![]() |
Да будет Воля Твоя Да будет Воля Твоя «… каждый человек несет ответственность не только за себя, но и за других, ибо он творец целого мира, в полном значении этого слова. Все возможности в нем самом. Из всех тварей лишь он один одарен сознательной свободной волей. Единое выражение этой свободы есть свобода выбора, и выбор этот делает из него Бога или Дьявола». /Елена Рерих, в 2-х тт. Том 2, стр. 190. // 23.07.36/ «Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе …» / Лук.11:2 / Постараемся в этой статье понять истинный смысл формулы «Да будет Воля Твоя» и научиться сознательно применять этот принцип Божественной Воли. Эта формула является квинтэссенцией закона свободной воли, которому непреложно следует Иерархия Света. Обратимся сначала к христианским комментаторам Нового Завета (Баркли). Цитата:
«Да очень просто!», - отвечают нам некоторые. «Главное, что не дает нам действовать в таких ситуациях - страх. Его нужно изжить и спокойно решать ситуацию, крепко держа себя в руках». Согласимся. Страх очень сильно мешает нам в сложных ситуациях, мы не слышим голоса своего разума, подаваясь животному страху в миг опасности. Страх - это отсутствие мужества. Значит, помощь Божественной Воли придет при сохранении мужества. Поэтому Учение Живой Этики советует повторять: "Терпение и мужество". Одно порождает другое и дает силу. А когда обрелось мужество, тогда, для правильного спокойного решения ситуации, может быть полезным вспомнить о следующей формуле - "целесообразность и соизмеримость". Целесообразность и соизмеримость помогает выбрать правильную линию свой воли. Целесообразной и соизмеримой с Божественной Волей. Ведь Высшая Воля должна быть целесообразной и соизмеримой для блага всех, в том числе и нашего. Как можно вместить самые неожиданные жизненные обстоятельства, которые иногда с нашей точки зрения совсем не отвечают целесообразности и соизмеримости Высшей Воле? На эти вопросы никогда нельзя будет получить приемлемого ответа, если не пропустить их через сердце в полном доверии к Высшей воле. Лишь когда пропустим через сердце всю скорбь, горе, страдание ситуации, подобно Иисусу в Гефсиманском саду, лишь тогда мы способны уловить их. Формула "Да будет Воля Твоя" - это утверждение. Это утверждение решения. Утверждение присоединиться к Высшей Воли. Утверждение присоединиться к ответственности за ситуацию. Утверждение будущего, согласного с этой Волей. Формула "Да будет Воля Твоя" есть активное смирение, как принятие обстоятельств такими, какие они есть и одновременно стремление исполнить Высшую Волю. Активное смирение. Но что это? Это не пассивная бездеятельность, это не пассивное ожидание, это не пассивное возложение, это не непротивлению злу. Это синтез самоотречения и самоотверженности. Учение Живой Этики называет такое активное смирение - героизмом. Цитата:
«Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя». / Матф.26:42/ Цитата:
Тогда, что есть подвиг героя? Действие, наполненное смыслом Высшей Воли. Поэтому у нас у все такая необычная восторженная реакция на каждый совершенный подвиг. Откуда берутся герои? Возможно, что нам стоит только пассивно ждать их появления? Или их возможно воспитывать? Возможно или невозможно иметь такую систему воспитания, такое учение жизни, которое могло бы творить героев? Учитывая, что герои есть и были во все времена, можно сказать, что такая система была заложена в каждом истинном Учении Жизни. Вот как разъясняет этот момент Учение Живой Этики. Цитата:
"... лучший исполнитель уявится приближенным к Иерархии. Только явление исполнения Высшей Воли есть Иерархия Служения. Только так мы утверждаем Закон Иерархии." /Знаки Агни Йоги, 659/ Применение советов и указаний Учения тоже есть исполнение Высшей Воли. Мне нравится точность и изысканность следующей формулы Учения, помогающей воспринять смысл самоотверженности и самоотречения в исполнении указаний Учения: "Выполнением Воли Моей даешь Мне возможность исполнить волю твою." /Знаки Агни Йоги, 657/ В этой формуле диалектически вмещается личная и Высшая воля. Нечеловечески трудно бывает иногда исполнить Высшую волю, нужно бывает напрячь все свои возможности и силы. Проявить героические усилия! Эгоист это будет не под силу, лишь герой справится возникшими обстоятельствами. Потому Учение Живой Этики довело до нас древний и последний завет: «Творите героев!» Цитата:
Цитата:
|
Светильник Светильник ![]() |
:? Для меня: "Да будет Воля Твоя" - это принять весь мир таким какой он есть, со всеми страданиями и радостями и полюбить его. Мне понравилось вот это -> Цитата:
Мужество для меня не тогда когда я себя зашищаю от чего-либо, это больше на страх похоже. Мужество это когда за всех - упавши поднимаешься, и идёшь побеждая, тогда рождается Подвиг. Бестрашие мерило Подвига. Цитата:
|
1969 г. 009. (Янв. 5). «Во тьме внешней – плач и скрежет зубовный». И подвиги великие совершаются в ней. И здесь же идет расплата по кармической задолженности плотной. Потому Говорю – «плотной», что есть еще и надземная карма, определяющая путь человека в том мире. Высокие Духи обычно больше Страдают, находясь в мире земном, чем обычные люди. Аппарат духа их утончен, и обострены восприятия, и Чашу яда земного Выпивают они до дна. Если проследить жизнь выдающихся людей, уже не говоря о великих, можно отметить, насколько сильно отягощалась их жизнь обстоятельствами. Люди совершают большую ошибку, полагая, что страдания других их не касаются. Но ведь дышат они одним воздухом, и атмосфера Земли, вернее, ее аура, насыщена эманациями людскими, их мыслями, их излучениями, и каждый землянин, хочет он того или нет, не может отделиться от той среды, в которой живет. Ни богатство, ни положение, ни слепота, ни невежество – ничто не может оградить человека от зависимости от мира, частью которого он является. Вот кто-то, отгородившись крепкими стенами от людей, думает, что неуязвим и не доступен горю людскому. Но что-то давит его, что-то лишает радости, что-то гнетет и что-то поражает порою тяжелой, неизлечимой болезнью. От пространственных воздействий человеческого океана не защититься ничем. Мысли найдут вход в самом неожиданном месте. А мысли бывают разные, и многие поражают смертельно. Можно было бы защититься чистым и возвышенным мышлением, но такие люди не отделяют себя от других и всегда готовы оказать помощь, не щадя себя. Отдаляются эгоисты и злые, злобой своею привлекая к себе соответствующие условия и восприятия. Каин ошибочно считал, что он не сторож своему брату. Каинова психология несостоятельна хотя бы только потому, что человек – часть мира, и неотделим от него, и несет на себе ответственность за то, что в нем происходит, несет в размере своего сознания. Великие Духи Берут на себя эту ответственность добровольно. |
Да будет Воля Твоя! Эта формула далека от сентиментального восприятия. Бывает, она требует ужасного испытания покорности. Слепой покорности? Скорее, сознательного смирения. Смирения всем своим существом, когда ты понимаешь, что вверен Высшей Власти и все, что происходит, происходит по Высшей Справедливости, даже если она отнимает у тебя самое дорогое. И все же, как почувствовать, как пережить в себе реализацию Высшей Воли? Можно ли достигнуть Ее мыслью или чувством обычного человека? Бог есть Любовь , а Любовь выбирает человека, который открыл ей свою душу. Бывает, что душа раскрывается в моменты крайнего отчаяния. Религиозный человек переживает свое духовное тождество с Божеством, которое он считает внешним по отношению к нему. Но следуя Учению, мы знаем, что душа человека может жить в своей низшей и Высшей Природе, и именно Высшая Природа скрывает в себе Бога, Ишвару, Владыку. Не просто подчинить свою низшую природу Высшей, это движение и есть подвижка сознания, то есть подвиг, который необходимо осуществлять в любые моменты своей жизни. И если ты не делаешь этого, ты задерживаешь все человечество. Разве это не стимул к тому, что: Да будет Воля Твоя! |
А не сходить ли мне к Великому Гудвину? Как то меня спросили - люблю ли я Учителей. :shock: Я ответил, что мне не чего на сей счёт сказать. Сказать "да", не могу ......ну не испытываю я к ним такого комплекса чувств, с которыми у меня ассоциируеться любовь. Сказать "нет", тоже......возможно, что значимость Братства я вспринимаю умом, так сказать - рационалистски. .......................что вы сказали ...... :roll: .......-"такое куцее принятие - плохой двигатель и может дать трещину"? Вполне вероятно. А может всё-таки лучше иметь хоть это, чем ни чего? А не сходить ли мне к Великому Гудвину? :idea: |
Re: А не сходить ли мне к Великому Гудвину? Цитата:
Смелости, мудрых мозгов, доброго сердца или еще чего-то? Я помню и у меня тоже как-то было состояние-отношение к Учителям подобно вашему. А потом мне как-то при одной встрече показали цветные фотографии портретов Учителей одного художника. Они были настолько прекрасны, что у меня сразу загорелась к ним любовь. Неземная красота и простота одновременно. Эти фото были не, что распространены в сети. Они были как живые, и я до сих пор не уверен, просто фото я видел или фото хороших портретов. Впечатление было очень мощным. Прошло уже лет 8, но я до сих пор не встречал ничего подобного. Интересно, что после встречи, тот же человек дал мне в дорогу книги К.Е.Антаровой "Две жизни". Я ехал в поезде и читая все происходящее в них, хорошо узнавал образы Учителей, приведенные в книге и виденные мной на фото. От всего этого меня переполнял и восторг, и любовь к ним! :-) Любовь к Учителям родилась в красоте и на примерах их героической самоотверженности, находчивости и сострадания! |
Re: А не сходить ли мне к Великому Гудвину? Цитата:
Цитата:
Может кто то спросит - "А как же Рерихи?". Однозначно ответить не могу, ну или примерно как в предыдущем посте. Тут может прсутствовать ещё такой момент, не люблю когда "в ухо трубят", не имею желание читать поголовно популярные популярные книги или смотреть поп.фильмы. Возможно среди массовых одобрямсов, подсознательно сторонюсь сфальшивить в оценке. Поэтому не рвусь в Аркаим, т.к. все туда ломяться. Вот и в отношении Рерихов, находясь в рериховской среде, слыша слова преданности.......не хочу сказать что они не искренни но возможно как-то мешают услышать голос только своего сердца, т.е. что бы это был осознанный голос а не попугайский лепет. |
Re: А не сходить ли мне к Великому Гудвину? Цитата:
У меня они тоже сильно отложились. Я рад, что не все так безнадежно. :-) Привет Великому Гудвину! Пусть он будет пощедрее. |
Re: А не сходить ли мне к Великому Гудвину? Цитата:
|
Цитата:
Да будет Воля Твоя! |
Re: А не сходить ли мне к Великому Гудвину? Цитата:
И потом никто не сопоставляет их. |
Re: А не сходить ли мне к Великому Гудвину? Цитата:
|
Re: А не сходить ли мне к Великому Гудвину? Цитата:
|
Re: А не сходить ли мне к Великому Гудвину? Цитата:
|
Чома де Кереш - задачи В.Б.Братства. Цитата:
|
Re: Чома де Кереш - задачи В.Б.Братства. Цитата:
Что касается определения "В.Б.Братство" – то оно появилось позже, гораздо позже даже времени Е.П.Б., поэтому и надо конкретизировать. Блаватская тоже путешествовала, но не так как Чома де Кереш. События связанные с его путешествиями лично мне напоминают больше события, которые связаны с Рерихами и их экспедицией. Блаватская же жила и училась в одном из Ашрамов Братства три года, прежде чем вновь вернулась во внешний мир – обновленной. |
скажите Николай, вот Вы пишите «…Согласимся. Страх очень сильно мешает нам в сложных ситуациях, мы не слышим голоса своего разума, подаваясь животному страху в миг опасности…» согласен. Не могли бы Вы дать, хотя бы приблизительно, а желательно, конечно, подробнее, дать картину МЕХАНИЗМА зарождения и проявления страха в свете действия тонких тел человека вкупе с аурой и в свете представлений о движении психической энергии, ну как я понимаю, что-то вроде - … мысль влетела, астральное тело завибрировало, чакра открылась, ПЭ испарилась, физтело оцепенело… |
Геннадий, а вы наблюдали насколько по разному люди ведут себя в патовых ситуациях? В американских фильмах барышни все время кричат.:) Визжат и т.д. У меня неединажды были ситуации, когда я могла даже погибнуть, но я не помню, чтобы я орала. Некогда. Позже думаешь, ого я запросто могла погибнуть. но в тот момент страха нет. А вот когда ситуация относительно мелкая, тогда страх точно появляется тут как тут. Скажите а вы наблюдали, чтобы люди орали при жесткой ситуации. не от боли, а просто так?? |
светлый дом, без крыс и тараканов. По поводу страха, истерик, психозов. Наверное это в адрес того, что в эзотерике называется лярвами а у Юнга архетипами. Думаю, всё зависит то того, где пребывает дом души, выражаясь фигурально. Или человек строит его(дом) среди астральных притонов, или строит просто прочный дом, посредством врождённой сильной воли или стараеться приблизить свою постройку ближе к Твердыне Учителя. Ведь эти зловредные архетипы могут присосаться ещё с детского возраста. Да уж, не просто строить новый, светлый дом, без крыс и тараканов. |
