![]() |
Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Почему в письмах Махатм и в трудах Блаватской Е.П. ничего не сказано о том, что после более или менее продолжительного отдыха (Девачан) дух просыпается в Тонком мире и получает духовного Руководителя и может многому научиться среди открывшихся перед ним возможностей? Во всяком случае я не нашел у них такой информации, как пишет об этом Е.И.Рерих. Буду очень благодарен и признателен вам за приведенные цитаты из их трудов, ясно подтверждающие информацию Елены Ивановны. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Вот что сказано в Письмах Махатм: Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Лондон.Март 24.1920 "Я-твое благо.Я-твоя улыбка.Я-твоя радость.Я-твой покой.Я-твоя крепость.Я-смелость.Я-твое ЗНАНИЕ. ... " Синтез этих сотавляющих Учения можно получить только в Огненном Мире,который следует За девачаном (коротким,или нет ),причем этот Синтез - Это и есть Он - Учитель в Надземном Мире,Он учит,как принести эти Сокровища на землю. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих [quote=Amarilis;271750] Цитата:
Уже был вопрос про посмертное пребывание человека и Девачан. Девачан в самом конце (Тонкого Мира), а не в начале. Елена Ивановна пишет о сне-отдыхе, после которого решается судьба человека, происходит встреча со Стражами Порога (собственными грехами). Иногда этот момент преодолевается бессознательно. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Понятно. Если как вы говорите Девачан в самом конце (Тонкого Мира), получается, что до состояния Девачана дух получает духовного Руководителя и многому учится среди открывшихся перед ним возможностей, как пишет об этом Е.И.Рерих. После этой учебы дух погружается в состояние Девачана? Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих [quote=Amarilis;271810]Понятно. Если как вы говорите Девачан в самом конце (Тонкого Мира), получается, что до состояния Девачана дух получает духовного Руководителя и многому учится среди открывшихся перед ним возможностей, как пишет об этом Е.И.Рерих. После этой учебы дух погружается в состояние Девачана?[quote] Найдите тему про Девачан и перечитайте. Людей много, сознания разные, тот кто учится и там - может сохранить сознание и в более высоких Мирах (Огненном). Девачан не пугало, в нем кристаллизуются наши качества духа, поэтому не надо заранее избегать его, там будет видно (с Руководителем решите), все индивидуально для каждого. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Присоединяюсь. Слова Е.И. о получении Учителя после пробуждения от сна-отдыха (до Девачана) не есть - правило для всех, но, скорее, исключение - для готового сознанием. Далеко не все после пробуждения от сна-отдыха вполне сознательны к окружающему, и не все способны воспринимать Учителя, ибо их силы могут быть целиком или в значительной степени поглощены борьбой между высшими и низшими принципами, причём на первой стадии борьбы сознание может быть всецело поглощено своимми страстями до постепенного пробуждения голоса совести высших принципов. В книге Элизабет Баркер "Письма живого усопшего" вообще рассматривается пример человека, который стал сотрудником в Тонком Мире во время его стадии борьбы с низшими принципами. Свои "грехи" он видел в виде некоей тени, которая некоторое время буквально сопровождала его везде. Затем, он вроде бы разделался с ней. Уже не помню. Видимо, его грехи имели небольшой запас энергий, и борьба с ними не очень отвлекала его собственные силы сознания от восприятия окружающего. Что позволило ему быть сознательным и сотрудничать с высшими силами. Кроме того, многие после пробуждения заняты в Тонком мире лишь тем, что делают ремонты в своих мысленных иллюзорных домах, ходят на работу, выполняют план на иллюзорном заводе и подобными вещами. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
поищите все ж тему про Девачан, неохота повторяться после недавней дискуссии. Вы вроде правильно представляете. После Девачана (ну или минуя его, хотя м.б. такое невозможно совсем миновать) развитые сознания пребывают в сознании в более высоких мирах, вплотьд до Огненного, а остальные пребывают в бессознательном состоянии до следующего воплощения. В Гранях А.Й. говорится, что 3 смерти ждут воплощенного: смерть физического, астрального и ментального тел. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
И борется здесь не сам человек со своей низшей природой, а взвешиваются его уже произшедшие дела и поступки, рассматривается всё до мелочей. Как можно представить эту борьбу, которая происходит между высшей и низшей дуальностями, когда уже нет низшей триады? |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
Цитата:
И непонятно вот здесь (см. цитату ниже). То есть до акашного самадхи мальчик (его "Эго") испытывал острую тоску разлуки, так как не мог видеть и иметь общение со своими близкими? Почему он осознавал тоску? Далее, мальчик может видеть и иметь общение со своими ближайшими во время их сна, когда их тонкие тела подымаются к нему в сферы надземные.(см. цитату выше П.М. и ниже Е.И.Р), а когда его близкие находятся на Земле в бодрствующем состоянии, то есть не спят, следовательно он не будет их видеть и находиться в их окружении? Не понятно... Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Там бороться намного сложнее, многим почти невозможно. Но, как минимум, 1 раз такая борьба происходит: при встрече со Стражами Порога. Ну и если тут была борьба и она была успешной, значит и там человек будет способен ее продолжить, а если здесь не боролся, то и устремлений таких нет. Там продолжаются все земные устремления. Кроме отчетов и ошибок там можно продолжать эволюцию по заложенным направлениям. Ведь после "отчета" надо чем-то заниматься довольно длительное время. ;) Благо, человек вспоминает свои предыдущие пребывания в Тонком Мире, там много возможностей, не ограниченных физ. телом. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Ведь наша мысль устремляется к ним и значит должна достигать их. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Но я не совсем поняла – если камалока, где душа встречается со стражем порога, которого понимаю как предстояние и ответ перед своей высшей совестью, и идет последняя борьба, то также разве и акашный спокойный сон здесь проходит? Как, в какой последовательности это происходит или может быть не все встречают стража порога, хотя вроде такого не должно быть и у каждого свое испытание? Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
