![]() |
Третий штурм АнтонПалыча В детстве Чехов был "ряду" уважаемой обязаловки. Но точно помню, что ЧЕМ-ТО отличался. Но еще не был даже понят, не то чтобы любим. Ситуация поменялась(немного) во время второго штурма. Бизнес позволил немного высвободить время/силы и что называется "подлатать прорехи" в образовании. Появилось ощущение языка - гениального, Чеховского. Обворожительное умение передать. Но как понял позже - чтобы понимать более полно, нужно БЫТЬ хоть немного таким же человеком-гражданином, жертвователем. лекарем, деятелем - озабоченным людскими бедами... Хоть краем сознания. Третий подход у меня - туповатого тормоза немного получился чуть более.... Я перечитывал и вдруг ясно осознал, что Дама с собачкой резко оборвана - не случайно. Осознал это без наводок и пр критиков. Без школьной казённости. Осознал, что ИНОЙ финал сделал бы из гениального Чеховского - всего лишь пошлое дамско-бульварное чтиво. А у вас как? У меня ясно понялось, что Каштанка - это не собака, а часть моей\нашей русской души и путешествие её одновременно. Как и бездельник художник со своей Мисюсь - часть души... которую рассмотрел Антон Павлович. А у вас как? С какого подхода? Или повезло с учителем? Или переосмыслилось... и как? Напишите если кто есть. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча У меня не художественный подход к литературе, а таки философский. И я дико благодарен Антону Павловичу за принесённый им в мир земли образ "человека в футляре" — этот образ мотивирует меня активно познавать реальность, доказательство от противного. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Перечитайте, Восток, «Дядю Ваню». Очередная недавняя встреча с пьесой, правда, с подачи одного исследователя, мне напомнила один оккультный закон. Потом скажу. Руководством для меня были и слова Чехова о выдавливании по каплям из себя раба. Особенно после замужества, когда я просто съёживалась в присутствии мужа. Пошла против совершенно незаконного изъятия денег из моего хлипкого кармана и 30 семей подписывали петицию о моём выбрасывании на улицу. Но не достигли цели, т.к. это были их представления о законе, но не закон, тем более Космический. И все прочие походы против течения, когда училась быть собой и поступать по своей совести. И это в состоянии крайней доходяги. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Не потерять радости на Земле, вероятно, невозможно. Разве что совсем человек отмороженный. Уж очень всё тут исковеркано в смысле соблюдения Законов Космоса, а подавляющее большинство всё глотает. Одни намеренно-сознательно коверкают, другие используют с удовольствием незаконные возможности и тоже при случае пытаются их создать, третьи приспосабливаются жить не замечая. Редко кто задумывается, куда это всё придёт. А оно приходит к логическому завершению. Но такое отношение к жизни заканчивается тем, что перестают различать где истина, где нагромождения лжи самому себе. Прежде всего так. Потому и толпы скачущих на майдане. Толпы хатаскрайников. Посмотреть истине в лицо - значит потерять покой о том, что всё хорошо. Вл. говорит Е.И., что её земная радость будет потеряна. Она заменяется другими видами радости. Радостью исполненного долга. Радостью новым возможностям. Радостью о близком возвращении домой (в свои миры). И пр. Это всё можно найти. Я выписывала. Так что терять радость состоянию чел. общества закономерно, если совесть есть. Кто был другим? Тот же Пушкин? Может, Чехов с его «Палатой № 6»? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
–- Немного известных строчек из Евангелия от Иоанна. Гл. 3. 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы Гл. 7. 7. Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы. Вот, нашла наконец : 2-ое послание к Фессалоникийцам ап. Павла, Глава 2, стих 10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. Разве не это происходит сейчас? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
А в Учении - как? - "Кто же радуется, тот и верит." |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
А Вы о том, как надо реагировать на происходящее, т.к. кончается эпоха лжи? К сожалению, сейчас только каждый сам себе может помочь сильнейшим желанием Света. Но оно так сразу не формируется на пустом месте. Столько предупреждали об этих временах, но веры в истинность предупреждений не было. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Часто читаю комментарии к самым разным фильмам, видео, песням и пр. Вот один пишет о «Дяде Ване»: Цитата:
Это и к вопросу «единения»... Неужели можно претендовать на него путём «притирания» низших я? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Много различных "надо" высвечивается. Надо показать границы презренного низшего - глупого и бессмысленного... и не на условностях а реальной практикой совершенствования мышления ВОЗВЕЛИЧИТЬ и поднять человека. Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Одно то, что писали тут про брак... Темы наскоков... типа про вайшьев, кшатриев, брахманов... вся эта самонадеянность раздутая и пр. Что не видели новых идеалов? Захотели? Приняли? Словы об идеалах не помогут. Они должны вызвать встречное желание. Занижать идеалы - значит их убить. Выкаблучиваться, чтоб понравиться? Ещё не хватало! Это значит дитя хочет всё время капризничать и тянуть жилы. Остаётся оставить таких. А Вы как собираетесь возвеличивать, если уже показывают безразличие? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
