![]() | #606 | ||
Banned Рег-ция: 10.02.2005 Адрес: С.-Петербург Сообщения: 716 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | ![]() -- А как вы можете понять что-либо из моих высказываний , если вкладываете в мои уста то , чего я не говорил ? Наоборот , я утверждал что ОТСУТСТВИЕ сексуальных отношений между молодыми супругами противоестественно. Lery писал : Именно это Ваше утверждение я и имел в виду. (Ваши высказывания иногда очень тяжело понять.) -- Тогда уж именно вас очень трудно понять . Напомню как было дело : Lery писал : Вы утверждаете, что не оправдываете секс без цели зачатия ребенка. Тогда как в предыдущем постинге, говорите о противоестественности таких отношений между достаточно-молодыми супругами. Как Вас понимать? -- Ни первого , ни второго Ку Аль и не утверждал, и не говорил ! Когда же я обратил на это ваше внимание , вы заявляете , что меня трудно понять ??? Хххххххххххххххх Lery писал : Я помню о Вашей приверженности учению Виссариона и с уважением отношусь к Вашим религиозным воззрениям, в том числе и на секс. -- В таком случае приведу цитаты из «Последнего Завета» , которые на мой взгляд гораздо фундаментальнее раскрывают эту тему : ЦИТАТА : «Одиннадцатый день марта. Небесная Обитель. Встреча Учителя с жаждущими услышать Слово Истины. 2. «После собраний или после литургии возникают какие-то вопросы или что-то нужно обсудить, а муж говорит: «Пойдём домой», — и уходит. Как мудрая жена должна поступать: всё бросать и бежать за мужем или закончить какие-то вопросы и потом идти?» 3. «Это связано с духовными вопросами: как посчитает сама жена. Духовные вопросы относятся не просто к жене или к мужу, они относятся к человеку. И ты берёшь то, в чём нуждаешься как человек прежде всего, а не как женщина, не как мужчина, не как сестра, не как мать, — как человек. 4. И то, чего ты недопоймёшь, обязательно на этом споткнёшься. А споткнёшься — принесёшь большое какое-то несчастье внутри семьи, кому-то из ближних. Если ты чувствуешь: надо будет что-то ещё взять, услышать, — слушай». 5. «Желательным ли является стремление мужа и жены, если у них, конечно, нет никаких других природных чувств к другим партнёрам, всё-таки вернуть эту природную любовь в полном состоянии, в полной гармонии, со всеми тремя составляющими? И может быть, какие-то рекомендации у Тебя есть, как это сделать?» 6. «Тогда надо говорить ещё точней, потому что чувства природной любви никто никогда не может делать своими усилиями и никогда не может менять их. Они возникают независимо от сознания человека». 7. «Тогда я сейчас свои ощущения уточню. Мы с женой живём уже тридцать четвёртый год, бывают у нас взлёты, бывают падения, всё бывает. Но если Отец и мне не дал возможность полюбить сейчас с новым чувством другую женщину и ей не даёт такую же возможность увидеть другого мужчину, чтобы тоже возникло чувство, то я рассуждаю так: у меня есть шанс, если мы сейчас очистим души, вернуть всё, что у нас было в молодости. В основном это касается гармонии природных отношений». 8. «Это вопрос очень серьёзный, поэтому нужно тут по деталям разбивать, и что конкретно, называя именно точно. 9. Природная любовь прежде рассчитана на первый шаг, который возникает в юности, потому что при нормальном стечении развития общества эта любовь испытывается на первых шагах становления молодого человека, только на первых шагах. 10. Она определяет избранный путь на какой-то определённый период времени, предстоящий, и соединяет с тем, у кого наиболее энергийно близки внутренние проявления. 11. Вот где они наиболее близко сошлись, там идёт эмоциональный большой яркий всплеск, благодаря которому первые год, два, три вам даётся возможность на этой волне победить тот эгоизм, ту гордыню — в данный момент особенно, — который возникает у вас на первых порах становления семьи. 