В среднем сначала бывает акашный сон (необязательный, насколь понимаю), потом Стражи Порога, определяющие слой Тонкого Мира для послеующего пребывания, потом пребывание в Тонком Мире, постепенный подъем, изживание грубых проявлений и только потом Девачан. После Девачана либо бессознательное ожидание следующего воплощения, либо сознательное пребывание в Высших Мирах (м.б. минуя Девачан). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Только при жизни человек может победить свою низшую природу в такой степени, что многие проявления этой низшей природы уже не будут никогда иметь силы над сознанием. А борьба принципов, т.е. составляющих внутренней сущности человека, будет продолжаться в силу самой природы этих принципов. Астрал будет бороться с духовностью и в посмертном состоянии. В соответствии с Письмами Махатм, если же при жизни сознание в значительной степени жило низшими впечатлениями, то после борьбы в посмертном состоянии, оно потеряет целостность, будет расчленено, наиболее духовная её часть соединится с высшими принципами, а остальная её часть останется в астральной оболочке, постепенно разлагаясь и угасая. Почему Вы решили, что упомянутая Вами "сдача отчётов" и "прозрение своих ошибок" будут происходить сразу и безо всякой борьбы? Вы же слышали что-нибудь о чистилище или других подобных состояниях? Борьба принципов - это последняя внутренняя борьба сознания человека, борьба между различными противоречивыми его мыслями, желаниями и устремлениями. Это - Страшный Суд человека. И происходит этот суд-борьба с участием сознания человека и с напряжением его сил. Эта борьба происходит и при земной жизни, но особенно интенсивной она становится в тонком мире. И исход этой борьбы в тонком мире предрешён земной борьбой. Мысли и эмоции, желания - это энергии. Их нельзя мгновенно предать небытию вердиктом Суда. Прежде чем оставить человека, их сила должна исчерпаться борьбой с другими энергиями. Упомянутая Вами "сдача отчётов" и происходит не "автоматом" и не заочно, а именно в этой борьбе параллельно прозрению ошибок. Цитата:
Высшим бессмертным Эго человека, т.е. истинным человеком. И посмертная борьба принципов - и есть это взвешивание. Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Разве Эго не может находиться в сладких грёзах и в акашном самадхи, и в Девачане, и даже в редких прижизненных снах по ночам, и более того - даже в редчайшие мгновения земной воплощённой жизни? Цитата:
Ведь и здесь описывается не стандартный случай перехода, а случай смерти маленького мальчика. Вероятно - преждевременной смерти. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
Цитата:
А как вы, кстати, представляете – девачан идет после акашного сна или в самом конце, как говорит Michael ? Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
Люди придумали, что оно создано для наказания, но наказание и заключается в той нелёгкой и драматичной борьбе, которая происходит внутри человека и сопровождается нравственными и иными психологическими страданиями. Например, когда сила привычных желаний ещё велика, но нет возможности их удовлетворить. Человек страдает, но по мере того, как духовное начинает брать верх в нём, а сила астральных желаний иссякает, высшие принципы освобождаются от влияния низших, пока полностью не порвут с ними. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Во вселенной должно быть бесчисленное множество всяких вариантов. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Тонким Миром мироздание не ограничивается. Как минимум, есть мир Ментальный, в котором живут люди с развитым ментальным телом. Астральное оформлено у всех, ментальное не у всех, у многих оформляется. Что до Девачана - после борьбы-чистилища человек попадает в доступный ему по уровню сознания слой Тонкого Мира и потом постепенно приближается к Девачану. В приведенной вами цитате из ПМ речь о возвращении памяти а не о том, что люди сразу "прыгают" в Девачан. Пребывание в Тонком Мире может занимать и тысячелетия, там есть чем заняться кроме самокопания. ;) Пара цитат: Г.А.Й.4.29. Если оставить в стороне исключения из общего правила, то после смерти физического тела, засыпают все, чтобы проснуться уже в новых условиях … Затем в должное время происходит то, что называется встречей со стражем Порога … Гр.1.1960г (Нояб. 12). Формула “дерзай, чадо” является ручательством того, что всякое дерзание, устремление и сердечное желание духовного порядка будет удовлетворено и насыщено по силе своей, и потому хорошо уже заранее точно наметить себе, чего хочет дух, что будет искать он в Надземном, к чему устремится. Все темные устремления и все, связанное с ними, отпадает в Надземном за невозможностью удовлетворения. Значит, поле своей активности следует очертить осмотрительно. Ученик задает себе вопрос: “Что я буду делать там?” Что думаешь делать ты там, друг Мой? Мысль, устремленная по этому направлению, магнитно уже обогатилась ответно. Ответы на мысль запиши. 1. Все, что создано человеком на земле, запечатлено в Тонком Мире. Поэтому там возможно лицезрение всех произведений искусства, как собранных в музеях и галереях, так и вне их. Следовательно, открыта возможность созерцать красоту. 2. Так же доступна, но даже в большей степени, область музыки. Многие композиторы записывают то, что они слышали из пространства. Там можно слушать, и слышать, и творить, и создавать самому и без помощи физических инструментов величественные симфонии звуков. Там можно учиться и почерпать из космической сокровищницы по вместимости сознания и устремлению. Творить можно как музыкальные произведения, так и картины, но без обычных кистей и красок, творить из того же материала, из которого создается образ цветущей розы в третьем глазу человека, когда он этого хочет. Только, там создаваемые творческим воображением образы можно видеть тотчас же, так же отчетливо и ясно, как мы видим земные. Там доступны и танцы, но вне всяких ограничений тела. Там танец воздушен и состоит из полетов тонкого тела, уявленных в ритме и слиянии движений со звуками. 3. Там изучается психотехника мысли, эмоций и чувств, их воздействие на тонкое тело, их цвет, форма, движение — словом, вся сложная аппаратура существа человека, освобожденного от тела. Творчество мыслью, воздействие на людей, создание форм и образов. Волшебство, зароки, внушение, заколдованные места, реальность сказок, разоблачение очарования астрала. Изучение строения Тонкого Мира и различных состояний его материи. Область стихий. Физиология тонкого тела. На чем основана была отвергнутая Учением магия. Область изучения земного шара: поверхность близкофизическая, структура тонкая и выше. Посещение всех уголков земного шара. Углубление в его прошлую историю и древние геологические периоды. История человечества и изучение ее по свиткам Акаши. 