По отнятому, заляпанному миром и школой способу непосредственного восприятия правды. По неискоренимому оптимизму - удивляться всё время НОВОМУ. Все приходят только к своим. Радостные к радостным. Верящие к верящим. Понимающие - к понимающим. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Да, а как бы боролись с глупостью на законодательном уровне? И отсутствием тех, кто поддержал бы? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Так вот - радуешься не тому, что здесь. А тому, что объединяет "здесь" и там. Тому, что было и будет, Тому, что всегда побеждает. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Сколько лет я пыталась затрагивать тему будущего общества, организованного общинно. Именно принципы, которые подсказывает Природа и Учение. При нулевом интересе. Все развивали свои представления от сегодня. Да многое затрагивала... Всё это не для форумов, решила. Здесь водой с воздухом меняются. И уверенны в своей конгениальности. Нет, придётся самой. Кто захочет, найдёт уже в пространстве))))). Давать под ноги нельзя. Баста! Как там дядя Ваня? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Не простая вещь. Возможно гениальная. Начал КАЖЕТСЯ, лучше понимать самого Чехова. И вот зная детали его биографии... Его великое стремление работать, служить, помогать... Окрасилось еще одним душевным и тёплым светом. Вовсе не розовощёкое волонтёрство. Как мне показалось, каждый в итоге поступил так, чтобы жалеть о времени, страдать от Здесь-и-сейчас... Но не проклинать себя в будущем за ложь, низость и предательство себя. ... И общее впечатление точно такое же. Обострённый какой-то драмматизм. Но с выходом на оптимизм терпения, внутренней чистоты. работы.... Он учит ПОБЕЖДАТЬ СТРАДАНИЕ И БОЛЬ - учит перешагивать через неё. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Мы, конечно, не доросли до много, но если не преодолевать в себе желание комфортного существования ( среди таких же как сам), то и не научиться, не выстроить внутри нужных инструментов. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Так думается, что страдания’ - это ‘клюющие печень’ собственные кармический долги. Перешагнуть не получиться. Ты ими прикован. А вот его , Антона Павловича, жизнь и возможно и даёт ответ. Как- то посещала его усадьбу в Мелехово. И экскурсовод рассказывала, что удивительным образом, его округ земского врача не страдал так сильно от эпидемий. Хотя, там же отдельно здание кабинета приемного покоя с инструментами и средствами того времени…как ими можно было противостоять эпидемиям…Может, он знал ответ…каабинет милосердия… |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Вижу, что предпочитают «новое, свежее». Но по отношению к чему? К Учению, Космич. Законам? Слушают учителей с рогами и копытами и обалдевают от своей конгениальности, навязываемой ими всему миру. Восстают против идеалов и слов Учения, как навязываемых им, но за совершенствание. Без идеала? Призывают возвысить человека. Чем? Найдите свои несовершенства сознания, победите их и тогда представите, как помочь другому. И то, если опыт есть в его трудностях. Другого пути не знаю.Но нет, пытаются «своими словами» пересказывая Учение убедить одержателей. Одним словом, «спускаться в ад и побеждать». Беспросвет, но при «вере и радости». Не позор ли? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча То, что говорит Учение очень даже понятно. Но что тут новое предлагается не ясно. Пока видно, что выступающие фактически по-новому отвергают Учение. Это имелось ввиду разве? Перечеркнуть советы и поступать наоборот? Цитата:
Сказано, что лучше не знать, чем знать искажённо. Но нет, в героях бог знает кто ходит. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Иной пример являли и Ленин и Рерих. Постоянный, активный трудовой оптимизм и активное ОТРАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ. Нынешние последователи - такие же? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Смысл в чем? Осуждение есть а исследование и правда - есть? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
О чём пишут последователи? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
По-старому - это пытаться изучать Законы и их применять в строительстве. По-новому, создать болото с миллионом мошек и в нём сидеть, «преодолевая в себе желание комфортного существования». Только комфортное тут очень хитрая замена. «Стройте красивое, доброе вечное!..» Но желают дисгармонию и зло. И чтоб без каких-либо умений и знаний просто своими словами вытаскивать из ада. Прямо как Христос. Уж простите, но так получается! Неужели это хотели Учителя? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Вот возьмите и разберите, почему дисгармония есть зло. Это же на поверхности! Вместо этого поддерживаете враньё, но нападаете на другого. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Никогда столкновение идей не бывало весёлым. Тут все, кто чуть «веселили» несдержанностью, вылетали первыми. И сказать уже не могли хотя бы тем, кто читает и недоумевает, что творится. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Так? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
Цитата:
На данном этапе меня привлекает истина, а не развлечение набираемых зачем-то последователей. Я учусь, а не учу, но если говорю о фальши, то могут проверить сами. Хотят? Если нет, то других средств убеждения у меня нет. Сознание от слов другого не меняется, но только своя работа по своему желанию его меняет. Импульсом может служить желание разобраться. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Но как относится это к заветам Учения? такова должна быть позиция последователя? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча И ещё такое. На множестве примеров видела, что признаваемые многими люди для других множеств были отрицательным фигурами. Тот же Пушкин. Тот же Чехов в приведённом мною комментарии. Это значит, такое будет со всеми много или мало выходящими за рамки обывателя. Смотря кто кого судит. Один Иисус чего стоит. Ваши оценки тоже Ваши. Лучше смотреть, напр., по такому критерию: Выполняет или нет задачи воплощения. Остальное затрагивает наши вкусы и не может быть объективным. Вот я давно предлагаю поизучать тему: Почему по Учению дисгармония и есть зло? Это самое глубокое обоснование того, что есть зло. При понимании сразу ясно, что к чему по многим вопросам. По всем, вероятно. Цитата:
Ладно, не хватит? Если сказанное Вам чуждо, то не договоримся. Я давно поняла такую истину. Своей работоспособностью в некоторых областях могу принести большую пользу. Громадную. Но тому, кто интересуется. Паясничать для привлечения не буду, многого другого не буду, но строго в рамках своих задач. Слушать чужие голоса для управления также не буду. Сгружу сразу из сознания. «Лучше плохо исполнять свою дхарму, чем хорошо чужую.» |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
и вот чаще всего - именно это здоровье-не-здоровье и определяет симпатии. Свет к свету... |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча По поводу "Дяди Вани"... Подумалось, что пьеса неким своим вектором (нравственным?) ПРОТИВОПОЛОЖНА роману Лескова "Леди Макбет мценского уезда". Там ведь - главные герои пошли за призрачным земным счастьем, не взирая ни на что. И получили глубокое сожаление в итоге. А у "Дяди Вани" напротив, люди не предали ни себя, ни друг друга, и тем сохранили для себя прекрасное ДОСТОЙНОЕ будущее. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Кажется, простые темы, почему бы не затронуть? Но нет: «Что ты нам навязываешь?» Что я по базару за ними гонялась? Зачем читают то, что не нравится? Я многое не читаю, т.к. внутренне не согласна, а ввязываться бесполезно. Но в некоторых случаях говорю, когда с другим «господом» приходят, но на мой взгляд, он просто рогатый с копытами. Спросила недавно: «Так чей это форум?» А Вы что скажете? Тем более, что привечаете, на мой взгляд, фальшивых, гоните не сильно опытного в идеях Учения, но всё же работающего над ним. И весьма усердно. Чей? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
И тут один из законов, который затрагивается и в Учении, и у ап. Павла. По нему устремлённый сначала получает опыты «как не надо». И только потом находит искомое. Мы образовываем деятелей непреклонных и волевых, трудящихся много. Но не часто из множеств можно находить людей уже готовых восприятий. Очень интересная тема и полезная для жизни. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Вопрос - сколько человек вышло сражаться за Советскую Власть под стены Дома Советов? и те ли самые писавшие? И теперь как только я слышу подобную вибрацию - нудную, штампованную, примитивную... - понимаю что к чему. И чем ВСЁ закончится тоже. Пример КПСС уж больно показательный. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
Понимание может быть только изнутри, из самой глубокой точки, где соединяется личное усилие и Истина, запрятанная в Сердце. В этот момент сполох новой созданной Душой энергии вырывается наружу и освещает все новым светом. Еще поняла, что Учителям очень нужно наше понимание, именно как умножение силы света в мире. И невозможно один раз понять и все, этот процесс рождения света должен происходить постоянно. Учение одно, а понимание его все время обновляется. Это и есть Новизна. И не только Учение, обновление своего понимания это мировой процесс. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почему же Вы все время сводите разговор к темному, злому и временному? На мой взгляд, тот желает дисгармонии и зла, кто все время говорит о дисгармонии и зле. Страхи, уныние, отрицание, угрозы и утверждение всеобщего краха, вот что ведет к гибели. Но я все равно утверждаю, что к гибели самого такого человека, но не к гибели мира. Мы все помрем, а мир будет жить и когда-нибудь будет Жить гармонично и прекрасно. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Да они может вообще перед глазами быть, но «чуток вникнуть» не удастся, чуток это только из личности, из представлений своих, выстраданных своими переживаниями. Но кому придет в голову, что свои переживания могут быть не правильными? А ведь это и есть та сущность, отнюдь не безвредная- свой страх, своя боль, свои сложившиеся представления ума. И как бы вы не прятались за цитатами, как бы вы не боялись нового понимания, как бы не очищались, ничего не изменится, пока не избавитесь от этого своего багажа. Багаж здесь имею ввиду- вообще привязку к своему жизненному опыту, привязку к своей личности и её переживаниям. Представьте, сколько места освободится в голове и сердце, если выкинуть на свалку истории все эти личностные привязки? Как сможете тогда глубоко вникать в Учение, и ничто не будет вас отвлекать от постижения смыслов. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Имхо всё личное при внимательном отношении - всего лишь питательная среда для "высшего" человека. Как белок в яйце. Можно конечно и отсечь, но лучше именно ассимилировать. Разве по большому счёту "Дядя Ваня" не об этом? Представьте себе.ту же пьесу, но с участием совершенно свободных людей. Что бы вышло? Смысл бы исчез, процесс. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Пробиваться сквозь личную "скорлупу".. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Какой свод явлений? Или даже: в рамках какого набора понятий?)))))))))) |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Есть две позиции "смотрения".-мышления. 