИКОГДА,НИГДЕ,НИКАК,НИ НА КАКОМ ЛИБО УРОВНЕ НЕ МОЖЕТ ИХ ОТРИЦАТЬ,ОПРОВЕРГНУТЬ,ОСПОРИТЬ-это АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО. ОСНОВЫ относятся к наивысшему уровню так называемого ВНЕНАУЧНОГО ЗНАНИЯ.Поясним теперь значение этого слова и покажем еще раз куалевское непонимание ОСНОВ,а также покажем,что же имелось ввиду в куалевских трех цитатах и как они полезны нам в его опровержении,что он так и не усмотрел,хотя мы честно дали ему время. ВНЕНАУЧНОЕ-означает буквально ВНЕ-или СВЕРХ научное(для сравнения-физика=низший манас-МЕТАфизика=Высший).Почему?Потому что это знание не основано на ОБЫДЕННОЙ, ОМРАЧЕННОЙ ДВОЙСТВЕННЫМ ВИДЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИЗШЕГО МАНАСА И ЕГО ПЯТИ ЧУВСТВ-"ОТЦА ЛЖИ". ДВОЙСТВЕННОЕ ОБЫДЕННОЕ ВИДЕНИЕ ЕСТЬ НЕ-ЙОГИЧЕСКОЕ,АНАЛИЗИРУЮЩЕЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВИДЕНИЕ,ОМРАЧЕННОЕ СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНОЙ ДИХОТОМИЕЙ.Это значит,что любой,кто заявляет,что ему нужно ОБЪЕКТИВНОЕ знание,или что у него СУБЪЕКТИВНОЕ знание-равным образом далек от БЕЗОШИБОЧНОГО ЙОГИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ,ЗАПРЕДЕЛЬНОГО(ВНЕ)субъект-объектной дихотомии-иллюзорной двойственности восприятия-деятельности низшего манаса и его пяти чувств.И тут мы сразу вспоминаем Ку Аля. Низший манас-принцип низший-тогда как НАИВЫСШЕЕ ЗНАНИЕ ЕСТЬ ПРЕБЫВАНИЕ В НЕДВОЙСТВЕННОМ СОЗЕРЦАНИИ,ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМ ТРЕМЯ ВЫСШИМИ ПРИНЦИПАМИ-АТМА-БУДХИ-МАНАСОМ+интегрированный в созерцательный ОПЫТ НИЗШИЙ МАНАС-ОСВЕЩЕННЫЙ СВЕТОМ ВЫСШЕЙ ТРИАДЫ,и как следствие,объединенный с НЕЙ.Поскольку это знание превосходит СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНУЮ ДИХОТОМИЮ ОБЫДЕННОГО восприятия,то есть оно запредельно крайностям субъекта и объекта и потому абсолютно истинно,являясь постигающим любое явление ИЗНУТРИ,так сказать,со стороны самой СУТИ-это знание называется ВНЕ НАУЧНЫМ ИЛИ СВЕРХНАУЧНЫМ(ОККУЛЬТНАЯ НАУКА)-то есть СВЕРХточным,СВЕРХистинным(СВЕРХ-значит НАД или ВЫШЕ чем низший манас),запредельным обыденной деятельности нашего низшего манаса.Вне-значит за пределами обыденного омраченного восприятия .Низший манас-взятый сам по себе-даже у очень хорошо интеллектульно развитого человека с могучим умом(например-лауреата Нобелевской премии,доктора физико-математических наук,профессора такого то)-НИКОГДА НЕ СПОСОБЕН ПРИВЕСТИ к полному пониманию ОСНОВ-ВНЕНАУЧНОГО ЗНАНИЯ.Даже если интеллект-низший манас и поймет на логически-аргументативном уровне целесообразность и истинность философских или научных доводов-это НИКОИМ образом не будет означать,что у такого человека появилось реальное знание.Это лишь будет означать некую степень готовности,не более.Не более,потому что постижение ОСНОВ происходит не по принципу от частного к общему,а наоборот-от общего к частному-то есть не интеллект восходит до ОСНОВ-а ОСНОВЫ(ТРИАДА ВЫСШИХ ПРИНЦИПОВ),будучи постигнутыми(ЙОГИЧЕСКОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ПРОСВЕТЛЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ НЕРУШИМОЙ СВЯЗИ С ИЕРАРХИЕЙ СВЕТА),освещают интеллект-низший манас и овладевают им.Без них,интеллект не способен ни на что.То есть Постижение движется сверху вниз-пример раджа йога-и никогда снизу вверх-пример-хатха.Такое же соотношение между ВОСТОЧНОЙ НАУКОЙ(АТМА-ВИДЬЯ,ГУПТА-ВИДЬЯ,БРАХМА-ВИДЬЯ,ПРАДЖНЯ,ДЖНЯНА)-и западной интеллектуальной низше-манасической наукой,о которой,как мы с вами увидим в разборе куалевских трех цитат-он и писал,не понимая,что роет себе яму(хотя хорошо бы было,если бы он все таки закопал в нее свое невежество-а то это придется сделать нам). Кроме того,знание ОСНОВ превосходит даже крайности частного и общего-оно запредельно-(беспредельно)-даже этим крайностям.Пока сознание оперирует двойственными крайностями типа"объективное-субъективное","общее-частное" и тд-оно захвачено обыденной деятельностью омраченного ума,бесконечно требующего доказательств.(Здесь уместно вспомнить Пилатовский вопрос Христу-Что есть истина?-и молчание последнего,также как и молчание Будды на вопросы о высших метафизических-вненаучных-проблемах) Низший манас,будучи подчинен ТРИАДОЙ ВЫСШИХ ПРИНЦИПОВ-становится созерцательным-безмолвным-это не означает,что его деятелность и движение прекращены-думать так было бы большой ошибкой-это означает,что прекращена его ОБЫДЕННАЯ,ОМРАЧЕННАЯ,НЕВЕЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-то есть этот низший манас стал слугой,инструментом и проводником ВЫСШЕЙ ТРИАДЫ-то есть он полностью с ней интегрирован-что выражается символом треугольника(ВЫСШЕЙ ТРИАДЫ)-в КВАДРАТЕ(НИЗШЕЙ ЧЕТВЕРКЕ).