4. Устремление в изучение пространства за пределами ауры земли. Миры дальние. Жизнь на них. Общение и контакт с теми, с кем так или иначе был связан или соприкасался дух на земле. 5. Помощь тем, кто нуждается в ней или ничего на знает, перейдя в Тонкий Мир, о жизни в нем и ее не отрицает. Беседы, поучения, разъяснения к тем, кто ниже по ступеням сознания, и получение от тех, кто выше. 6. Контакты с Иерархией по цепи связи. 7. Кельи знания, и возможность его почерпать по линиям намеченного при жизни на Земле устремления. Так создается подготовленность сознания к переходу в иной мир, когда человек уже не будет спрашивать, что его ожидает и что он там будет делать. Многие, подобно пугалам или чучелам, тупо и бездумно шатаются там без всякой цели. Цель надо осознать и утвердить еще здесь. Там будет поздно. Дерзайте. Только дерзающий и устремленный и знающий, чего хочет, получает. Требуйте даже, стучитесь, ищите — и дастся вам, и отворят, и насытят в силу закона. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Вот нашел еще одно интересное письмо Елены Ивановны, думаю вам Ал-Сид-Эя, будет интересно узнать: Цитата:
Michael, cледовательно творчество и возможности в Тонком мире которые вы привели из Граней (а так же смотрите цитату выше) реализуются вне Девачана? Мне непонятно, есть ли разница в воможностях между работой и творчеством в Тонком мире в состоянии Девачана и вне состояния Девачана? В данном примере Маркони и Фламмарион творят вне Девачана? Как я понимаю между "творчеством" в Девачане и работой, а так же возможностями в Тонком мире вне состояния Девачана огромная разница. В данном примере Е.И.Рерих говорит о прекрасном пребывании в Тонком Мире Маркони и Фламмариона и других великих тружениках мысли и творчества в состоянии Девачана? В письмах Махатм я не нашел информации об этом, но думаю что разница эта есть и пытаюсь разобраться в этом. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
ПМ: "состояние длится от нескольких часов (редко менее), дней, недель, месяцев, иногда до нескольких лет.", но никак не тыщи лет. Затем, следуя по ниже приведенной той же цитате Эго входит в Дэва-Чан (там есть такие слова, а не только про память - значит память возвращается к моменту вхождения в девачан), где тоже у всех разная продолжительность. И только после выхода из него - другие высшие миры. То есть, после девачана душа рождается в мире тонком, соответствующем сознанию этого духа, учится, растет и готовится к новому земному воплощению. Но я не думаю, что девачан в самом конце перед новым воплощением и что между камалокой и девачаном те тонкие миры, в которых человеку надлежить пробыть. Я думаю, что этот период идет после девачана, а не до него, иначе было бы как-то непонятно – человек прикаснулся к высшим мирам в тонких мирах и потом уйти в свой девачан, где опять он должен будет видеть свое давнее земное, пусть и хорошее. Высокие души могут не заходить в Девачан, так как пламенность их натур сразу возносит их в Мир Огненный, а многие еще должны войти и в девачан и потом свой слой тонкого мира, и они должны учиться стремиться к Высшим мирам, Миру Огненному. Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
Michael и Ал-Сид-Эя, не забывайте, что Девачан, есть лишь различное состояния нашего сознания в Тонком мире, то есть в различных локах. Девачан, конечно, в Тонком мире и есть особое состояние, в которое погружается дух, нуждающийся в отдыхе. Дэвачан, это состояние сознания в Тонком мире, а не местность (область или сфера), равно как и авичи, его антитеза. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
Cм. ниже про Кама Рупу. А когда вы пытаетесь примирить это со словами о длительном пребывании в Тонком мире, то ставите его после Девачана, в то время как оно в промежутке, не описанном в некоторых источниках. Кстати, со временем, жизнь человечества перейдет в Тонкий Мир, как это есть на Венере, наприер. Где же там жить, если между чистилищем и Девачаном ничего нет? Подумайте над этим. Цитата:
Цитата:
Еще момент, вовсе необязательно сразу после Девачана окунаться в плоть, человек может довольно долго пребывать в бессознательном состоянии дожидаясь воплощения, если у него не развиты тела выше астрального. Цитата:
Цитата:
В указанном отрывке есть некий разрыв между акашным сном и Девачаном, говорится про медленное нарастание и т.д. Значит про этот промежуток медленного нарастания надо читать в другом месте, ищите в литературе, подробности могут быть у Е.П. Блаватской и др. В Гранях Агни Йоги достаточно подробно написано про слои Тонкого Мира. Приложение http://www.myshambhala.com/obitel/co.../kama_rupa.htm КАМА РУПА (санскр.) Метафизически и в нашей эзотерической философии это субъективная форма, порождаемая всеми чувствующими существами вследствие ментальных и физических мыслей и желаний в связи с материальными вещами; форма, переживающая смерть своего тела. После этой смерти три из семи "принципов" - или, так сказать, планов чувств и сознания, на которые поочередно действуют человеческие инстинкты и способность к мышлению и восприятию идей - т.е. тело, его астральный прототип и физическая жизненность, ставшие уже ненужными, остаются на Земле, три же высших принципа, связанные воедино, погружаются в состояние Дэвакхана, в котором Высшее Эго останется до тех пор, пока не пробьет час нового воплощения, а эйдолон (призрак, привидение) прошлой личности остается один в своей новой обители. Здесь бледная копия прежнего человека (призрак) прозябает в течение некоторого периода времени, продолжительность которого различна в зависимости от элемента материальности, оставшегося в ней, и который определяется прошлой жизнью умершего. Лишенная своего высшего разума, духа и физических чувств, будучи предоставлена своим собственным бессмысленным затеям, она постепенно угаснет и разрушится. Но будучи чем-либо насильственно привлечена в земную сферу - или страстными просьбами и мольбой оставшихся друзей, или регулярной практикой некромантии среди чего одним из самых опасных является медиумизм, - "привидение" может сохраниться на период, значительно превышающий естественную жизнь его тела. Если Кама Рупа узнала дорогу назад к живым человеческим телам, она становится вампиром, питающимся жизненной силой тех, кто так жаждал ее общества. В Индии эти Эйдолоны называют Пизачами и их очень боятся. (Е.П.Блаватская "Ключ к теософии", "Теософский словарь") |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Девачан либо на самом верху Тонкого Мира либо выше. В теме про него вроде были слова, что он выше. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Повторяю, Девачан не " на самом верху Тонкого Мира и не выше выше его ", он есть состояния сознания " Эго" в самом Тонком мире. Цитата:
1 Непонятно, есть ли разница в возможностях между работой и творчеством в Тонком мире в состоянии Девачана и вне состояния Девачана? 2 В данном примере Маркони и Фламмарион творят вне Девачана? 3 Как я понимаю между "творчеством" в Девачане и работой, а так же возможностями в Тонком мире вне состояния Девачана огромная разница? Таким образом в данном примере Е.И.Рерих говорит о прекрасном пребывании в Тонком Мире Маркони и Фламмариона и других им подобных великих тружениках мысли и творчества находящимся в ДОКИУДЕ, «Докиуд» («Dokiood») – Твердыня Света, или Обитель Светлых Сил в Тонком Мире. Девачан - субъективное состояние сознания в Тонком мире. Теперь вы видете разницу между состоянием сознания в Тонком мире (Девачаном) и определенной сферой, планом в Тонком мире (Докиудом - Обитель Светлых Сил) Последняя фраза Е.И.Рерих в цитате подтверждает это. Действительно между возможностями в Девачане и Докиуде огромная разница.И кое что в Письмах Махатм нашел об этом: Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих [quote=Amarilis;272214]Повторяю, Девачан не " на самом верху Тонкого Мира и не выше выше его ", он есть состояния сознания " Эго" в самом Тонком мире. Чем отличаются "на самом верху" и "в"? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Вот как написано у Е.П.Блаватской : Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Вы говорили - где-то здесь был разговор о девачане. Ссылку можно? |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих http://www.sunhome.ru/religion/51124 Учение Храма ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ Многие авторы оккультной литературы называли состояние Девачана "иллюзией", не упоминая, что "иллюзией" является и проявленная Вселенная, и это породило множество неверных представлений. Жизнь в Девачане является иллюзорной в том же смысле, что и жизнь на физическом плане. Можно сказать, что одежда, которую мы носили, была нереальна по сравнению с телом, которое она облекала. Одежда не является телом, хотя может приобрести его отпечаток; воплощенное Эго также не является телом, хотя временно пребывает в нем. Различные планы материи, из которой состоят Эго, душа и тело, или одеяние, создаются вибрациями разной частоты. Каждая из трех упомянутых форм иллюзорна по отношению к другим, но абсолютно реальна на своем плане. Начинающему ученику трудно понять жизнь обитателя Девачана, поскольку он считает себя обособленным и не осознаёт, что его истинное Я, или воплощающееся Эго, никогда не уходит ни из одного состояния или плана материи. Оно проявлено всегда на всех планах. Человек отражает свое истинное Я в формах, которые он строит из материи и энергии, изменяя частоты вибраций. Образно говоря, эти формы являются одеяниями, в которые он облекает свою сущность. Каждая из них обладает сознанием, которое отождествляет ее со всеми другими формами той же частоты вибраций. Когда одна из форм рассеивается после смерти, сознание истинного Я не изменяется. Оно настолько же жизненно и действует так же сознательно в других формах, на внутренних планах, как и в оставленных. Самосознание этих форм также не перестает существовать после их рассеивания. Весь опыт настоящего воплощения, как и сотен тысяч предыдущих, фиксируется в памяти души, которая является проводником воплощающегося Эго, истинной индивидуальности. После разложения физического тела сознание астральной формы действует на одном из подпланов астрального плана. Также и во время сна оно осознаёт все другие формы на том же подплане и соприкасается с ними настолько, насколько они притягиваются друг к другу по закону тождественности. Это происходит по тем же законам, которые управляют объединением людей на физическом плане, притянувшихся друг к другу общими интересами, связанных семейными или социальными узами. Приведенные выше пояснения показывают связь между формами на планах высших частот вибраций. Когда разнообразные формы, в которых проявлялось воплощенное Эго, или душа, рассеются, индивидуальное сознание самой души будет пребывать в Девачане. Сканды, результаты действия, или семена наследственности, встретят Эго на пороге нового воплощения. Все отрицательные стороны и неудачи прожитой жизни суммируются в скандах и пока что должны быть оставлены. Только положительные аспекты, успехи, воспоминания о любви, красоте, правде и все лучшие качества находятся в распоряжении обитателя Девачана. Отрицательные качества и стороны жизненного опыта имеют более низкую частоту вибраций, поэтому душа, временно оставляющая низшие планы материи, забывает о них до нового воплощения. Однако для Учителей Мудрости, достигших Нирваны, существует исключение из этого правила. Владыки Сострадания являются Великими Душами, Которые прошли тяжким Путем Отречения и обрели право посещать и оставлять Девачан по Своему желанию. В одном из воплощений человеку предстоит сделать выбор между Правым путем, полным самоотверженного труда, стремительно ведущего к высотам совершенства, и Левым путем замедленного развития, пассивной жизни. Избрав первый путь, он устремляет взгляд к вершинам и идет вперед через все жизненные невзгоды. Он развивает каждую частицу своего естества. Человек соприкасается с Великими Душами на всех планах жизни и смиренно просит Их водительства, повинуясь наставлениям. Он погружается в изучение всех путей, ведущих к раскрытию тайн законов Природы, и, наконец, обретает способность управлять своими жизненными силами. Тогда он вправе выбирать время и место воплощения и даже покидать Девачан или любой другой проявленный план жизни по своему желанию. "Он стал един с Законом". Он достиг этого, прежде всего, признанием Единства Жизни и осознанием того, что, только жертвуя собой, можно жить праведно. Именно Великие Души делают Девачан местом покоя, отдыха и блаженства для слабых душ, чьи земные жизни были отданы материальному из-за узости мышления или бедности. Впечатления в Девачане были бы менее поучительными и приятными, если бы не оказанная помощь. Один известный атеист сказал: "Каждый человек создает своего Бога". В определенном смысле это так, но еще вернее, что каждый человек создает свой Дева-чан. Его самые благородные поступки, самые высокие чистые идеалы и желания исполняются во время пребываний в Девачане. Чем возвышеннее были идеалы и желания, тем разнообразнее будет опыт в Девачане. Можно общаться с другими душами, пребывающими в одном с нами состоянии Девачана, и это неописуемо прекрасно и утешительно. Необходимо помнить, что каждый план или состояние сознания имеет семь подпланов и семь лок или подразделений каждого из этих подпланов. К примеру, если земная жизнь какого-либо индивидуума была всецело посвящена музыке, в Девачане он будет пребывать на одном из