1)-с позиции индивидуальности(сознания) 2)-с позиции конкретной личности этой индивидуальности(материи) Агни-йога дана на первую позицию(новый тип мышления). с 2-ой позиции(старый, материальный тип мышления) все видится перевернутым. Живая Этика помогает перейти от старого типа мышления к новому. В частности-"Четыре Камня..," даны для руководства перехода от старого типа к новому. А в целом-ментальное тело, сфера представлений-нагромождений в ментальной материи планеты. Ментальная "кора", коллективное сознание. Иногда говорят-коллективное подсознание.. . |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Там нашла кое-что совершенно редкостное. Прям из ряда вон... Даже удивилась. Не знаю, есть ли другой такой параграф, говорящий на эти темы. Да и вообще темы интересные. Редко попадаются глубоко копающие. Но вот пришли же к этому человеку! Значит, не всё так плохо?! Пусть человек Вам не близок, но он же ищет! И ищет в Учении ответы, а не роется в своём рассудке и таковом других авторов. И, возможно, быстрее найдёт, т.к. узнаёт многие темы Учения. Это не проходит бесследно! Мы становимся тем, с чем общаемся! А тут опускаются в своих господ подкачавшего происхождения. Кстати, такое неприятие друг друга не есть ли та самая дисгармония энергий, которую тут собирались преодолевать притиранием. Где же притирание? Это тот пример, когда одних принимают по какому-то созвучию, других отбрасывают. И не нравится, когда к ним то же самое применяется. Вот я тоже «отброшу»: здешней атмосфере очень характерны разговоры из головы и они не оказались полезны в пути. Вообще. Ещё вижу, что плохое знание понятий Учения приводит к наделению их своим смыслом. И потом к фантазиям, особенно если приплетают других авторов, которые не из первоучителей. Да ещё отбрасывают предлагаемые идеалы. Пусть выбирают, кого хотят, но это же уже не Учение! |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Сходите к кулинару который не следит за ложками)))))))))))) Цитата:
Учение - не тексты. И не цитаты. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
Тут сразу поддаётся проверке, т.к. это не только читаешь, но и видишь и ощущаешь в неудачных браках. Теоретически легко доказывается. Какой же «новый взгляд»? Враньё самому себе и другим. Но кто изучает, чтоб убедиться? Новый взгляд же не другой набор букв, но и какое-то расширение и углубление смысла. Где оно? Просто игры. Так кто судорожно хватается? И за что? За непонятые буквы или кристально ясные смыслы? Начинаю думать, что никто ничего и не понимал, потому можно вешать любую лапшу. Я столько раз приводила слова Безант, говорила об опытах и пр. Всё это было судорожным хватанием от непонимания? Кто не понимал? Правильные сочетания элементов настолько важны, что об этом столько говорится! Неужели не видели?! Даже говорится, что в Новой Эпохе будут всё те же элементы, но другие, гармоничные сочетания. Я это уже не раз приводила. Неужели не видели?! Почему так легко дурить по-чёрному? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Неужели никто ничего не понимает и думает, что и другие просто судорожно держатся и попугайно повторяют??? А вот некоторые хоть что-то своё думают? (В виде лапши) . Шок. Да, можно что-то принять на веру, если не понимаешь. Но тут, что не понятного? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Вот только приводила в другой теме: Невозможно сочетать два какие-либо элемента, если они не находятся в надлежащем математическом соотношении друг с другом. И если это соотношение неправильно, то принцип теплоты, проявленный в кислороде, не сможет объединить две какие-либо субстанции. Он может лишь разложить их, предоставляя атомным составляющим самим найти путь к тем атомам, с которыми может быть осуществлено объединение. О том, что происходит в оболочках при дисгармонии и как это ощущается, можно найти у Безант. Можно пересмотреть в передачах сотнями тех, кто прошёл опыт жизни, если ближе такие случаи не встретились. Очччень познавательно и сразу видишь общие моменты в переживаниях. И после этого принимать лапшу? Уму непостижимо! Да ещё видеть в другом имитатора?! |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Разочарование жуткое. Не можете представить! Ну проанализируйте свою жизнь, сравните свои ощущения в разных ситуациях. Поизучайте, что только можно! Как можно обвинять в имитации , а бурду кушать?! Ой, нет! Что вы читаете? Как вы читаете? Всё Учение об этом! Неужели не видели? Ведь это основа и браков, и Общины, и Братства! Тогда что вы видели? Не понимаю. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Конгениальный — близкий, сходный по духу, образу мыслей, таланту и т. п. (книжное). Таки да, я конгениален Ницше: он пророк неогностицизма, а я — неогностик. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча За вчерашний день у меня возникло ощущение, что люди воспринимают объяснение о гармонии, о созвучиях, как некую возможную истину. Хотя написано, что на них существует Вселенная. Учение забито этим. Как не видели? И тут появляется «новое и свежее». Что желание найти гармонию - это желание жить комфортно! «А вот мы знаем, как дисгармонию обойти! Меняйся водой и воздухом! Мы идём трудными путями! Притираемся к злу! А вот та нам уши прожужжала про невозможность нашей новизны в Учении, дура и ретроградка такая, цепляющаяся судорожно за буквы». Честно скажу: Большего идиотизма не могла представить! Это именно убогая попытка разгрома Учения, а не новый подход. Как собираетесь помогать миру, если помочь себе в дремучем неведении не можете при наличии яркого света Учения, который что ли успел устареть? Цитата:
Так получается есть и другая правота вот той «новизны и свежести»? И невозможно понять, где истина при наличии такой «свежести» с известным запахом? Цитата:
Ну удивили! Это даже круче, чем могла представить! Намного круче! Похоже, мы разные Учения видели! И ещё о единении говорят... О единении в беспробудной тьме? Значит, есть только предположения наших пониманий и найти истинное невозможно, потому что данное в Учении никому не понятно, да ещё и «уже устарело»? Неужели так? Неужели все такие понятные объяснения Учения Храма, нашего Учения не тянут в присутствии «нового и свежего» и можно их спокойно отбрасывать? Ну дела! |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Выкинуть привязки к своему личностному переживанию, если уж использовать модель с едой, можно представить так. Никто ведь не будет есть завтра, то что съел уже вчера? Оно уже превратилось в нечто другое, несъедобное. И даже накормить свой организм воспоминаниями и переживаниями, ах, какие щи вчера были вкусные и как хорошо их поел, тоже не сможет. Но почему-то много людей, которые живут снова и снова в тех переживаниях, взглядах, которые были когда-то. А ведь это здоровья не прибавляет, и физического и эмоционального и ментального. Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
Цитата:
и подменяет взгляды других людей своими предположениями об их взглядах. и варится в этом котле страданий. Сочувствую. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Ну что ж. Хорошо, что выяснилось хоть так как обстоят дела. Учение обновилось настолько, что Космические Законы при его написании уже не действуют. Надо бы выбросить и из текстов. Не займётесь? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Учение говорит, что помощь в том, чтобы взять часть несовершенства на себя и довести до гармонии. Тем способствуя эволюции. Но для этого нужно обладать такими качествами духа, чтобы можно было поднять такую работу.Знать и уметь. Вот над этими качествами своими и нужно работать. Жизнь, как Учитель, в помощь. Собственно, учение Живой Этики и называется Учением Жизни. А на форуме, в искусстве творить взаимоотношения, и можно проверить, насколько готов к Служению....Человечеству... |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Все что другие люди находят интересного и полезного( на мое настоящее состояние понимания) я всегда изучаю и нахожу по ссылкам первоисточники. Но здесь же говорится о другом. Здесь говорится о том, что личность ( у каждого человека) хочет стать во главу угла и командовать, и чтобы этого не произошло, надо очень внимательно прислушиваться к мнению других людей и видеть то что они говорят не через свои представления и переживания( своей личности), а с открытым сердцем. А у Вас опять получилось спрятаться за Учением и перевести стрелки с личности на Учение, как будто кто-то хочет отменить Учение. Поверьте, это домыслы Вашей личности, никто не собирается менять и отменять Учение. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Зачем настойчиво объявлять во всеуслышание, что меня де поставила сюда жизнь? Если знают о дисгармонии, которая не скрывается молчанием, потому что есть реакция энергий несоответствующих, то зачем упрекать, что тут не «работаю»? Нет, ты работай, но чтоб нам нравилось. Почему вам? Других не существует? А, главное, это намёк, что форум - их. Пусть объявят своё кредо, если форум захвачен ими. Чтоб все старательно обходили, кто не по ним. Пусть будет одна линия. Тогда не будет Восток оскорблять того, кто не по нему. Пусть пишут галиматью под соусом Учения. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Даже в даосизме - иногда отслеживаются расхождения в объяснении взаимодействия стихий с тибетской традицией ...к примеру... Да, на востоке есть моменты дисгармонии воздух-вода, Отдельные моменты. Но это вроде совсем иная система. Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Дорогие товарищи! Прекращаем флуд и концентрируемся на АПЧ и его творениях. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча ЭТОТ ПОСТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИССЛЕДОВАТЕЛЯМ, а так же просто ВНИМАТЕЛЬНЫМ И ПРАВДИВЫМ ЛЮДЯМ. возможно общаюсь лишь сам с собой) но вдруг...)))))))))) Предлагаю исследовательское упражнение. Требуется прочитать/перечитать "Дядю Ваню" И ЗАТЕМ(!!!!!!!!) посмотреть передачу.Вот эту. И написать тут - согласны Вы с комментаторами? Согласны - с чем? Не согласны с чем? Обсудим? http://www.youtube.com/watch?v=9RPbpm22kFw |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Антон Чехов. "Дядя Ваня" / "Игра в бисер" с Игорем Волгиным / Телеканал Культура (если будете искать ))))))))) |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Т.е. Вы считаете себя чуть ли не единственным исследователем и просто внимательным и честным человеком? А если Вы не считаете, например, меня исследователем и просто внимательным и честным человеком, как Вы неоднократно выражались, то этот пост не для меня, выходит? И я не имею морального права что-то здесь писать? Спасибо за честность. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Ах, зачем нет Чехова на свете! Сколько вздорных — пеших и верхом, С багажом готовых междометий Осаждало в Ялте милый дом… День за днем толклись они, как крысы, Словно он был мировой боксер. Он шутил, смотрел на кипарисы И прищурясь слушал скучный вздор. Я б тайком пришел к нему иначе: Если б жил он,- горькие мечты!