12. Ведь одно дело, когда вы встречаетесь, просто улыбнувшись, увидевшись при хорошем настроении друг друга, подарив друг другу цветы, высказав прекрасные фразы. Вы не приносите туда свои капризы, вы приносите хорошее настроение другу другу, встречаясь, знакомясь. 13. Но когда вы начинаете жить, вы не скроете свои капризы. Они вылезут и будут очень неприятными. 14. А это начинает обиваться друг о друга, вот эти углы начинают стукаться больно, возникает повышенное требование друг к другу, потому что каждый представлял какие-то образы о ближнем, а тут образы не соответствуют, вот здесь как-то не так делает, хотелось бы видеть по-другому. 15. Вы начинаете стукаться, вы начинаете познавать другое, что вы не взяли для себя, чтобы радоваться и насыщаться. А вы соединились с человеком, кто нуждается в вашей помощи. А значит, при чём тут то, что он вам дал? Вы уже смотрите, что вы ему даёте. 16. И вот эти первые трудности наиболее благоприятно могут быть побеждены, если есть у вас любовь. Потому что на этих чувствах вы мало что замечаете, вы быстро можете простить какие-то больные проявления со стороны ближнего, его уколы вы легко можете простить, забыть быстро. 17. Но если вы торопитесь и любви у вас не было, а было какое-то просто восторженное чувство влюблённости, оно очень быстро проходит, очень быстро. И тогда у вас начинаются неприятности, потому что возникают всё те же самые известные трудности, какие у всех, как правило, в этом случае возникают. 18. Все могут определять, что в первые год, два, три, как правило, в семьях бывают очень большие осложнения, потому что вы начинаете знакомиться очень широко друг с другом; то, чего вы не видели, внезапно начинаете видеть. 19. И тогда, если не было любви, возникает большая проблема: не хватает сил преодолевать, не удаётся чаще простить, больше западает в душу какая-то неприязнь, больше, глубже след оставляет в душе вот этот ненормальный поступок ближнего и, естественно, ненормальный ответ на этот поступок. 20. И тогда семья попадает в ситуацию, пребывающую на грани распада. То есть эгоизм берёт верх над вами, он заставляет вас делать очень большие неопрятные шаги в этом случае. 21. Так вот, чувство любви — это тот первый шаг, который призван соединить человека на какой-то наиболее благоприятный период времени. И вот это энергийное совпадение создаёт обоюдный всплеск. 22. Либо бывает такое совпадение, когда у одного проявляется это чувство, другой ещё не чувствует. Вот здесь уже желательно не торопиться составлять семью, потому что непонятно, как вы идёте. Вы же идёте и развиваетесь по-разному все. 23. Вот смотрите: вы идёте с разными скоростями в развитии, у вас по-разному проявляется индивидуальность, по-разному вскрываются энергийные особенности ваши. И если в этом случае кто-то проявил какие-то чувства, почувствовал при определённых таинствах, а другой ещё не дозрел для этого, то всё зависит дальше от того, как быстро он идёт. 24. Если идёт один и другой, а другой чуть быстрей по скорости идёт, то в какой-то период времени у него пробудится чувство. Но это если он быстрее идёт. А если он медленнее идёт? Тогда другой идёт быстрей — и разрыв идёт, увеличивается разрыв, и быстро теряются какие бы то ни было ощущения. Идёт потеря. 25. Но вы не знаете, как идёт ближний, в каком скоростном режиме у него идёт расцвет на данный период времени, потому что это может меняться на разных периодах становления. 26. И поэтому нельзя торопиться на первых чувствах сразу соединиться в семью. Ибо у вас очень быстро пойдёт расхождение, и тогда вы сталкиваетесь с ситуацией, которую нежелательно вам открывать друг другу, потому что тогда ношу вы берёте на плечи свои непосильную, которую вы, в общем-то, и не должны были брать. И начинаются сложности. 