![]() |
Образ Шамбалы и Учителей Вложений: 1 При очередном прочтении Учения на этом месте из Надземного, 60: "Если художник изобразил бы приблизительно Нашу Обитель, то и такое воображение послужило бы кому-то терафимом. Но лучший терафим – в человеческом сердце" я вдруг внезапно загорелся идеей, и на волне энтузиазма был создан прикреплённый образ-танка Братства. Для него сначала предварительно собрал подборку из АЙ, ГАЙ, ПЕИР, Дневников ЕИР, Фоздик, ПМ, трудов ЕПБ, воспоминаний Олкотта, Синнета, Маваланкара, и пр. Сама информационная подборка, которая ответила бы на многие вопросы, почему и что изображено так, наверное, великовата для выкладывания в формате форумных сообщений, но все, кто знаком с полным перечнем, наверняка почти всё узнают. Если будет много желающих на подборку и\или много вопросов по танке, могупотом оформить файлом и прикрепить. Писалось как танка-терафим для визуализаций при обращении\молитвах\посылках к Учителям для себя и ближайших друзей, но по их предложению решил поделиться с теми, кто загорится. Если прикреплённое изображение не откроется, можно посмотреть и скачать по ссылке: https://yadi.sk/i/H_mU1G3u3GYJzh |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Вложений: 1 Решил не ждать. Прилагаю подборку в виде вложенного файла. 40 стр. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Конечно это только моё мнение и только. Но зачем Вы поместили Матерь Мира выше Мории? Мория значительно выше по иерархической лестнице. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
Спасибо, Константин! Вы очень много труда и знаний вложили в создаваемые образы. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
|
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Кощунство и каша, говорите? Тетрадь 28 1.07 "Матерь Мира — Наша Глава!" Впрочем, каждый волен сложить свой узор из найденных жемчужин, и творить по мере вдохновения. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Для Вас и соратников глава, но Мория здесь при чём? Да делайте что хотите. Спорить нет желания. Я Вам не судья. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Я примерно могу себе представить искренний порыв автора этой тханки. Но, мне, пусть не обижается автор, видится это неким видом профанации, переводом духовной практики и область религиозной обрядовости. Можно понять художников, работающих в жанре религиозной живописи, но создание иконографии - это уже, как мне видится, слишком. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
|
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Надземное, 60: "Если художник изобразил бы приблизительно Нашу Обитель, то и такое воображение послужило бы кому-то терафимом." Прямое указание. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
|
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Непривычно, смело, инициативно - да. Но всё обосновано и подтверждено ссылками на Учение. Не вижу пока ни одной доказуемой ошибки. Именно "Много раз слышали вы о следовании Нашим указаниям и могли убедиться, что точное исполнение указа практично и полезно. Это первая ступень. После нее должно начаться самодействие. " Это самодействие после указа об изображении Обители. Только приветствовать можно в отсутствие доказанных ошибок. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
|
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
изображение в стиле 100% реализма было бы гораздо бОльшим искажением реальности, чем символическое, ибо у нас есть только примерное словесное описание некоторых деталей пейзажа, предметов, аппаратов и т.п. Для фотографической реалистичности пришлось бы вносить отсебятину. Во вторых, символизм позволяет показать то, что правила перспективы, например, сокрыли бы из виду. В третьих, символизм позволяет выявить и визуализировать нематериальные идеи, внутренние связи или структуру, иерархию, и т.д, т.е. гораздо больше информации, чем реалистическое изображение. В четвёртых, мои навыки не позволяют следовать за Рафаэлем :) Ну и наконец, если источники сообщают о Желтой и Зеленой Тарах, и т.д., логично взять их иконографию. Про "обрядовость" и "слишком", автор не обижается, ибо его личное восприятие иное. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
|
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
|
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Меня заинтересовал баран внизу изображения, которого тащат два человека. Что это означает? |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Ну, я мыслю обратно. "Презумпцию невиновности" никто не отменял. «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное». Человек до тех пор не виновен и чист, пока не докажут его виновность. Пока не будет доказано, что Константин в чём-то "нахомутал" - он будет прав в своей версии изображения, в своём вИдении. И до тех пор честь ему и хвала. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
|
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
