![]() |
Отец о сыне Много говорил сын об отце. Но вот пример того, что говорил отец о сыне: Цитата:
![]() <center>С.Н. Рерих. Ледниковые горы</center> |
<center> ![]() <center>С.Н.Рерих. Канченджанга 1952. Картон, темпера. 36,6x48 см</center> <center>_________________________________</center> <center> ![]() <center>С.Н.Рерих. Гирнар 1944. Холст, темпера. 92x138 см</center> <center>_________________________________</center> <center> ![]() <center>С.Н.Рерих. Аравийское море 1961. Холст, масло. 60,7x91 см</center> |
Д.И.В., так вроде по этойй теме полагается выставлять картины Святослава, а не отца? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
<center> ![]() <center>С.Н.Рерих. Натюрморт. Цветы 1938. Холст, масло. 24x31 см</center> <center>_________________________________</center> <center> ![]() <center>С.Н.Рерих. Рая Богданова 1939. Холст, масло. 45x35 см</center> |
Да, произведения прекрасные! |
Цитата:
<center> ![]() <center>С.Н.Рерих. Этюд (Людмила Богданова) Холст, масло. 45x35 см</center> <center>_________________________________</center> <center> ![]() <center>С.Н.Рерих. Портрет отца (это уже из американского Музея) </center> Тогда как все предыдущие теперь находятся в Москве - в музее Востока. |
Д.И.В., а на фоне чего это сидит Н.К.? Вы не в курсе что это за комплекс зданий? |
И вообще, когда смотришь на эти портреты хочется рисовать. Ещё у кого-нибудь возникает такое желание? |
Цитата:
![]() Пхо-та-ла или Потала. Дворец далай-ламы в Лхасе |
На предыдущей фотографии дворец в лучах заходящего солнца. Вот он при дневном свете: ![]() |
Почему-то хочется или кажется, что институт по исследованию психической энергии мог бы выглядеть подобно этому дворцу. Очень величаво смотрится и статно. И не без поддержки неба. Очень впечатляющий вид вызывающий чувства уважения и признательности (особенно на уровне интуиции). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А вот ещё интересная цифра - 1642 1642 + 350 (50х7) = 1992 + 7= 1999 + 7 = 2006 + 7 = 2012 Разве этот ритм малозначителен? |
Цитата:
|
Цитата:
1642 + (7х7х7 = 343) = 1985 Совпадение? Какое отношение вступление на престол далекого Далай-ламы в Тибете и последующее строительство им одного единственного здания могло иметь отношение к чему бы то ни было в мире? Вероятно никакого, подумают многие, не потрудившиеся внимательно просмотреть ссылки на источники, которые могут пролить более ясный свет на этот вопрос. Что же можно сказать по этому поводу теперь? Только то, что сам процесс начала, окончания, протяженности всякого строительства - он цикличен. Поэтому, такое, казалось бы незначительное строительство одного единственного здания - с нашей точки зрения - могло стоить всему народу маленького Тибета колоссальных усилий. Просто, чтобы такое строительство стало возможным вообще. Тем более, что ни до ни после этого, ничего подобного там не возводилось. Чтобы создались условия для такого строительства надо собрать большое количество сил. В Египте тоже одну пирамиду строило всё государство. |
2006 + 7 = 2013 (а не 2012) |
Цитата:
Этим 2012 уже так уши прожужжали, что он везде мерещится. Кстати, 2013 имеет не меньшее значение. Скоро станем сами свидетелями. Вот тогда и сравнимся. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, а Вы в обратную сторону просчитывали? Интересно какой цикл продолжила эта постройка, что было её предшевстенником? Какие события? Жаль, что нету точных дат постройки пирамид. |
Цитата:
|
Насколько я помню, то резиденцую Далай-ламы строили более сотни лет. Один Далай-лама начал, а потом другие продолжили достраивать. |
Цитата:
А в словарях Яндекса можно прочитать следующее, (что наверняка Вы уже и сделали, поэтому пишу эту сноску для других) : Цитата:
|
<center> ![]() <center>Тициан (1477-1576) Мужской портрет.</center> <center>1509-1510. Холст, масло. 81,2 x 66,3.</center> <center>Лондонская Национальная галерея</center> |
Тициан писал этот портрет, когда ему было 32 |
Да, Святослав Рерих был большим художником-портретистом. И еще прошло недостаточно времени, для того, чтобы можно было бы сказать великим. Картины, написанные им говорят сами за себя. Пейзажи и несколько портретов уже были приведены выше, теперь хотелось бы привести тут еще несколько портретов: <center> ![]() <center>С.Н.Рерих. Пандит Джавахарлар Неру 1942. Холст, масло. 75,9x60,7 см</center> <center>_________________________________</center> <center> ![]() <center>С.Н.Рерих. Девика Рани Рерих 1951. Холст, масло. 136,6x91 см</center> <center>_________________________________</center> <center> ![]() <center>С.Н.Рерих. Девика Рани Рерих 1946. Холст, масло. 121,4x91 см</center> Последние два портрета - портреты жены художника. А вот интересный портрет ламы по имени Карма-Дордже. С ним связана одна замечательная история, которую описала в своём письме Елена Рерих. Она рассказывала в письме одному из своих корреспондентов о том, что такое "Огни Святого Эльма" - неопаляющее пламя, которое можно видеть на концах мачт кораблей ночью и при других обстоятельствах. И потом рассказала о том, как Карма-Дордже прошел "курс лечения" головных болей у одного горного отшельника. Поучительно: Цитата:
Портрет, приведенный выше был написан, как это и указывается, в 1974-м году. Вероятно, другой вариант того, о котором пишет Е.И. И, тем не менее. |
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста где можно найти сканы картин Святослава Николаевича в хорошем разрешении. |
Цитата:
http://www.roerichs.com/Paintings/Nabat/SN_Page1.htm . |
Спасибо за ссылку, но хочется не 600х400 пикселов, а например 1800х1200. |
![]() Святослав Рерих на фоне картины, о которой речь идет выше - в предыдущем моём сообщении. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:59. |