27. И вот теперь смотрите. Если вы сможете сейчас уже более широко мыслить и видеть (тем более мы начинаем говорить о Вечности, о вероятных каких-то более долгих пребываниях человека в теле, его существовании), давайте выходить теперь за пределы узко ограниченные, определённые для сегодняшнего человека, для его плоти, которая существует сейчас на очень краткий период времени, очень краткий, потому что человек пока пребывает на пути самоуничтожения. 28. Сейчас у него жизненные проявления тела очень ограничены. Опять же только во спасение каждого из вас это сделано, только чтобы сохранить хоть что-то и при этом помогать накапливать вам духовные качества. 29. Но не это главное, а то, что, соединившись в этой любви, вы идёте по-разному. Вы обязательно будете с разными скоростными характеристиками развиваться: кто-то быстро, кто-то медленней. И будет наступать какой-то определённый критический рубеж расстояния, где у вас чувство, естественно, будет проходить. 30. Но вы будете входить в ситуации, при которых чувственные проявления начнут быть близкими к кому-то другому. У вас естественно начнётся тяготение в другую сторону. 31. Если дети рождаются в любви, они рождаются гармонично и правильно. Они рождаются здоровыми, хорошими, в них очень много прекрасных данных. В будущем это так и должно быть. 32. Но вы находитесь сейчас в ситуации, где нельзя отпускать на свободу такие проявления гармонии. Потому что тяготение, чрезмерное тяготение к эгоизму, вот это эгоистическое побуждение к удовлетворению своих инстинктов с очень слабым духовным проявлением, когда это не контролируется, легко влечёт очень дикие, безобразные уже проявления. 33. Горя от этого может быть очень много, и тем более страдать очень сильно начинают прежде всего дети. Но если дети слишком страдают, то о какой вообще здоровой нации и её развитии можно говорить? Это бессмысленные будут речи, речи просто пустословные. Здоровой нации не будет, она будет идти по пути вырождения. Обязательно. 34. Но этот закон существует. Это закон Вечности, он всегда будет существовать в Мироздании. А вид жизнеустройства человеческого общества не будет такой существовать всегда. Сейчас это примитивный вид жизнеустройства человеческой цивилизации, он не может нормально существовать. 35. Это жизнеустройство диктует свои условия, которые по-своему позволяли вам сохраняться в каком-то более-менее порядке. Но тем не менее оно не позволяет нормально развиваться, у него есть определённые границы, за которые оно не выпускает человека просто самим своим устройством. Это есть своя особенность, неизбежная в этом случае. 36. Вы это выработали уже; всё, что нужно было до этого ограничения, вы уже выработали. Если теперь дальше держать в этих ограничениях, это ваша гибель. Теперь эти ограничения надо снимать. 37. Жизнеустройство должно измениться у человеческого общества обязательно. Но не так, как многие из мыслителей гадают. У них те же самые примитивные принципы, хотя они говорят, что это удивительно, уникальная система правления новая и так далее, — оно всё идёт по одному и тому же принципу. 38. И это только лишь предстоит ещё понять человеку, потому что нельзя с таким сознанием, которое имеется, придумать что-то новое и гораздо более совершенное. Придумается всё то же самое, просто с какими-то новыми оттенками, но корень его остаётся один и тот же. 39. И поэтому, чтобы говорить о любви, надо помнить вот эту простую особенность, которую Я сейчас упомянул, над которой вы не властны. Всё зависит от того, как вы видоизменяетесь, и на определённый период времени у вас будут определённые сочетания таких энергийных проявлений, где сами по себе проявления любви всегда священны, можно так сказать, они всегда прекрасны. 40. Не прекрасны только поступки человека, когда он не владеет своим внутренним миром, даёт власть именно эгоистическим побуждениям, которые по своей форме, как правило, часто дикие, корыстные. Вот тут уже начинается много несчастий и бед. Но это всё должно отойти, и тогда эти проявления станут на своё место. 