Это-степень АДЕПТА. Поэтому когда мы говорим "безмолвие РАЗУМА"-который есть отец лжи и великий убийца реальности(о чем полезно напомнить Ку Алю и всем,бесконечно требующим умственных доказательств),которого ученик должен одолеть-это есть вышеописанный процесс погружения ТРИАДЫ в ЧЕТВЕРИЦУ.ЭТО и есть постижение ОСНОВ в истинном смысле этого слова.Хотя многим кажется,что Основы-это лишь некий уровень начальных знаний-на самом деле ОСНОВЫ-НЕРУШИМОЕ ЗНАНИЕ,дающее степень Адептства(а в реальности явлющееся им)-после этапа постижения ОСНОВ,заканчивающегося Адептством начинается их практическое применение-деятельность Адепта на Благо всех. Хотя ОСНОВЫ НЕСООБЩАЕМЫ-поскольку истинное знание запредельно всякому словесному выражению-они могут быть переданы:для этого существуют тайные символические языки и тайные методы передачи-но лишь явившим самостоятельную готовность к такой передаче..Если человек пребывает в знании ОСНОВ-он может извлечь несколько томов знания из трех-четырех геометрических-иероглифических знаков. В каббале,например, такой язык называют языком ангелов и тд. Что касается НЕСООБЩАЕМЫХ,непроизносимых формул Сокровенного Знания-они могут быть облечены в слова-но их могущество подавляет обыденный рассудок-низший манас настолько,что всякая способность к мышлению может быть истощена и подавлена-в случае неготовности осмыслить неотрицаемое-ибо услышав неотрицаемое,но не будучи готовым вместить услышанное,рассудок не справляется с Огненной Мощью и начинает распадаться-человек сходит с ума.(Это кстати также частое явление у тех,кто незрело подходит к оккультным источникам-мы часто констатируем у незрелых те или иные расстройства мышления).Поэтому общее правило-никогда не произносиь форулы до того,как человек не произнес их сам-выявив готовность изнутри. Теперь о том,что подразумевается под наукой у Адептов.Конечно же, не обыденное низшеманасическое анализирование воспринимаемой информации-не важно,с помощью приборов или органов чувств.Иначе любой ученый любой обыденной научной лаборатории мог бы быть назван Адептом. Нет.Постижение реальности Адептами есть пребывание в недвойственном йогическом созерцании,запредельном низжеманасической познавательной деятельности-то есть здесь онтология и гносеология-два извечных вопроса-нераздельны. В буддизме,например,это названо нераздельностью метода и мудрости-Праджни и Упаи.(Это лишь наш несчастный Ку Аль все раделяет-например метод от знания-и тут же впадает в миллион противоречий).Поэтому я и говорю-"постижение" есть "пребывание" и наоборот.Адепты действительно сравнивают свой опыт-но что это значит на самом деле?Это не значит,что я приношу написанный отчет о некоем опыте,а вы проверяете,сопоставляя со своим,тоже написанным где то.Нет.Любое духовное достижение имеет свои конкретные знаки реализации(очень хочется сказать-знаки Агни Йоги),зафиксированные непрерывной традицией.Хотя в любых текстах любой истинной традиции есть экзотерическое описание знаков реализации,истинные знаки никогда не сообщаются,чтобы не провоцировать в ученике желание подделать их.Достигнув же этих знаков,человек получает подтверждение учителя-и одновременно постигает тайный смысл знаков,описанных в текстах.Таким образом,каждый новый Адепт продолжает и подтверждает традицию одновременно,но это не тот "научный метод",который так подводит нашего бедного Ку Аля. Итак познание Адептов осуществляется посредством(некорректно,но по другому сказать трудно)пребывания в ВЫСШЕЙ ТРИАДЕ ПРИНЦИПОВ-это и есть ВНЕНАУЧНОЕ ИЛИ СВЕРХНАУЧНОЕ знание.Это знание НЕВОЗМОЖНО без ведущего ИЕРАРХИЧЕСКОГО ЗВЕНА-УЧИТЕЛЯ СВЕТА,и Его земного заместителя-земного Учителя,держащего чистую линию преемственности от Владык Шамбалы. Ку Аль,то что Вы с этими понятиями вообще не знакомы,видно хотя бы из того,что Вы никак не отреагировали на многочисленные намеки с моей стороны на все то,что написано выше.Я ведь ВНЕНАУЧНОЕ знание упоминал-но Вам незнакомо это понятие.А это понятие связано с ОСНОВАМИ напрямую-оно и есть ОСНОВА(ВЫСШАЯ ТРИАДА)как таковая.Также на совершенно верное замечание Михаила(интеллект+духовность) Вы никак не отреагировали,а ведь это была существенная подсказка.Вы же Ваш научный метод как раз и описали,как метод обыденного низшего манаса.И где же Вам усмотреть неизвестное Вам?Вы лишь продолжали приводить цитаты,опровергающие Вас же. К рассмотрению этого мы сейчас и приступим.Для этого мы последовательно разберем Ваши три приведенные цитаты. | ||
![]() |
|