подпланов, где царит музыка. Все произведения великих композиторов и любимые музыкальные инструменты будут в его распоряжении. Он будет понимать других музыкантов, все его высшие представления о музыке и музыкантах осуществятся. Когда же пребывание в Девачане закончится, он вступит в земную жизнь лучше подготовленным к профессии музыканта. Он ассимилирует все, что до сих пор представлял только в идеале. В действительности, плану Девачана более соответствует название "план реализации и ассимиляции", потому что здесь будет достигнуто и ассимилировано все, чего не удалось достичь в земной жизни. Именно ассимиляция создает гениальных музыкантов, которые изредка приходят на Землю. Это относится и к другим возвышенным формам выражения человеческой души в искусстве, религии и науке. Существует Девачан ревностного монаха, преданного Святым, Деве Марии, Церкви и всему, что с ними связано. Он будет в Девачане в том окружении и с теми, кому был предан. Возвратившись в земную жизнь, он с большим пониманием использует все возможности для дальнейшего развития. Сказанное может показаться противоречивым по отношению к предыдущему утверждению относительно иллюзии, но обратите внимание на то, что не астральные или высшие астральные формы переходят с одного плана на другой, а именно сознание. Обитатели Девачана находятся в таком же близком дружеском общении, как люди, интересующиеся одной наукой или работой, магнитно притянутые друг к другу на физическом плане. На самом деле притяжение будет еще сильнее, так как в высших состояниях сознания нет ограничений грубой материи. Неопытные ученики иногда говорят: "Я хочу отказаться от Девачана - сонной жизни - и быстро вернуться к земной, чтобы работать". Они знают мало о том, от чего так легко отказываются. Период Девачана так же необходим душе, как сон и отдых необходимы телу, пока не будет достигнуто состояние Совершенства, которое дает свободный доступ ко всем планам. Многие Учителя пребывают значительное время в Девачане для блага воплощенных на Земле. Многие прекрасные сны и видения, душевные переживания являются опытом Девачана. Учителя помогают человеку увидеть их или пережить, чтобы научить чему-либо или вдохновить к постижению важной истины. Это изменяет вибрации сознания и таким образом помогает слабому смертному выдержать напряжение земного существования. Возможность соприкоснуться и пережить любое состояние жизни в Девачане в течение земной жизни зависит от взаимосвязи сознания мозга с сознанием души, но мост между высшим и низшим Манасом остается в большинстве случаев заблокированным, поэтому человек не может достичь такой взаимосвязи и считает почти все свои прекрасные сны и видения нереальными. Если учесть, сколько нашего жизненного опыта связано, в той или иной степени, с различными формами грубой материи, неудивительно, что человек легко привязывается к низшим формам жизни. Считается, что растения и животные не имеют индивидуальной души и не могут найти выражения на плане Девачана. Человек думает, что может быть совершенно счастлив, если все эти низшие формы жизни будут исключены из его сознания, но он заблуждается. Чтобы разобраться, ему необходимо принять во внимание существование групповых душ и Всемирной Души. Сознание - носитель информации пчелиного роя, стаи птиц, косяка рыб, колоний простейших и т.д., животных, насекомых и растений - является групповой душой, в чьей памяти накоплен опыт эволюционирующей жизни упомянутых групп. Поскольку любая индивидуальная душа была связана родством или соединена с группой или ее представителями во время жизни на Земле, то существует отождествление сознания этой души и групповой души той группы, к которой она принадлежала. Все добрые отношения между ними оживают в сознании во время пребывания в Девачане. Хотя мы часто говорим, что "смерти нет", мы не всегда помним это, когда смотрим на быстро изменяющуюся жизнь Природы и человека. Мы должны осознать, что Вселенная, которая вмещает также и нас, изменяется. Живым существам некуда деться, даже если они временно исчезают из поля зрения, и не так уж трудно понять, что именно законы притяжения, отталкивания и сцепления притягивают и объединяют атомы Вселенной. Атомы кармически принадлежат к определенному геометрическому образованию и отталкивают те, которые не принадлежат к нему. Они неизбежно должны притягивать формы жизни, которые Божественная Сила Любви создала и настроила в определенной тональности, каковы бы ни были временные формы воплощенных Эго, из которых состоит отдельная групповая душа. Каждый человек обладает каким-то органом, качеством, характерной чертой или признаком минерала, растения, рыбы, птицы, животного и любой другой формы жизни, которая служила средством для развития тела, одушевленного теперь индивидуальным Эго. Нет никакого основания полагать, что божественный закон, сохранивший все эти живые рекорды эволюции, оборвет этот ряд на человеческой стадии. В последующих тысячелетиях наступит время, когда каждое индивидуальное Эго станет носителем сознания отдельной групповой души. Если это верно, то существует такое состояние или ступень, где человек может, утвердив волю, перелистать страницы памяти души и осознать духовное родство со всеми низшими формами жизни. Поэтому эти формы не могут быть полностью исключены из любого плана проявления. Следовательно, все хорошие воспоминания, связанные с одной или всеми меньшими жизнями, обязательно станут частью опыта в Девачане. Ни одно из приведенных здесь утверждений не противоречит более ранним Учениям, данным Учителями относительно Девачана, хотя так и может показаться. Они лишь детально разрабатывают непонятные вопросы и более определенно подчеркивают актуальность и необходимость такого опыта. Представление о Девачане как о простом сне привело ко многим недоразумениям в умах тех, кому неясны природа и цели сновидений. Когда сознание создает иллюзию, а следовательно, форму, каждая фаза развития формы является для него реальностью. Любая форма или состояние материи становятся более реальными по мере того, как они приближаются к Духу - Божественному Сознанию, т.