41. Так вот, когда и говорилось о трёх уровнях, это не значит, что, приобретая любовь в юности, её можно бесконечно сохранить, бесконечно (вы же должны жить вечно). А эгоистическое побуждение у вас всегда предполагает приятное повторять бесконечно. То, что вам приятно, вам хочется, чтобы это не кончалось. 42. Значит, если вы влюбляетесь, вы, естественно, хотите, чтобы был любимый или любимая вечно. Но вы даже не задумываетесь, что такое вечно и вы только вместе. 43. Для Гармонии такого не существует в бытии, и не будет этого. А будет другое: видоизменение, движение, как ветер, как поток, как река движется. Она не повторяется, она бесконечно разнообразна. 44. Единственная особенность: это будет всё взаимосвязано вокруг детей, ибо рождение ребёнка очень сильно потом зависит от родителей, наличия отца, матери, их любви, их заботы, потому что здесь закономерности также остаются. 45. Рождённая плоть очень сильно зависит от плоти родителей, и их состояние, их отношение к данному таинству и воспитанию на какой-то период времени играют значительную роль, поэтому здесь ещё будут определённые правила. 46. Но когда духовное становление у вас существует нормально, эти правила вы нарушать не будете, потому что ни женщина, ни мужчина никогда не сделают шаг корыстный, думая о себе, а ребёнка таская за собой, как портфель или какой-то шкаф, который есть, который очень дорог, вот он их сокровище; конечно же, любится, но прежде всего выбираются своё собственное чувство, свои собственные удобства, свои собственные какие-то ненормальные эгоистические побуждения. А это, к сожалению, есть. 47. Когда Мне приходится разбирать разные ваши ситуации в семье — одни и те же разговоры о себе. Есть ребёнок, он прекрасный, его любят, но проблема — о себе: как мне для себя, как мне лучше, а может быть, мне так, а может быть, мне этак… А о ребёнке ни слова. А в этом ребёнке будущее. 48. Если это будущее не видеть, во имя его ничего не делать, тогда о чём вы говорите? О каком счастье можно вообще вести речь? Забудьте вы об этом счастье, потому что вы прямиком как шли к вырождению, так и идёте. Так что же вам беспокоиться временно ещё чем-то насладиться? А зачем это временно? Тем более этого временного уже не так много осталось. 49. Надо о будущем подумать, а будущее — это ваши дети. А акцент о детях вы уже давно слышите, уже не один год Я это повторяю, что это больше, чем вы, — ваши дети. 50. Значит, если дети есть, ваши усилия прежде во имя их должны быть, а вы часто о своих собственных капризах говорите. Это очень неопрятно и несерьёзно». (ЧАСТЬ 9,глава 4) ЦИТАТА : 106. «Учитель, один брат в доверительной беседе поделился, что у него нет природного чувства к своей жене и он не знает, как быть. Он сказал, что другой брат посоветовал ему: «Если природного чувства нет, то ты не имеешь права иметь с ней интимную близость, потому что это будет лицемерие». 107. Ну а я сказала, что жена не должна никогда догадаться, что у него нет природного чувства. Правильно ли такое понимание? Верный ли я дала совет?» 108. «Это неплохой совет, сам по себе человеческий совет неплохой. Действительно, если ты стремишься помочь ближнему, то надо делать всё возможное, чтобы наиболее благоприятно исполнить эту помощь. 109. Но есть другая особенность, потому что близость такого рода — это природное качество, это законы Природы, которые могут нормально развиваться при нормальном проявлении. А оно обязательно связано с чувственными проявлениями. 110. Это не механическое усилие, потому что «надо», голова сказала «надо», какое-то там число, пора — и всё свершилось. Это обязательно чувственное проявление какое-то, это желание, которое влечёт, определённые краски эмоциональные, которые позволяют человеку открыть себя полнее, потому что он жаждет, он желает, и он всего себя готов приоткрыть в этом случае. 