|
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Иконография - это и искусство и таинство одновременно. Для иконографии необходим дар самоотречения и дар видения. Иначе художник изобразит только своё подобие. И никакая литература не поможет. Это приведёт только к самообману и обману окружающих, правда не всех. Но запрета творить как можешь и хочешь конечно нет. И доказывать ничего не надо. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Я думаю, что задумка у автора интересная. Сама компоновка композиции имеет право на существование, по крайней мере, в плане творческого осмысления материала. Единственно, что лично мне режет взгляд, это то, что не выдержана стилистика тибетской танки. Понятно, что Вы не являетесь носителем этой традиции. Но если уж взялись написать танку, надо было выдержать единую стилистику. Иначе изображение получается разорванным, нет ощущения целого. Как будто некоторые персонажи зашли постоять на минуту. А ведь для изображения таких Понятий важно ощущение Единства. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Вложений: 3 Цитата:
А стилистика танки на 100% не выдержана потому, что, опять же, образы ММ, КХ, ЕИР по понятным причинам не имеют традиционной иконографии. Да и классическая танка Шамбала тоже далека от той информации из дневников и Учения |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Можно же в таком случае упрекнуть: с чего художник Николай Рерих решил, что Ригден Джапо так архаично выглядит? Упрек конечно будет смешной. Это же не реалистическое, а образно-символическое изображение в традициях Востока, поскольку свет пришёл из Азии. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Думаю,никто не будет сомневаться, что кто-то изобразит Шамболу уже совершенно по-своему, новаторски, переосмыслив все традиции до их почти незримости. Так подобно появились, например, в истории музыки француз импрессионист Дебюсси и наш гений теософ Александр Скрябин... |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
|
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Главное достоинство, конечно, изображения Константина в том, что оно аккумулирует всю известную ему информацию (он привёл её в компиляции) в очень лаконичные ёмкие образы на странице одного листа, которые для каждого хорошо знакомого с Учением будут говорить о многом, внутренне разворачиваясь, как цветок из бутона, побуждая на размышление, на новую и новую ментальную и сердечную сосредоточенность о Шамболе и Иерархии. В этом главная польза. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Призываю всех участников этой ветки тщательно поискать ошибки, и потребовать от Константина их устранения, если они будут найдены. Пока явных ошибок я не нашёл. А требовать от Константина, воспитанного и живущего, как понимаю, в нашей традиционной культуре, совершенства истинных мастеров восточной танки было бы всё-таки чрезмерным. Мастера, будучи в своём культурно-духовном родном им пространстве, годами учатся у высоких в данном искусстве учителей, затем совершенствуют своё искусство всю оставшуюся жизнь... Николай Константинович, не сравниваю, конечно, таланты, тоже был русским художником, но позволили же себе, и, мы видим, гениально, поработать и в восточной традиции... Запрета нет... |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
Но сама по себе информация не является носителем Света, для этого нужна Красота. А без совершенства формы, никакой Красоты быть не может. Вот поэтому надо работать над единством стиля, как составляющим формы Прекрасного, если мы хотим передать жизнь Высших Миров. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Да, думаю, будет правильным всем нам высказать свои пожелания, указать и на свои нахождения, если они имеются, для совершенствования того, что изобразил от своего сердца Константин. Скорее всего, если они покажутся ему убедительными, то автор учтёт их в дальнейшей своей работе. Ну а если не учтёт, что ж - это его авторское право, и нам придётся с сожалением смириться. Кто-то тогда, м.б., сподвинется на более совершенное, как ему покажется, уже своё личное видение этой высокой духовной темы. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Против необходимости работать и совершенствоваться возразить невозможно. Равно как и то, что тут есть недостатки, что-то не удалось так, как задумывалось, что-то не поместилось. Могу даже перечислить. Ну да не ошибается, кто ничего не делает. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей "Мы говорим - лучше ошибайтесь в действии, нежели в бездействии.Дерзание в действии уже в самом себе содержит оправдание, нагнетая и тем умножая энергию." (книга "Агни Йога", шлока 429) |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
|
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Цитата:
"Если художник изобразил бы приблизительно Нашу Обитель, то и такое воображение послужило бы кому-то терафимом." Человек реальное дело для пользы Учения сподвинулся сделать. Что Вы? |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Не только ведь изображение, но в связи с ним - всё, что нашёл о Братстве. Отрицая чей-то труд, хорошо бы в замещение показать свой. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей В этом изображении что-то не так? |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Предлагаю использовать данное для применения, а не обсуждения его недостатков. Константин творите дальше, не обращайте внимание на выпады недовольных. Такие будут всегда... Творите так как подсказываеь вам Учение, Учитель и Сердце. Удачи Вам и творческого вдохновения!!! |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Всем, высказавшим поддержку, большое спасибо. Кому окажется полезным, - слава Богу! Как верно было отмечено выше, можно же воспользоваться частично, только подборкой без изображения. Всем не принявшим даже отчасти - воля ваша, у всех свои пути и понятия. Понятно, для непринятия причин может быть много, и стилистика, и заложенные идеи, и мои умения, и сама идея как таковая. Могу даже, предвидя, сам подсказать самый крайний вариант: "Каждый создающий изображения будет в Огне, и каждому созданному им изображению будет дана душа, которая станет мучить его в Аду" (Ибн Аббас, хадисы). "Воистину, наихудшее наказание в Судный День ожидает художников [изображавших людей или животных]" (Ибн Абу Шейба, хадисы). Участвовать в спорах, затрагивающих Братство и Учителей, я не буду и других призываю воздержаться. В случае же перевеса отрицательных мнений или усугубления прений и раздоров в данной теме прошу админов попросту её удалить. Но "не было, и не будет, и теперь нет человека, который достоин только порицания или только похвалы" (Дхаммапада). Поэтому буду благодарен за мнения посередине между крайними в спектре, интересные идеи и конструктивные замечания, - может, спустя некоторое время возникнет желание сделать улучшенную версию. Их, к сожалению, пока тут не представлено. Мой список недостатков и улучшений следующий: - Иисусу, М.М. и Будде сделать по 6 исходящих лучей (чтобы они сформировали как бы 3 шестиконечные звезды, * * *) - Иисусу сделать русые волосы; - всё таки добавить ЕПБ (брата Х. в облике ЕПБ :)), хоть она теперь и в неизвестно как выглядящем мужском теле (над Тарами сейчас изображена Франчия ла Дью); - в комнате с креслом сделать синие или зелёные стены, - добавить искр к облаку ("Попав на отвесный край кратера, невозможно начать спускаться в облако, пронизанное брызгами огня", Дн ЕИР) - найти другой, лучший фиолетовый пигмент (тот, что есть, единственный из всех почему-то плохо связался желтком, и потом всплыл и потёк под олифой) |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Константин, огромное Вам спасибо за творчество! Не обращайте внимание на злобные нападки! В настоящее время идет ускоренное выявление ликов. Забавно наблюдать, как темные сущности никак не могут (в своих же интересах) сдержаться, чтобы не раскрыть свои лики! Желаю Вам творческих успехов и жду публикации Вашей новой работы на форуме. Еще раз, спасибо! |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Эта ситуация была в моем детстве, после чего я долго плакала, и через какое-то время подошла к "Агни йоге". ПОЕЗДКА В ШАМБАЛУ Однажды я гостила у Марии Яковлевны в пос. Химинститута. Мне оставили связку ключей, и все разошлись. Я решила выйти на улицу. Обошла общежитие, за ним начиналась деревня. Остановилась у дома с голубой калиткой. Я точно знала, что мне – сюда. Около дома сгибалась под тяжестью ягод черноплодная рябина. Я вошла во двор, постучалась – дома никого. Стала ждать. - Девочка, ты кого-то ждешь? – вдруг увидела я полноватую невысокую женщину лет 50. - Я жду вас. Меня к вам привело сердце. Она впустила меня в дом, включила свет, усадила за стол и от радости заплакала: - Да ты же моя внучка – М…», – видимо она вспомнила прошлую жизнь. И спохватилась: - Совсем забыла. Мне тебя велел привести один человек в одно место. Мы оделись и вышли. С рябины собрали ягоды. Шли, ели и разговаривали. Она никак не могла поверить в то, как я ее нашла. Сияя от счастья, говорила, что отлично меня помнит. Она мне показалась очень отзывчивой. Мы вышли из деревни на шоссе. Невдалеке я увидела серебристую машину и рядом с ней высокого, красивого мужчину. - А кто это? - Этот человек попросил тебя привести, – взяв за руку, она подвела меня к нему: - Сделала, как вы просили. С моей внучкой ничего не случится? - Не волнуйтесь, все будет в порядке. Вы скоро сможете опять поговорить, – ответил он. Помахав мне, женщина ушла. У меня из глаз потекли слезы. Но незнакомец меня успокоил: - Не переживай. Я рад, что ты сама пришла. Если меня не боишься, я кое-что тебе покажу. Едем? - Я не боюсь вас, а чувствую, что вы очень добрый. Я села в машину, и мы поехали по направлению к Ленинграду. - А почему вы