![]() |
Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
1. Нужно ли сердцем осознать необходимость Учителя или нужно, чтобы Он находился в сердце? 2. И еще вопрос, как понять, "потому что иначе невозможно". Как это доказать, или объяснить простыми словами? |
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Как понимать?.. Самое дорогое, то что есть у меня - не моё. Оно от Учителя. Если самое драгоценное посвятить Ему и полагаться на Него, когда вопрос о жизни и смерти стоит, - это и есть то, о чем мы говорим. Еще одно, - о чем не сказал - самое главное - всю силу любви, всю любовь, какая есть - посвятить делу Его и Ему. Это и будет - Учитель в сердце моем. |
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
Часто бывает, человек прочел про преданность Учителю и решил "мозгом": "Буду преданным" - потому, что так в книжке написано. И далее начинаются обычные интеллектуальные игры - поиски "точных изображений", упражнения с третьим глазом и т.д., и т.п. Реально же у человека нет никаких чувств к Учителю. Не то, что бы преданности, но ни почтения, ни благодарности, не говоря уже о чувстве любви. Со временем подобная интеллектуальная игра приводит непомерному росту самомнения. Бывает в худшем случае доходит до того, что человек начинает считать себя выше и Учения, и Учителя, в лучшем - просто игра наскучит и человек забывает и про Учителя и про Учение. |
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
|
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
|
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
|
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
Сердце - как наше средоточие, т.е. осознать не мозгом, а всем существом. Цитата:
|
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
В христианстве говорится, что сердце - престол (храм) Бога, то есть Он реально там живет, точнее, может жить. В Агни Йоге тоже подобное находится, например: Цитата:
По второму пункту вы дали неплохой образный пример, но не совсем то. Ведь люди могут жить и с нелюбимыми, и детей рождать и воспитывать, и жизнь всю прожить могут. А можно ли преуспевать в духовном развитии без Иерархии, или с ложным учителем? Нет. Нужен пример именно этого. |
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Сердце упоминалось в высшем аспекте. Думаю, что необходимость описанного все и так понимают, важны не призывы, а методы. Научить можно только если самому сначала достигнуть. А иначе призывы и лозунги не работают. Вы просили дать простые слова, я их написал. Если был такой земной опыт, было бы понятно по аналогии снизу вверх. Требовать словесного обьяснения сокровенных вещей бессмыслено. Никто не разложит по полочкам несказуемые вещи (чувства и состояния, например). Никакое словесное обьяснение не позволит достигнуть того, что достигается лишь внутренним ростом, расширением собственного сознания, проживанием определенных состояний. Или вам нужен пример преуспеяния без Иерархии или с ложным учителем? Непонятно чего вас интересует. |
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
|
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
обосновать цитатами можете? |
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
|
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
Восхищались ли Мы видами природы, Космосом, Картинами, Музыкой? Реально красивыми, что не восхищаться ими могут только отупевшие как я. Оставили ли они где-то след в наших впечатлениях? Осознаем ли мы их хоть как-то и где-то? Не в каком-то определенном месте внутри себя. А в знании. Сердце не имеет места. Как и знание невидимо и не имеет места. Л.Н.Т. предлагал сначала научиться любить что-то видимое, близкое. Цитата:
----- Можно ли не уважать достойного человека? Впрочем, и "иначе возможно". Но для нас ли? |
Ответ: Иерархия, 196. Осознание в сердце Учителя Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:08. |