111. Если этого нет, начнётся насилие над Природой. На первых шагах это может не замечаться, голова подсказывает: «Ну надо, как же, человек…» Но начнёт накапливаться отторжение, незаметно оно будет накапливаться. Идёт усилие против Природы: он этого не хочет, но он делает, потому что надо. 112. Ни одно животное так бы не сделало, поэтому оно гармонично живёт, как бы оно дико себя ни проявляло. А человек делает усилия, которые он не должен делать. 113. Но, как человек, он старается не сделать больно, и тогда он делает это усилие над Природой. Он пошёл против Природы. 114. Но против Природы нельзя идти. Постепенно начнёт возникать обратный толчок всё сильней, сильней, сильней… Потом почувствует отвращение, он не сможет преодолеть, это будет психологическое напряжение очень сильное, и тогда придётся как-то разрешать эту ситуацию. 115. Но такие взаимоотношения, в которые вы вошли, и как вы составляете семью, — конечно, это грубое составление. Вы часто лжёте друг другу, торопитесь, потому что вас что-то несёт, не задумываетесь об ответственности, которую в этом случае вы берёте. 116. И начинается у вас такое хаотичное, беспорядочное соединение друг с другом: вот мы любим, здорово… Два-три дня проходит — он уже: «Да, наверное, это не любовь была…» И начинают дополнительно философию развивать, что это у них какие-то отклонения, вот там у него что-то не так было, там не так… 117. Насилия нельзя делать, искусственного преодоления Природы. Её побеждать не надо. Её никто не победит, потому что это невозможно. 118. Есть движение развития, но это начинается движение в противную сторону. А какое это развитие? Это деградация сразу начинается, у вас сразу разрушаются силовые энергетические явления в организме, и клетки начинают распадаться. 119. Есть информация развития. Всякое движение в обратную сторону стирает эту информацию. А раз стирается информация развития, она не удерживает потом клетки тела между собой, и они начинают распадаться. 120. На энергийном уровне сначала ослабление начинает идти, потом доходит до такой определённой грани, установленной Гармонией, когда начинает и грубая клетка разрушаться, проникают туда вирусы и так далее, начинается обильное проникновение; и так всё глубже и глубже распад идёт в организме. 121. Бессмысленно это делать. Это всё равно что взять резиночку и стирать свою жизнь. С благим усилием ближнему помочь ты берёшь и стираешь свою жизнь. 122. Ну, так какая же гармония? Это только до какого-то определённого времени, насколько у тебя есть потенциал какого-то запаса усилий, ты ещё можешь какое-то время сделать, но не больше. 123. Потом начнётся глупость: ты должен огрубеть и относиться к этому просто чисто механически; но опять же только до определённого уровня, когда полностью всё закончится и восстанавливать что-то будет непростая задача. 124. Само это усилие негармонично, и вот из этого уже надо исходить. Если вы приняли, вошли в Природу, вы вошли в Гармонию, значит, вы должны уважать эти законы. 125. Это только глупец будет плевать на эти законы, пытаясь рассуждать о чём-то высоком. Их надо уважать. Их не обмануть, их не обойти. Поэтому можно сколько угодно о духе говорить, а болезней в организме будет видимо-невидимо. 126. Человек, войдя в Природу, стал пренебрегать Ею, пренебрегать законами Природы. Но в этом случае развития никогда не получится никакого вообще. Он сам себя будет целенаправленно уничтожать. 127. Поэтому, чтобы думать о развитии, думать о гармоничном развитии и составлять гармоничную семью, так к этому надо очень ответственно подходить. Надо сопоставлять всё в себе, думать гораздо серьёзнее в этом отношении, быть более ответственным к своим ощущениям, чувствам, чтобы составлять семью. Потому что иначе это всё неправильно пойдёт. 128. Тем более сейчас особенно надо быть внимательным. В будущем у вас всё поменяется. Такой не будет потребности, какая возникает сейчас. 