Л.В.Шапошникова. Шамбала древняя и загадочная. Цитата:
Див, обратите на эти работы Н.К. - "Ашрам", "Ашрам. Цейлон", на сайте Эстонского РО: http://www.roerich.ee/gallery/gallery.php?l=rus&g=NR Для меня это было открытием, раньше не знал об их сущевствовании. |
Re: светлый дом, без крыс и тараканов. Цитата:
Вы сами видели человека без недостатков ? Не физических имею ввиду конечно. Порок - сильное слово, но порок - это большой недостаток , примерно так да? Вот и подумайте сами дальше... Мы боимся сказать себе, признаться каковы мы есть и в этом проблема. Если мы считаем себя чудными и чистыми - бороться не надо ни с чем. Это у кого то там лярва висит, а у меня нет. Я бы точно знал, если бы была. Я же иду с Учением, а они те, что с лярвами- они алкаши и вообще бяки. Так думаем мы все или почти все , потому такой завал на Планете сейчас:(. Эххх.............. |
Re: Л.В.Шапошникова. Шамбала древняя и загадочная. Цитата:
Первые строки интересны. Цитата:
|
Комплексы,мании, - корни в детстве. Цитата:
в последнее время часто вспоминаю изречение "мы все родом из детства", думаю, и в плохом и в хорошем. Намного раньше, мельком читал о том, что эмоциональные, психические травмы полученные в детстве, в дальнейшем репродуцируются во взрослую жизнь в виде комплексов, психозов и даже извращенческих маний. Но по настоящему, в живую стал это понимать только сейчас, в себе и возможно в других. Подкоркой что ли? Ведь если постараться проследить наши тёмные и светлые движения души, то предположу, что корни обнаружаться в детстве, будь то перепуг устроенный в тёмной комнате старшими братьями, развод родителей или игрушка обнаруженная утром в день рождения. Да, наверное и мы в течении жизни, можем эти порождения привесить, думаю, особливо когда разовьёться способность к чёткой концентрации мысли. А насчёт алкашей, бомжей и проч., вспомните что он когда-то, тоже был ребёнком, всем радовался и ему тоже...... Вот у меня этот способ в отношении вышеприведённых действует, а по отношению к злобным, нет. |
Д.И.В. да нет, я заходила, сняла ссылки свободно. И на картины тож. Может проблема в браузере? У меня опера. |
Re: Л.В.Шапошникова. Шамбала древняя и загадочная. Цитата:
|
по поводу криков и истерик как я понимаю, исходя из опыта переживаний, опасные ситуации бывают двоякие – внезапные (как снег на голову) и с прелюдией ожидания. В случае внезапного стресса крик и истерика возможны и обусловлены незнанием как действовать. Крик это ведь тоже работа, работа горла, т.е. крик это выход резкого всплеска энергии, которую надо было бы в каком-нибудь конструктиве реализовывать, а если этого знания (как действовать) нет, то естественно остается орать, что слабый пол и дети ярко и демонстрируют. В случае ожидаемого перманентно развивающегося стресса всё гораздо сложнее и драматичнее. И здесь я не согласен с Николаем, что страх есть отсутствие мужества. Определять страх через мужество не совсем правильно (как мне видится), ибо мужество это категория духовная, а страх душевная, т.е. говорить, что страх это отсутствие мужества это то же самое, что говорить - вода есть отсутствие огня. Огонь это огонь. А вода это вода. И в человеке, кстати, есть того и другого и воды в первую очередь, ибо без воды… сами знаете. Скорее мужество можно определять через страх, ибо начинаем мы все от земли, а значит от низших животных качеств, а это значит, что также как любовь есть трансмутированная ненависть, так и мужество будет сухим остатком от переваренного страха, а это значит без определенного и достаточного опыта пережитого страха мужеству просто неоткуда явиться. Для тех же кто идет верхним путем, т.е. от высших качеств деяния мужества (для нашего глаза) есть просто напросто работа адекватная их статусу и им за это наград не дают. Страх можно и нужно определять через своего душевного антипода, т.е. через ярость, т.е. страх скорее всего будет отсутствием ярости. Но конечно, надо различать ситуации столкновения личности с личностью и ситуации столкновения личности с естественными преградами (горы, болота, глубины…), ибо именно во втором случае будет иметь место борьба внутри себя с самим собой из которой мужество и рождается. |
Цитата:
"Бакалавр гуманитарных наук, бакалавр права, член Теос. Общ., Т. Субба Роу". Человек на редкость одаренный. Вот что он писал в статье "Место Шакьямуни в истории": Цитата:
|
Прочел, наконец-таки статью "Шамбала древняя и загадочная" до конца. Что можно сказать? Написана живым языком человека, непосредственно побывавшего в тех местах, которые и описывает Л.В.Ш. Интересно, что Л.В.Ш., будучи в Индии, посетила монастырь религии бон, которая существовала в Тибете даже задолго до основания там секты дуг-па - то есть "Секты Красных Шапок", которую основал Падма Самбхава. И обе эти секты, бон и дуг-па, существовали до проведения основной религиозной реформы Тибета, когда образовалась следующая эволюционная ступень - а именно секта "Желтых Шапок" или Гелуг-па, во главе которой был Цонг-ка-па. Там тоже произошло когда-то своё разделение по полюсам света и тьмы. Некоторые приняли реформу Цонг-ка-пы, основным требованием которой было отказ от некромантии, то есть вызывания духов умерших и колдовства - древних мистических ритуалов и обрядов, несущих вред другим - прежде всего, своей рудиментарностью. А некоторые не пожелали принять эту реформу и стали заклятыми врагами Гелуг-па. "Красношапочными братьями тьмы". Многие Учителя принадлежали к секте Гелуг-па и М. носил желтую шапочку на голове, как это и пишет Е.П.Б. Синнетту (уже писал об этом в форуме). И это именно о Цонг-ка-пе написано в Письмах Махатм: Цитата:
Лично я бы хотел побывать в Ташилумпа, в окрестностях Шигатзе - там, где произошло феноменальное восстановление письма и конверта и где воспитывались многие ученики Махатм: http://forum.roerich.com/viewtopic.php?p=65955#65955 И Н.К.Рерих пишет об этом же: Цитата:
|
Монастырь Таши Менри Линг - повидимому, именно тут и была Л.В.Ш.: Цитата:
|
Николай Атаманенко пишет «Постараемся в этой статье понять истинный смысл формулы «Да будет Воля Твоя» …» постараемся Николай Атаманенко пишет «Как же превратить слова "Да будет Воля Твоя" из малодушного возложение своего выбора на различного рода жизненные обстоятельства и условия в принцип сознательного применения Божественной Воли?» ну во-первых надо как максимум знать В ЧЕМ состоит Божественная Воля, т.е. чего Она хочет, а чтобы это знать надо как минимум быть Богом. Здесь есть? кто-нибудь кто тянет на этот статус, может вы Николай? – правильно, и я о том же. отсюда вывод – что такое Божественная Воля НИКТО НЕ ЗНАЕТ, даже Махатмы, им даже воля Христа в полной мере Неизвестна. Поэтому ваши потуги «превратить слова "Да будет Воля Твоя" из малодушного возложение своего выбора на различного рода жизненные обстоятельства и условия в принцип сознательного применения Божественной Воли?» АБСУРДНЫ, ибо НЕ имеют смысла, ибо за этими словами как за сухими мертвыми листьями НИЧЕГО не стоит. Во-вторых, как минимум НЕ надо подгонять НЕ ваши формулы и НЕ ваши ситуации под свои хотения. в христианском прочтении формула «Да будет Воля Твоя» имеет отношение ТОЛЬКО к миссии самого Иисуса Христа. Чтобы ТАК сказать и чтобы ЭТО было не пустым звуком, надо знать цель и смысл своей миссии. Иисус знал. (глава 8, от Иоанна) 14. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно, потому что Я знаю ЗНАЮ, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я, и куда иду; (глава 10, от Иоанна) 17. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы ОПЯТЬ опять принять ее; 18. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам САМ отдаю ее: имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее; сию заповедь получил Я от Отца Моего. В свете АЙ формула «Да будет Воля Твоя» также означает как минимум КАК МИНИМУМ наличие прямого провода с Учителем и как следствие необходимость быстро и четко следовать указам Учителя, ибо в этом случае имеет место добровольное поступление на службу к Нему. Именно в этих случаях когда возможны протесты трепещущей и мятущейся души, дух призванный уже, а не мнящий себя таковым и тем более полудремный, делает выбор - «Да будет Воля Твоя». Многие ли из ныне здравствующих рериховцев могут похвастать наличием прямого провода к Учителю? – правильно, вот и я о том же. А это значит что глаголенье формулы «Да будет Воля Твоя», без четкого знания кто ты и зачем ты есть пустое сотрясение воздуха и лукавое самоублажение. Для остальных смертных, идущих и сочувствующих христиан, дана универсальная формула «…да будет воля Твоя и на земле, как