![]() |
Вопросы Учителя: «Почему … ?» Вопросы Учителя: «Почему … ?» Много вопросов "почему?" звучит из уст малого дитя. На каждый вопрос найдется терпение ответить у старшего. Много дано ответов Учителем на подобные «почему» в Учении Жизни. Придет незаметно и наше время взрослеть и осваивать умение правильно отвечать и правильно задавать вопросы. Будем учиться у Учителя этим умениям, пытаясь отвечать на заданные им в книгах Учения, и наблюдая за его приемами задания вопросов. Пусть ваши ответы и мысли сотворят Диалог. Вопросов без ответа в Учении осталось очень много… Дерзайте! |
Почему старики и дети могут только судить на земле? Цитата:
Чистое сердце помогает извлечь из глубин опыт, накопленный в прошлых жизнях. Ничего не приходит в нашу жизнь зря. Можно учиться все время и набираться опыта. Можно хранить сердце чистым, чтобы этот опыт был доступен все время. |
Цитата:
Его вопрос формирует устремление мысли вопрошающего на самостоятельный верный ответ. |
Почему пыль на жертвенном месте? Цитата:
Сердце запылено, его нужно очистить. Что очищает сердце? То же, что и сознание - … светлые прекрасные мысли, изгоняющие все сорные. |
Почему погублена земля? Цитата:
Потому, что люди думают только о своих интересах, а не о планете. Разве Земля это не Храм? |
Дети спрашивают "Почему?" если хотят узнать... Взрослые спрашивают "Зачем?" если хотят понять... |
Цитата:
Но речь идет о том, насколько мы умеем понимать вопросы Учителя, насколько способны давать осознанно на них ответ или задать вопрос. В вопросе Учителя всегда есть намек на ответ. И, по-моему, то насколько мы понимаем его важнее, чем содержит ли он "почему" или "зачем" ... Цитата:
|
один - отвечает спрашивая, другой - даже утверждая что-то, задает вопросы..:-)) |
Цитата:
"Почему" есть единственно правильный вопрос. Всё происходящее есть проявление закона причинности. Всё происходящее проистекает из предыдущего - "потому, что..." "cause - because" Если человек поступает плохо, неправильно, несправедливо, у обиженного им зачастую возникает вопрос - "зачем ты это сделал?", даже когда видимой пользы действа (зло-действа) не видно. Не "зачем", а "почему". "Зачем" спрашивает о целях, "почему" - о причинах... Подобная постановка вопроса действительно позволяет понять причины и избавляет нас от многочисленных страданий... Особенно когда понимаешь, что причина "почему" человек поступает так или иначе - степень его невежества. |
Отделил вопросы участников форума в отдельную тему "Простые вопросы": http://forum.roerich.com/viewtopic.p...065&highlight= Эта же тема посвящена обсуждению вопросов, формулировку которых задал Учитель в книгах ЖЭ. Модератор раздела. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:14. |