129. Это сейчас дано с учётом наиболее слабых, потому что, если убрать этот закон, будет хаос, будет ненормальное явление, очень грубое, примитивное, грязное, неопрятное, извращённое; там всё выйдет, потому что к этому предрасположенность внутренняя есть. И вот тогда создаётся хоть какой-то закон, который хоть как-то этот хаос может удержать. 130. А вот когда вы начнёте уже переходить, уже будет формироваться новое человечество, оно уже будет гарантированно идти вперёд, уже твёрдо пойдёт вперёд, — вот тогда мы потихоньку будем уже разворачивать нормальные законы, рассчитанные на долгий-долгий период бытия человека; потому что там таких условий, в которые вы попадаете сейчас, нет смысла ставить, и их не будет. 131. Таких проблем не будет создаваться в семье, ведь у вас просто глупейшие ситуации получаются, основанные на ревности. Придумать глупее невозможно, потому что самое низкое, что можно придумать, когда всё строится именно на основе ревности; когда заставляют человека, чтобы он был рядом, исполнял какую-то супружескую обязанность, потому что иначе будет кровь проливаться. Что можно придумать ещё хуже? 132. Поэтому, когда вы очищаете себя, разгребая сейчас вот эти ненормальные завалы эгоизма, у вас дух начнёт формироваться правильно, и тогда уже отношения к действиям, к усилиям во многом будут изменяться. 133. Тогда не потребуется обязательно закон, просто чистота вашего духа не позволит сделать неопрятный шаг. И если вы делаете какую-то ошибку, она восприниматься может только благосклонно, потому что какое-то было, действительно, непонимание, но уже есть гарантия: вы стремились, вы обоюдно стремились к чистоте, к хорошему, но пока что-то недоосмыслили немножко. 134. И это будет нормальная, естественная ошибка, легко можно будет менять, изменять что-то. Но не будет уже таких накладок очень нехороших. 135. А сейчас они пока неизбежны во многих… А так как слабых гораздо больше, чем тех, кто более-менее уже крепок, то надо с учётом слабых давать закон. 136. Если уже намного больше будут сильные преобладать, тогда уже закон можно видоизменять, потому что в меньшем количестве слабые в атмосфере сильных будут только крепнуть и не будут делать грубые нарушения. 137. А пока больше склонность делать эти нарушения. И закон надо оставлять строгим, хоть как-то он должен это удерживать. Но всё равно его нельзя делать каким-то однозначным, всё равно нужно будет исключение каждое рассматривать, и это мы будем рассматривать. 138. Но это индивидуально просто надо каждую семью будет рассматривать, эти отклонения особые, психологические особенности — всё надо будет отдельно рассматривать. 139. Никакой единый закон туда подвести пока нельзя, потому что сама ситуация абсурдна. А ввести разумный закон в абсурдную ситуацию бессмысленно. А если она станет разумной, тогда и закон не нужен разумный. 140. Сейчас у вас своеобразное существование вашего общества, где очень много таких законов надо определять. Не потому, что они будут всегда нужны, а на данный период времени, когда, хоть как-то формируя такую склонность к ненормальным усилиям, чтобы хоть как-то выдержать соскальзывание в привычные усилия, нужны определённые такие законодательные проявления. Они немножко позволяют вам формироваться, а потом они начнут отходить. 141. Поэтому нельзя в вашу жизнь вводить, тем более учитывая большое разнообразие, какой-то закон, который применялся бы всеми вами во всех условиях. 142. Вот этим и мучается государство, оно не может так придумать индивидуально с учётом особенностей каждого человека. Это же немыслимая трудность — придумать такой закон. 143. И тогда сводится что-то общее, которое сухо можно применять во всех условиях. Но тогда видно, что и гибнут многие из-за этих сухих законов. 144. Они сухо применяются, не учитывая индивидуальность, и человек гибнет, страдает, мучается, начинает ругать этот закон, тех, кто придумал эти законы. И начинается вот такой кавардак. 