на небе» - И НА ЗЕМЛЕ, КАК НА НЕБЕ. НЕ НАДО разрывать и расчленять в угоду своему представлению то, что дано как целое. В свете АЙ подобный призыв означает призывание Космического Огня к планете, а что и как и кому конкретно от этого Огня, то находится в ведении Огня. Николай Атаманенко пишет «Как можно вместить самые неожиданные жизненные обстоятельства, которые иногда с нашей точки зрения совсем не отвечают целесообразности и соизмеримости Высшей Воле? На эти вопросы никогда нельзя будет получить приемлемого ответа, если не пропустить их через сердце в полном доверии к Высшей воле. Лишь когда пропустим через сердце всю скорбь, горе, страдание ситуации, подобно Иисусу в Гефсиманском саду, лишь тогда мы способны уловить их.» «Лишь когда пропустим через сердце всю скорбь, горе, страдание ситуации, подобно Иисусу в Гефсиманском саду, лишь тогда мы способны уловить их.» не надо вводить себя в заблуждение, дорогой Николай ибо НЕ ДАНО сытому и довольному жизнью пропустить через сердце всю скорбь, горе, страдание ситуации, подобно Иисусу в Гефсиманском саду. Это доступно только тем кто УЖЕ оказался в подобной ситуации. Это могли ощутить те христиане которых в первые века тащили на заклание в Колизей. Это могли ощутить те православные священники, которые ждали когда ваххабиты начнут перерезать им горло… И то! это остается только ощущением данным в утешение, ибо далеко еще не факт что в каждом из имеющих место быть зверств была Воля Божья, но тем и величественнее их смирение, ибо если Иисус ЗНАЛ что Он «воскреснет» через три дня, то Его последователи только лишь ВЕРИЛИ. Итак, повторим Формула «Да будет Воля Твоя», живет и работает там где глаголющий её ЗНАЕТ ЧЕТКО И ОПРЕДЕЛЕННО ВОЛЮ ВЫСШЕГО. Это значит, что он исполняет УКАЗ ВЫСШЕГО. Это значит что он ИМЕЕТ МИССИЮ. Это значит что он состоит НА СЛУЖБЕ У ВЫСШЕГО. блажен (достоин зависти) тот кто это имеет. Если ты НЕ ТАКОВ то твой удел САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и максимум что ты можешь, дабы не вносить смуту в умы и хаос в пространство это призывать Волю Высшую КО ВСЕМ – да будет Воля Твоя И НА ЗЕМЛЕ КАК НА НЕБЕ. |
Цитата:
|
приятно видеть, что Вы Николай, согласны с моими выводами |
Цитата:
И смысл этот во-первых, в том, чтобы признать существование Высшей воли помимо собственной. Во-вторых, понять, что собственная воля не есть мерило всего и вся, и, что желательно сапоставление собственной воли с Высшей волей (в данном контексте подразумеваетя поиск этой Высшей воли и Высшего смысла)... Такое мышление позволяет привносить в наши действия меньше самости и вцелом "поднимать" мышление над личным эгоистичным эго. |
И всё же :?: Цитата:
|
Для Истина и иже с ним, т.е. запутавшихся и заплутавших. Есть простое правило «то, что хочется делать – НЕ делай, а то, что не хочется – ДЕЛАЙ» Хочется скакать на дискакеку – НЕ делай этого. Не хочется ошибки проверять в своих предложениях – ДЕЛАЙ (а то ты меня донельзя раздражаешь своей грамотой) Даже в таких вопросах как жалость, помощь нуждающимся …выше означенное правило оправдано, ибо важно сначала правильно сориентироваться свои дуальным душевным компасом по отношению к духовным проявлениям. Когда увидишь разницу между жалостью и состраданием, между любопытством и любознательностью, между любовью и страстью… |
Цитата:
АОФ: Для меня "На все Владыка Воля твоя" - это принцип смирения. Повороты жизни могут обусловленными кармическими влияниями или спонтанной свободной волей людей.. но их нужно правильно, и главное, красиво принять.. Сказано: "Учитесь красиво принимать волны".. В этом, мне кажется.. |
Друзья, попрошу быть более терпимыми друг к другу. Цитата:
Так, например. Вы пишите. Цитата:
По большому счету Б.В. это есть план эволюции человечества, планеты, космоса для реализации каких-то еще сверхнеобходимых действий. Может корректнее называть не Б.В., а Высшая Воля. В какой форме может быть выражена Б.В. или Высшая Воля? 1) в форме откровения (Учений Жизни): Веды, Библия, Живая Этика и т.п. 2) в форме жизненного предназначения (миссии); 3) в форме ключевых жизненных обстоятельств и событий; 4) в форме генетической информации; 5) в любой песчинке ... Мир един, поэтому Б.В. присутствует, проявляется постоянно везде и всегда. Она воздействует на нас и через нас, через другие творения мироздания. Не нужно быть богом, чтобы понимать Б.В. Нужно просто осознать необходимость взаимоустремления к объединению сознания с ним для этого. Все подвижники достигали просветления через слияние с Беспредельностью (с Богом, Абсолютом, НЕ ТО, и т.п.) Он стремится донести её на понятном нашему сознанию языке или средстве, ситуации. Если мы идем против Б.В., то наша жизнь превращается в разрушительный кошмар, если идет согласно, то нам сопутствует удача. Удача нас по жизни ведет! :-) Цитата:
У подножья горы трудно распознать все тропинки к вершине. Когда подходишь поближе, то становится все яснее и яснее. Дорогу осилит идущий. Б.В можно воспринимать все лучше и лучше, если ты претворяешь её ежедневно, если твоя жизнь выстроена согласно неё. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Николай Атаманенко «И еще момент. Да, Б.В. проявляется в понятной форме, но часто у многих нет желания её понять. Потому даже данное остается неосознанным и непонятным. Пример, Живой Этики. Она дана на понятном для многих русском языке, но насколько она понята?» несколько мыслей насчет причин, рождающих такое положение дел. Как внизу так и вверху – классный закон Так вот так же как внизу, так и вверху имеет место быть Вселенские бюджетные структуры (понимай, например, Иерархия). Так же как внизу, так и вверху эти бюджетные структуры содержатся за счет налогов налогоплательщиков (понимай, за счет псиэнергии всех существ). Так же как внизу, так и вверху эти бюджетные структуры состоят из конкретных чиновников (Махатмы, к примеру). Так же как внизу, так и вверху чиновники имеют своих конкретных служителей для проведения конкретных решений (ЕИР к примеру, или ЕПБ). Так же как внизу, так и вверху остальные массы это те массы которые вырабатывают сок вселенной (понимай ПЭ). Так же как вверху при статусе чиновника наград НЕ дают за сделанное, но взыскивают если он мог сделать но НЕ сделал, так и внизу должно быть, но увы НЕ так, отсюда и все беды, здесь, внизу. В свете сказанного о каком непомерном величии, и как следствие непомерном славословии, можно говорить в адрес ЕИР? С самого детства, с самого детства человека вели, лелеяли, охраняли, мужа привели, все повороты судьбы приказывали – спрашивается – за что почести? – за то что через нее пришло Учение (что-то вроде закона о новых правилах уличного движения)? – таких проводников могло быть достаточно, но выбрали её и это её работа, долг... как хотите назовите, но подвиг ли это, если она страдала от огней, но ЗНАЛА во имя чего и ради чего страдала при том что миллионы женщин страдают и даже не знают за что и почему. «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. Вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними и вельможи их властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом» от Марка, 10:42-45. «Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» от Иоанна, 6:38. «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» от Иоанна, 4:34. Так то вот – может ли быть подвигом то, что есть ПИЩА, понимай ПОТРЕБНОСТЬ творить Волю Высшую. Не то же ли самое в отношение ЕИР? Отсюда следует, что статус СЛУЖИТЕЛЕЙ таких как ЕИР и ЕПБ, это их статус и для них и формула «Да будет Воля Твоя», которая есть Божественная Воля в нисхождении, а для основных масс верующих, сочувствующих и стремящихся, дано Учение. Для чего дано? Для того чтобы всех направить к Шамбале? – нет, конечно, ибо направление для всех в Мир Огненный, а Шамбала это маяк, который рано или поздно но останется за кормой. Вообще-то, то, что символ Личности служит неким объединяющим магнитом - это похоже есть иллюзия, подтверждаемая самой жизнью. Христиане грызутся. Мусульмане грызутся. Буддисты грызутся. Кришнаиты грызутся…Рериховцы грызутся… умора…. Похоже что придет Майтрейя – будут грызться между собой и майтрейцы. Зачем нужны общины в понимании АЙ? – затем лишь чтобы через объединения аккумулировать излишки ПЭ и вследствие этого поднять собственные индивидуальные потенциалы ПЭ да и для Иерархии сделать доброе дело. А многие ли объединяющиеся в общины рериховцы ставят этот принцип во главу угла? – увы, объединяются на каких угодно принципах, но только не ради ПЭ, потому как и не знают почти ничего об этой ПЭ и с какого боку к ней подойти. Вот вам и две главные причины всех неудач - рассеивание энергии на бесполезное утверждение своей очень якобы большой любви к свои кумирам. - туманное понимание принципов движения ПЭ, а это в свою очередь обусловлено туманным представлением об архитектуре человека. Кстати, вот Вы Николай, имеете ли четкую картину архитектуры человека, где были бы учтены – чакры, 77 центров, 49 огней, слои ауры, её цвета, ТАТВЫ …, т.е. имеете ли представление где и когда что открывается, где и когда что зажигается? Как мне видится, а мне здесь туманно видится, без четкой и определенной картины этого нельзя постичь и тонкости движения ПЭ. |
