![]() | #12 | ||
Рег-ция: 23.05.2005 Сообщения: 192 Благодарности: 22 Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях | ![]() В Учении есть параграфы осуждающие различные психотехники (появившиеся в те годы), которые "делают из жизни подкрашенный сад". Поскольку в этих техниках нет четкой и достойной цели - РАДИ ЧЕГО это делать. Используя начатки магических приемов для обогащения и т.п., не заработав это собственным упорным трудом и талантом, человек рискует потерять в чем-то более серьезном (здоровье, духовное развитие, кармические удары и т.п.). В то время как Живая Этика настаивает именно на цели - общее благо, нравственность, Высший мир и т.п. Без этой моральной основы любые серьезные психотехники опасны для окружающих и самого человека. С другой стороны... В самом Учении есть определенные советы и намеки, схожие с различными психотехниками. Если человека вдохновляет что-то (в том числе психотехники), способствует дисциплине мышления, совершенствованию - это очень полезно. Даже гипнотизм с одной стороны осуждается в трудах Блаватской, как магическое противоестественное действие, с другой - приветствуется в Учении как одна из основ любого лечения. Жизнь всегда из противоположностей. Так что, наверное, полезность трансерфинга нужно определять индивидуально. Как Будда обвинял в чувстве собственности ученика, который все отдал, а другой не заслужил осуждения Будды, хотя имел собственность. | ||
![]() |
|