![]() |
Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Вадим Зеланд ТРАНСФЕРИНГ РЕАЛЬНОСТИ ![]() - Вадим, такое красивое слово трансерфинг. Что это?Автор Вадим Зеланд сегодня под завесой тайны. Он не дает интервью и не появляется на публике. Его книга «Трансерфинг реальности» - настоящий суперхит. В нем Зеланд предлагает посмотреть на реальность иначе. Как? Об этом в эксклюзивном интервью специально для читателей Cloudwatcher Times. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Тот же симорон только вид сбоку.. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Ещё один посланник хитрого агента :) Матрицы... Ловко жонглируя словами хочет что-бы её - Матрицу (старую) опять строили, те же самые рабы, вырвавшиеся из лап хозяев, угождая уже не ихней а своей самости... А что же такое новая Матрица? Например, можно рассмотреть вот эту запись из Граней Агни Йоги: Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
здесь на мой взгляд вся фишка в необычности.. (sagittari например определил это как "я разный"..) необычность, а точнее умение видеть необычность в окружающем очень даже рекомендуется в АЙ.. Но здесь(трансферинг, симорон и пр.) как мне кажется, несколько подводных камней.. 1.например использование этого для исполнения своих не самых лучших желаний.. 2.Смешивание и кровотолковании "необычности" с понятием "чудеса для народа".. 3. Опасность отрыва от реальности..(потери контороля с уходом в мир своих фантазий)) 4. Опасность для увеличения своей самости.. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Да :), изменить ... можно, это уже зависит от чистоты проводников - от нас... |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Тёмные могут влиять на людей... Но по большому счёту на Эволюцию... они слепы : Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
разумеется "чистый проводник" влияет сильнее.. так же как хаос в мыслях строит хаотичное будущее.. неустойчивое.. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
облекает ее в свое понимание.. дополняя и развивая на свой вкус.. временами выращивая "новое учение".. иногда теряя то зерно с чего начинали увлекаясь формами и последствиями.. Однако меня всегда удивляла эта тяга к иностранным названиям... Найдут что-то новое, узнают.. и называют.. "коучинг" например.. трасферинг.. фрискайтинг.. и т.д. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
Мне кажется от этого не зависит, иначе Симоронить безбилетный проезд в электричке не получилось бы.... Все указывает на то, что это не то чтобы выдающаяся способность немногих, но обязанность каждого - формировать свои будущие реальности. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
манты ел.. правда повозмущался что йогам ваще-то нельзя.. Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
Но вот такая ситуация: я живу, имею свою карму, имею предназначение в жизни, которое должен найти воплотить в жизнь, жизненную программу, которую должен выполнить, отдать старые кармические долги и попытаться не наработать новых. В такм случае нужно рваться в бой, в гущу жизни и избегать сытой, лишенной событий и испытаний жизни, проживать жизненные трудности а не Симоронить их.... Думаю, что цитата выше о трансерфинге и иже с ними приведенная Владимиром очень справедливо касается как Трансерфинга, как Реберфинга так и всего остального вплоть до Дейла Карнеги... |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
поэтому и говорю что там есть полезное зерно, на которое мало обращают внимания, увлекаясь формами.. здесь тонкая грань.. Необычность, приводится как средство для изменения ситуации приводится часто и практически везде.. обычно для исполнения желаний.. а желания выбираются соответсвенно уровню сознания.. Для одного это возможность для обогащения, а для другого возможность для роста.. в этом есть суть разницы.. (на мой взгляд).. Аум, 239 .. Но если люди, хотя бы отчасти, осознали необычность окружающего, они могли бы легче напрячь мысль к Высшему Миру. Мир Огненный ч.2, 340 Нужно всем, со всею внимательностью, удалять из мышления все, что может привязать к обычному обиходу. Средства и возможности не следует искать в обиходе. Замечали насколько Мы строили необычно. Но, сейчас, нужно еще больше поражать необычностью. Смотрите на нее, как на средство к преуспеянию. Люди вошли в узкое место, нельзя следовать их предубеждениям. Нужно покорять их со стороны неожиданной. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности На самом деле в Трансерфинге можно много полезного подчерпнуть. Его формулировка собственной значимости и трансформация ее в любовь к себе - ИМХО, впервые так ясно сформулирована в литературе. Насчет же идеи внешнего намерения, то почитайте урок 2 Учения Храма - там есть объяснение этому и предостережение, но не запрет. Там оно проходит как сила утверждения. А вообще, как практический метод, ИМХО, если голова есть, то очень даже не плохо. Симорон тут младший брат. :) |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Кстати, мысль Зеланда, что с собой не надо бороться, ИМХО, мало кому будет сразу понятна. Вот из Антаровой: "В борьбе с самим собою еще никто и никогда не обретал спасения" http://www.theosophy.ru/lib/antarova.htm |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
о личности или сущности.. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
В принципе верно написано, но я все это узнала изучая АЙ. Причем не применяя никаких практик. Принцип Осознания вполне достаточно освещен и известен в том же Дзен-Буддизме. И считаю что наши православные старцы и святые приобретали силу именно потому что достигали Осознанности себя. И это благодаря духовным практикам Православия...Т.е. в этом ничего нового. Может именно поэтому так вовремя была дана АЙ? Что вот посмотрите вроде все верно, все правильно...а что за этим стоит..может пустота? |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Дар: Цитата:
А вот что-то понять. даже из этих систем, ИМХО, можно. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности абрикос: Цитата:
А тема осознанности сама по себе, ИМХО, ключевая. Сам все собираюсь выложить некоторые наработки на одном из сайтов. У Зеланда она только немного освещена. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
попробую сказать по другому.. У Зеланда очень серьезный подход в Симороне смешной.. а суть та же..(в смысле результат) |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Отделил тему: "Борьба с астралом" |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
Если сделать некоторую коррекцию на контекст АЙ, то очень полезная модель, ИМХО. Страшилки - они всегда страшилки. ГДе-то в ПМ есть слова, Что Учителя вынуждены в скором времени будут дать доступ к силам, коими легко злоупотребить, но это неизбежность. Так же и с Трансерфингом. Любое знание обоюдоострое ...всегда. Так что все нормально. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Статья интересна, советую прочитать. Конечный вывод, который делает автор, о том что нас ожидает, согласуется и с моим. Каждый раз смотря на картины НКР и СНР, я прихожу к мысли, что люди должны вернуться к нормальной живописи, они должны когда-то устать от авангарда. Я например от него уже устала. От этих непонятных знаков, нагромождений, и отвечного поиска ассоциаций, потому что если ты не находишь их в своем сознании, то получается зря смотришь? Это не картины, а какие-то логические ребусы в красках.... Шизофрения в культуре XX века Руднев В. Философия языка и семиотика безумия: Избранные работы. - М.: "Территория будущего", 2007, с. 504-510 На пороге двух столетий естественнонаучная картина мира и соответствующая ей «естественнонаучная» модель культуры (так называемый «реализм») исчерпали себя. Там было все ясно—есть вещи, есть идеи. Мир вещей первичен, мир идей произведен от мира вещей—во всяком случае, такова; была картина во второй половине XIX столетия (в романтизме, конечно, было не так, но стык нашей эпохи приходился не с романтизмом, а именно с этой естественнонаучной второй половиной XIX века). Что же произошло потом? Прежде всего, «исчезла материя». Произошло это оттого, что физики внедрились в структуру атома, и разграничения между тем, что реально существует, и тем, что можно только воображать, сильно пошатнулись. «Где эти атомы, вы их видели?» — спрашивал Эрнст Мах, один из зачинателей новой модели мира, сформулировавший закон «принципиальной координации» между материей и сознанием, после которого разграничение между материализмом и идеализмом в философии было похоронено. Потом внедрились в структуру атомного ядра, и дело стало совсем плохо — появилась квантовая физика, потребовавшая новой онтологии и новой логики (многозначной), потому что элементарные частицы одновременно и существуют, и не существуют с точки зрении обыденного здравого смысла. А это, как мы показали в одной из предыдущих глав, соответствует шизофреническому схизису, когда в сознании одинаково актуально нечто одно и нечто противоположное. Итак, уже мир самой фундаментальной из наук оказался шизофренизированным; такая получалась картина, что она не укладывалась в дошизофренические модели: вот вещи, а вот знаки. Так больше не получалось. 504 В гуманитарной культуре происходили не менее удивительные вещи. Чего стоило одно изобретение кинематографа—человек давно уже умер, но вот он на экране совершенно живой, двигается, смеется, кажется, дояего можно дотронуться рукой, но не тут-то было (как это замечательно описал Томас Манн в «Волшебной горе»). Вновь схизис—человек умер, а его изображение двигается. Открытие бессознательного работало в том же направлении. Оказалось, что бессмысленные, как представлялось раньше, сновидения и ошибочные действия играют в психической жизни человека едва ли не большую роль, чем то, что происходит наяву и «правильным образом». О сновидениях стали говорить как о ежедневном схождении с ума, уподобляя его только что «открытой» шизофрении. Фрейд еще из последних сил пытался остаться в рамках онтологии XIX века. Формально ему это удавалось, но лишь на первых порах. Уже его вторая и третья теории психического аппарата—гипотеза об инстанциях Я, Оно и Сверх-Я и постулирование наряду с инстинктом жизни инстинкта смерти — полностью разрушали представления обыденной психологии. Если на человека одновременно в противоположных направлениях действуют две силы (с одной стороны, влечения, с другой—нормы; с одной стороны— инстинкт жизни, с другой—смерти), то здесь также можно говорит о психологическом схизисе, хотя Фрейд, вероятно, не отдавал себе в этом отчета. Но Юнг уже отдавал в этом полный отчет. Сам будучи шизофреником, он постулировал мир коллективного бессознательного, который он наводнил архетипами, так что психика как здорового, так и больного человека стала описываться им как в принципе противоречивая, шизофреноподобная. Искусство очень быстро улавливало новые открытия. Наиболее эксплицитно психоанализ изучали сюрреалисты, применявшие метод свободных ассоциаций и автоматическое письмо. В результате художественные миры, которые они строили на своих полотнах, фактически были мирами душевных заболеваний. Музыка, которая ближе к математике и, стало быть, физике, в XX веке тоже стала шизофренической. Говоря о близости математики и физики, я имею в виду неклассические их формы, потребовавшие для своего осуществления новых языков, непонятных для «представителей «нормальной науки» и воспринимающихся как в определенном смысле безумные (ср. знаменитую максиму Бора: «Все мы понимаем, что перед нами совершенно безумная теория, вопрос состоит только в том, достаточная ли она безумна, чтобы быть верной»). Также новые языки потребовались для музыки начала XX века. Классическая «естественная» диатоническая система гармонии, построенная на противопоставлении мажора и минора, к концу XIX века исчерпала себя, как 505 исчерпало себя позитивистское естественнонаучное. мышление. Нововенская школа Шенберга построила искусственный музыкальный язык, игнорировавший обыденную гармонию. Это язык своей искусственностью и непонятностью для обывателя во многом напоминает бредовый язык больного шизофренией. Подобно тому, как бредовое построение требует для понимания особого навыка психиатра, так же особого навыка требовало восприятие языка додекафонии, «композиции на основе двенадцати соотнесенных тонов». Эта музыкальная система строилась следующим образом. Вместо традиционной «естественной» гаммы («естественной» в кавычках, потому что привычная для европейского музыкального уха диатоническая гармония тоже была искусственно построена в эпоху барокко, только более постепенно) брался искусственный звукоряд из 12 неповторяющихся звуков (серия) и далее он повторялся, варьируя только по строгим законам контрапункта, то есть последовательность могла быть прямой, ракоходной, инверсированной и инверсированно-ракоходной. Кроме того, можно было начинать последовательность от любой ступени хроматического звукоряда, что давало еще 12 вариантов. В результате в ортодоксальной додекафонии использовалось всего 48 (4 х 12) серии. Нечего и говорить, что впечатление от этой музыки, получившей широкое распространение, было психотически жутким и тревожно мистическим. По другому пути пошли последователи Малера, Стравинского и Хиндемита, создавшие так называемую систему неоклассицизма. Их музыкальный язык строился как коллаж цитат из различных опусов и музыкальных систем прошлого и настоящего. В результате, подобно речи шизофреника, структура музыкального опуса представляла собой «звуковой салат» (ср. понятие «словесный салат», имеющий место при некоторых формах шизофрении). Такая музыка также отражала неклассическую и в целом психотическую или околопсихотическую (шизотипическую) реальность новой культуры. В литературе аналогом неоклассицизма был неомифологизм. Вообще в XX веке естественнонаучная позитивистская идея эволюции сменилась идей вечного повторения (Ницше). Близость повторяющегося мифа о вечном возращении к шизофрении с ее мифологическим уклоном (в параноидной форме) и тяготением к повторению речевых отрезков и фрагментов поведения (персеверация) достаточно очевидна. Подобно нарушениям ассоциативных рядов в речи, которое Блейлер считал главной особенностью шизофрении, и созданию причудливых ассоциативных рядов («комплексов», как называл их 506 ранний Юнг), литературный дискурс стал строиться как цепь мифологических ассоциаций, которые были далеки обыденному пониманию того, что такое литература, и далеки от того, как понималась литература в XIX веке (Достоевский может здесь рассматриваться как главный предтеча художественной поэтики XX века). Литературное произведение стало коллажем цитат и реминисценций — это относилось к поэтике символизма и акмеизма, сюрреализма и экспрессионизма, к неомифологическим романам Джойса, Томаса Манна, Булгакова, Платонова—вплоть до Апдайка, Фаулза, Беккета, Ионеско, Роб-Грийе, отчасти позднего Набокова, Умберто Эко, Павича, Саши Соколова, Владимира Сорокина. То же самое относится и к кинематографу XX столетия — фильмы «авторского» кино часто строятся как система неомифологических цитат и реминисценций, недоступных обыкновенному зрителю, как недоступен обывателю шизофренический бредовый язык. Наряду с литературой и искусством шизотипическое мышление сыграло решающую роль в философии (Витгенштейн, Хайдеггер, постмодернисты — здесь неслучайно самоназвание «шизоанализ» у Делеза и Гваттари) и в психологии и психотерапии—главные персонажи здесь Юнг, Перлз, Мелани Кляйн, Лакан—представители шизотипического мышления. В их построениях и терапии большую роль играет вымышленная реальность, будь то архетипы у Юнга, гештальт у Перлза, «шизоидно-параноидная позиция» Мелани Кляйн, «Реальное» у Лакана. Особую роль в XX веке сыграло творчество Кафки. Применительно к нему сложность состоит в том, что его нельзя отнести ни к одной из описанных форм шизофрении (гебефренической, параноидной, кататонической). Как правило (за исключением таких текстов, как «Превращение»), в текстах Кафки нет выраженного параноидно-галлюцинаторного бредового начала. Тем не менее, мир его произведений чрезвычайно странный — безусловно, это шизофренический мир. Как кажется, применительно к Кафке и его творчеству имеет смысл говорить о schyzophrenia simplex (простой шизофрении), особенность которой в отсутствии продуктивной симптоматики—прежде всего, бреда и галлюцинаций—и преобладании негативных симптомов—усталости, депрессии, ипохондрии, характерной шизофренической опустошенности. Принято считать, что творчество Кафки отразило грядущий тоталитаризм с его иррациональностью и мистикой. Последнее не так уж далеко от действительности, если понимать это не вульгарно социологически. Сам феномен специфического тоталитарного сознания, присущий XX веку, это шизофренический феномен. Лучше всего это понял Джордж Оруэлл. 507 Его концепт double-thinking — двоемыслия,—который он вводит в романе «1984», то есть такого положения вещей, когда человек говорит или думает одно, а подразумевает противоположное, есть ничто иное как квинтэссенция схизисного характера тоталитарного мышления (как выразил это Оруэлл в другом романе — «Скотный двор»,— «Все звери равны, но одни звери более равны, чем другие»). Шизофрения—отказ от реальности, состоит в отказе от семиотического осмысления вещей и знаков, в трансгрессивной позиции по отношению ко всему семиотическому. Парадоксально при этом, что семиотика как наука о знаках и знаковых системах актуализировалась именно в XX веке. Но это парадокс чисто внешний. Когда знаки стали исчезать, потребовалось их обосновать, когда граница между знаками и не-знаками обострилась, понадобилось понять, что такое знаковые системы. Во многом семиотика, структурализм, логический позитивизм, математическая логика, кибернетика были также рационалистическим заслоном против шизофрении, попыткой при помощи пусть логического, но все-таки позитивистски, причем обостренно позитивистски окрашенного научного мышления, противопоставить логику шизофреническому мифотворчеству. Попытки эти были неудачными — они оборачивались своей противоположной стороной — на оборотной стороне панлогицизма зияла иррационалистическая шизофреническая дыра. Это было ясно уже из «Логико-философского трактата» Витгенштейна, где панлогическое мышление объявляется неспособным решать важнейшие жизненные проблемы, ответ на которые—мистическое молчание, своеобразная метафизическая кататония. Деятельность Венского логического кружка, унаследовавшего идеи раннего Витгенштейна, в основе которой лежала попытка построить идеальный язык и защититься от шизофренической метафизики, увенчалась тем, что Гёдель доказал теорему о неполноте дедуктивных систем, которая резко ограничивала сферу применения логического дедуктивного мышления. Принцип верификационизма сменился попперовским принципом фальсификационизма. Поппер, наследник Венских идей, считал, что проверкой истинности теории является, в сущности, ее ложность—это уже фактически схизоподобный принцип. Развитие математики и математической логики привели к созданию интуиционизма и многозначных логик. Так или иначе, но ближе к концу второй половины XX века, вместе с кризисом так называемого «модернистского» мышления и с приходом постмодернизма, шизофреническая направленность 508 культуры стала себя исчерпывать, и на смену культурной шизофрении пришла постшизофрения, то есть, в сущности, актуализация шизотипического начала в культуре. Для постшизофрении как нового переходного постмодернистского культурного проекта не характерна та катастрофичность и болезненность, которой характеризовалось модернистское шизофреническое мышление. Отчаянные поиски границ реальности, отказ от которой знаменует шизофренический психоз, сменился тезисом о том, что все реальности равноправны — апофеозом этого в логике была так называемая семантика возможных миров, разновидность модальной логики, зародившаяся в конце 19бо-х годов, основным тезисом которой был тезис, в соответствии с которым действительный мир это лишь один из возможных миров [Крипке, 1979? Хинтикка, 1980]. Этим тезисом был снят болезненный поиск границ реального мира. Если миров много, то существовать в том или ином мире, психотическом или каком-то другом, не так страшно. Неслучайно, что к этому же периоду были приурочены психоделические опыты Грофа, который при помощи ЛСД прививал пациентам шизофреническое состояние сознания, которое, по его представлениям, излечивало их от душевных травм путем погружения в перинатальные и трансперсональные грезы [Гроф, 1992]. Излечивали ли эти эксперименты или нет, но трансперсональная психология оказала неоценимую услугу XX веку в том, что показала не-страшность психотического состояния, во многом укротила его. В настоящее время широкое распространение концепта «виртуальные реальности» еще более усилило тенденцию к нестрашному, а то и увеселительному путешествию в психозоподобные миры. Распространение персональных компьютеров с виртуальными играми окончательно дезавуировало миф об ужасе психотического. Если в настоящее время считается, что каждый сотый человек на земле—шизофреник, то можно смело предположить, что каждый десятый страдает в той или иной мере шизотипическим расстройством личности, а среди людей, работающих в сфере культуры, пожалуй, каждый третий. Большой шизофренический проект культуры XX века можно считать завершенным. Если возвращаться к вопросу о причинах его возникновения, то ответ может быть сформулирован в рамках циклической модели культурного развития, например, парадигмы Чижевского, в соответствии с которой культурные циклы развиваются в двухтактном ритме—вначале культура актуализирует все рациональное, все позитивное, потом, когда содержательные аспекты 509 исчерпываются, на смену приходит формализм, иррационализм и мистика. Так чередовались рациональный Ренессанс и иррациональное барокко, рациональный классицизм и иррациональный романтизм, наконец, позитивистская реалистическая культура XIX века и иррациональная шизофреническая модернистская культура XX века. Уникальность ближайшего к нам культурного проекта можно объяснить «аберрацией близости» (термин Льва Гумилева), в соответствии с которой все близкое кажется более значительным. Если отбросить аберрацию близости, то окажется, что в конце концов Босх был не менее безумным, чем Сальвадор Дали. По-видимому, в соответствии с этой логикой впереди нас ждет новый рационалистический ренессанс. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Вообще-то если разораться, то своеобразный Симорон есть вся наша жизнь. Когда мы чего-то ждем, добиваемся, желаем, мы в ожидании, параллельно обдумываем что это, с чем его "есть", боимся помех на пути к достижимому, молимся каждый по своему Богу, чтоб ничто не помешало получить желаемое, обещаем какие-то дела если все срастется........ и это заменяет формулы Симорона. Это похоже на Симорон. Люди делают это интуитивно, не ведая о теориях. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Я считаю что все не так просто. Человек живя как вы описали, может быть православным, может быть атеистом. Но ведь все эти идейные течения, так или иначе подпитываются определенным эгрегором. И люди, если начинают сознательно считать себя кем-то в смысле идейной принадлежности, начинают подпитывать то что дает жизнь самой Идее. Так что все не так безобидно может оказаться... ..Православие понятно, .. атеисты, ну тут сложнее:D конечно (православие и атеисты как пример) |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
Вы считаете, что работа Симорона основана на эгригориальности лиц применяющих его? |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Сотрудник: Цитата:
Он же предлагает другой подоход, а именно использовать внешнее намерение, а там - как ГОсподь положит. Это более конструктивно, чем в обычной жизни. Т.е. люди перестают бороться за "место под солнцем"", так сказать. И вооще, более соответствует восточным учениям, да и не только восточным. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
Транссерфинг и симорон уводят от трудностей. В погоне за благополучием и материальными поблажками люди теряют препятствия, коими должны расти. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Я только добавлю... мне нравиться притча, где мастер боевых искусств вызвал на бой мастера чайной церемонии. Последний пришел к своему учителю и спросил что же делать?Я ведь не умею драться? Учитель спросил: Хорошо ли ты знаешь свое дело? Если да, бери меч, иди и не бойся. Мастер чайной церемонии победил:D Изучая АЙ, можно не бояться, что ты не разберешься. НО если ты действительно изучаешь, а не читаешь. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Думаю, что инфа Зеланда как раз вовремя. Об этом говорит большой интерес к ней знающих людей, как об этом сказано в статье. Для меня эта инфа новая в смысле источника от Зеланда. Основной акцент, конечно, на сновидениях - это слово самое главное. Обычное бодрствующее сознание разделяет одно состояние от другого: сон и бодрствование, что и приводит ко многим проблемам. Второе, идея зеркала - чего боишься то и будет, чего хочешь, то и получишь. Третье, идея ничтожности зла и существовании Добра. Никакого разделения. Всеобщий закон, в который включены ошибки (грехи), как проявление свободы выбора каждой единицы жизни. И четвертое, идея созидания и со - творчества со Вселенной. Более осознающий субъект - есть представитель Всего Сущего на земле и со - творит с Ним.... |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
В точку! То что цели не указывается, это точно, либо материальные цели. В трансерфинге описываются техники для решения материальных условий, расположение людей (называется в нем это фрейлинг). Высших целей нет, мир мысли назван пространством вариантов, несмотря на последнее цели в трансерфинге не идут дальше земной жизни. |
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Ответ: Вадим Зеланд - Трансферинг Реальности Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:59. |