![]() |
Письмо Солженицыну Всем привет! Прошу заглянуть на сайт журнала "Политический класс", www.politklass.ru, раздел "Депозитарий-2", "Письмо Солженицыну". А также в раздел под названием "форум", статьи за моей подписью. В том числе статья "Государство общего блага", в третьем номере журнала. "Письмо Солженицыну" представляет собой часть книги "Философия нищего духом". Это попытка анализа общественно-политической ситуации в России с точки зрения Живой Этики. Книга предназначена для политиков. Распространяется индивидуально среди них, порой имеющих весьма отдалённое представление о Живой Этике. Вызывает интерес. Есть хорошие отзывы. Прошу издательства и друзей помочь издать хотя бы пятьсот экземпляров книги в хорошем полиграфическом исполнении, чтобы не стыдно было передавать книгу политикам высокого федерального уровня, вплоть до Президента. Пишите на мой e-mail. Вышлю zip-файл с книгой (170 стр., ф. А5) всем заинтересованным лицам и просто пожелавшим прочесть. Из "Письма Солженицыну": "Может быть, ещё вот так примерно скажут: <В конце ХХ века в ноосферу Земли интенсивно генерировалась идея ОБЩИНЫ. Великий писатель, как и всякий писатель, являя собой чувствительный приёмник, трансмутатор и передатчик мыслей Пространства людям, уловил эту мысль, пропустил её через себя и трансформировал в соответствии со своим богатейшим опытом прожитой великой жизни". Ведь, если присмотреться, есть в Ваших земствах какие-то черты, элементы Общины из Живой Этики Рерихов. "Слава писателю! - воскликнут, -- Слава мыслителю!" Совершенно искренне. И вот ещё что важно: (Здесь я отчасти напрямую со своими рериховцами полемизирую). Годится ли ждать Божьих подарков, освобождения? Это ведь противно всей природе эволюции - такие "подарки" Сверху. Только сами, только в борьбе (в том числе, в первую очередь, конечно, и с самим собой - духовный уровень против плотского уровня) выплавляется новое качество. Борьба, бой, переходный период. Ах, этот "переходный период"! Вот и Ленин в своё время о каком-то переходном периоде толковал. Ждали Мировую революцию все марксисты, действовали при этом только большевики. И сейчас многие ждут Божьего Прихода, ручки сложили в ожидании..." |
Юрий, у меня не раскрывается страница сайта. Может есть другие входы? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Солженицын лично мне не кажется духовной личностью, скорее "нищий духом". |
Цитата:
|
Спасибо всем за проявленный интерес. Ваш, ВЕТЛЯНа, первый отклик мне особенно дорог. Любая поисковая система на запрос "Политический класс, Виталий Третьяков" выдаст множество ссылок на искомый сайт. Извините за неточно указанный мной адрес. К сожалению, видимо, этот форум не даёт возможности исправлять и удалять свои сообщения. "Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное" (Евангелия) "Выражение "нищие духом" требует пояснения. Нищий на паперти просит подаяние, чтобы прокормить себя, нищие духом алчут у всевышнего духовной, Божественной Благодати" (Живая этика). Так что лучшей характеристики Солженицыну не придумать. Спасибо. Но дело, конечно, не в Солженицыне, и не в таких вот коротких репликах ни о чём. У меня ограничен доступ к интернету, поэтому не смогу отвечать на каждую реплику, не обессудьте. Не торопитесь с ответами. Поизучайте материалы. Тема, которую я намерен развить, как ни странно, нова для "рериховского движения", так называемого. Она звучит так примерно, конспективно: Вы варитесь в собственном соку. Вы оторваны от жизни страны, общества. Вы уже записали себя в "избранные" и даже устраиваете опросы, мол, "смешно это будет или не очень?", "скажите, они ведь тоже уйдут?.." И не смешно, и не очень... Страшно и больно. Только что, всего полгода прошло, 150000 в один момент ушли, дети, девушки, мальчики, взрослые... -- люди. Миллионы также разом уйдут... Седина не пробьётся ни у кого?.. рериховцы?!.. Мы уже на пороге Событий. Но в этот момент "рериховское движение"... Да не будет никакого "рериховского движения". Будет страна, отстроенная на идеях Рерихов. О большем думайте, о государстве, о народах, с которыми жить и трудиться. И тогда "проблемы рериховского движения" займут подобающее им место, именно, в тёмном углу недоразвившегося ещё сознания. Для тех, кому неинтересна политика (искусство взаимодействия, между прочим) первый "пробный камень", тезисы будущего выступления на Конгрессе в Барнауле: Ю.