![]() |
Начало пути за Писаниями. Чтобы начать новый путь за Евангелиями, необходимо разрешить первые загадки, без которых трудно понять скрытый смысл Евангелий. Нужно найти первоначальный смысл символов Писаний. Перевод слова Библия привел к Макулатуре. Макулатура привела к Пятну. Пятно привело к Пяте. Пята привела к Какосу. Какос дал такой ответ: "Это умышленный приём, специальная ошибка, чтобы ученики научились думать". Это и есть та первая пята, за которую нужно крепко уцепиться. Если этот умышленный приём относится к каждому символу Писаний, то появление каждого символа нужно проследить от всех корней всех языков мира. Первый символ Библии " В начале было Слово". Перевод Слово - СоЛюбовь. Непонятно. Перехожу к образу подобия и думаю, что является солюбовью в нашем мире для человека, начинающего обучение грамоте. Явилось слово Букварь. Букварь сразу дал представление о триединстве. Букварь стар, как мир. Букварь первый младенец для познания символов. Букварь вечно юн, потому что к нему бежит юность. Букварь создан солюбовью двоих. Его создали любящие души и любящие разумы родителей к своим детям. Стало понятно. СоЛюбовью является взаимная любовь чувства и разума человека, которая в единении творит добро не только для себя. но и для всех людей мира. Как ощутить и понять СоЛюбовь внутри себя самого. Начинаешь впоминать самые приятные моменты в жизни и обнаруживаешь, что самое приятное в жизни, это сохранение чувства высокого человеческого достоинства, когда душа и разум не предали друг друга в любых обстоятельствах. Для учителя это означает высокую искренность, когда на вопрос ученика он отвечает Да, или Нет. Знаю, или не знаю. Хороший учитель не может оставить ученика без ответа, и потому как только является Не знаю, чувство человеческого достоинства побуждает учителя искать ответ на вопрос ученика. Так постепенно, шаг за шагом учитель растет вместе у чеником, и при этом сам постепенно становится тружеником не декларативным, а исполняющим. Продолжение следует. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:17. |