Цитата:
Для того, чтобы взять в руки карандаш и что-то нарисовать им, Для того, чтобы радоваться красоте, для того, чтобы думать при решении проблемы, ... разве мне это обязательно нужно знать? Нам нужно научиться осознавать само наличие ПЭ, научиться её применять. У меня нет такой "четкой" картины еще и потому, что она очень динамична. У меня есть понимание, что 49 огней есть проявление 49 центров, вращающих вокруг внутреннего солнца подобна планетам. Какие-то центры активированы на одном плане бытия, другие на другом. Центры движутся по орбитам духа (сознания), и их энергетическое сочетание (цвета) создает фон, в условиях которого живут существа нашего внутреннего мира (мысли, элементалы и пр.). Наука об влиянии планет на судьбу человека называют астрологией. Наука о влиянии и взаимодействии центров подобна ей. В какой-то момент нас начинают одолевать одни схожие мысли, в другой - другие, и все в четкой зависимости от состояния центров (положения энергетической капли на энергетическом мериадиане - (орбите центра). В их движении есть свои законы, есть свои "затмения" и прочие внутрикосмические события. Можно предаваться созерцанию этой внутренней картины, а можно просто жить и творить согласно своему предназначению, согласно высшей воле. То, что туманно нашему земному пониманию, еще не ничего не значит. Где-то там, в глубинах нашего духа мы все отлично духоразумеем обо всем этом. И там как раз картина очень ясная. :-) |
Цитата:
Вместо темы идет личностная переписка. Делайте её, если есть необходимость в ней, через личную почту. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если что-то не знаешь, то не делай. От невежества все беды. А хотение это в основном проявление астрала. Согласовать высшую волю без овладения им трудно. |
«Лишь очень немногие различают истинную мощь, заключенную в словах: "Да будет Воля твоя". Они несут в себе одну из глубочайших оккультных тайн, ибо "Воля" в данном случае совпадает с Законом. Акт Беспредельной Воли приводит в движение естественный закон, который должен в конце концов привлечь желаемое. Когда оккультист достигает высокой ступени мастерства, усилие его воли соединяет личную силу с силою Беспредельности, что и приводит к осуществлению стоящего за волевым актом желания. Он просто не смог бы пожелать совершить какое-нибудь действие вне гармонии с Божественной Волей. Уже сам факт его желания совершить это действие в достаточной мере свидетельствует, что он действовал по Божественной Воле и служил посредником, или проводником, этой Воли для более низких форм силы и материи, на которые Божественное могущество не может воздействовать непосредственно, без того чтобы не вызвать их изменения в силу более высоких вибраций субстанции Божественной Воли. Это и лежит в основе всех проявлений воли, демонстрируемых Учителями». / Учение Храма, том 1, Наставление 3, СИЛА УТВЕРЖДЕНИЯ / Слова "Да будет Воля твоя" имеют внешнее и внутреннее значение. Они завершают момент синтеза личной и божественной воли. Они открывают канал действия высшей воли. Форма и содержания личной воли сгармонизированной с высшей, приводит к ряду очень простых и мощных по мудрости действиям. Иногда в самом начале трудно понять глубину и суть затрагиваемых изменений, но рано или поздно все становится яснообъяснимым. |
Цитата:
Нам очень далеко для этого. Так что же тогда имеет практическое значение в этом вопросе? |
Цитата:
Какими бы далекими не были бы идеалы к ним всегда можно стремится. :-) Недоступное сегодня, достижимо завтра. И я хочу сделать акцент немного на другом, на объяснении причин неудач: "Он просто не смог бы пожелать совершить какое-нибудь действие вне гармонии с Божественной Волей." |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:58. |