е. по мере того, как движение массы и вибрация материи увеличиваются. Хотя ментальный план выше плана Девачана с точки зрения напряженности действия, в другом он ниже его. Девачан ближе к духовному состоянию равновесия, к нейтральной точке между положительным и отрицательным аспектами жизни, где проявление прекращается. Многие восточные мистики возражают против такого определения состояния Девачана, ибо они придерживаются ортодоксальной идеи Рая. Это идея определенного места, состоящего из определенного вещества, где искупившие свои грехи в телах, более плотных по сравнению с упомянутым веществом, проводят загробную жизнь в игре на арфах и пении гимнов. Но последовательный человек, хорошо знакомый с человеческой природой, должен признать, что для личного счастья необходимо столько же Небес, сколько было людей на Земле. Действительно, оккультист, который верит в состояние сознания, а не в ортодоксальный Рай, может с уверенностью утверждать, что существует столько же Девачанов, сколько индивидуальных душ. Он предполагает лишь одно однородное первичное состояние материи или, скорее, энергии. Различные уровни и скорости движения и вибрации этой субстанции, или энергии, образуют все проявленные формы. Он верит лишь в единую Жизнь, единое Сознание, единую Реальность - Бога, Который создал все сущее из Себя Самого, в Ком мы "живем, движемся и имеем бытие". Следовательно, чем больше человек отождествляется с Богом и осознает Его, тем ближе он подходит к могуществу и духовному Сознанию, частицей которого является сознание каждого живого существа и каждое состояние материи или план проявления. Единственная цель его устремлений - обретение этого Сознания. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих В теме про Девачан я советовал именно эту выдержку "Действительность" из УХ. Что до кама-локи (между смертью физ. тела и Девачаном) - судя по разнообразной литературе, не только теософской, у меня осталось устойчивое мнение о том, что люди могут столетиями сидеть в Тонком Мире, избегая воплощения (кроме особых случаев). Елена Ивановна писала (и вроде в Учении есть) о промежутках между воплощениями в тысячелетия. Поэтому когда речь о годах, то наверно в низших слоях Тонкого Мира. Вы меня не переубедите в обратном. ;) Пример про 40 дней и нескончаемость. Озарение 225. Для сознательно развитого духа время пребывания в астральном плане могло бы ограничиться промежутком сорока дней, но различные земные условия продолжили это время до нескончаемости. У унесённых с земли несчастное сожаление привязывает их. Лучше всего представлено последствие в легенде о Лоте. Для новой жизни они вышли из города, лишь одно условие было им поставлено — не оборачиваться. Но жена Лота обернулась — и привязала себя к земле. Религия говорит: идущий к отцам — с ними пребудет; идущий к ангелам — с ними пребудет; идущий к Богу — с Ним пребудет. Значит, назначивший себе наибольшее движение получает лучшее достижение. Потому лучшее напутствие идущему от земли будет: «Спеши, не оглядываясь». Как же с близкими? Но чем выше станешь, тем лучше и ближе их увидишь. Конечно, обычна задержка в последних близких. Потому сокращение астрального плана зависит от правильной кооперации. Чем выше, тем приятнее пребывание, и на границе ментала можно духу отдохнуть, ибо там дух уже подвержен высоким притяжениям. Но надо сознательно миновать низшие слои. Надо, чтобы взрыв сознания мог перебросить ядро духа как можно дальше. Потому так важен момент перехода, чтоб послать себя к высшим слоям. Очень трудно, зацепив низшие слои, потом подняться. Если состояние духа позволяет, гораздо лучше употребить последнюю вспышку эманации нервов для полёта, так низшие слои будут редеть. Важно уничтожить атмосферу низших слоёв, которая не будет давить на землю. Кооперация сверху и снизу даст скорейшие следствия. Правильно замечено о переходе без сознания. Этому легко помочь: если предварительно будет закреплено желание высокого полёта, тогда эманация нервов действует почти автоматически. Очень хороши молитвы о блуждании души, но одно в них неверно — они твердят об успокоении, тогда как правильнее было бы твердить: «Спеши». Прочитать и запомнить это нужно каждому, — он поможет не только себе, но и мировому плану. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих То что после кама-локи в Девачан - ну да, вот только с длительностью вопрос. И там и там можно быть долго. Цитата:
Цитата:
Я к тому, что наша цивилизация со временем перейдет в Тонкий Мир и будет там жить, но это не будет ни чистилищем, ни Девачаном, насколь понимаю, а просто Тонким миром. Цитата:
В форуме работает поиск, ткните по его ссылке и наберите Девачан, там много интересного, тем десятки. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Возможно, думаю, что под понятием «Девачан» находится много разных посмертных состояний, всё это объединено одним общим понятием - Девачан. Потому что мы знаем, что из Девачана Эго уже не может общаться с теми, кто на физическом плане (в одних источниках), но вот в УХ видим, что это возможно. Значит, это разные ступени девачана. Елена Ивановна писала не только о промежутках между воплощениями в тысячелетия, но и о том, что сейчас сроки между воплощениями стали короче и теперь люди приходят быстрее, чем раньше, вы, наверно, помните. В приведенной вами цитате из Озарения - до нескончаемости - это ведь не значит столетья и тысячелетья, это согласовывается с ПМ, что сроки не 40 дней, а много больше. В общем - вопрос остается открытым – когда происходят девачаны разных состояний, в какой последовательности и что чему предшествует? Когда происходит этот момент, где одни отсиживаются в тонком мире (я не думаю, что это происходит до девачана, так как тогда это бродящая пустая оболочка по тонкому плану, так как всё его высшее уже ушло вверх), а другие учатся и общаются. Цитата:
Цитата:
Еще по поводу очищения. Эго сбрасывает свои оболочки, но о каком очищении может быть речь, если потом при новом воплощении всё это опять к нему прилепится? Все земные заблуждения, как написано, рассеиваются при вступлении в девачан. Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
но здесь в плотном теле мы ничего не помним и даже Адепты многое проходят как бы заново при воплощении в плотное тело. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Недавно прочитал письмо Елены Ивановны: Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Но ведь Махатмы не вмешиваются в индивидуальную и семейную карму? |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