Ананьев Рериховская община (Тезисы будущего выступления) Община, Мировая Община – это, прежде всего, понятие внутреннего, духовного плана, но не специальное, так называемое «экологическое поселение» для избранных рериховцев. «...Мы должны расширить наше понимание и представление Общины как таковой.. Община не нуждается в географических строгих границах, члены её могут находиться во всех частях света. Хуже нет тесного объединения и толкотни в душных, маленьких помещениях и при узко установленных рамках мышления» (Е.И.Рерих). Стремление к «избранничеству», обособленности, -- в основе такого стремления, помимо неизжитой ещё самости, – прежде всего слабость личная и групповая, оторванность, изолированность многих рериховцев от жизни страны, общества, государства. Многие уже пытались и ещё будут пытаться создавать свои суррогатные «общины». Не думаю, что это есть магистральный путь развития российского государства, скорее – «левый», «левацкий уклон». Подчёркиваю, именно всё российское государство имеется в виду. Напомню, как наши Учителя называли йогов, уходящих в Самадхи во время битвы земной, Армагеддонной, Апокалиптической -- дезертирами. В своё время, по молодости, я много побродил по советской стране, по тогдашним коммунистическим стройкам в поисках правды, справедливости. Куда бы ни приехал, где бы ни приходилось жить и работать, везде неизбежно сталкивался с несправедливостью, нечестностью, «не комфортностью» (как сейчас модно говорить) для жизни совестливого человека. Собирался и ехал дальше, на другое место, на другую стройку. До тех пор это продолжалось, пока не понял, что правду, справедливость, светлые человеческие отношения надо искать и выстраивать на месте, там, где ты есть. Выстраивать и утверждать, зачастую среди жёсткого противодействия окружающих. Но не прятаться в искусственных, тепличных условиях. Страна у нас большая, космические катаклизмы, как известно, в целом России не грозят, за редкими исключениями сопредельных местностей. Если все ринутся на Алтай, в «поселения», кто останется в жизни каждого дня, каждого города, посёлка, завода, каждого существующего человеческого общежития? Уйти – это значит оголить фронт, участок духовного сражения, лично тебе судьбой предназначенный, это значит – дезертировать. Не буду спорить, каждый следует своим внутренним побуждениям, личным жизненным обстоятельствам – я не судья никому. Рад буду только, если после этих слов кто-то задумается, пересмотрит своё от-ношение к происходящему на всей планете. Да, Рерихи мечтали о Светлом Городе, городе Знания, будущей светлой Столице России. В современных условиях разрабатываемая на государственном уровне концепция наукоградов, на мой взгляд, наиболее полно отвечает этой задумке. Вот где сейчас «поле сражения», непочатый край работы по созданию проекта такого наукограда, допустим, в известной местности на Алтае, со специфическими научными темами, новыми научными направлениями, обозначенными в текстах Живой Этики. Разработать проект, «пробить» его на государственном уровне – это подвиг своего рода, это привлечение десятков и сотен специалистов, научных институтов, государственных и общественных организаций, многомиллионных капиталовложений. Рерихи, Личности мирового значения и, что очень важно, всеми признанные Лидеры движения последователей Живой Этики, земные Иерархи, руководимые и поддерживаемые Великими Учителями, имели все основания надеяться, да и просто знали, что им удастся развернуть такого, государственного, мирового масштаба деятельность по организации строительства. Их мечты и конкретные планы по созданию Нового города – это далеко не то же самое, что местечковая самодеятельность некоторых их последователей. Повторю, уже достаточно было примеров «светлых поселений», «городов Солнца», вырождающихся в «города тьмы» типа Виссарионовской «общины» в красноярской тайге. Невозможно организовать действительно светлое поселение ради самого поселения, ради каких-то абстрактных принципов. Все города и прочие центры человеческой цивилизации рождались не на «виртуальном», абстрактном принципе, но рядом, вокруг какого-то практического дела. Либо это торговый путь, транспортный узел, месторождение полезных ископаемых, гидро-теплоэлектростанция, космодром, сельскохозяйственное