![]() |
Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Как думаете, почему извращение Бхагти Йоги порождает именно ханжей? |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Хотя в цитате говорится о Бхакти, очень даже можно поставить и этот вопрос: Цитата:
В еще большей степени это справедливо для начинающего последователя Агни Йоги. Он думает об огне и привлекает его к себе. Огонь напрягает все энергии, живущие в нем. Активизируется даже то, что спало до этого мирным сном. Эгоизм начинает зашкаливать. Если знать об этом, не отчаиваться и продолжать постепенно наращивать напряжение, то в конце концов грубая оболочка качеств сгорит, а под осыпавшимся пеплом могут оказаться сокровища. |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге копчёное и мучное НЕ полезны как временное конечно сгодятся если альтернатива - только умереть от голода |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
Это так. Но проложить канал Любви к Высшему может только чистое сердце, а это довольно редкое сокровище в нашем мире. Потому попытки идти путем Бхагти часто и приводят к ханжеству - лицемерию, прикрывающемуся добродетельностью и набожностью. Но надо пытаться идти через Любовь, очищая и разжигая свое сердце стремлением к реализации в каждом прожитом дне высших критериев Йоги. Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Ещё частность... - Это ведь очень быстрый путь - достигается многое скоро. И вот как издержка - всё остальное воспринимается как сквозь эту призму личных достижений.. Например легко отказаться от всей собственности, уйти в лес-горы и с высоты достигнутого положения "горестно непонимать и недоумевать". Только вот от такой позиции колхозы развиваться не станут и к совместному труду на реальном поле - с тяпкой - простые люди не приучатся.... |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
Благая Весть в том, что и Бхакти, и Раджа, и Джнана имеются уже. Изначально. Это определено присутствием в каждом Высшей Сущности. Только поняв это, можно говорить о последующем искажении этих изначальных внутренних импульсов до уровня ханжи и пр. Правильный взгляд на эту ситуацию не только определит правильную мотивацию и поступки по отношению к другим, но и поможет нам понять других лучше их самих. |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге По-моему, это прямой ответ на вопрос Владимира: Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
Цитата:
И это логично, т.к., как пишет Е.И., "раз достигнута высокая ступень истинного йога – раджа, жнана или бхакти, не может быть таких страшных уклонений". Те, о ком написала Елена, правильнее было бы назвать просто "малоразвитыми ханжами", без какого либо причисления их к Йоге, ибо, по словам Е.И., "нельзя каждого вступившего на стезю одной из Йог сразу называть йогом". Эта мысль, кстати говоря, перекликается с тем, о чем здесь пишет Андрей Вл. Поэтому, я согласен, что примеров демонстрации "формальной добродетельности" на словах, или ханжества, предостаточно. Но причислять их к последователям Йоги, а тем более называть их практикующими Бхакти, было бы принижением столь высоких понятий. Но совершенно верно написала Е.И., что изжить свою фальшивую добродетель ханжа сможет только путем практики настоящей добродетели, которая выражается в подлинной Любви к Высшему. Тут, как бы, самой стихийной природой человека ему предначертана именно такая практика для трансформации своей низшей природы в Высшую. Смысл параграфа, по-моему, именно в этом. |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
Но может быть он сам пояснит, отличатся ли его трактовка понятия Йога от той, что дала Е.И.Рерих: "нельзя каждого вступившего на стезю одной из Йог сразу называть йогом", потому что "раз достигнута высокая ступень истинного йога – раджа, жнана или бхакти, не может быть таких страшных уклонений"?... |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
Безусловно "йог" рождается не тогда, когда человек начал читать книги, петь мантры или даже реально трансформировать свой характер под воздействием прочитанного или услышанного. Йог рождается, когда появляется реальная "связь" в первую очередь со своим "духовным Я". |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
Проще говоря СОЮЗ с Высшими Мирами и их представителями, теми, кто организует эволюционные процессы на планете. Та Плеяда выдающихся служителей Человечества, кто положил свои жизни, ради движения его к Свету совершенствования, все имели эту СВЯЗЬ. А,С, Пушкин например, возможно никогда и не слышал ни о каких йогах, тем не менее, по факту им был. Как вариант, второе воплощение из семи последних. Но можно и наоборот, 10 раз обойти с простираниями вокруг Кайласа, всю жизнь до беспамятства крутить молельные барабаны, при этом считать себя продвинутым Йогом 7 категории. Не этим определяется СВЯЗЬ. Это широкое понятие. Собственно, думаю я, никто из практикующих Йогов и не задумывается никогда, кто он. Тем более не начинает споры и выяснения. |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
Ну, а что думает Андрей Вл., пусть он сам пояснит... |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цель любого воплощенного существа — вернуться от состояния многообразия к состоянию единства, от относительности к абсолютности, от ограниченности к беспредельности. Это финальное возвращение и будет йогой. Но к этой вершинной точке (для данного цикла) можно идти разными путями — путями йоги. Можно выделить четыре таких пути: Бхакти, Карма, Джнана, Раджа Йогу. Можно больше. Это аналогично делению человечества на типы по темпераментам. Каждый человек обладает своим темпераментом, но нет, например, чистых сангвиников или холериков, есть смесь всего, хотя какие-то свойства характера наиболее выступают, позволяя отнести человека преимущественно к одному типу. Существование такого разделения как результата всех прошлых жизней и означает, что каждый человек принадлежит к определенному пути йоги. Степеней достижения на каждом таком пути бесконечное множество — от нижайших до высочайших. И недостатки, характерные для каждой формы йоги на нижних ступенях, путем духовного труда преобразуются в соответствующие им достоинства. На высоких ступенях все пороки уже трансмутированы, хотя, как говорится, все-таки есть возможность при длительном неправильном направлении свободной воли упасть с любой ступени. |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Давайте заниматься очень добросовестно нашим каждодневным трудом на благо ближних и общества и будет это - карма-йога. Тоже ведь йога. ;) |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
По логике вещей, этот вариант только и остается. Поскольку, "при полной трансмутации пороков", о чем Вы написали, упасть с лестницы невозможно. Нет крючков, за которые можно зацепиться. Что скажете. |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Позвольте сказать немного. Я тоже задумался над словами Лены К . Человек может дойти до высокой ступени и все пороки будут трансмутированы и вроде нет никаких "крючков". Но степеней совершенства бесчисленно много. Просто на высших ступенях нет такого явного сопротивления низшей материи. aurora, я думаю, что Вы правы. Длительный выбор в пользу плохого и очень плохого постепенно отдаляет человека от общего движения Эволюции и может случиться так, что в один плохой день человек отстанет безнадежно от общего поезда. Если я остановился, то это означает, что я пошел вспять, так как Эволюция все время идет вперед и только вперед. Так происходит падение вниз. Я так думаю. |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
Техническая сторона вопроса, - создать условия, предположим, для "достигшего", и образно говоря, спустить его с вершины горы в долину. И тогда совершенные элементы его сознания начнут вариться в несвойственной им атмосфере долины. Как если бы, хозяйка из первоклассных продуктов приготовила бы обед на очаге далеких предков, и получила бы "присадку" в виде угля ( элемента долин ). Вы написали о "неправильном направлении свободной воли". Это – немного другое. Наверное, – изменить высоту пребывания, сознательно. И далее технические условия изменятся, - то, что я написала выше. Весь вопрос в том, как возникает это намерение ( выбора ). |
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Ответ: Агни Йога, 166. Каждый человек принадлежит какой-нибудь Йоге Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:05. |