У людей, призванных стать сотрудниками, текущая часть личной кармы согласуется до возможной степени с заданием на воплощение. Е.И. просила Вл. возможно ли сделать для неё нечто (видимо, силою Вл.), чтобы поправить её женское здоровье, чтобы она смогла вновь стать матерью. Но Вл. отказался вмешиваться в её карму и объяснил при этом, что бездетность этой женщины в текущем воплощении - только на пользу общему делу, иначе скрытые, не изжитая ещё полностью, алчность помешает сотрудничеству. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Как вы думаете можно ли этот пример, льда, воды и пара, а точнее закон круговорота воды в Природе, использовать в качестве примера и аналогии к закону реинкарнации? |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Но в приведенной цитате пример скорее всего приводится как аналогия круговороту вещества в трех мирах. Состояние вещества в плотном мире, тонком, огненном. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих С каким физическим явлением можно провести аналогию или пример (иллюстрацию) закона реинкарнации? |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Должно быть что-то, что каждый раз после преобразований возвращается обратно к "исходному" состоянию но уже с лучшими качествами. Наверное есть какие-то известные примеры, но я пока не смог вспомнить. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Каждый раз он играет разные роли, но уровень мастерства растет. Важный момент, то что он помнит что это только роли. И следующий раз будет другая роль, но это не значит что эту можно играть плохо. Сыграет плохо, в следующий раз дадут роль ммм.. похуже?:-k Здесь полно нюансов.. как он должен играть.. и что будет если он забыл что это только роль? Или например можно показать пример задачи. Главная задача артиста это донести какую-то информацию для зрителя. А задача его героя совсем другая. Если человек забыл что это только роль, он забудет свою главную задачу, и как он тогда "сыграет"?. Хорошо если "хорошо". |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Тогда не изобретайте велосипед и воспользуйтесь традиционной аналогией с актером (сутратма), играющим разные роли (воплощения). И не дело личности судить - хороша ли роль. Роли раздает режиссер (карма). И берет актер - индивидуальность. А личность - роль. Ну, разве что личность уже осознала, что нет плохих ролей..."Да будет Воля Твоя". :cool: |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Пока за кулисами он помнит, что он актер и что у него роль.. на сцене уже личность..:-k |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Повторю свой вопрос: возможно ли с помощью физических наук или физических аналогий проследить в Природе процесс: инметаллизаций, ингербаризаций, зоонизаций и инкарнаций? |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
ТД, т.2 Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Djay, нашел замечательную аналогию на мой вопрос. Возьмем к примеру человеческий утробный плод. С момента его первого возникновения до того, как он завершит свои семь месяцев нарастания, он повторяет в миниатюре минеральный, растительный и животный циклы, которые он проходил в своих предыдущих оболочках, и только в течение последних двух развивает свою будущую человеческую сущность. Развитие заканчивается лишь на седьмом году жизни ребенка. Тем не менее она существовала без какого-либо увеличения или уменьшения эоны и эоны прежде, чем проложила свой путь вперед, в лоне матери-природы, как она делает это сейчас в утробе своей земной матери. Как сказал один ученый философ, который больше доверяет интуиции, нежели указаниям – современной науки: «Ступени человеческого утробного существования заключают в себе сжатую запись некоторых недостающих страниц в истории Земли». |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
у металлов нет сознания..:-k |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Вы же спрашивали вообще-то о другом? О инкарнации, к примеру. :cool: |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Да, меня интересует цикл перевоплощений в минеральном, растительном, животном и человеческом царствах. То есть процесс или цикл инметаллизаций, ингербаризаций, зоонизаций и инкарнаций. Я искал физическую аналогию этого процесса (цикла). И вот предполагаю нашел замечательную аналогию этого глобального процесса или цикла в миниатюре, а именно - на примере развития человеческого, внутриутробного плода. :cool: Как думаете, хорошая аналогия? |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Кто в таких примерах может приходить к умирающему? Ведь в П.М. сказано, что развоплощенные духи не могут сообщаться с людьми, которые еще находятся в нашем мире. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Но умирающий уже как бы в двух мирах, он может видеть пришедших к нему. Насчет фразы из ПМ, не забывайте, что ПМ давались людям с узким догматическим сознанием (П.Е.И.Р 9-й том) и тогда шла борьба Махатм с психизмом. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Органические и неорганические соединения та же история, те же самые законы.Эволюция короче. В растительном и в зоомире аналогично. Достойное остается. А наиболее продвинутое развивается дальше( не гнобя , и не унижая своего прошлого) ...До Номо-ка В человеческом же мире помимо физической эволюции - физика, энтосы, расы ..осуществляются исторические, ментальные, психологические эволюции. Каждая Великая Индивидульность рождает что-то новое, не материальное , то что приближает Всё к предназначению... |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Во дела:D...Было бы интересно узнать поподробнее об этом. Как оно на самом деле? А то получится слышал звон и не знаю где он |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
абрикос, я не знаю о чем говорили ученые в ТВ передаче и к какому выводу пришли - но то что развитие внутриутробного плода повторяет развитие всего в миниатюре - это аналогия которую приводил учитель К.Х. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Michael, спасибо, я забываю - что в 19 веке многое скрывалось, в сравнении с тем, что было дано в 20 веке. Хотя предполагаю, что эта корреспонденция предназначалась и для многих поколений в будущем. Например, исходя из теософских источников и Живой Этики, вопрос о находящихся в Девачане и находящихся вне Девачана, я так и не решил для себя. Все довольно сложно. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не сомневаюсь в истинности слов КХ, но что он действительно имел ввиду. Ведь уж точно человек произошел не от обезьяны...А если так то какое сходство может быть. Человек с самого начала своего зачатия уже человек. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Нашел еще одну замечательную физическую аналогию (иллюстрацию) процесса инметаллизаций, ингербаризаций, зоонизаций и инкарнаций на нашей планете, как ежедневное и годовое вращение Земли: Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