велели ей меня привести? - Меня попросили – пришел срок. Мы будем ехать долго, а потом, если не испугаешься, полетим. - Я попытаюсь все перенести. - Ты не пожалеешь, что согласилась на поездку! Мы проехали много деревень. Впереди был тупик – лес. Тут мы взлетели, и я едва не потеряла сознание. Я не понимала, что происходит, только хорошо помню, что мы летели невысоко над горами, озерами, лесами, полями. Мне было нехорошо – кружилась голова. Когда мы снова приземлились на дорогу, это были уже не окрестности Калинина. - Это – сказка? – спросила я, глядя на красивые цветы и поля за окном. - Думай так. Эта местность сильно отличается от вашей. Тут мы въехали во двор (дома стояли полукругом). Нас встретила приятная пожилая женщина и низко поклонилась. - Ты ведь Лена? Тебе 10 лет? - Да. Меня поразило ее радушие. Вдруг я увидела, что по дороге идет какой-то знакомый мне человек, одетый очень просто. Я догадалась: «Он в прошлом, наверно, был царем». Меня повели в дом и показали многих людей (из общины). Я почему-то узнала некоторых. Меня познакомили и с детьми, чем-то угостили. Затем человек, что меня привез, сказал: «Мне ей нужно много показать и рассказать». И мы пошли. Сначала он провел меня по всей деревеньке. За околицей нам повстречался человек почтенного возраста с белой бородой. Подошел ко мне, обнял и спросил: - Девочка, я тебя помню. А ты меня? - Не совсем, – ответила я. - На земле меня ранили, но добрые люди меня подобрали и привезли сюда. С тех пор я здесь. Я хотел, чтобы те, кто это сделал, поняли, что есть на самом деле Дальние Миры, Друзья Наши Небесные. Не поверили, решили меня убить. Что было дальше, ты слышала. Мы с ним попрощались и пошли дальше. - Смотри на траву, – сказал мне человек. Я посмотрела – из-под земли в разных местах стал появляться огонь. Вспыхивал и сразу гас. Этот человек показал мне много других «чудес» – я была поражена. Я увидела коричневую полосу земли, отделяющую их местность от другой. На той стороне появились два человека, напоминающие марсиан. - Не удивляйся, это не сон. Наша местность граничит с иным миром. Эти люди тоже очень добрые – мы общаемся с ними. Пойдем, узнаем, что они думают о тебе, – сказал тот, кто меня привез. Мы подошли к черте. И вдруг я уловила тонкий голосок, говорящий на странном языке. Тот, кто был со мной, сказал: - Они рады здесь встретить ту отважную девочку, что сама отправилась на поиски «их» страны. Спросили, как ее зовут. Я назвал твоё имя. Они пожелали тебе счастья, сказали, что хотели бы снова тебя увидеть, уже взрослой. Я дал согласие. Те двое поклонились и исчезли. - Нам пора возвращаться, – вспомнил тот, кто был со мной. - Мне не хочется. - Когда подрастешь, если захочешь снова с нами встретиться, позови – и мы придем. Но пока у тебя есть мама, не надо так внезапно с ней расставаться. - А как называется эта местность? - Солнечная страна. Мы были не везде, но тебе пока больше не запомнить. Никому сейчас не рассказывай, где была – тебе не поверят. А через несколько лет ты почувствуешь, что настал момент, и тогда расскажешь людям о том, что видела. Объяснишь, что это – быль. И что мы всегда ждем вас. Он доставил меня туда, откуда мы начали поездку. Попрощался и подарил на память узелок голубого цвета. Что было в нем – не помню. Я вышла. Оглянулась – машины уже не было. Я заплакала. Вернулась к этой женщине. Мы о чем-то говорили, но я совсем забыла о том, где была. Видимо, так было нужно. |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Уважаемые! На канале «ЭТИКА ЖИВОГО ОГНЯ» размещен первый из двух задуманных фильмов о Великой Твердыне Света, созданный по материалам АЙ, ГАЙ и писем ЕИР. Шамбала - Обитель Света (часть 1) 22:06 Литературно-музыкальная программа о самом священном понятии на Земле - о сокровенной Обители Белого Братства, о Шамбале. 00:00 Учение Живой Этики о Шамбале 01:59 Много лжи о Шамбале 04:13 Что есть Братство. Твердыня, Шамбала 14:52 Где находится Шамбала? 18:50 Путь в Шамбалу http://www.youtube.com/watch?v=CmeKC_wWJ2w |
Ответ: Образ Шамбалы и Учителей Уважаемые! На канале «ЭТИКА ЖИВОГО ОГНЯ» размещен второй из двух задуманных фильмов о Великой Твердыне Света, созданный по материалам АЙ, ГАЙ и писем ЕИР. Шамбала - Обитель Света (часть 2) 38:55 В программе использовались материалы из книг Учения Живой Этики (Агни Йога), Граней Агни Йоги, трудов семьи Рерихов, картины Н.К.Рериха, С.Н.Рериха, художников-космистов, акварели Б.Н.Абрамова, стихотворение Н.Д.Спириной "Твердыня". 00:00 Н.К.Рерих о Шамбале 01:43 Работа Братства 07:26 Планетная Сеть Света 15:30 Адепты Братства 22:45 Мировое Правительство 25:25 Владыка Шамбалы 32:14 Учение Живой Этики 34:19 Спасение человечества в Шамбале Более полная подборка материалов, с ссылками на источники, представлена тут: https://agniyoga.wiki/%D0%A8%D0%B0%D...B5%D1%82%D0%B0 http://www.youtube.com/watch?v=knnpDHbqXqI |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:46. |