Цитата:
Сообщение от Arjuna Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Arjuna В христианстве Троица — нераздельно-неслиянна. Для Адвайты подобное определение абсурдно и нелепо. | Троица в Христианстве Едина. Почему это нелепо для Адвайты Вы не пояснили. | Поясняю: в христианстве Троица и едина, и троична. В адвайте Брахман ТОЛЬКО един. |
Это Ваши личные интерпритации, троичность полностью аналогична и в Христианстве и в Адвайте.
Цитата:
Отец, Сын и Св. Дух имеют одну природу (Божественную), но ТРИ Лица. И пытаться выдать ее за единство и только — искажение христианского богословия. |
Это Ваше личное пониание христианства. По мне так именно разделение Троицы в Христианстве и есть искажение Учения Христа.
Поговорите с православными священииками, они Вам скажут, что каждое лицо Троицы неразделимо с остальными и составляют нераздельное Единство.
Цитата:
На всякий случай уточняю, что речь о богословии ортодоксального христианства, куда относится также и т. н. несторианство (сирийская Церковь) — которое является наиболее древним и самым распространенным по сей день.) |
Я читал ещё Оргена
Цитата:
В адвайта-веданте в самом Брахмане нет никакой троичности. Да, на относительном уровне, можно сказать, существуют разграничения — символизируемые частями (матрами) Пранавы. Но эти разграничения не присущи единому Брахману. |
Брахман един, но он проявляется в этих трех: Ста, Чит, Ананда.
Не вижу смысла опять это повторять, это утверждал основатель Адвйты - Шанкарачарья, поэтому то, что Вы там считаетет или думаете
мне не интересно, ы вполне вправе иметь об этом своё личное мнение.