![]() | #451 | ||||||
![]() Цитата:
Отец, Сын и Св. Дух имеют одну природу (Божественную), но ТРИ Лица. И пытаться выдать ее за единство и только — искажение христианского богословия. (На всякий случай уточняю, что речь о богословии ортодоксального христианства, куда относится также и т. н. несторианство (сирийская Церковь) — которое является наиболее древним и самым распространенным по сей день.) В адвайта-веданте в самом Брахмане нет никакой троичности. Да, на относительном уровне, можно сказать, существуют разграничения — символизируемые частями (матрами) Пранавы. Но эти разграничения не присущи единому Брахману. В христианстве же Троица — не следствие иллюзии восприятия, но природа Бога. Цитата:
Цитата:
Саччидананда НЕ имеет никакого определенного порядка, который был бы обязательным, хотя чаще всего пишется так. По-видимому, по причине благозвучности. Однако, вот пример альтернативного написания: shriyaH kAntAya kalyANanidhaye nidhaye .arthinAm shrI ve~NkaTanivAsAya shrInivAsAya ma~Ngalam. nityAya niravadyAya satyAnandachidAtmane shrImate ve~NkaTeshAya ma~Ngalam.. (Из гимна Вишну, обратить внимание на третью строку — там Вишну именуется Атманом, который "Сатья, Ананда и Чит".) | |||||||
![]() |
|