...просто некоректность вопроса в том, что "Физический мир" есть ни чем иным как сгустком, флуктуацией или как еще можно назвать Тонкого мира. Если использовать математическую абстракцию -- что часто и делается -- когда мы наззываем 3-е измерение и 4-е измерение --- процессы проходящие по нормали к пространству будут не проявлены. Но все остальное таки можно. Единственное, в современной физике немного нехватает инструментов, но все стает на свои места с учетом Теории Козырева. Датчики Козырева реагируют на любые изминения плотности времени --- благодаря чему возможно фиксировать все что угодно, что несет изминение в уровне организации материи... |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих В исследованиях Р. Моуди описаны некоторые случаи, когда при переходе "великих границ", встречающие родственники указывают на то, что пришедшему еще рано уходить с физического плана. Откуда они могут это знать? |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих А почему такое невозможно? |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Скорее всего, это не родственники, а сознательные работники Тонкого Мира, предстающие перед человеком в облике его родственников, или просто человек "видит" их в облике своих родственников, т.к. подсознательно готовился к встрече с ними после смерти. Относительно Е.И. - где-то в Письмах есть её признание в том, что это именно Учитель являлся к ней в облике её отца и советовал выйти замуж за Рериха. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Перечитайте еще раз внимательно мои ответы и цитаты из ПМ. Подумайте что имеется ввиду под общением и в историческом контексте. В ПМ, насколь понимаю, говорилось во времена кампании против медиумизма, когда на сеансы столоверчения якобы приходили ВСЕ, кого вызывали. Но это же смешно считать, что любой развоплощенный (Наполенон, Хеопс или троюродная бабушка) тут же является по первому зову любых людей "севших в кружок". Вот об этом и речь, когда говорится о невозможности. Но в случае Ванги речь о другом, развоплощенные приходили к Ванге именно потому, что она их действительно видела! Но при этом они оставались в Тонком Мире, а не в физическом, Ванга могла общаться. Умирающий человек находится на грани, поэтому тоже иногда видит их еще будучи частично в земном теле. Коммуникация с Тонким Миром в будущем будет, когда он очистится, сейчас грань Миров постепенно, эволюционно стирается! Ушедшие чувствуют мысли воплощенных, устремляемые к ним. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Реальность, Тонкий Мир (думаю не стоит здесь говорить, что только Тонкий Мир и может, по большому счету, считаться Реальностью!), пронизывает насквозь Этот Мир, Мир Иллюзий. Ясновидящая потому и ясновидящая, что может видеть все ясно, без влияния иллюзий физического, астрального или ментального планов. С другой стороны, логичны слова К.Х. про "...непосредственные психические сообщения.." - так как эти сообщения имеют смысл только на уровне физического, астрального или ментального планов. Избавившись от иллюзии, души умерших вполне логично могут пытаться воздействовать на своих родственников, находящихся еще под властью иллюзии - и свидетельств таких попыток есть много! Потому противоречия по сути тут не наблюдается! Очень точно ситуацию передает строфа из Учения Жизни: Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Думается, под физическим явлением Вы имеете в виду то, что можно наблюдать так сказать в повседневной практике... Если так, то очень точная аналогия -- Сон. Каждая наша жизнь -- это Сон. Мы просыпаемся и снова засыпаем. Почему? ... вот это таки Вопрос! Но в т.н. Реальном Мире -- дети спят больше взрослых. Почему? :) |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Сам бог велел изучать в таком институте все особенности физического строения человека, приводящие к контактам разного рода с более тонкими мирами. А медиумы как раз имеют физическую особенность, которая, в отличие от других людей, делает их более доступными для тонких воздействий: Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Это изучение реальных фактов, кто из людей что может сделать и почему. Относительно МахаАтм - **все люди медиумы**. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Из опыта общения с людьми, склонными к медиумизму, могу отметить следующий позитив. Если такому человеку поручают передать на словах некое ценное указание или наблюдение - человек такой, медиумического склада, дословно передаёт это, сохранив даже оттенки интонаций источника и где пауза между словами была заполнена вздохом. Как видеомагнитофонноленточное письмо. И что ещё характерно: ни тебе умничания, ни апломба при передаче информации, ни сокрытия необходимых слов до поры, когда осмыслит сам и выдаст своё умозаключение [к примеру, не рано ли собеседнику знать передаваемое и не стоит ли его к этому морально подготовить]. Часто медиумов в обществах Рерихов затюкивают до такой степени, что они сами себе не верят. А ведь медиум не виноват, что таков от рождения. Медиум передаёт информацию просто: воспринял-доставил-отмотал. И всё, и забыл! В сердце не отложилось. В одно ухо сердца влетело, в другое вылетело. В тяжелейшей информации медиум не получит инфаркта и не исказит передаваемое, и не добавит сваливания своего умничания с больной головы на здоровую. Иногда они такие тяжёлые информационные кирпичи переносят - легко как пенопласт... потому что не могут в связи с отсутствием Принципа различения (см. Письма Махатм) определить источник и сущность этих кирпичей. Примерно так. Из жизни. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Из ниоткуда 5й Принцип не возникнет, и протезом его не заменишь, и свой не вложишь. Да и зачем? Дхарма у медиума такова, что он всю жизнь обречён прыгать выше головы. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Лена К., если Вы употребили слова *высокий медиатор* в качестве развития духовности и талантов, абсолютно с Вами согласна. Подруга Т., изучающая практически Живую Этику с 1989 года, сейчас пенсионного возраста, но она работает: она незаменимый сотрудник в сфере искусства. Регулярно, то есть ритмично, посещает Храм (костёл), на работу ходит с изумительной установкой, что это Храм искусства. А домой идёт в свой мирской Храм науки. Телевизор может месяц не смотреть. Даже просмотрев хороший фильм, тренирует мозг в неосуждении и понимании героев. Очень чувствует людей, и с одержимыми не общается; она с годами научилась от них абстрагироваться, даже если ей приходится подолгу/по долгу находиться с ними в одном помещении. Думаю, пример, достойный практического изучения. Особенно что касается высочайших качеств профессионального человека Искусства. |
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Дутко Валентина Леонидовна — (1909–1983), балерина, переводчица двухтомника «Письма Елены Рерих» на английский язык. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Речь идет об исследовании в следующем смысле: Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
|
Ответ: Вопрос по письмам Е.И.Рерих Цитата:
Так же ситуация и с "врожденными" гомосексуалистами ... |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:09. |