Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей

Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей (http://forum.roerich.info/index.php)
-   Свободный разговор (http://forum.roerich.info/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Дети и психизм. Как уберечь? (http://forum.roerich.info/showthread.php?t=20863)

Агнийожик 25.03.2018 12:49

Дети и психизм. Как уберечь?

Подскажите пожалуйста, как уберечь ребенка от проявлений психизма, например таких, как голоса в голове или шёпот в голове, непонятно чей и откуда берущийся.

Восток 25.03.2018 13:46

Ответ: Дети и психизм. Как уберечь?

Цитата:

Сообщение от redhaired (Сообщение 637616)
Подскажите пожалуйста, как уберечь ребенка от проявлений психизма, например таких, как голоса в голове или шёпот в голове, непонятно чей и откуда берущийся.

Точно уверены что это именно психизм? Тут я не специалист. Но мне думается - что если ребёнок чувствительный - то само убережение может оказаться очень травмирующим.

Проще говоря надо сначала чётко разобраться - все эти проявления - следствие психических и нервных нарушений... Или же ребёнок с ранних лет может видеть, чувствовать и принимать более тонкую информацию.

Агнийожик 25.03.2018 14:14

Цитата:

Сообщение от Восток (Сообщение 637625)
Точно уверены что это именно психизм?

Я не уверена ни в чем. Буду проверять и другие версии. Но врачи мне по поводу психизма точно ничего не скажут, поэтому и спрашиваю здесь на форуме. Может кто-нибудь с этим сталкивался в жизни и знает как действовать. Ребенок читает молитву ангелу хранителю на ночь и слышит как за ним эту же молитву кто-то повторяет шепотом как бы из головы. И так уже третий вечер. Что я должна думать?

Цитата:

Сообщение от Восток (Сообщение 637625)
Или же ребёнок с ранних лет может видеть, чувствовать и принимать более тонкую информацию.

Через месяц ребенку 6 лет исполняется. Это считается ранним возрастом? До этого вроде бы не было подобных случаев.