- Подошел бы я к решетке дачи Посмотреть на милые черты. А когда б он тихими шагами Подошел случайно вдруг ко мне — Я б, склонясь, закрыл лицо руками И исчез в вечерней тишине. Саша Чёрный . |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча "Многоуважаемый Антон Павлович! Сердечное вам спасибо за отклик на мое письмо и за обещание написать мне еще. Очень жду письма от вас, очень хотел бы услышать ваше мнение о моих рассказах. На днях смотрел "Дядю Ваню", смотрел и - плакал как баба, хотя я человек далеко не нервный, пришел домой оглушенный, измятый вашей пьесой, написал вам длинное письмо и - порвал его. Не скажешь хорошо и ясно того, что вызывает эта пьеса в душе, но я чувствовал, глядя на ее героев: как будто меня перепиливают тупой пилой. Ходят зубцы ее прямо по сердцу, и сердце сжимается под ними, стонет, рвется. Для меня - это страшная вещь, ваш "Дядя Ваня", это совершенно новый вид драматического искусства, молот, которым вы бьете по пустым башкам публики. Все-таки она непобедима в своем тупоумии и плохо понимает вас и в "Чайке" и "Дяде". Будете вы еще писать драмы? Удивительно вы это делаете! В последнем акте "Вани", когда доктор, после долгой паузы, говорит о жаре в Африке, - я задрожал от восхищения пред вашим талантом и от страха за людей, за нашу бесцветную нищенскую жизнь. Как вы здорово ударили тут по душе и как метко! Огромный талант у вас. Но, слушайте, чего вы думаете добиться такими ударами? Воскреснет ли человек от этого? Жалкие мы люди - это верно, "нудные" люди. Хмурые, отвратительные люди, и нужно быть извергом добродетели, чтобы любить, жалеть, помогать жить дрянным мешкам с кишками, каковы мы. И тем не менее все-таки жалко людей. Я вот человек далеко не добродетельный, а ревел при виде Вани и других иже с ним, хотя очень это глупо реветь, и еще глупее говорить об этом. Мне, знаете, кажется, что в этой пьесе вы к людям - холоднее чорта. Вы равнодушны к ним, как снег, как вьюга. Простите, я, может быть, ошибаюсь, во всяком случае я говорю лишь о моем личном впечатлении. Мне, видите ли, после вашей пьесы сделалось страшно и тоскливо. Так чувствовал я себя однажды в детстве: был у меня в саду угол, где сам я, своими руками, насадил цветы, и они хорошо росли там. Но однажды пришел я поливать их и вижу: клумба разрыта, цветы уничтожены и лежит на их смятых стеблях наша свинья, - больная свинья, которой воротами разбило заднюю ногу. А день был ясный и проклятое солнце с особенным усердием и равнодушием освещало гибель и развалины части моего сердца. Вот какое дело. Не обижайтесь на меня, если я что-нибудь неладно сказал. Я человек очень нелепый и грубый, а душа у меня неизлечимо больна. Как, впрочем, и следует быть душе человека думающего. Крепко жму вашу руку, желаю вам доброго здоровья и страсти к работе. Как ни много хвалят вас - все-таки вас недостаточно ценят и, кажется плохо понимают. Не желал бы я лично служить доказательством последнего. А. Пешков |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Претензия в психологии, стремление произвести впечатление; приписывание себе каких-либо свойств, качеств, достоинств, и желание, чтобы эти свойства были признаны другими. (Вики) |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
Обиженные послания пожалуйста в соответствующие темы.))))))))))))) Есть что сказать по теме? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Это даёт силы жить дальше. И это же делает более понятной всю картину их общения. Смысл говорить возникает тут лишь из обобщённого взгляда. Ученик пришёл восхищаться учителем. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча По теме. Не знаю, что Вы нашли хорошего в этой передаче? На мой взгляд, обычная интеллигентская болтовня. Но начнем с Чехова. Думала это у меня что-то не так с восприятием, что читала "палату №6" три дня и так не дочитала. потому что сердце сжимается, не выдерживает того яда, что Антон Палыч вложил. Оказывается, такие знаменитые люди, как Горький тоже с сердцем маялся по поводу Чехова. " Дядя Ваня" мне показался прямо идиллией, по сравнению с "палатой №:6". Прямо действительно " сцены из сельской жизни". Много нормальных людей, похожих на нынешних, современных обычных людей. Правда очень сильно мучаются смыслом своей жизни, думают, переживают, философствуют, что сейчас уже не так часто услышишь у простых людей, сейчас все больше по углам своими игрушками- гаджетами мозги забивают, некогда думать о смысле жизни, о любви. Вот взять хотя бы эту передачу, посвященную "Дяде Ване". Уж простите, но увидела, что один- ведущий, самый неуспокоенный. подвижный, все суетится, перебивает, все пытается свое высказать, видимо очень тщеславен еще по молодости. А остальные- мэтры, спокойные, уравновешенные, как бы мудрые , но мне показалось, что слегка сонные и ленивые. И все они не выходят из контекста материальности, никаких тебе высоких материй о смыслах жизни, о вечном, о добре и зле, нет, все приземленно, кто, с кем и почему. Схемы видно, которые уже отрабатывались в других обсуждениях. Например, о словах Астрова про Африку. Как же не упомнить со значительным выражением, если сам Горький об этом упоминал. На мой взгляд, сейчас слова про Африку не актуальны, потому что люди сейчас только тем и занимаются, что обсуждают события по всему земному шару, это уже давно обыденность и рутина из гаджетов. Вот тогда, во времена конца 19 века это было наверное очень неожиданно, такое внимание к Африке в момент, когда происходят важные события в жизни. Но это показывает на мой взгляд, не умение человека раздвинуть рамки своего сознания до планеты, а акцент Чехова на то, что Астрову глубоко было наплевать на те события, в которых он оказался участником, все равно, что Африка, что прощание с этими всеми людьми. В передаче так же прозвучало, что ничего не изменилось в последнем акте, не согласна с этим. Как же не изменилось, раз удалось выгнать из жизни двух персонажей. которые своей лживостью и эгоизмом обессиливали нормальных людей дядю Ваню и Соню? В третьем акте был настоящий взрыв- возмущение духа у Войницкого, он окончательно понял, что такое за фрукты эта парочка профессор и его жена и смог сделать так, что те уехали, он защитил любимых им людей и их жизнь. Это подвиг, считаю, так как же этого не увидеть, и говорить, что ничего не изменилось. Да, Войницкий и Соня хорошие люди, но я не согласна. что Соня чистый ангел. Конечно, если хочется так думать, думайте на здоровье, но не известно что бы было, если бы она застала Елену и Астрова, или если бы профессор с женой не уехал, тогда бы судьба Сони была бы более трагичной. Сколько в мире и России в том числе, людей, которые так живут, терпят без любви, без высоких идей и смыслов жизни. Жизнь их похожа на сон. И не известно что лучше для них, ведь если они просыпаются, так, как в пьесе, обнаруживая невыносимую тоску жизни без любви и без радости осмысления, то они страдают больше. Но с другой стороны это страдание, понимание невыносимости так жить может привести их к взрыву, к изменению жизни, к обретению смысла. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Простите, что их вспомнил, но сама их слюнявая сентиментальная пошлость - всего лишь противополюс Чеховской прямой правды. Либо правда как есть либо... Имхо считаю, что не яд а как раз таки лекарство великого мастера, целителя - ЗНАЮЩЕГО И УМЕЮЩЕГО, как жить дальше. Высоко драматичное восклицание дяди Вани Как - это прямой свидетель того, что автор знаком с этим безвыходным томлением. С этой душной безысходностью. Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
У Чехова ведь была его поездка на восток... Так и тут - висит карта далёких мест и "зовёт" - и живой человек может в один момент - откликнуться |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Восхищаться художественными приемами мастерства-дело обычное, очевидное. Но вот-деревня, дядя Ваня , его заявление в адрес профессора о том, что всю жизнь пишет об искусстве, ничего в нем не понимая, няня с ее жалостью к больному ногами профессора... Мне так видится, что персонажи показаны, как отдельные выразители архетипа русского человека. Как в позитивных , так и негативных свойствах форм деятельности. Но почему -деревня? Вероятно , по причине близости к природе, к естеству человека. Люди, не "контуженные" (по меткому выражению NN75) искусственной системой , рожденной человеческими умами, "как надо". Потому профессор "пишет об искусстве,ничего не понимая в нем". А вот дядя Ваня с его прозрением к справедливости, что-то в этом осознал в своей собственной природе. Потому и няня, жалея больного ногами ("рукой и ногой")профессора обещает ему другой мир, с законами милосердия...Хотя прямо тема высших понятий не затрагивается. Вот и в Живой Этике говорится, что именно создаст ту культуру, о которой много говорится. То есть искусство -не искусственный продукт, а мера чистого устремления.... И, в свою очередь, является учителем. И мастер это доказывает. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча О творчестве жизни |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Чехов творил ведь не для отзывов. Это его( А. А. Чехова) мера вещей |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
при том, что мы о нём говорим))))))))))( о письме) СМ начало Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Ну всё - достаточно слов. Дальше ПО ТЕМЕ (но не из УМА) |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Имхо - смотря КАК читать-воспринимать-чувствовать. Умом Чехова - наверное невозможно правильно понять. Бессмыслица же получится. Тягомотина. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Но я говорю о Чехове.Ум не умеет БРАТЬ РЕАЛЬНОЕ. Потому приходится надумывать. Чехов таки совершил своё большое путешествие. (вот откуда МОИ выводы,) |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Где же честное прямое исследование? разве Вы не внимательно читали, что я писала про свое сердце? Или где же про тягомотину у меня? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча С лета 1899 года между ними началась длительная переписка, продолжавшаяся с перерывами до весны 1904 года. Известно о 443 письмах от Чехова к Книппер и более чем о 400 письмах от Книппер к Чехову. Переписка отражает последние годы жизни писателя. Даже после его смерти Ольга Леонардовна на протяжении нескольких лет продолжала писать письма, обращённые к мужу, и в общей сложности сохранилось более тысячи писем. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Подумал, что это у меня с нервами к старости... А потом - наткнулся на письмо Горького... Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Это, я всё о "Дяде Ване". |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Что мы знаем? За 25 лет творчества Чехов создал более пятисот различных произведений (коротких юмористических рассказов, серьёзных повестей, пьес), многие из которых стали классикой мировой литературы. Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
сверх-лаконичные штрихи образа Астрова(например) - это высочайший концентрат реала-правды. Чехов писал то, что ЖИЛ. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Снова ДядяВаня... Почему такое обидное прозвище- ВАФЛЯ? Мелькнула мысль , что и сам АнтонПалыч - считал прозвище нормальным(точным, адекватным?) нет? Ведь в высоко-напряжённом пространстве событий, в страданиях близких людей Телегин более всего страдает лишь от их внешних эмоций. Но более глубокие смыслы-причины старается не замечать. Так проще. Легче. Да - беспроблемней. Акуна-Матата... Потому и Вафля. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
Восток, как бы вы прокомментировали это восприятие писателя? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Сами что о пьесе думаете?Ваше впечатление какое? Есть там равнодушие? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Напр - многие читая ДВ не улавливают трагедии (той) русской жизни. Цитата:
Например тот же приём некой отстранённости и холодности есть в "Даме с собачкой." Сидишь сначала и не понимаешь - " и это конец?" и только на следующих минутах размышления, становится ясен безжалостный авторский замысел... Гениальный замысел. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Если помните у Михалкова в 1977г. вышел замечательный фильм по Чехову...с прекрасными актёрами - «Неоконченная пьеса для механического пианино»...и аналогия с ДВ просматривается прямая. И вот такой комментарий одного зрителя на фильм: " Георгий Г. Кинокритик 30 уровня 10 15 ноя 2021 Срез русского образованного общества рубежа XIX-XX века. В усадьбу Анны Петровны, вдовы генерала, съезжаются гости, чтобы провести здесь несколько дней. Общество разнообразно, все люди приличные - кто-то дворянин, кто-то разночинец, но они - одного круга. Это типичная интеллигенция рубежа веков с тем типичным кризисом идей, о котором много писали и тогда, и сейчас в наше время. Высокопарные разговоры в среде дворянства это – традиционно: все жаждят творить добрые дела, трудиться на благо России, работать, не покладая рук, спасать, учить людей, но все время только собираются. А сначала - ужин, фанты, фейерверки, романтика, а это великое все потом, завтра. Поэтому, тяжела эта участь дворян – то и дело, что надо тусить, пить и веселиться, но спокойствие там – тоже редкий гость, как и в данном кругу лиц. И вот на этом фоне, в тот момент, когда герои вспоминают свою молодость, постепенно ведущей становится мысль о тщетности юношеских надежд, о впустую растраченном времени, о самой этой бесцельной по сути жизни. Поэтому эта картина, прежде всего, о несбывшихся мечтах и утраченных иллюзиях, о прожжённом времени и его неумолимом уходе, oб осознании своей никчемности, неприкаянности и бездарности. Говорят, что так выглядит кризис среднего возраста, но каждый человек рано или поздно задумывается, зачем он живет, почему в жизни не получается так, как этого хотелось в юности. Были силы, и вот они остались нерастраченными, и не к чему их приложить. Были идеалы, а они оказались пустышками. Была цель, а она - обман, либо недостижима, либо не дает удовлетворения жизнью. Это картина также об утраченной любви во имя ложных ценностей, об осознании необратимости всего того, что потеряно в бесовской суматохе повседневности. В картине отлично воплощена атмосфера поздних чеховских творений - пошлости, безнравственности, крушения норм морали и т. п. Чувство никчёмности жизни, пронизывающее большинство произведений позднего Чехова, очень хорошо улавливается в этом фильме. И есть ли надежда на возможность духовного обновления героев? В фильме, как и у Чехова, нет прямого ответа. Последние кадры свидетельствуют о том, что, может быть, это и возможно. Потому что, есть еще такие живые и искренние натуры, как Сашенька, но таких - единицы. Вообщем, выдающееся произведение мирового киноискусства, потрясающий, многослойный фильм с глубоким смыслом. А уж как снят! Тут любой антагонист Никиты Михалкова признает, что тогда на самом деле он был гениален - каждая деталь на месте, смысловые акценты расставлены абсолютно точно, актеры задействованы великие – целая когорта звёзд, и всё поставлено и сыграно превосходно. А само это механическое пианино! Начинается пьеса с Рахманинова, а заканчивается – канканом, толще намека не придумаешь: начали жизнь с высоких идеалов, а пришли к чему? Кто - к борщам, а кто и к разврату. Фильм этот надо смотреть так же, как читать серьезную книгу, он - не развлекательный, его можно советовать только думающим людям. И он особенно актуален именно в наши дни, ведь разве сейчас происходит не то же самое, что и почти 100 лет назад: духовное обнищание народа, низменность интересов, мнимые ценности? Награды картины на международном фестивальном подиуме - Национальная Премия Италии «Давид Донателло», Специальный Приз Жюри в Колумбии, Гран-При в Белграде, наконец, Гран-При «Большая Золотая Раковина" в Сан-Себастьяне (Испания). " |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Ну и что в этой цитате понял сам? Безотносительно своих личных представлений |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
В любом случае - все представления личностные. Либо одержателя))))) Либо вычитанное - но совсем не понятное - но уже взятое на вооружение языка)))) Цитата:
Заметил, что люди в большинстве - так же как я СОВСЕМ не умеют понимать написанное. Проверял. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Вот и ответ. Если бы понял, не спрашивал бы, что это значит. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Его так же - ненавидели? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
Потому как показать можно только то, что имеешь))))) Да и читали ли вообще? |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Сообщение от Восток Цитата:
Что тебе свойственно , в каком качестве и в какой степени. Мир, он ведь не черно-белый, как и аура каждого со своими оттенками.Только это и имеешь в аренде. Поскольку не тобой заработано, а предшественниками. |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Цитата:
|
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча Интересное прочтение. Но всё равно - есть большая разница между тем что видится при прочтении..... и любой постановкой. Мне прочиталось - что в этой сцене - нет ни тени комедийности И атака Астрова тут скорее не смешные интонации а этакий мужской напор......... Но в любом случае старые советские постановки много лучше всего сделанного после. Точнее? Осмысленней? http://www.youtube.com/watch?v=n1HuE4z-HpE |
Ответ: Третий штурм АнтонПалыча |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:53. |