145. Хотя и закон есть, он хоть как-то что-то удерживает… И он действительно хоть что-то держит. Но он всегда сухой, он всегда грубый, ненормальный. 146. Но законы жизнедеятельности человек не может сделать, это заранее обречённые усилия. Он может только создавать законы взаимодействия, создавая общий труд. Законы взаимодействия вправе человек делать, он и должен их делать, учитывая происходящие обстоятельства. 147. И вот тут взаимодействие в усилиях, в организации деятельности, каких-то трудовых усилий — эти все законы на какие-то периоды времени он имеет право создать: вот сейчас благоприятно так. Потом это изменилось, это построили, это сделалось, теперь оно отпадает, требуется какая-то другая законодательная основа, которая немножко организует усилия. 148. Но законы жизни человек не имеет права создавать. Он не знает, что такое жизнь и как она вообще правильно должна разворачиваться в Гармонии. И вот вы сейчас имеете возможность брать эти законы жизни. 149. Но опять же какие-то законы, которые Я даю, будут долго существовать; какие-то законы Я даю только с учётом того, что вы сейчас попали в эти условия и надо вас вырвать из этих условий, перевести на какое-то другое русло, а потом дать дополнительные законы с коррекцией уже предыдущего, уже с учётом правильной направленности. 150. И вот так, живо реагируя, надо будет править вашу жизнь. Поэтому нужно живое Слово, только Оно может учить и править человека. 151. Ни одна книга, фиксирующая законы, какими бы мудрыми они ни показались, не будет учить и править. Она напоминает, что было, но не может реагировать на ситуацию с учётом индивидуальности, которая начинает проявляться. 152. Потому что законы, как правило, даются на основе того, что случилось: мы смотрим, что случилось, оцениваем и даём поправку для тех, кто, вероятно, может попасть в эти же обстоятельства. 153. Вы можете рождать обстоятельства бесконечного, какого-то необычного свойства, которые заранее нет смысла предусматривать. Их лучше посмотреть, когда они происходят, и тогда уже о них говорить. 154. Поэтому и возникла потребность, когда Отец создавал вашего покорного Слугу, с которым вы можете шутить, которого вы можете ругать, всё что угодно, но который будет всегда вам помогать независимо от того, что вы будете делать: ругать или хвалить — неважно. 155. Так вот, только в этом случае была необходимость Создания, чтобы в трудный момент, когда вы при собственных, самостоятельных усилиях заходите в какой-то крайний тупик, из которого самостоятельно видно, что вы не выйдете, — вот тогда требуется поправка и тогда надо круто выводить вас из этого, давая дополнительные многочисленные, разнообразные законы, потихоньку выводя. 156. Потом, когда появляется ваше более-менее гарантированное правильное движение, вы опять должны оставаться на самостоятельном развитии, самостоятельно пытаться оценить, взвесить и сделать шаг и так далее. 157. Все эти сложности большие связаны ещё с тем, что сейчас пока ненормально проявляющийся эмоциональный фон, внутренний мир чувственный, природный, искажают очень сильно сознательную оценку происходящей реальности. 158. Вот эта сложность значительно усугубляет ваше развитие, потому что выводы часто делаются только ошибочные и с грубой ошибкой, которую даже трудно оценить, потому что оценить-то надо сознанием, а сознание полностью подчинено эгоизму. А как оценить, а чем ещё оценить? 159. И получается полностью обречённость оценки, её невозможно сделать. И нужно постороннее вмешательство Того, Кто не находится в этих условиях, потому что только в этом случае это возможно. 160. Ибо тогда получается возможность взглянуть со стороны на эту ситуацию и дать тогда уже подсказку. А пребывая в этой атмосфере, то есть когда сам же принадлежишь этой атмосфере, это невозможно». (ЧАСТЬ 9 , глава 3) | ||
![]() |
|