производство, туристический центр, в конце концов, научно-культурный центр, наукоград – порождение уже современной цивилизации. Вспомните, сколько новых городов и как построено было при советской власти, от Магнитки и ДнепроГЭСа до БАМа. Мыслите в государственном масштабе. И будьте уверены, строить наш наукоград, наш Звенигород (и жить в нём потом) приедут совершенно разные люди, не только романтики-рериховцы. И на заработки потянуться с окрестных селений, и пред-приниматели наиболее дальновидные не замедлят, и мощные строительные организации специалистов пришлют. Так что же, поставим вокруг забор, напишем на воротах так называемый «кодекс рериховца» (самой Живой Этики, видимо, кому-то мало!), создадим полицию нравов, «Большого Брата», так сказать, и с этим будем встречать каждого приезжающего? И главное, кто осмелится взять на себя эту «честь» – определять «достойного»? У Виссариона примерно так всё и происходит. Не получится здесь так же. Всё это в истории оскомину уже набило, пройденный этап, следствие невежества, начётничества, фанатизма и прочих подобных извращений тёмного века. Не получится. Строительство подлинного Города Знания, духовной столицы России – это дело всей страны, обновлённого российского государства и строить её приедут, повторю, люди самые разные, со множеством своих «личных кодексов» и характеров. Вот когда будет работа для настоящих рериховцев, которых, уверен там будет большинство. Организовывать производство на коллективной, общинной, кооперативной основе, соответствующая общественная, культурная жизнь, общественное самоуправление – не по нынешним демократическим меркам, но на светлом иерархическом принципе, как тому учит Живая Этика, и т. д. Но обратите внимание, мы возвращаемся к тому, с чего начали. Разве всё это нельзя делать в том городе, где вы живёте сейчас, в своём, сейчас ещё «не светлом», на ваш взгляд, поселении, трудовом коллективе? Разве не в этом смысл всего Учения Живой Этики? «Не уходите от жизни, ведите себя верхним путём». Трудно? Да, трудно, всегда было и будет трудно. Но легче, говорят, только на небесах. Поселение, сообщество людей, не испытанных, не закалённых в жизненных сражениях, иными словами, недостаточно ещё развивших способность разделять в себе, в людях и событиях светлое от тёмного, представляет собой, кроме всего прочего, питательную среду для появления различных псевдогуру, псевдоучителей. Это неизбежно. Ведь наряду с братским сотрудничеством одним из основных, системообразующих признаков рериховской общины является наличие духовно высшей Личности, Лидера, Руководителя, Иерарха. Не секрет, что многие рериховцы, в том числе из присутствующих здесь, страстно нацеленных на реализацию «рериховского общинножития», как они его понимают, до сих пор ещё не разобра-лись с главным принципом Учения Живой Этики – иерархическим. Цитирую слова Е.И.Рерих: «...Ничто не вызывает столько возмущения в среднем интеллигенте, как понятие Иерархии. Все они так боятся показать своё признание какого-то высшего авторитета и в то же время на каждом шагу подчиняются суждениям и постановлениям ничтожеств. Этот отрыв от Высшего и подчинение низшему, или уравнение по низшему, и есть проклятие нашего времени, ведущее к разложению и к преждевременной гибели планеты». «Община может существовать только принятием и пониманием Основ Учения Жизни и при вполне индивидуальном выполнении принятых на себя задач». |
Современное общество многих называет философами и великими, не разбираясь по сути. Не все из известных нам "великих" и "классических" философов являются таковыми на самом деле. Может автор статьи увидел глубокие мысли у Солженицена, коррелируещие с Живой Этикой там, где их просто нет? При желании можно найти что угодно. Если автор во фразе Цитата:
Солженицин - критикант по натуре. Раньше был дисидентом, теперь уже нет (хотя и кичится этим постоянно), но всё продолжает критиковать политический строй и отдельных политиков, пытаясь удержать падающую популярность. Агни-Йоги ищут в людях хорошее, а он плохое. агни-Йога устремляется в будущее, а его сознание застряло в прошлом. Всё о политике, о политике... о душе бы подумал. |
Вот уж не думал, что именно здесь встретиться такая неприязнь. Ребята, оставьте в покое Солженицына. Он с честью прожил долгую и великую жизнь. Великую потому, что подвергался великим испытаниям и не отступил. Иному человеку и сотой доли тех испытаний хватило бы... именно поэтому имён этих "иных" мы не знаем, не помним. Он не философ, он человек действия, именно, йогического действия. Он просто говорил правду, когда другие молчали. В истории он остался как необходимый элемент исторических изменений. Уверен, подавляющее большинство из Вас, в первую очередь автор предыдущей реплики, элементарно не знакомы ни с большинством книг Солженицына, ни с его полной биографией. Так зачем всуе упоминать?.. Его статья "Как нам обустроить Россию" послужила всего лишь отправной точкой для моих размышлений. Возвысить голос за Правду, за Справедливость, за "униженных и оскорблённых" -- критиканство? Побойтесь Бога или кто там у Вас перед взором... Солженицын не читал Живую Этику, Агни-Йогу (вероятно), но по жизни именно он проявил себя высоким и примерным агни-йогом. Я так понимаю. Такие действия, какими насыщена его жизнь, самый верный путь "позаботиться, подумать о душе". Вероятно, для кого-то, сидеть и думать о душе, разные там "мысли к действию", когда рядом с тобой, на твоих глазах, к примеру спецназовец бьёт женщину, это и есть истинная агни-йога? А после ещё и добавить в оправдание своего бездействия что-нибудь о "сужденной карме этой женщины" или ещё какую подобную "философию"... Я про это и пытаюсь рассказать вам, показать своими статьями одно из направлений жизненного действия. Политика -- это действие, одно из существенных направлений (наряду с искусством взаимодействия). Вас нет напрочь в жизни, в политике, в государственных заботах. Также как нет в вас ни склонности к действию, ни взаимодействия, ни согласия. Всё это вещи абсолютно взаимосвязанные. "Период нарастания" для многих из Вас заканчивается. Страна ждёт вашего "йогического действия". Попытайтесь. Вас ждут великие дела. Успехов на добром пути! |
Цитата:
Именно Вы активно проявляетесь тем, что пытаетесь ассимилировать его в АЙ. Лично мне это не нравится, и я не хочу сидеть молча? предоставляя лишь Вам проявлять ктивные действия в этом направлении. Цитата:
Он не философ, он человек действия, именно, йогического действия. Цитата:
|
У меня тоже его интервью не оставили осадок "постоянного пережёвывания" прошлого. Это его козырь всеобщего признания. А подвиг совершается в молчании. У меня тётя, раньше жила в ГДР (вроде конец 70-х) т.к. муж был офицером. Она на таможеной врезала по лицу офицеру ( по её словам КГБисту) и до сих пор хвалится своим "подвигом". И всё выглядело политически, но истиные причины лежали совсем в другом :D ....она перевозила и золото и ещё не известно что :wink: . Вобщем, спикулировала (возможна и контрабанда) по большому кругу и поступила так ради того чтобы отделаться от досканального досмотра. Да и вся её политика построена на личной выгоде наживы. Но в разговоре об этом случае всегда придаётся политическая обложка. Скорей всего она и сама уже не различает одно от другого :D |
Цитата:
|
Вы просто немного не туда попали. Если бы написали что-то на основе трудов великого Путина – воплощения апостола Павла – то нашли бы живейший отклик и полное соответствие АЙ. А американский шпион Солженицин им интересен не может быть по определению. Хотя если по честному, то он конечно много ближе многих если не к АЙ, то к этике точно. Успехов в работе. Может что получится. |
Цитата:
Olex, пожалуй, прав - здесь у Вас найдется очень мало сторонников... И Вы, я думаю, правы - вряд ли кто-то из них (особенно тех, кто здесь громче всех кричал о "духовности") до конца прочел хотя бы один роман Солженицына, не говоря уже об изучении его биографии и прочих исследованиях жизни и творчества... Вам надо будет принять такое положение дел в "рериховском сообществе". Это происходит не только на этом форуме... Я бы даже сказал, что этот форум, в данном плане, не самый худший... есть намного хуже... там клиника - почти что безнадежная... Но не все так плохо, как кажется - лет десять назад дела обстояли еще хуже, намного хуже. Так что наберитесь терпения и сострадания, если захотите в это все влазить :) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или необходимо поголовное подчинение одному мнению? Лично у меня включается аппарат настороженности когда все восхваляют и превозносят одного. Особенно когда все признают одного великим жертвенником. Насиловать же себя чтением книг читать которые не появилось желание считаю глупым. Судя же по выступлениям человека в прессе можно создать о нём мнение независимое от его трудов и общего мнения. Лучше лишний раз отказаться чем дать увести себя в сторону от пути :wink: |
Цитата:
|
Махатмам нравился Ленин, но о книги его им не нравились. Может кому-то и нравятся книги Солженицина, я лично не собираюсь тратить своё время на погружение в прошлое, а из интервью вполне можно сложить мнение о человеке. Духовного человека видно сразу, а другой не введет в заблуждение ни бородой, ни прической. |
Да, его книги тяжело читать. Впрочем, как и Достоевского. И других, которые пишут о страданиях. Но Достоевский окончательный и неизменный. |
Цитата:
PS.По поводу фразы "нищий духом": в Учении она трактуется, как положительный отзыв, характеризующий личность ощущающую недостаток духовности в себе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
"Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески несправедливо злословить за Меня" и т.д. Если посмотреть на ту фразу о "нищих духом" в этом общем контексте, то становится более понятной её суть. |
Спасибо, rodnyie, за ваш проявленный интерес, за интересные для меня психологические примеры... Мне довелось познать труд школьного учителя, не привыкать к школьному гвалту -- кто о чём, о Достоевском, о Солженицыне, о своей тёте из ГДР... ... о "нищих духом". Позвольте опять привести ту же цитату (вероятно, это особенность форума -- никто не читает даже начало темы, вообще никто ничего не читает, просто выкрикивают своё мнение, а зачем? разве меня кто-то из вас может переубедить в теме, мной лично выстраданной? Или нашего друга из Минска, убеждённого преподавателем политологии в институте, мы переубедим? (лично я даже не пытаюсь) -- может быть, только этот преподаватель и имел в его жизни решающее значение, но его здесь нет, чтобы с ним поспорить, теперь-то уж что ж...), так позвольте ещё раз из Живой Этики: Нищий на паперти просит подаяние, нищие духом алчут (ищут, просят) у Всевышнего духовной благодати (мудрости, просветления). Так просто. Но вы меня заразили, и я туда же, в сторону. На любом форуме хватает "туповатых", в смысле которые специально "тупят", чтоб "поприкалываться" (а вы что подумали?). Но есть и другие, их здесь больше, и этим я приятно удивлён. Даром что они не торопятся прокричать своё мнение. Наверно, читают то, что я просил в начале темы. А может, и нет, неинтересно. Но тогда тоже молодцы, молча прошли мимо. Если доброго нечего сказать, "зачем умножать скорбь"? Я сейчас ещё раз по порядку, что за тему я пытаюсь продемонстрировать и какой практический смысл имел в виду (а без смысла я не хотел!): 1. Название "Письмо Солженицыну" -- это литературный приём. Против Солженицына я ничего не имею, а только уважаю за его трудную, достойно прожитую жизнь. Книги его -- это классика уровня Л.Толстого. Таких людей толпы оценивают только после смерти. При жизни только гонят и пинают. От рождения и до смерти. Путь всякого истинного йога. Это моё личное мнение, мнение других мне в этом случае не нужно. Должен ещё признаться, что я не лучше других, и так до конца ещё не прочёл "Красное колесо", да и другие "толстые" его книги. Сейчас жизнь что-то слишком суетная, не до классики. Это книги на будущее, как "Война и Мир". Опять же, друзья, я не о том... лихо вы меня закрутили, никак по главной улице не вырулю... Так вот, центральная тема моей книги и этого "Письма..." -- демократия или Личность, демократия или Иерархия, демократическое или иерархическое построение государства. И письмо это, по сути, ко всей нашей демократической интеллигенции, "одержимой демократией как самоцелью". А резоны там приводятся, навеянные Учением и моей личной жизнью, практическими наблюдениями и применением Учения к жизни. Мне не интересен спор по содержанию книги (если начнёте защищать демократию против иерархической, царственной (старый термин!) власти -- вы меня совсем убьёте.., агни-йоги). Там много жизненных мыслей (это проверено объективно), выводящих многих рериховцев из их скорлупы. Кстати, это нормальное состояние для "периода нарастания". Но это ненормально, если длится вечно (а сейчас, когда темп Событий так ускорен, и год -- уже вечность). Кроме прочего, там содержится мысль по упорядочиванию "рериховского движения", так называемого. Читайте о политиках, о политике и экстраполируйте на себя лично и на "рериховское движение", так называемое. Метод аналогии, потому что всё подобно, и все мы подобны. И позже, не знаю, здесь или в другом месте, с другими ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, я предложу и собственно конкретный план по очень больной для всех нас теме единения. Для многих он будет весьма неожиданным. Он уже стал неожиданным для многих. Потому что разве это нами ожиданно: а) не специфическое "рериховское движение", но вся страна, построенная на принципах Живой Этики. б) не "рериховские организации" (читай -- партии, весьма искуственные в наше время образования), а... и т. д. Прошу откликнуться ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. На мой личный адрес. Тех, кто сам для себя определил: "так дальше продолжаться не может", и "я готов что-то сделать практически" для страны, для своих Учителей, для своих друзей, для себя тем самым. Оставьте "спорящих в скорлупе", не обращайте внимания, им там пока уютней, "придёт когда-нибудь и их черёд". |
Фраза "нищие духом" - действительно принадлежит Христу. Человек, ощущающий себя "богатым духом", прекращает духовный поиск, т.е. деградирует. И, наоборот, чувствующий себя "нищим духом", находится в постоянном духовном поиске, т.е. эволюционирует. Участники этого форума, т.е. мы с вами - "нищие духом". |
[quote="Юрий Ананьев"] Название "Письмо Солженицыну" -- это литературный приём Уважаемый Юрий Ананьев! Если Вы не измените свой литературный прием - Ваш труд обречен на провал. Как Вы сами видите, наш форум это ярко продемонстрировал! |
Юрий, построение иерархического государства это из АЙ? А демократией уже все по горло сыты :cry: Не лучше ли поверить Шопенгауэру: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А если сказать прямо, то Ваше последнее сообщение прямо принудило меня "искать спасения" [-o| у того же Великого философа: Цитата:
|
Цитата:
А что человек тут на форуме в теме Свободный разговор не может высказать своего мнения пусть даже отрицательного о Солженицине или о (НЕ ДАЙ БОГ!) Сахарове? Сразу неприязнь и выводу как у Родного? Путини к чему вспомнили? Он то здесь причем? А мнения о Солженицине могут быть разные и потому не стоит удивляться и кусать всех скопом, тем более, что мнение было высказано всего ОДНО , а всех ририховцев в той же миг обмазали "фактом неприязни к Солженицину". Он хороший человек, хороший писатель, любит Россию, говорит умные вещи. Но утомлять его своей перепиской я бы на стал. А высказать мнение может любой. |
Цитата:
|
Цитата:
http://forum.roerich.com/viewtopic.php?p=56475#56475 Я спросил куда, так как всё, как мне кажется, не до такой степени трагично, чтобы ехать куда-нибудь, лишь бы из Украины. Во всяком случае, пока. В другом же случае, нужно хоть примерно представлять, куда ехать, учитывая специфику форума. |
Цитата:
Цитата:
Ценность человека Агни-Йога определяет просто - пригоден ли он для эволюции или нет. Своё мнение по тому поводу я уже высказал. Возможно в следующей инкарнации он будет более полезен. Цитата:
Агни-Йога учит о том, что Учителей и руководителей не назначают. Один человек становится учителем другого в силу объективных причин - один может другого научить чему-то. Вот один из принципов построения Общины. |
Цитата:
"Коновалов", "Челкаш", "Как поймали Семагу", ряд крымских впечатлений, "народные" истории тоже. Да много чего интересного у него есть. Недооценивают его как писателя. Или наоборот. Интересно, сейчас его в школе проходят? |
В свое время хорошо сказал Зиновьев: "Целились в коммунизм, а попали в Россию". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Напомню ПОСЕТИТЕЛЯМ и ЧИТАТЕЛЯМ форума, "Письмо Солженицыну" находится по адресу: http://www.politklass.ru/cgi-bin/issue.pl?id=215 Желающим прочесть всю книгу "Философия нищего духом" прошу обращаться через мой e-mail (в личном профиле). |
Ответ: Письмо Солженицыну ЧТО СКАЗАЛ МАРШАЛ ЧУЙКОВ ПОДЛЕЦУ И ЛИБЕРАЛУ СОЛЖЕНИЦИНУ http://myhistori.ru/blog/43238772957...zal-mars?tmd=1 |
Ответ: Письмо Солженицыну Главные ляпы в книге «Архипелаг ГУЛАГ» http://russian7.ru/post/glavnye-neto...gi-arkhipelag/ |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:27. |