Старый 13.10.2006, 03:27   #102
Бывший
 
Аватар для Бывший
 
Рег-ция: 02.02.2006
Адрес: Харьков
Сообщения: 1,319
Благодарности: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от да да
какие собеседники? я с вами говорю, и каждый раз удивляюсь уровню вашего невежества. вы же меня на полном серьезе спрашиваете, есть ли индейцы-художники, например... это что-то из серии средневековых предрассудков.
я общаюсь с безрукими инвалидами? ну наберите в гугле native american art.
я сейчас фамилию не вспомню, но первый известный индейский художник, рисовавший в европейском стиле, появился, еще веке в 19м наверное, и его картины висят в Белом Доме в Вашингтоне. по-моему в кабинете президента. можете поискать в гугле. из современных известных наберите в том же гугле "Mark Silversmith" и посмотрите, что будет...
Я не сомневался, что художники, как таковые, в индейской культуре, конечно, присутствуют. Но кто о них знает за пределами Америки? Вы назвали самого известного - Марка Сильверсмита. На русском языке в гугле о нём - НИЧЕГО! Откуда мне о нём знать, если я по-английски не читаю. На английском, действительно, о нём много. Сидит себе на фото в своём особнячке на фоне совр. интерьера. Сильверсмит - продукт "белой" европейской культуры. А до начала XIX века в США не то, что изображений индейцев кисти cамих индейцев нет как таковых, но нет и изображений индейцев кисти "белых" художников. А вся индейская живопись вдруг возникла в XIX веке благодаря "белому" образованию и культуре. Во всех американских странах европейцы были родоначальниками национальных школ живописи. Как, напр., в Боливии монах-иезуит Бернардо Битти (1548 - 1610).

По Индейской Америке. Заметки и впечатления. Глава "Сказка Юго-Запада".
"В Санта-Фе мне удалось посетить 2 музея. Музей Современных Изобразительных Искусств Американских Индейцев принёс лишь разочарование, поскольку несмотря на свой красивый девиз, гласящий что-то о народе, объединённом красотой и творчеством, оказался собранием собственно бестолковой (на мой взгляд) "живописи" уродливо-постмодернистского толка".
http://www.first-americans.spb.ru/cu.../popov-usa.htm

Но упоминать имя какого-то там Сильверсмита наряду с именами Васнецова, Репина, Левитана, Н.К.Рериха, Ге, Венецианова, Серова, Айвазовского, Кустодиева, Петрова-Водкина, Тропинина, да даже и советских Пророкова, Кори, Решетникова, Дейнеки, Глазунова... Это я ещё не начал европейских живописцев перечислять, к-х знает любой имеющий среднее образование...
Цитата:
Сообщение от да да
я сказал, что ваши доморощенные "схожие корни" - являются плодом исключительно вашего воображения. и то, что вся ваша "система" обрушится при появлении любого толкового специалиста в этих языках, я более чем уверен, потому что уже имел дело с этой "научной традицией". и не надо сюда моногенез.
Ну, на "научную традицию" я не претендую и никаких работ не пишу. А для занимательной лингвистики мои изыскания для кого-то, возможно, и интересны.

Цитата:
Сообщение от да да
только ни грузинский, ни сино-тибетские, ни японский к индо-европейской языковой семье не относятся. и при этом все три относятся к разным языковым семьям, родство меджу которыми вы пытались доказать на основе "сходства корней и слов", что есть научная фантастика.
Всё человечество 5-й расы произошло от прародителя Ману Вайвасату, спасшегося от всемирного потопа. Что, очевидно, немифологическим языком можно пояснить, что вся 5-я раса вышла из 2-х-3-х соседних племён. Связь всех языков очевидна. Где-то, по-моему, в "Письмах Махатм" встречал, что в эзотерике нет раздела на индо-европейские и семито-хамитские или дравидские языки, т.к. эти племена, как и монголоидные племена, потомки "жёлтых" атлантов, расселялись после потопа с Гималайских гор и Тибета.

Цитата:
Сообщение от да да
не понял, при чем здесь абстрактное мышление?
Попробую вам отвечать не своими словами, а словами Г. Спенсера, любимого философа Джека Лондона.
"Другая точка зрения, с которой мы можем проследить развитие языка, это - дифференцирование слов близкого смысла. Физиологи давно открыли истину, что во всех языках слова могут быть сгруппированы в семейства, имеющие общее происхождение. Отдельные названия, происходящие от первоначального корня, в свою очередь, порождают другие названия, тоже потом изменяющиеся. И при помощи быстро возникающих систематических способов образования производных и сложных терминов, выражающих все меньшие различия, развивается наконец целое племя слов, столь разнородных в звуках и значениях, что непосвящённому кажется невероятным, чтобы они происходили от общего корня... Произошли ли все языки от одного корня или от двух и более, как думают некоторые физиологи, во всяком случае, ясно, что если большие семейства языков, как, например, индоевропейское, и имеют общее происхождение, то теперь они стали различны между собой вследствие непрерывающегося их расхождения. То же самое распрстранение рода человеческого по поверхности земли, которое повело за собою дифференцирование расы, одновременно произвело и дифференцирование языка: это истина, подтверждение которой мы встречаем почти повсюду в особенностях наречий одного и того же народа в отдельных местностях".
II. Прогресс, его закон и причина.

"Австралийцы имеют названия для всякого рода деревьев, но не имеют слова для понятия "дерево" вообще, независимо от его вида; и, хотя некоторые исследователи уверяют, что их словарь не вполне лишён родовых названий, всё-таки крайняя бедность их языка вне сомнения. То же самое и тасманийцы. Доктор Миллиган говорит, что "они обладают лишь весьма ограниченной способностью к абстракции или обощению. Они не имеют слов для выражений отвлечённых понятий. Для каждого отдельного вида гуттаперчевого дерева, кустарника и пр. они имеют названия, но не имеют слова, соответствующего понятию "дерево". Они также не в состоянии выразить и отвлечённых свойств, как: твёрдый, мягкий, тёплый, холодный, длинный, короткий, круглый и пр.; вместо "твёрдый" они говорят: "как камень", вместо "высокий" - "длинные ноги" и т.п.; вместо "круглый" они говорят: "как шар" или "как луна" и т.п.; при этом они обыкновенно присоединяют действие к слову, подтверждают его каким-либо жестом, чтобы быть вполне понятыми".
VIII. Происхождение культа животных.
Герберт Спенсер. "Опыты научные, политические и философские", Минск, "Современный литератор", 1998.

С представителями северных народностей России я сталкивался в армии. Что ж, получившие среднее образование, учившиеся в одном классе с русскими, да ещё которые горожане - добрые и замечательные люди с очень развитым чувством справедливости. Я говорил об отсутствии абстрактного мышления у проживающих в тундре и закончивших 3 класса. Рассказывали, что в тех регионах, где мало русских, там захожим гостям чукчи или ненцы в знак благожелательного расположения предлагали своих жён. Но вследствии, как бы это выразиться, неприятного запаха, исходящего от чукотских женщин, гости вежливо отказывались от такого подарка. Этот обычай - дикость полная, присущая вымирающим отсталым нациям

Имант, Вы в 4-х местах последнего своего поста меня оскорбили. Я пока терплю, хотя и мне очень, м.б., хотелось бы вкрапливать "между делом" в свой ответ оценки Вашей личности и Вашего поведения, как это делаете Вы в мой адрес. Ведите разговор либо корректно, либо вообще не ведите.

Там нет ничего такого, чего не было бы здесь.
Бывший вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх