![]() |
Имя Спасителя " ...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." Как вы относитесь к этому месту Писания? |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Или полностью этот стих: " ...ибо нет другого имени под небом, данного в людях, в котором надлежит нам спастись". Сие означает, что Иисус Христос, Новый Адам присутствует (потенциально) в каждом человеке, как Великий Символ единства Духа и Души, Символ Идеального Духовного человека (а есть еще люди плотские и душевные). Только через подражание Христу, через наше становление из плотских и душевных людей человеком духовным мы обретем спасение. |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Но в другом месте написано: "...Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" Речь здесь идет именно о человеке, точнее Человеке. |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
1). Буквально как указание на то, что Иисус – человек (заметьте еще человек, а не Сын Божий) был величайшим пророком Слова Божия. В доказательство сего скажу, что слова «Господа нашего» в этом греческом тексте пишутся с маленькой буквы, в отличие от упоминания Бога. Слово Бог, как не трудно предположить, пишется с большой буквы. 2). Символически как указание на то, что через возрастание (возможное) в нас святости мы взрастим в себе единственного посредника между нами и Богом: совершенного внутреннего человека (или, если угодно, образ Христа, сердце и т.п.). |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
С чего вы взяли, что Иисус - Новый Адам? Он новый первый чкловек? По моему толковать можно так, (даже если ваш перевод верный, особой разницы я не уловил) "Ибо нет другого имени, данного среди людей, ..." и далее. Т.е. среди людей дано Имя, которым можно спастись. Но спастись можно только пребывая в Нем, т.е. в Христе. |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
|
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
"Я распят со Христом, и уже не я живу, но живет во мне Христос." Поэтому следствием "обожения" верующих должно быть не множество подобий Христу, но любовное слияние со Христом. Мы же, наше осознающее себя отдельным эго, должны распяться, умереть. Эго может сотворить подобие, но не может сотворить жизнь вечную в нас. Верно? Цитата:
|
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
|
Ответ: Имя Спасителя Напримет этой? Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. :) |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Там просто сказано, что не нужно поддаваться соблазну, но поскольку человек расположен к нему по рождению, то нужно критически относиться к каждому заманчивому предложению. Всё можно проверять, пропуская через сердце, ибо то, что говорят "пройти через Христа" или с "Именем Его" - всё одно и то же. Христос - Солнечный Логос - Огонь и Свет; в человеке базируется Своей Искрой, которая в сердце каждого. По сути получается абсолютное исполнение Христовых Заповедей и есть спасение, поскольку изначально исполняется то, что узаконил Христос. А то, что миллионы людей не исполняют Заповеди, то и судьба их соответствующая. Будут мучаться и гибнуть пока не придут к пониманию их соблюдения. Всё всегда начинается от единичного Примера. |
Ответ: Имя Спасителя Я думал вы хотите беседы, а не стеба. Хотите постебаться - ваше право, но извините, я вам тут не собеседник. |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
|
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
http://forum.roerich.info/showpost.p...88&postcount=1 Я думал здесь данные правила действуют. Толкование: http://blagovest.com.ua/Matfey/Mf05_2930.html |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
|
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Всегда, если кто-то где-то существует, то для него имеются соответствующие законы. Даже "свобода воли" - это закон, который человек превратно понимает. Только Сам Абсолют имеет Закон свой в самом Себе. |
Ответ: Имя Спасителя Ну Вы же понимаете, что это просто шутка такая, причем без злого умысла. Хоть и имел ввиду немного тех, кто ратует за буквальное понимание Писания. А такие к сожалению есть... Так что простите, кого задел ненароком... Хотелось бы все же вернуться к первому вопросу: что же есть суть имя Христово? Поверьте, это не провокачионный вопрос, и я действительно хочу более конкретно определиться в нем. определиться и для себя, и чтобы ответ дать при необходимости не расплывчатый собеседнику. |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
|
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Да, Он действительно Новый Первый человек, Новый Адам, коий есть Дух животворящий, Господь с неба. 1-е Коринфянам Цитата:
Обличение и опровержение лжеименного знания (Пять книг против ересей) Книга 3 Глава XXI Защищение пророчества Исаии (Ис. 7, 14) и история перевода семидесяти. Цитата:
Цитата:
Точное изложение православной веры Книга 4 Глава XIV О родословии Господа и о святой Богородице. Цитата:
|
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Потому, в моём понимании, непорочное зачатие имеет символический смысл. Материальные родители рождают материальное дитя. 23 хромосомы +23 хромосомы. Нематериальное Существо не может быть родителем материального ребёнка. То что родители у Иисуса были именно те, которые были достойны своего сына - это уж точно. Но слова о том, что Бог воплотился в человека - это означает только посвящение Иисуса и приобретение им Мудрых Знаний, после чего в него мог войти Дух Святой и только, как известно из АЙ, после 30 лет, когда могут быть раскрыты огненные центры. Новый Адам или Тот - тут скорее всего подразумевается именно Первочеловек или Элохим, одухотворивший первоначального Адама (человечество). Всё полностью совпадает в данном случае. Одухотворение и первичного Адама и Иисуса было произведено одной и Той же Сущностью - Богом - Творцом, Солнечным Логосом. |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Это не то чтобы мой перевод, а просто подстрочный перевод 3-го издания греческого Нового Завета Объединенных Библейских Обществ который буквально (дословно) выглядит так: «И не есть в другом ником спасения, и не ведь имя есть другое под небом данное в людях в котором надлежит быть спасенным нам». (Деяния 4:12) И выражение «данное в людях в котором» не имеет разночтений и с другими авторитетными изданиями греческого текста НЗ, а именно: -The New Testament in the original Greek according to the Byzantine/Majority textform" AtlantaU.S.A. 1991. - 1550 Stephens Textus Receptus. - 1881 Westcott and Hort Greek Text. - Tischendorf's 8th edition Greek New Testament. Разница же с Синоидальным переводом довольно значима. Ибо в Синоидальном переводе говорится о внешнем (относительно человека) имени которым спасаются (фактически о каком-то акте чародейства, волшебном слове). А в дословном переводе идет речь о том имени, что присутствует в каждом человеке, об отражении Христа в нас (или Вы забыли, что мы подобие Божие). И задача наша, поэтически выражаясь, разбудить в себе этого спящего воина, спящую в нас Любовь коия и есть суть Христа и путь к спасению. |
Ответ: Имя Спасителя Первый человек из земли перстный, второй человек Господь с неба (1Кор 15:47). Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут (1Кор 15:22). Это понятно, но что же есть все-таки для нас имя, которым надлежит нам спастись? В Новом Завете проповедуют , крестятся, имеют жизнь, просят, жертвуют, исцеляют, веруют, благодарят, страдают и т. д. во Имя Иисуса Христа. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. :сказал Иисус. Значит Он принес эту возможность. Не означает же это простое произнесение словосочетания сего? |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Подстрочный перевод: …Истинно, истинно говорю вам, если что попросите отца в имени моем даст вам До ныне не просили вы ничто в имени моем, просите и получите, чтобы радость ваша была исполнена. (Ин. 16:23,24) Сие означает, что просить что-то там следует не Христа ради :wink:, а просить только через имя Христа, которое есть проекцией в нас Бога, через нашего совершенного внутреннего человека (сердце). Просить через наш дух и получать духовные же дары от Отца исходящие. |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Так же как Ваш ответ получает не Svetozar, не Александр, но то нечто :), которое прошло определенный путь и поэтому заинтересовалось данным вопросом. И креститься, веровать, благодарить и т.д. в имени Христа означает идти Его путем, нести свой крест. Так я понимаю Вас? Хорошо. А не можете ссылочку дать на сей перевод Евангелья, которым Вы пользуетесь? |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Подстрочный перевод Алексея Винокурова НЗ и части ВЗ с греческого здесь: http://bible.in.ua/underl/index.htm Рекомендую закачать Web версию этого сайта (14 Мбайт). Это можно сделать с главной его страницы. |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
…Истинно, истинно говорю вам, если что попросите отца в духе даст вам До ныне не просили вы ничто в духе, просите и получите, чтобы радость ваша была исполнена. (Ин. 16:23,24) Т.е. через молитву в духе получать Любовь Отца. Только молитва в духе может принести радость (истинную, духовную). Только молитва в духе и есть, собственно говоря, настоящая молитва. Нельзя же таковой назвать простое произношение заученных слов, когда дух не работает, а напрягается только ум, а не сердце. А теперь сравните с вышеприведенными те же стихи Синоидального перевода: … Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. (Ин 16:23,24) Здесь уже мы видим указание просить «во имя Мое». Что-то вроде «именем Христа повелеваю тебе Отец, дай мне того-то». |
Ответ: Имя Спасителя [quote=Скинфакси;182119] Цитата:
"Тот, кто напился из моих уст, станет как Я. Я также, Я стану им, и тайное откроется ему." Сказал Иисус. "При молитве нужно, чтоб дух соединился с умом и вместе с ним произносил молитву." :говорят св. отцы. |
Ответ: Имя Спасителя Христос - это посредник между Богом и человеком... Не достигнув своего собственного Христосознания, невозможно достигнуть и своего Божественного Я... В каждом из нас живет Бог, и путь к нему лежит через Христобытие... "Подражайте мне, как я Христу..." |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
|
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
...ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. - Тит.2.13 Мир вам.:) |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Дело в том, что сам Иисус не говорил о Себе как о боге. Иудеи ведь в те времена человека назвавшегося богом или даже сыном божьим (в смысле единородности Отцу) посчитали бы богохульником и побили бы камнями (как было положено им поступать по их же закону). Уже только то, что Иисус, проповедуя среди иудеев, не погиб от камней говорит о том, что Он не допускал отождествления себя с Богом. Правда, некоторые Его слова могли быть не поняты и ложно истолкованы. Например: «Я и Отец - одно» (Ин 10:30). Которые указывают на полноту и совершенство выявления воли и образа Отца во Христе, на богоподобие Иисуса, однако из них отнюдь не следует полная ипостасная тождественность Его и Отца. Ведь говорил Он и: «… Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» (Ин 14:28 ). Не был Он богом и для самых первых христиан: общины Святой церкви Иерусалима, которую возглавил Его брат Иаков Праведный. Для них Он был Мессией, великим Пророком и Учителем. С чем и я полностью согласен. То, что Иисус есть Бог стал учить апостол Павел, изначально бывший даже гонителем первых христиан-иудеев. Но все-таки именно благодаря Павлу и этой его натяжке-преувеличению (то, что Иисус – Бог) сделанной, вероятно, для более простого обращения язычников (может, конечно, и сам Павел искренне считал Иисуса Богом), мы имеем сейчас христианство как таковое. Ибо иначе оно никогда бы не вышло особо далеко за пределы течения в иудаизме и, вероятнее всего, пропало бы в водовороте бурных событий первых веков нашей эры не оставив о себе внятных упоминаний. |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Цитата:
То есть Исус Христос не то что не допускал отождествления себя с Богом, а Он не заявлял этого громогласно, а только для своих учеников. Цитата:
Цитата:
По поводу Апостола Павла давно уже следует пересмотреть исторические сведения, ибо сведения о нём, которые предоставляет церковь, не верны. Правильное мнение о нём можно найти в 3 томе Тайной Доктрины. Как всегда, люди трактуют явления исходя из своего понимания, которое редко соответствует действительности. |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
Поэтому эллины и латиняне даже и слушать не стали бы проповедь учения Христа, не будь он богом или как минимум сыном бога :) Вероятно, христианство есть иудаизм, специально адаптированный для понимания людей, населявших древнюю Европу. Некий религиозно-идеологический гибрид. |
Ответ: Имя Спасителя Цитата:
В результате, не без участия государственной машины, возобладала доктрина божественности. Вообще, обожествление своего идеала свойственно всем религиозным течениям бхагти-направленности. Будь-то вайшнавы или христиане. |
Ответ: Имя Спасителя Кто же такой упоминаемый Иисусом Отец? Я думаю, что Отец Иисуса это не кто иной как Его троичный Внутренний человек (Аурическая оболочка, Будхи, Высший манас). Как мы знаем из писем Махатм Адепт этим, собственно говоря, Адептом является только в течение времени применения ним оккультных свойств своего Внутреннего человека, в остальное время Адепт больше похож на обычного человека, конечно с более развитой интуицией и восприимчивостью. То же и Иисус периодически переходил в состояния Адепта и тогда Он мог вполне определенно говорить: «Я и Отец одно Мы есть». Когда же Он не пребывал в состоянии Адепта, то мог говорить: «Отец больший Меня есть», «не воля Моя но Твоя пусть осуществляется». Что касается иерархической подчиненности, то непосредственным иерархом Иисуса является Владыка Шамбалы, Дхиан Коган. Мог ли это быть «Отец» у Иисуса? Эти вот слова Христа: «не воля Моя но Твоя пусть осуществляется», вносят определенные сомнения в это предположение. Ведь не может Владыка приказывать против воли кому-то. Сотрудничество основано на добровольном служении. А если предположить, что это Иисус-человек говорит своему Внутреннему человеку, то все становится на свои места. Тут уже не идет о насилии над волей, а о том, что Иисус-смертный (Сын) хотя и опасается за свою судьбу, но готов исполнить свою же волю Иисуса-бессмертного (Отца). Задачей же Христа было в очередной раз напомнить людям, что спасение не вне нас (в богах религий), но, прежде всего внутри нас (во Внутреннем человеке). Однако люди посчитали Его богом, Отца Его приняли за догматического бога-творца, таким образом, снова перенесли место спасения из сферы индивидуального Внутреннего человека вовне, в сферу ритуалов и догматов. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:03. |