Старый 02.01.2007, 19:58   #54
Алекс1
 
Рег-ция: 10.07.2004
Сообщения: 1,176
Благодарности: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

ВЧ >>> Речь идет о том, что пока внимание ученика поглощено собой развития-то, в общем-то, никакого и не будет.

- Это лишь одна сторона медали. Ничуть не менее важна идея о том, что пока человек не обратит внимания на Себя, свое внутренне Я, развития в общем-то, никакого не будет. Как можно развивать то, чего ты не знаешь и необходимость развития чего отрицаешь?

ВЧ >>> А как только внимание переключается на нужды других - тут-то и начинается истинное развитие. Потому, что устанавливается правильный источник энергии личного развития.

- То есть, переключение на нужды других Вы рассматриваете как «правильный источник энергии личного развития»? С этим могу согласиться. В таком случае у нас одинаковое видение данного вопроса.

ВЧ >>> На бытовом уровне (минуя бесконечные теоретизмы) можно легко определить на каком пути развития находится человек, определив чьим благом поглощены его мысли - своим или общим.

- Что Вы понимаете под «общим благом» на бытовом уровне? Бывают же случаи, когда, например, человек предан интересам семьи и трудится ради ее блага, и при этом равнодушен к интересам чужих людей. Чем должны быть поглощены интересы человека, чтобы можно было сделать вывод о том, что он трудится на общее благо?

И я бы не стал столь пренебрежительно отзываться о теории, ибо без правильной теории и правильной практики быть не может.
__________________
"Люди боятся благоразумия, чтобы оно не уличило их" (Мир Огненный)
Алекс1 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх