![]() |
Об перевоплощении и опасности животного воплощения «Вам бы лучше совсем забыть об этом. Уверяю, вам ни к чему это знать…» ( "Блистательное Величие" Тулку Ургьен Римпоче, стр. 70 ) – «Тем не менее….» - об этом можно узнать… Появилась в продаже необыкновенно значительная книга Тулку Ургьен Римпоче "Блистательное Величие" в которой приводятся множество историй и воспоминаний из жизни самых великих и реализованных тибетских йогинов и махасиддхов: о самом себе, о 14-15 Кармапы, Дуджома Римпоче, Чокгьюра Линпы, Контрула Римпоче, Кхьенце Римпоче, Патрула Римпоче, и многих других йогинов польностью посвятивших свои жизни Дхарме и Обучению. Что касается заявленной темы: В книге приводятся несколько историй: 1) О перевоплощении ламы в теленка [70] 2) О перевоплощении простого человека в коня (отец ученика и секретаря Кармапы) [223] 3) О перевоплощении мальчика (из близкого окружания Кармапы, но рано умер) в козленка [223] Все эти истории пересказаны Тулку Ургьен Римпоче, и опираются на слова Кармапы 15 и 16 Серьезной и авторитетность для меня высшего порядка, и в этом можно убедиться если серьезно изучать тибетский буддизм. Также в книге приводится авторитетное свидетельство одного из махасиддхов - Патрула Римпоче о воплощении одного человека в мире богов (о покойнике не сказано, о его роде занятий) [292] В книге Pilot Baba «HimalayaUnvielsMystery» ( http://www.pilotbaba.org/himalaya-unviels-mystery/index.htm ) приводятся истории: 1) О перевоплощении Мауни Баба (садху, который принимает обет молчания – обычно это очень высокий уровень!) в обезъянку (обезъянка явно сохранила многое из своих предыдущих качеств – практически человеческий уровень сознания, способность к длительной медитации, повышенные нравственные качества, и также явно ощущается серьезность душевного страдания из-за крайне неблагородной формы существования – обезьянка понимает свою проблему…) 2) Приводится список перевоплощений сестры Бабаджи по одному из предыдущих рождений: человек, человек, корова (!), длительное развоплощенное существование, и теперешнее – человек. Когда читаешь книгу "Блистательное Величие" то можно быть свидетелем реального размышления и беспокойства, чтобы кто-нибудь из этих высших лам или их близких родственников, друзей и знакомых не переродился в адских мирах…. – это серьезно, такого рода беседы и беспокойства в историях встречаются более одного раза… Что может привести человека к рождению в животной форме? Насколько я понял, это могут быть следующие обстоятельства: 1) Праздный образ жизни. Даже монахи в монастырях не защищены от такой опасности, ибо некоторые из них можно сказать живут и наслаждаются жизнью, по своему, засчет пожертвований и т.д. – ни они жертвуют и подают Дхарме, а наоборот – сами живут на счет и за счет имущества Дхармы… 2) Животная энергетика – всякого рода животные физические и эмоциональные проявления (это может проявляться и в сексуальной около-животной активности, а также и во всякого рода греховных наклонностей, которые тоже могут иметь животную природу – например, агрессивность характера). 3) Мясная пища -- через мясную пищу человек потребляет информационные животные программы, и это в нем накапливается… (об этом особо говорит Шри Шайлендра Шарма, и я помню беседу с Ним, где Он говорил, что среди индусских коров много бывших жителей Америки…) Так что я предлагаю Вам серьезно задуматься над своим человеческим существованием. Над уникальностью человеческой формы бытия (даже боги, гандхарвы и другие надъчеловеческие существа мечтают о человеческом воплощении когда у них кончаются «заслуги» -- об этом я читал кажется в разных источниках, и в частности в указанной книге PilotBaba). Многие очень наивно самоуверенны – что они «люди» и как бы людьми и остануться в будущем – как бы заслужили… :) Но реальность похоже совсем иная – это очень печально, но у многих людей ( и у меня в частности ), перспективы не очень радужны на самом деле – и у меня складывается впечатление, что на самом деле знающие люди – йоги и ламы замалчивают эту тему («Уверяю, вам ни к чему это знать…»). Тем не менее тем кто способен более быть серьезным и ответственным – крайне важно задуматься о своей жизни, и стать уделять по настоящему духовной жизни намного больше внимания и со всей серьезностью, чем многие из нас к этому обычно относятся. К сожалению, хотя весь народ и многие из нас расположены к светскому образу жизни, это не является серьезной и надежной духовной опорой… Это я и к себе отношу, и сам в последнее время очень серьезно на эту тему размышляю и серьезно стараюсь, чтобы жизнь стала по настоящему духовно-ориентированнной. Предлагаю и Вам на эту тему серьезно задуматься |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Известно, что животное обладает четырьмя принципами, высшая триада не инициирована, её как бы нет. У человека семь принципов, нам Прометей (Отец Небесный) зажёг искру божью – Монаду. Если эволюция по Вашему идёт вспять и можно снова превратиться в животное, а то и в минерал, куда девается Триада и мост к ней - Антахкарана? |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата: "Что может привести человека к рождению в животной форме? Насколько я понял, это могут быть следующие обстоятельства: 1) Праздный образ жизни. Даже монахи в монастырях не защищены от такой опасности, ибо некоторые из них можно сказать живут и наслаждаются жизнью, по своему, засчет пожертвований и т.д. – ни они жертвуют и подают Дхарме, а наоборот – сами живут на счет и за счет имущества Дхармы… 2) Животная энергетика – всякого рода животные физические и эмоциональные проявления (это может проявляться и в сексуальной около-животной активности, а также и во всякого рода греховных наклонностей, которые тоже могут иметь животную природу – например, агрессивность характера). 3) Мясная пища -- через мясную пищу человек потребляет информационные животные программы, и это в нем накапливается… (об этом особо говорит Шри Шайлендра Шарма, и я помню беседу с Ним, где Он говорил, что среди индусских коров много бывших жителей Америки…) Так что я предлагаю Вам серьезно задуматься над своим человеческим существованием. Над уникальностью человеческой формы бытия (даже боги, гандхарвы и другие надъчеловеческие существа мечтают о человеческом воплощении когда у них кончаются «заслуги» -- об этом я читал кажется в разных источниках, и в частности в указанной книге PilotBaba)." Если бы по этим причинам возвращали опять в животное воплощение, то у нас людей бы осталось единицы, сотни... |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Мне представляется, что утверждение о перевоплощении в животное было превнесено в эти религии с целью большей мотивации среднего обывателя. Точно так же как в христианстве паству запугивают вечными муками. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Поэтому для меня это уже не умозрительная теория - кто там что придумал или Е.П.Б. или "буддисты", а йогический опыт, на самом деле обычный и элементарный - это все буддисты и йоги элементарно знают (хотя и не читали мудренных теософских книг ![]() *** А что касается теософских понятий и трактовок как-то "Триада и мост к ней - Антахкарана" - это как Вы понимаете, не ко мне :) |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Теософия говорит только о такой реальной возможности животного воплощения: Только вследствие особо бездуховной жизни может произойти отрыв трех высших бессмертных Принципов, а именно: Аурической оболочки, Будхи и Высшего Манаса от четырех низших принципов, а именно: низшего Манаса, Дживы, Кама-Рупы и Астрального тела (Линга Шарира), создаваемых только на одно воплощение. Следствием чего станет немедленное воплощение (все тех же самых четырех низших принципов-тел, заметьте, не новых (!!!), ибо отсутствуют три высших Принципа, которые не могут сформировать эти четыре низших принципа) после смерти в умственно отсталого человека, а впоследствии в животное, растение, минерал и полный распад низшего эго. Или иными словами отсутствие трех высших бессмертных Принципов у живого организма лишает его энергетической связи с Духом, истинным Источником и корнем Жизни, следствием чего есть физическая деградация, инволюция и распад. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Я когда-то слышал одну интересную идею, что посмертный путь сильно зависит от системы верований и культуры в которой воспитан человек и того, что является базисом его внутреннего мироощущуния. Из этого можно сделать вывод, что буддист вполне может воплотиться в животного, а теософ врядли, так как у этих людей разные базисы. Наличие в мире различных Учений таким образом позволяет отрабатывать различные сценарии развития по различным веткам, создавая тем самым некоторое разнообразие. Проще говоря: "По вере вашей да будет вам." :) |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения На сколько я понял Учения основной поток людей может воплотиться в животных, а то и в камни только как "наказание" после конца определенного цикла (судного дня), когда отбираются верхние принципы. Типа экзамена, прошел - идешь выше, не прошел - в утиль. Возможно видимо и исключения, когда отдельная личность уже потеряла Высшие принципы и стала "живым мертвецом" и эта личность может "докатиться" до следующего животного воплощения. Согласитель, что есть отдельные люди чей образ жизни практически мало отличается от животного уже в этой жизни. Возможно и сознательное воплощение в животное, но это уже видимо черная магия. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Насколько мне известно эволюция не ступает назад по ступеням. Рациональны наказанием можно считать восьмую сферу, но не воплощение человеческих принципов в животное. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Разве ошибки одного воплощения могут привести к подобному торможению эволюционного развития, как отбрасывание индивидуальности на одну большую ступень назад? Имхо - нет. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
------ Инволюция или разрушение созданных долгим трудом оболочек возможна в редких случаях деградации или самоуничтожения. Но это не означает воплощения в животном мире. Потерявший оболочки будет вынужден их заново создавать, проходя и животную стадию, если понадобится, но не в этом мире, и не на этой планете. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Буддисты считают, что воплощаться в животных очень просто и нужно стараться всеми силами практиковать дхарму, чтобы этого не произошло. Мне думается, что оснований для такого подхода, бытующего среди современных буддистов, нету в сутрах. Конечно такое представление дает буддисам стимул работать над собой, но так же думали и христиане, вводя догму про отсутствие воплощений. Агни-Йога придерживается немного иного представления. Она считает, что воплощение человека в животное возможно лишь как редчайшее исключение. Никакой человек среднего развития с минимальными моральными устоями уже не станет животным. Только очень грубый человек, который живет по сути животной жизнью (такие к сожалению ещё есть): живет приоритетами и правилами такими же, как и животные. Цитата:
http://www.forum.roerich.info/showthread.php?t=2210 |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Конечно, духовенство экзотерического буддизма и индуизма на полном серьезе будут Вас убеждать во множестве жизней и перевоплощении человека в животных. Равно как и духовенство экзотерического христианства и мусульманства будет говорить о единственности жизни, после которой рай или ад. И те, и другие могут приводить в подтверждении своих слов некие видения религиозных деятелей. Но в астрале, первом доступном человеку высшем мире можно увидеть все что угодно, ибо там перемешаны матрицы реальных событий, и теоретически возможных, но неосуществленных событий, плюс к этому клише мыслей (мыслеобразы) и фантазий людей. И психик в астрале увидит именно то, что захочет, хоть перевоплощения в животных, хоть единственность воплощения на Земле. Не есть ли большинство экзотерических религиозных пророков-«святых» всего лишь астральными психиками, не способными проникнуть за завесу астрала в ментальные области? |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Насчет легкости и приятности падения, это спорно. Если сознание развито, деградировать очень неприятно. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Но тем не менее путь есть и он един для всех людей. От мировоззрения не могут измениться воплощения, порядок развития, причино следственные связи, которые могли бы привести к такому воплощению. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Цитата:
Не густо - более одного раза..... Цитата:
Как у Богов заслуги заканчиваются....? Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Сотрудник ***: Собственный опыт йогинов воплощения в животное после их человеческих воплощений?....Сомнительно. Предполагаю, что их Души далеко не самые последние на Земном плане по духовному развитию и уж им точно незачем возвращаться в развитии на сотни тысяч лет. Я не говорил о том, что эти йогины возвращаются на сотни тысяч лет - это ни как не согласуется с классическими и авторитетными йогическими источниками. Но мое понимание: в момент смерти вам или мне - никто помочь в принципе не может, и происходят очень тонкие и сложные процессы, которые могут быть весьма не предсказуемы. Мне кажется подобных проблем не может практически быть у Достигших и Реализованных, но у простых людей (даже в одеждах ламы или только начавших серьезную йогическую практику) такие проблемы может быть. Тем не менее, в ведической литературе описаны случаи когда даже величайшие саньяси воплощались животными. В одном случае помню - один знаменитый ведический саньяси перед смертью вспомнил об каком-то животном - и воплотился в этой животной форме... В другом случае, к великому йогу прибился некий олененок и йог стал забоиться о нем, олененок стал занимать значительную часть эго размышлений -- и в результате, великий йогин перевоплотился в олененка... Кстати медитация очень важна и для этого, чтобы в момент смерти сознание было наиболее устойчиво и одно-духовно направлено, чтобы не было место для суеты и случайностей... ** Как человек читающий такую литературу и тем более имеющий опыт назовите несколько причин, по которым душа станет это делать. Причины перечислены в стартовой тематической статье. Приведено 3 причины. По всей видимости все происходит естественным образом. *** Слышал на лекции у Бабаджи: в Японии сейчас есть очень модное поветрие - собачки или кошечки, к ним очень привязываются, их пестуют... - это серьезная опасность для воплощения хозяина кошечки или собачки именно кошечкой или собачкой... Может быть будет любопытно: некоторые мужчины любят переодеваться женщиной (трансвеститы ?) -- это крайне опасное обстоятельство для мужчины, ибо он может перевоплотиться женщиной... |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения * Как у Богов заслуги заканчиваются....? Принципиальные понятия в буддизме. У Бабаджи я тоже о подобном читал. Речь в первую очередь идет о более "простых" обитателей рая, у которых жизнь молоком и маслом и все желания сразу исполняются. Аналогом рая в нашем обществе - это миллионеры, и всяческие богатеи которые могут всю жизнь проводить в азвлечениях и наслаждениях, но они обычно очень далеки от духовного и их "заслуги" при таком образе жизни очень крайне истощается, и даже рождение в аду для них становиться вероятным (по буддийским представлениям), а уж человеческое воплощение - объектом мечтания... ( насколько я понимаю ) * Если Душа уже воплотилась в человека, то наверное человек может предполагать, пусть и наивно, что он человек..... Хотел акцентировать, что некоторые считают свой статус "человек" заслуженным, и что меньшее (к примеру, быть животным) им не грозит, но реальность похоже совершенно иная... :( |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть некоторые нюансы, которые называют видовым предпочтением, но они по моему относятся к Душам, находящимся на высоком уровне развития и заканчивющим свое развитие на земном плане. Они могут предпочесть один вид в нескольких воплощениях. Но и они получают такую возможность только благодаря тому, что высокоразвиты и сознательно могут работать над собой и уравновешивать начала. Пол следующего воплощения определяется не в момент смерти и не на основании одного факта (погладил кошечку), а на основании анализа всего воплощения, который проводится кармическими структурами Иерархии. Там и решают, какое из начал перевесило или какие кармические долги на вас висят и соответственно решают каков будет пол вашего следующего воплощения. Иногда производится коррекция уже воплощенного мужчины путем рождения в его семье дочерей - для смягчения......ньюансов много |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
![]() http://www.okian.ru/site/smiles/lama/lama2/index.html |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Быть Брежневу котом:cool: ![]() Его подарил Генсеку далай-лама В первых числах января 1969 года состоялся первый официальный визит Леонида Брежнева в Индию. На одном из приемов посол Советского Союза в Дели Михаил Пегов представил Леониду Ильичу первосвященника ламаистской церкви в Тибете далай-ламу. О первосвященнике ходили легенды по всей Юго-Восточной Азии. Он обладал уникальным даром - за несколько сеансов мог вылечить тяжелобольного человека, читать книги с завязанными глазами. Пожав руку Генсеку, далай-лама через переводчика сообщил, что высокий гость тринадцать лет назад перенес инфаркт (действительно, это было в 1956 году!). Чуть позже первосвященник предостерег Брежнева о смертельных опасностях, которые встретятся на его жизненном пути, и предложил взять в подарок черного кота, наделенного даром провидения, которое сможет уберечь Леонида Ильича от неприятностей. КОГДА далай-лама протягивал клетку с животным, он строго предупредил: кормить животное должен только Леонид Ильич и только сырым мясом. И еще: как только погибнет кот, то и хозяину останется жить недолго. На даче в Заречье, где большую часть года проживал Леонид Ильич с семьей, коту отвели целую комнату. Нарекли его Лама в честь далай-ламы. Лама никого, кроме Брежнева, к себе не подпускал. Пищу - а это был, как правило, огромный кусок телятины с кровью - он принимал только из рук хозяина. 21 января 1969 года Леонид Ильич воочию столкнулся с провидческим даром своего кота. В этот день вся Москва ликовала по поводу возвращения на Землю космонавтов Елисеева, Шаталова, Волынова и Хрунова. Десятки тысяч москвичей встречали героев, едущих из аэропорта «Внуково-2» до Кремля. Из радиотрансляторов, установленных на улицах, дикторы комментировали проезд правительственного кортежа, не единожды упоминая о том, в какой именно машине находится Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев (это была машина, сразу же следовавшая за головной). Но как только кортеж правительственных машин подъехал к воротам Кремля, из шеренги оцепления навстречу второй машине бросился молодой человек в милицейской форме с пистолетами в обеих руках и открыл огонь на поражение. Нападавший не знал, что незадолго до подъезда к Кремлю в кортеже произошло изменение и из окна второй машины теперь выглядывал космонавт Георгий Береговой, который вместе с космонавтами Леоновым, Терешковой и Николаевым был приглашен на праздничный обед в Кремль. Младший лейтенант Виктор Ильин из двух пистолетов Макарова сделал 14 выстрелов в автомобиль почетного эскорта. В результате был смертельно ранен водитель автомобиля Жарков, легко ранены космонавты Береговой и Николаев. В день покушения Лама поднялся раньше обычного и стал скрестись в дверь спальни хозяина. Когда его впустили, он вспрыгнул на грудь Леониду Ильичу и, неотрывно глядя на хозяина, начал жалобно мяукать. Все утро Лама ни на шаг не отходил от Генсека, терся об его ноги и время от времени издавал жалобные звуки. Это был тревожный сигнал. Леонид Ильич вспомнил о наставлениях тибетского первосвященника. Именно поэтому, следуя в колонне, Брежнев сказал сопровождавшим, что встречают все-таки космонавтов и не мешало бы пропустить их вперед, а самим встать в конце колонны. ВТОРОЙ случай, когда Лама спас жизнь своему хозяину, произошел 20 февраля 1970 года. Рабочий день Генсека на даче в Заречье начинался в 8.30, когда он выезжал в Кремль. Утром этого дня кот ворвался в спальню хозяина и стал жалобно мяукать, а при каждой попытке Брежнева выйти из дома хватал его зубами за манжеты брюк. Леонид Ильич насторожился и решил отпустить охрану, торопящуюся сдать смену другой бригаде, а сам остался работать с документами. Случилась авария. На трассу, по которой ехал генсековский «ЗИЛ», вылетела военная грузовая машина. Водитель правительственного «ЗИЛа», на котором должен был ехать Брежнев, ушел от столкновения, но врезался в стоящий на обочине трейлер. Сотрудники, сидящие в правительственной машине, в результате аварии получили травмы различной степени тяжести: сломанные ребра, сотрясение мозга, ушибы... Человеку, который сидел на месте Брежнева, снесло полчерепа. Когда о происшествии доложили Брежневу, тот затребовал с кухни кусок телятины с кровью для Ламы. После этого случая Брежнев окончательно уверовал в провидческий дар Ламы. К СОЖАЛЕНИЮ, у истории с котом Генсека печальный конец. Весной 1982 года Лама погиб, попав под колеса машины. После смерти пушистого талисмана здоровье Генсека пошатнулось. Леонид Ильич сильно переживал потерю Ламы. Даже после его смерти в холодильнике хранили большой кусок сырой телятины. В ноябре того же года Брежнев скончался. Марина САФОНОВА Источник: «Комсомольская правда» 23 августа 2002 г. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Вот тут как раз можно говорить о эволюции, т.к. сущьность животного может просматриваться у тех душ, которые перешли из животного мира в человеческий, практически не имеют опыта жизни среди людей (хотя предполагается, что последние животные воплощения душа проходит рядом с человеком в домашнем животном и получает уже некоторый опыт для будущих воплощений), и переходя в человеческое воплощение они очень ярко помнят животное и даже пытаются подражать, проявляют привычки и качества животных последних воплощений. Мы иногда угадываем в людях тип животного и именуем соответственно.. Взять этих по телеку, которые рисуют себе леопардовые пятна и начинают чуть ли не жить в лесу и охотиться - это память предыдущего животного воплощения. Но это не регресс из человека в животное а прогшресс из последнего воплощения в животном к первому воплощению в человека.[/quote] ------------------------------------------ Мы опять ломаем копья. Спорим о разных этапах эволюции. По Учению все человеческие души (основаня масса, лунной эволюции) проходили когда-то воплощения нетолько животные воплощения, но растений и насекомых (в АЙ точно есть фраза про то, что фазу насекомых можно не проходить "оставаясь в" растениях) для адаптации оболочек в условиях планеты Земля. Я лично чувствую, что возможно когда-то был котом. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Немного повторюсь: ступень человека качественно отличается от животного, поэтому животные воплощения людей крайне редки и, скорее упоминаются больше из-за теоретической возможности, но не из-за широкого распространения подобных случаев. Для этого надо упасть очень, очень сильно. После планетарного Экзамена непрошедшие его пойдут сразу в камушки на других планетах (и то не все), т.е. произойдет полное стирание наслоений вокруг человеческой монады/Зерна Духа. Е.И. Рерих, насколь помню, отвечала на этот вопрос в Письмах (цитату уже приводили). Еще, вроде говорилось о случаях одержания животных людьми, но при этом нет речи о воплощении в животного. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Мне с трудом вериться ,что после животного сразу в человека. Думаю какой то промежуточный этап должен быть. Не зря же первобытные люди были,т.е это бывшие мы. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Мы опять ломаем копья. Спорим о разных этапах эволюции. По Учению все человеческие души (основаня масса, лунной эволюции) проходили когда-то воплощения нетолько животные воплощения, но растений и насекомых (в АЙ точно есть фраза про то, что фазу насекомых можно не проходить "оставаясь в" растениях) для адаптации оболочек в условиях планеты Земля. Я лично чувствую, что возможно когда-то был котом.[/quote] Только давайте не будем забывать, что свою животную стадию наши человеческие монады прошли в Третьем Круге (лет - миллиардов так надцать назад), в нашем же, Четвертом, человеческое царство предшествовало всем остальным и послужило прообразом и причиной появления животных, которые появились:" 28. Из каплей пота, из отложений субстанции, из материи мертвых тел людей и животных прежнего Колеса, и из отбросов праха [произошли первые животные]. 29. Животные с костями, драконы глубин и летающие Сарпа добавлены были к пресмыкающимся. Те, которые пресмыкались на земле, получили крылья. Те, о длинной шее, обитавшие в водах, стали прародителями птиц поднебесных. 30. Во время Третьей животные, лишенные костей, росли и изменялись; они стали животными с костями, их Чхая стали плотными. 31. Животные разъединились первыми. Они начали порождать. Двуединый человек тоже разъединился. Он сказал: «Будем, как они; будем сочетаться и создавать тварей». Они сделали так… 32. И те, кто не имел Искры, сочетались с огромными самками животных. Они породили от них немые Расы. Немы были и сами они. Но язык их развязался. Язык их потомства остался неподвижен. Они породили чудовищ. Расу согбенных чудовищ, покрытых рыжими волосами, ходивших на четвереньках. Немую Расу, чтобы не выдала срама. (ТД, СтVIII) Таким образом единственные животные, которым суждено стать людьми в нашем Круге это те самые немые расы и их потомки, человеческие монады которых сейчас воплощены в высших видах приматов. В Шестой Расе обезьяны полностью исчезнут как вид, ибо их язык развяжется и они станут примитивными расами людей. Единственное, что может воплотиться в животных, так это элементы наших низших принципов, ожидающих пока Душа снова придет на Землю и соберет свои сканды воедино, но никак ни Монада, которая уже прошла свою животную эволюцию в прошлой Манвантаре на Луне, ибо в возврата для нее уже нет (кроме духовной стерилизации). |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Абрикос, я уже не первый раз по Вашим "До" продолжаю мелодии на флудильные темы. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Прикольная теория получается. :) Да сколько человек за свою жизнь живности истребил. И комаров по щекам хлопал, и тараканов травил, и с мухобойкой гонялся за невинными созданиями, и курочку на вертеле... и т.д. И теперь он везде должен во всех тех ипостасях кармически пройти? Ужасть! Сделал человек себе яишницу. Всё - быть ему курицей-несушкой. Но курочка эта, во дворе червячка в огороде клюнет. Ну тогда тот бывший человек опустится уже и до червяка. Но это не страшно, потому что этого червячка посадят на крючок дразнить кармически несчастных рыбок... Так что, следущая "эволюционная" ступень у этого человека-курицы-червяка будет глупая рыбка, которую позже выудит себе на обед человек. Но только не радуйтесь, что круг замкнулся. \\:D/ Человеком ему стать всё равно не получиться. Вы разве забыли об убиенных этим человеком мухах, тараканах, комарах..? Вообщем, жалко мне людей. :lol: |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Перенесено из темы (Послание гималайских махатм): Я несогласен в первую очередь с Вашим подходом выливания негатива и бездоказательных обвинений, извращения фактов. Повторяется история полугодичной давности. Когда Вы приходите на форум с каждым постом выливаете потоки грязи на Рерихов, а остальные участники вынуждены тратить время на убеждение Вас в том, во что Вы и вникать не хотите. В связи с этим - тему закрываю. При повторении подобного повеления - буду ставить вопрос о необходимости Вашего участия в работе форума. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 18.01.2008 в 22:05. *** Ваш подход к оппонентам - буду ставить вопрос о необходимости Вашего участия в работе форума, производит на меня впечатление и в связи с этим мой ответ: Я вижу Вы категорически против тех кто имеет иное мнение, не такое как у вас, и вы даже не можете допустить что иметь другое мнение это совершенно нормально. Вы сразу приклеиваете ярлыки - бездоказательных обвинений, извращения фактов. "остальные участники вынуждены тратить время на убеждение Вас в том, во что Вы и вникать не хотите" -- а вот не убедили и это факт, и как можно скрывать и отрицать факты? А по поводу отключения: это меня не беспокоит -- когда меня отключали на форуме "Грани Агни-Йоги" -- я об этом тоже говорил. Также я давно обратил внимание, что на некоторых рериховских форумах такой уровень негатива и неприятия иного мнения -- что просто зашкаливает. До форума д. Кураева - какое сравнение, и там меня никто не отключает за мое мнение, а я на тему о проблемах современного христианства писал крайне прямые и критические темы, и о самом Кураеве более чем много и прямо обвинял и указывал его в различных поддтасовках и искажении фактов -- даже сейчас эти темы есть на форуме, и никто меня не исключил. А исключили на форуме Агни-Йоги (года полтора назад кажется). А теперь за мое иное мнение о творчестве Рерихов собираются исключить и на этом форуме, как я понял. Ради бога, это не мои проблемы. Что касается меня я считаю за честь общаться дружелюбно и с уважениям. Если этого нет, то и не вижу смысла в таком общении и на форумах стараюсь не общаться с людьми, допускающими грубое отношение (но на любом форуме есть разные люди и это чудесно). У меня нет привязанности к любому форуму, и к вашему в том числе -- захотите отключить - ваше дело администрации. Отключили на форуме Грани Агни-Йоги - я к ним не захожу и они мне не интересны. Нет в этом проблемы, но для себя я отмечаю, какой у последователей рерихов и агни-йоги складывается дух сектанства и нетерпимости к иному мнению, и это крайне грустно :( |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Вернее, все Ваши домыслы, искажающие всю суть, Вы называете мнением? Разве мнение и заблуждение - синонимы? Кстати, и поиск критического материала, компромата и негатива, Вы тоже называете мнением? Цитата:
Цитата:
Судите сами, 20 лет штудировать то, к чему относишься критически. Это Вы считаете нормальным? Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Musiqum : Вот и здесь тоже легко прослеживается Ваше "мнение". Очевидно, что это даже не мнение, а цель. Обвинять и критиковать. Откуда Вы это взяли? Вы разве анализировали мои посты? Я конечно не о том, что есть польза в "анализе" моих постов - это была бы глупая трата времени, но недоброжелательно фантазировать об их общей содержательности - есть грех недоброжелательности. Разве нет? Иначе бы Вы не искажали действительность и факты. ** Судите сами, 20 лет штудировать то, к чему относишься критически. Это Вы считаете нормальным? Откуда у Вас подобные недоброжелательные представления? Я об этом не говорил, что у меня было 20 лет критическое отношение. Только после лет 15 и крайне тщательной проработки А.Й. (я могу предполагать, что здесь никто на форуме так тщательно и методично не прорабал А.Й.) и Тайной Доктрины (тоже тщательно и многократно, но не так системно) и только после этого у меня начало формироваться мнение и понимание, что здесь что-то не так. К теософии и А.Й. я пришел в 1978 году, учась в МГУ, и у меня естественно было время читать, изучать и размышлять о многом, что я и продолжаю делать На другие Ваши недоброжелательные фантазии и мнения не буду отвечать |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
И почему это Ваши мнения доброжелательны, а мои нет? Я, может быть, тоже критически отношусь к Вашим высказываним. Что здесь плохого? :D Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Говоря откровенно мне этого года жалко, лучше бы я то время потратил на изучение чего-нибудь другого полезного для меня, для жизни, а не тратил годы на штудирование А.Й., Тайной Доктрины и им родственной литературы... |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения А вы пробовали просто применять то что читали? Это законспектировалось бы в вашей душе...Хотя как - ...если не доверяешь.... |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Я нахожу настоящую йогу и учение в классических и традиционных буддизме, йоге, дао и т.д. Во всех этих нью-эдж вижу что-то искуственное, поверхностное, не серьезное - это в целом. Я высказываю только свое мнение, и не притендую что оно истинное. Удачи вам на вашем духовном поприще |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Это называется... есть буквы, ну в смысле кушать их. Александр, меня это же впечатление поразило от прочтения книги А.Меня "Будда". Он тоже и, видимо так же, штудировал литературу по буддизму и оценил все по букве. Он к христианской доктрине подходил в духе, а доктрины буддизма трактовал по букве. Сравнение получилось очень не этичным. Особенно цель буддизма у него вышла парадоксальной, как якобы уход от жизни и забвение, под названием нирвана. :-) |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Ссылка на Теософский Портал: Мой путь от теософии к буддизму - в этой теме о моем понимании буддизма и Учителях, которые мне близки (в конце темы, от 20-01 этого года) |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Александр, такое часто бывает. Когда человек выбрал свой путь, тогда другие кажутся ему НЕ ТЕМИ и вообще ложными. Великие и признанные буддийские учителя, признаны как таковые самими буддистами. Основатели АЙ признаны как Учителя их последователями. Но вот в чем разница... мы же не лезем в противоречия школ и биографий ваших учителей. Признаем, что это Учение, философия... важная и нужная... Да и вообще относимся не критично к буддизму. Пусть его христиане критикуют. :-) |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Можно только поражаться встречающимся суевериям -- можно размышлять, в следствии чего у людей может возникать подобный образ мысли. *** Ни буддизм, ни йога не основываются на поклонении ни богам, ни личностям - а основываются на Дхарме и Йоге, на нравственности, и практических духовно-нравственным и йогическим практикам и упражнениям. А о "братьях-тьмы" - это не по адресу буддизма и индуизма, это тематика не йогическая - там этого нет, это можно почерпнуть в теософских источниках. Вы на них опираетесь, возможно оттуда у вас и подобный образ жизни. В любом случае, подобный образ мышления -- это очень печально и грустно... |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Цитата:
Цитата:
*** Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения [quote=Michael;194026] Цитата:
## Прочитайте внимательно пост на который я отвечаю. Там есть на него ссылка. Так что этот вокрос к Игорю В. Цитата:
## Вы что-то путаете я такого не писал. Приведите ссылку. Цитата:
## Воспримать эти "темные сущности" как некие существа, реально существующие, тем более как неких организовааных темных существ - об этом много в буддизме, и там объясняется, что так обычно проявляются проблемы наше личного эго и его страхи, в частности. Но о борьбе с "темными организациями или ложами" -- принципиально ничего об этом нет в буддизме. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения ** Речь в основном о последователях, Агни Йога тоже подходит под ваше описание выше. А последователи ведут себя по-разному, кто-то постоянно ищет чего-то нового, еще не усвоив уже данного, кто-то ищет "посвященных" в надежде получить от них хоть кусочек "святости" при механическом соприкосновении/общении, кто-то практикует ритуалы, а кто-то стремится действительно познавать Учение во всем многообразии Жизни, применять его, т.е. следовать по Пути самосовершенствования. Я ничего не имею против А.Й.. Единственно хочу подчеркнуть, что у меня лично сложилось глубокое впечатление и мнение, что принципы и подходы не соответствуют авторитетным и традиционным подходам в вышей йоге и буддизме. Во всем остальном: у меня нет ни малейшего желания критиковать мусульман, баптистов, мормонов, розенкрейцеров и т.д. -- я их всех уважаю по своему, но не вижу никакого смысла критиковать их подходы о просвеленности или святости. Также и а.й. - у меня нет ни малейшего желания критиковать за ее уникальные подходы и учения, а просто высказываю свое мнение и опыт размшления, именно по частной теме: согласуется ли а.й. по своим принципам с высшими йогами востока или нет. Что же касается теософии -- то там и оценивать практически нечего об йоге, но что касается инструкций для внутреннего круга - то впечатление положительное, и кажеться то был вполне серьезный йоговский подход. А вообще эту тему здесь не желаю более обсуждать и развивать - об а.й. и в сравнении с буддизмом и йогой, а если есть желание, то вы можете перейти на теософский портал по указанной ссылке и мы можем попробовать продолжить обсуждение. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Прошу прощение, если у вас могло сложиться подобное мнение |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Т.е. он так не думал? Тогда что же это получается - сознательная ложь? Или если не ложь, то что это компромисс с совестью? Для священника это плохая характеристика... |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Уж пусть лучше живут в невежестве, чем соблазняются "суемудрием" и "чужебесием". Зато однозначно попадут в рай :D |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
http://forum.roerich.info/showthread...F0%E0%E2%ED%FB Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Во-вторых, если Вы читали буддийские источники, то там могли найти сведения, например - о бонпо, "врагах Учения", Маре и Девадатте. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
---------- А где здесь "описания вращения энергии "попой"" ?? :) :) :) Йог, который владеет техникой и способностями управлять энергией ("мысленно направляет движение жизненной энергии вверх и вниз вокруг шести позвоночных центров (мозговое, шейное, грудное, поясничное, крестцовое и копчиковое сплетения), ") -- это необыкновенно высокий уровень реализации для простого человека и это годы практики! это уже реально практически владение самадхи! ----------- Но если кто-то полагает, что он этим владеет и это значит вращать "попой":) :) :) -- то нет слов чтобы выразить удивление, ведь это все-таки рериховский форум и кажется люди должны немножко иметьхотя бы представления. Может быть такое приести сравнение: алкоголик случайно прослушав часть лекции о крийа-йоге сказал: знаем мы ваши энергии, мы с дружбнами по стаканчику -- и энергия и самадхи и все просто, и не надо дураками на голове стоять... :) :) уровень восприятия "крутить попой" для понимания "мысленно направляет движение жизненной энергии" -- по моему тоже самое, как если бы алкоголик объяснял тоже ("мысленно направляет движение жизненной энергии") словами -- "хлопни стаканчик водяры" и будет то же самое... Или я что-то не понял в вашем сравнении? |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Владимир Чернявский:: ## А каких не "общедоступных" источниках Вы говорите -- я очень тесно общаюсь в буддийском мире (тибетском) с ламами всех традиций и направлений, практически -- и теософские сказки о темных ложах в тибетском буддизме -- для меня ясны и очевидны.... # Во-первых, Александр, хотелось бы узнать с какими конкретно ламами Вы общались лично, что бы понимать - о чем мы говорим... Я принимал Прибежище у Чоки Нима Римпоче (традиция ниигма и кагьюпа) - это очень важно и близко мне и эта связь имеет для меня особое значение. Передачу-инициализацию в Дзогчен принимал у Намкхая Норбу Римпоче - это мой коренной и самый важный учитель по линии буддизма и бон. Так же я получаю учения и передачи у многих буддийскх учителей, и некоторые из них занимают особое место в моей душе: Патрул Римпоче, Е.С. Намка Дриме Рабчжам Ринпоче, Доктор Нида, Лачунг Римпоче, а также Богдо Геген Римпоче, Еше Лодоя Римпоче и нек. др. Своими буддийскими Гуру я считаю Намкхая Норбу Римпоче, Чоки Нима Римпоче, Лачунг Римпоче, Патрул Римпоче, Е.С. Намка Дриме Рабчжам Ринпоче - с ними у меня особая связь. Если говорить о единственном, наиболее важном и коренном - то это Намкхай Норбу Римпоче. Для меня не так важно какой традиции принадлежит Мастер - буддийской или иной -- а важно насколько учение Мастера мне близко, и насколько значительно и эффективно. Это в принципе и буддийский подход в буддийской йоге, ибо в традиции моего коренного буддийского и бонского мастера Намкхая Норбу Римпоче -- именно такой подход (но не формалистический! - как лично я понимаю). Сейчас учения и практики Шри Пайлот Бабаджи (http://www.pilotbaba.com.ua/ ) для меня наиболее близки и значительны - фактически. В Москве я также счастлив общаться и с другими выдающимися индусскими учителями Свами Вишну Датта Пада Рену ( http://www.dattadarshanam.ru/dj07/dj07.htm ), Свами Муктананда ( http://muktanand.org/ ) и нек. др. # Во-вторых, если Вы читали буддийские источники, то там могли найти сведения, например - о бонпо, "врагах Учения", Маре и Девадатте. По последным данным разведки - бонпо исключительно респектабельное и духовно-позитивное учение в тибетской Дхарме, которое тесно связано и переплетается с буддизмом и имеет тысячелетние традиции. Множество тибетских лам имеет одновременно буддийские и бонские передачи. Таже ЕСДЛ имеет бонские передачи. "врагах Учения" -- есть такое в тибетском буддизме -- в его глубинах и эзотеризме, у Падмасамхавы и нек. др. авторов есть... -- так вот "врагами Учения" являются именно те, кто извращает буддийское учение, и передает те учения, которые не подтверждаются его личной практикой и авторитетом высших лам (это самое важное!), которым доверено хранить авторитетные традиции втибетском буддизме. Но таких "сумашедших" лам и их учений реально практически нет (хотя есть и ЕСДЛ и высших ламы других традиций, в том числе и мой корренной лама Норбу Римпоче, борются против кажется некой Новой Кадампы, которая получает распространение в Америке и Европе -- но это редкое исключение и встретиться с ним весьма не просто). А вы о каких "врагах Учения" говорите? # Маре и Девадатте Знаете Вы не много услышите о Маре и Девадатте в современном тибетском буддизме -- просто это немножко более как бы детский - (не иогический! ) уровень понимания буддизма. Я предыдущему автору приводил ответ на тему темных видений и их природе. Это кажется ближе йогическому уровню пониманию буддизма. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
--------------------------------------------- Итак, что мы имеем? Бонпо, "врагах Учения", Мара и Девадатта - это реальные феномены буддийского мира. Но, Вы Александр, в силу своего знакомства с современным буддизмом, не считаете их важными. Это Ваше дело, главное, что бы Вы на этом основании их не отрицали. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Кстати, В. Чернявский, отсылаю вас к тому давнему разговору, когда вы в отличии от меня очень похвально относились к Кагьюйога. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Может, Вы имеете в виду одно из течений Тибетского буддизма - Карма-кагью? Если так, то я и сейчас "похвально отношусь" к этому направлению, если можно так выразится. Хотя бы потому, что по линии этой школы передается Махамудра. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Религиозность бывает внешняя, я бы назвал её ложной религиозностью, а бывает внутренняя – истинная религиозность. Внешняя религиозность поражает разнообразием своих форм, а внутренняя всегда проста и понятна – она или есть или её нет. Когда она есть, то внешняя религиозность (если таковая имеется) становится просто данью традиции и уважением уклада жизни народа. А вот если её нет, то внешняя религиозность выходит на первое место по значимости... Тогда держись окружающий народ такого, всего из себя, религиозного индивидуя ... Всем «неверным» достанется по первое число! |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
http://probud.narod.ru/tibet/yeshe_tsogyal.html Насчет темных и развоплощенных сущностей, бесов и т.п.: http://gumilevica.kulichki.net/articles/tibet10.htm Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
*** "темные" проявления, как и "сиятельные" проявления -- это крайне сложные темы для проявления. Кто с ними обычно сталкивается, часто в следствии с недостаточным изучением и пониманием этой темы, обычно считает это за нечто реальное, иное, сверхъестественное -- божественное или адское. Но обычно это все не более чем проявление некоторых тайных особенностей его психики и особенностей сознания. Об этом много в буддизме. Я об этом пишу, в согласии каск я это примерно понимаю по изучению серьезных и авторитетных источников по этой тематике. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Большой привет и наилучшие пожелания всем участникам разговора. Вот уже несколько лет меня волнует один вопрос, хочу найти на него ответ, может быть кто-то из вас мне сможет помочь. в 2005 году я был в тюрьме в Греции, надо мною проводились какие-то експерименты. Меня держали в специльной камере, за стеной которой было какое-то оборудование. Без моего желания поднимались мои руки, вызывали у меня агрессию, чувство страха, я видел змей, собак. Полицейский сказал, что меня невозможно уничтожить, у меня сильная воля, я-атанатос(бессмертный). и меня депортировали на родину. После этого меня не покидает чувство, что меня постоянно преследуют, в голове у меня нету спокойствия. Мне помог доктор, что я остался живой. Но что это со мной было не знаю, очень страшно было тогда. А сейчас я уже не боюсь такого состояния, но никак не могу доказать пока |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Проводили эксперименты над сознанием? Страшно не от того что с вами происходило. Вы сами написали что уже не боитесь сейчас такого. Страх присутствует от того что с вами это вообще произошло. Т.е. встает вопрос а может ли это еще повторится? Т.е. вопрос вашей беззащитности, нет правильнее вы где-то понимаете что нечто подобное, не обязательно тюрьма, а испытание вполне еще можнт быть. Не знаю правильно ли я поняла. Я это называю "страх божий", никто из нас не знает что завтра нам жизнь преподнесет. Трансформируйте это в "постоянное чувство готовности". А как вас туда угораздило? Если это правда конечно. Не обижайтесь, здесь бывали случаи (я знаю по крайней мере три), когда народ врал. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Как буддист я категорически воздерживаюь от критики тхеравады, дзена, в тибетском буддизме - от критики гелукпы, сакъяпы, кагьюпы, ниигмы и дзогчена. А к примеру такую школу тибетского буддизма как джонанг мне критиковать можно и рекомендуется - предостерегать от ошибочных воззрений в этой школе и опасности с ними связанной - и я неоднократно читал серьезные критические материалы в адрес этой школы (к примеру и от гелугпы - самого ЕСДЛ, и от моего учителя Намхая Норбу Римпоче). Так же не критикую высший бон, и высшие традиции в индуизме (связанные с крийя-йогой и вообще с орденом Шанкарачарии, и его высшим истоком - сиддхантой, а также с традиций авадхутов Даттатрейи, и вообще к критике вайшнавов по линии Рамануджаачария очень осторожно отношусь и скорее не буду их критиковать -- понимаю и близок к ним по некоторым традициям к ним, например через великого святого Девраха Бабаджи). Но почему нельзя критиковать теософию??? И тем более и тот сонм нью эдж течений и парарелигий, которые от нее произошли -- Ледбитер, Учение Храма, Рерихи, А. Бейли, Профиты и неисчислимое количество контактеров (маш, кать и т.д. -- их в большом количестве например собирает и популяризирует Алла Тер - Акопян). Причем я не скажу что это люди поверхностные и неодренные - как раз наоборот (правда я не стал бы их сранивать с ламами, и великими индийскими садху и йогинами, но все-таки...). Так что мне не ведомо, почему не правильно критиковать теософию, тем более что мои более продвинутые в практике и понимании братья - буддисты серьезно и глубоко критикуют. Так же слышал критические отзовы о последователях рерихов от лам (наших бурятских и т.д. через личное общение со своими братьями - буддистами ). Неоднократно присутствовал на форумах, когда буддисты подвергали жесткой критике теософов и рериховцев на форуме Кураева (например я очень уважаю Топпера на буддийском форуме и на форуме Кураева, и неоднократно он очень глубоко и развернуто, со ссылками "прессовал" оппонентов -- правда обычно эти темы удаляют на христинском форуме Д. Кураева, а я это помню по активному участию на том форуме лет 7-4 назад, и другие активные буддисты с буддийского форума принимали активное участие в спорах с рериховцами и теософами на форуме Кураева ) и на буддийском форуме. Так что мне кажется, что в моем отношении и поведении нет ничего особого и неправильного. Что у меня неправильно в этом отношении с буддийской точки зрения? Мне не понятно. По моему более - менее вполне (а уровня когда любая критика и воздержание от любого лишнего слова и дела - до такого духовного уровня я еще не дорос, естественно) *** Рейнолдс "ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО У.И.ЭВАНС-ВЕНЦА" Борис Загумённов «НЕДОСТИЖИМОЕ "ОДИНОЧЕСТВО" Vivecananda "MY PLAN OF CAMPAIGN" *** Рекомендую читать книгу Александра Костюшко «В окружении Шамбалы» -- книга одна из наиболее серьезных по теме о понимании и представлениях Шамбалы в тибетском буддизме (нигде я больше в таком объеме и такого интересного материала по этой теме в открытой печати не читал), а также и очень большой критический материал в отношении теософских теорий и рериховских учений (кажется более 100 критических страниц этой проблематике уделяется, со множеством детального разбора различных тем и вопросов, вплоть до имен будд и других буддийских терминов и проблемы согласия теософской терминологии с буддийской) Александр Костюшко и Рейнолдс (Ваджрадхара ?) -- мои гуру-бхай, братья по Гуру. У нас общий учитель Намкхай Норбу Римпоче. И Римпоче исключтельно высоко оценивает уровень реализации и понимания у Рейнолдса ( у меня есть книга с этой статьей и вступительной статьей Норбу Римпоче ) *** Реально к Е.П.Б. и теософии я отношусь исключительно уважительно, и прзнаю, чт о для своего времени это было сравнимо с великой духовной революцией, и именно Е.П.Б. помогла и приблизила для людей западной цивилизации сокровища восточной духовной цивилизации. Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Так как я не успел в отведенный 15-мин интервал (по правилам этого форуме :) ), то размещу исправленный текст здесь: Реально к Е.П.Б. и теософии я отношусь исключительно уважительно, и признаю, что для своего времени это было сравнимо с великой духовной революцией, и именно Е.П.Б. помогла и приблизила для людей западной цивилизации сокровища восточной духовной цивилизации. Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. У меня большая библиотека книг и изданий Е.П.Б. ( временами листаю и перечитываю) и многое из ее трудов по прежнему остается интересным и актуальным ( а многое устарело и не вполне точно). У меня такое мнение. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Если у Вас будет возможность почитать книгу Александра Костюшко «В окружении Шамбалы», то обязательно прочитайте, и Вам многое будет понятно. Но если у Вас остануться вопросы, то тогда рекомендую перейти в мою тему на теософском портале Мой путь от теософии к буддизму (на этом портале нет возможности свободно общаться для меня) и Вы там можете сформулировать Ваши вопросы, и по возможности постараюсь на них отвечать или что - нибудь еще посоветую почитать. Удачи! |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Так как я не успел в отведенный 15-мин интервал (по правилам этого форуме :) ), то размещу исправленный текст здесь: Цитата:
Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших тибетских лам и индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
На самом деле действительно очень радостно, что в наши дни есть такие возможности по доступу к некоторым текстам, о чем десятиле назад нельзя было и мечтать. И конечно такой возможностью нужно пользоваться. Вместе с тем, я берусь утверждать, что учение, данное через Блаватскую или Рерих, особенно в его аспектах, касающихся практических вопросов духовного развития, ничем не противоречит, а лишь иллюстрирует те вечные истины, которым учили все истинные известные йогины. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Второй раз я сталкиваюсь с таким типом поведения. Вы пришли на сайт АЙ!!!:shock: Вы декларируете определенного характера заявления, ставите вопрос, вот читайте и опровергайте меня сами... Мне читать не надо я верю в Учение и ТД. Мне вам ничего доказывать не надо. Если вам тоже ничего доказывать здесь не надо, тогда не пойму зачем вообще весь этот сыр бор? |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
От себя... ИМХО духовные знания не имеют способности стареть. Но если сравнивать АЙ и теософию, то очевидно, что обе они даны в разном состояни сознания человечества. Они содержат одну Истину, но форма её подачи в АЙ отвечает предвиденному повороту миропонимания человечества, которое с одной стороны поставило себя на грань глобального уничтожения, а с другой устремилось в Космос. Это не устаревание, это разные ГРАНИ. Духовные истины не стареют. Как не стареет Евангелие :-) |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
В бесполезные споры я погружаться не намерен ( http://forum.roerich.info/showthread.php?p=195304 ) |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Удачи |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Так как я не успел в отведенный 15-мин интервал (по правилам этого форуме :smile: ), то размещу исправленный текст здесь: Реально к Е.П.Б. и теософии я отношусь исключительно уважительно, и признаю, что для своего времени это было сравнимо с великой духовной революцией, и именно Е.П.Б. помогла и приблизила для людей западной цивилизации сокровища восточной духовной цивилизации. Но в наше время -- это уже довольно устарело, в сравнении с учениями высших тибетских лам и индусских йогинов, которые нам стали доступны, особенно в последнии 10-20 лет. У меня большая библиотека книг и изданий Е.П.Б. ( временами листаю и перечитываю) и многое из ее трудов по прежнему остается интересным и актуальным ( а многое устарело и не вполне точно). У меня такое мнение. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Димитрий, забудь все как страшный сон, если ты в Болгарии, то съездий к какой-нибудь врачке и она снимет синдром зомбирования как рукой (в прямом и переносном смысле), только не замыкайся в себе. Не оставайся один на один с этим. Доказывать ничего не надо - смысла нет, не докажешь. Лучше забыть и восстановить душевное равновесие. Церковь помогает хорошо, просто побродить, поглазеть на иконы, сразу спокойнее и защищеннее себя чувствуешь... |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
1. Выступаете с каким-либо голословным утверждением относительно Теософии. 2. Вам показывают, что в том же буддизме есть подобные же взгляды. 3. После этого Вы говорите: "Да я об этом знал", но я это не признаю... 4. Выступаете с новым голословным утверждением. 5. Далее см. п. №1 Мне, признаться, не совсем понятны корни столь навязчивого поведения. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Но это не то, что я в принципе не могу критиковать -- если бы была бы серьезная причина для критики, то полагаю это вполне возможно. Но в данном случае считаю разумныи для себя - семь и семь раз предваритильно подумать (это к примеру, о темах связанных со священными понятиями в буддизме), чем решиться на критику -- но на практике, речь не идет об подобных исключениях, ибо учения современного и традиционного буддизма воспринимаются мною как исключительно мудрые, совершеннные и точные (и исключительно информативные - это о тех темах и вопросах которые меня волнуют и интересуют по жизни) - это после многолетнего изучения и размышления. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Человек НЕ МОЖЕТ перевоплощатся в животное, иначе вся теория эволюции оказалась бы неверной. Между прочем: где вдруг исчезли все комментарии по теме "Апокалипсис"? Это нечестно - цензура здесь не должна быть! |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения * Человек НЕ МОЖЕТ перевоплощатся в животное, иначе вся теория эволюции оказалась бы неверной. "Теория мой друг суха, а древо жизни вечно зеленеет" :) |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Кто верит в животное воплощение - тому приготовим лучшее сено!" (Слышал где-то). |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения :DГетэ я тоже читал, но это не аргумент, хе, хе, хе... |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Не плохо, совсем не плохо! :) |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Вы считайте, что быть алкоголиком - это такой страшный грех?! Пхе, просто смешно :D. Карма, во-первых, учит, во-вторых - выравнивает нарушенное равновесие, и только во-третих на нее - мооооожет быть - можно посмотреть как на наказание. Преставь себе: стоит студента наказания ради отправить в первый класс начальной школы? Ведь нет! Другое дело, что его можно оставить учится еще на годик-два или еще дольше... |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения По поводу того: может ли опустившийся человек стать животным? Нет, не может! Душа спускает в воплощение обычно лишь маленькую долю себя, и эта доля души подвластна риску полностью стать жертвой животного в человеке (каме). Тогда эта долька души отрывается от основной души и, переживая еще 2 - 3 воплощения и становясь все более дебыльной, наконец растворяется в животном мире. Но это уже не человек. По дефиниции, человек - это соединение духа и материи, и если он оборвал связь с духом, он уже не человек, но такие случаи краине редки. Если исключительно злой человек любил хотя-бы только свою собаку, то тем самим он уже спас свою жизнь (я здесь подразумеваю лишь данное воплощение, и не более того. Из-за одного неудачного воплощения - а их сотни тысячи - душа не может сильно пострадать). Одним словом, душа инвестирует в жизнь часть себя подобно тому, как банки инвестируют деньги в рискованное предприятие. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Коротко ответить сложно. Речь идет о пробуждении сознания. Причем не интеллекта, а Сознания! которое вследствии омрачения и страстей оказывается в человеческой форме, и находиться в спящем состоянии, так как не понимает, что суть опора бытия истинного Сознания - Пробужденного Сознания, лежит вне человеческого тела, и имеет неограниченную, свободную и радостную природу. Приведу слова Шри Шайлендра Шарма: "Человек, который не стремится к пробуждению безграничных возможностей своего спящего разума, родился и умрет напрасно" *** Удалена незапрашиваемая реклама. ВЧ. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
И тоже хочу сказать, что человек на нашей планете никогда не воплощается в животного. НИКОГДА! Могут быть случаи, когда какое-то животное подчиняется приказам или влиянию какой-то души. У них могла быть связь (магнетизм), тянущийся из прошлого. Тогда живущий человек ощущает как бы это влияние умершего через этого животного. Совершившие тяжёлый грех люди могут долго мучаться в низах Тонкого Мира, могут с болезнями и тяжёлыми ситуациями рождаться на земле, но животными не становятся. То есть человеческая Монада не становится животной Монадой. Астральными "лохмотьями" человека или животного могут пользоваться различные колдуны для своих чёрных дел. И всё. Меня одно время очень интересовал феномен оборотней или животных, которые избирательно губят определённого человека. В этом случае то же самое - проявление кармы, когда человек уже не должен быть замешан в смерти другого, тогда привлекаются другие силы Природы, которые берут это на себя (животные, растения, пролитое на рельсы масло) или магии колдунов, находящихся в данный момент на земле или в Тонком Мире. Результат мести. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Вера Тевс * И тоже хочу сказать, что человек на нашей планете никогда не воплощается в животного. НИКОГДА! Это Ваша вера. Причем пример такой "убежденности" встретить очень легко. Например большинство мусульман, кришнаитов и т.д. тоже очень "уверены" в своей "правоте". Но с точки зрения йоги и буддизма - вера не очень важна, и не очень важны знания основывающиеся на вере, в особенности в некие литературные труды (которые часто невозможно не подтвердить ни опровергнуть). Важнее опыт личный, ну а нет личного - тогда более значим опыт великих йогинов и просветленных, в первую очередь с кем можно непосредственно пообщаться, а также к наиболее важным и значительным из йогинов, чей авторитет подтверждается многими реализванными йогинми в традиции, которым нередко тысячи лет. *** Было время и я так думал как Вы. А теперь от тех авторитетов (как Е.П.Б. и Рерихи т.д.) - ничего не осталось. Я этим авторам, их литературе и т.д. - совершенно не верю. А что касается возможности о перевоплощения в животных, то это элементарно, очевидно, и это есть -- это для меня, а я серьезно интересуюсь йогой и буддизмом. Ну а Ваше мнение, пусть радует и умиротворяет Вас :) Удачи Вам! |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
В отличии от постоянно рекламируемой здесь Вами крийя йоги (пора рубить как не запрашиваемую рекламу), мы не лезем на чужие сайты зазывать к себе. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения ** А что Вы здесь делаете? В отличии от постоянно рекламируемой здесь Вами крийя йоги (пора рубить как не запрашиваемую рекламу), мы не лезем на чужие сайты зазывать к себе. у меня нет проблемы. Если у вас проблемы, то вы подумайте почему у вас возникают проблемы. Иметь проблемы действительно не хорощо. Я не живу по вашим правилам :) и буду поступать так, как считаю правильным и справедливым :) На форуме Д.Кураева я тоже присутствую, но это не значит, что мне близки взгляды дъякона. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения "... ** А что Вы здесь делаете? В отличии от постоянно рекламируемой здесь Вами крийя йоги (пора рубить как не запрашиваемую рекламу), мы не лезем на чужие сайты зазывать к себе..." Я не совсем понимаю - Ты к кому обращаеся? Я не рекламирую крийю йогу, а во вторых, надо постаратся все таки поднятся выше любого сектантства и смотреть на все с позиций война правды, а не какой то группы. Modris |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
А вот на этот простой вопрос "наш" автор так и не смог ответить Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Постарайтесь самостоятельно изучать и размышлять над наиболее важными духовными темами, читать великие книги, общаться с великими учителями. Это мой подход, но мне не хотелось бы спорить с вами и навязывать свое мироощущение. Удачи вам! |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Если "сидишь" в буддизме, особенно в эзотерическом, это хорошо, но то, что Ты наваливаешся с необдуманной бранью на йерархические Учения, показывет Тебя сопливым юнцом на духовном пути. [-( |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Человек может вопротиться в животное. Человек может вопроститься в растение. Человек может воплотиться в вещь. Человек может вопроститься в минерал. Вот нашел цитату. Озарение, 122. Рост дел подобен лилиям. У одного забора притаилась белая сестра. У ней нет подруг, но стебли уже несут появление новых. Воплощение цветами не часто. Иные стремятся к более громоздким формам деревьев, но прелесть цветов не всегда доступна, чтоб дважды обратиться к ним. Не может быть запрета сократить одно из животных воплощений посредством растений. Не скажу, чтоб сознание многих насекомых превосходило бы сознание прекрасных цветов. Мудро переждать некоторые воплощения посредством цветка. "Спешите, спешите, я подожду под кровлей прекрасной, чтоб опередить вас". Так путь красоты сокращает дорогу. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Основная мысль Учения - бесконечность жизни. Человеческая Монада - она на нашей Земле - человеческая, а после окончания эволюции на Земле, каждая Монада отправляется на более совершенную планету. Именно в этом случае, также как и на Земле в самом её начале, на протяжении 1Круга все человеческие Монады прошли эволюцию от минерала до животного к человеку. Но в Третьей Расе Четвёртого Круга человек уже приобрёл форму близкую к современному человеку и с тех пор уже ни одно животное не могло стать человеком. И только в конце эволюции на нашей Земле многие животные станут разумными и смогут общаться с человеком посредством речи, близкой к человеческой, но тем ни менее они останутся ещё животными. В цитате, которую привели Вы, как раз и говорится о том, что если человек в своём ментале укрепит мысль о преимуществе воплощения в цветах, то она закрепится в нём. И тогда, на СЛЕДУЮЩЕЙ ПЛАНЕТЕ, человек может какое-то из животных воплощений переждать в виде цветов. Если эволюция формы человеческой закончилась в Третьей Расе, то никак человеческая форма не может быть, хоть и на время, заменена формой животного. Потребовались миллиарды лет для такой эволюции, чтобы постепенно, шаг за шагом человек сначала выпрямлялся, затем менялось качество мозга, а затем вселялся дух... А Вы хотите, чтобы Природа практиковала такие зигзаги. Какие бы ни были препятствия, эволюция идёт поступательно. Конечно параллельно шла инволюция, но не тела, а духа. |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Служение миру, чтобы исполнился План Бога (т. е., Йерархии Света) - вот цель, а не обособленное достижение номинального состояния Будды (что и является дезертирством). |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
Вы знаете, такие буддийские или индусские традиции? Или конкретно какие -либо личности - практики, к этому стремятся? Лично я бы затруднился подобных "йогов" найти или назвать. А Вы? Если можете назовите, а если не можете, то не понятно кого Вы можете обвинять или подозревать в дезертирстве? |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
То, что цветок является последней ступенью развития в растительном царстве (как предполагаем) вполне символично. Представьте, за такую короткую жизнь он успевает вобрать в себя столько солнечного цвета, произвести полезную работу, создать красоту и яркость цвета, божественные ароматы и выработать пыльцу для произведения в пчелинных лабораториях божественной пищи - меда. Опять же, как уже отмечали в других темах, не все могут сотрудничать с цветами, выращивать красоту и пр. И такая работа положительно влияет на душу, на состояние души, является своеобразной медитацией. Цветы хоть и не имеют сознания, способны улавливать человеческие эмоции и обмен между цветком и человеком существует реально. Есть случаи, когда отсутствие хозяина губит цветы, хотя их поливают и пр.... |
Ответ: Об перевоплощении и опасности животного воплощения Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:33. |