![]() |
Молитва многих Давайте подумаем все вместе и дружным хором мыслей несовершенных сознания всемогущего - что ищут лица приходящие на этот форум? Точнее индивидуальности приходящие и остающиеся. Они ищут здесь, на этом форуме огни зажжёного сердца, огни Агни-Йога или Тары, приходящего раз в сто лет для возжения новых! Кто этот факел пылающий? Кто этот пульсирующий глаз Дангмы сжигающий земную оболочку? Урусвати, мать Агни-Йоги, - кто ребёнок твой огненный? Ответь нам, недостойным, мы молим тебя со всей силой сердец наших трепещущих в сиянии разума единого. Кто есть начало лестницы здесь на земле, кто воссоздал имя своё из ада волей твоей материнской? - Звук тетраграмматона, имя собственное - Как найти его? - Произнося неоднакратно - оно врежеться в сознание и сердце силой и мощью слова - Как распознать его? - Пошлите вестника своего с вопросом. "Кто ты?" |
Удивительно, что Агни-Йоги не знают своих земных Учителей... На Востоке всегда знают и почитают Махатм и Аваторов, следуют за ними в сохранении Парампарьи. Почему так? |
Цитата:
Агни-Йог если он есть носитель огней духа возжённых не нуждается в земном Учителе - огонь вездесущ, он получил доступ к Всемирной Библиотеке и унесёт что сможет. Цитата:
Там нет обязательного образования, в большинстве стран третьего мира ребёнок желающий учиться сам зарабатывает на проезд. В бывшем СССР - учительствование стало понятием бедным и малоперспективным, так ушло и уважение к нему. Цитата:
Наверное появилось страстное желание самим быть учителем, а может неумение задавать вопросы плохим примером:wink: |
Цитата:
|
Цитата:
Что мы реально можем сделать здесь, на форуме? Может нужен какой-то проэкт по разработке Новых школ на основе Живой Этики..? Вот у нас тут Ольга есть на форуме, вдруг реально может в этом помочь, Вэтлян вот уже и формы придумала ;) Думаю, ещё люди найдуться. если я бред несу, скажите, т.к. ничего не смыслю в этих делах. пока. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Любимые женскими преподовательницами - языки отечественные, физика,геометрия,алгебра,искусство,музыка Позже задумалась почему так - менне любимые мужские, более женские, в чём тут загвоздка? Однажды на уроке географии препадаватель в напряжениии психическо-ментальном не справившись с дисциплиной в классе в страхе вызвал бурю раскалившихся эмоций и у меня перед глазами появились столбы энергий тонких вызвавших у меня в сознании раздвоенное изображение полей зеркального и глубинного На женских уроках всё было более прилично, - без эмоций, доступно. Меня там по большей части все любили - так как задания я делала за пару минут и давала списывать всему классу по цепочке. Это не главное, главное то, что возникла мысль сотрудничества двух Учителей - мужского и женского, взаимодополняющих друг друга. Дух един, но начала различные, как два полюса противоположных притягивающихся друг другу великим магнитом взаимодействия взаимонасыщением. Цитата:
Результатом которого является топтание на месте. |
Продолжу цепь размышлений: В начале любого пути должен присутствовать имульс свободы - - Действие такое как решение простого уравнения - несложного - выбирать приходиться после скрещивания двух кривых линий: На распутье |
Если это любой путь со знаком после нуля, то это не важно, каким идти. На самом деле, только два пути. |
Далее,соопоставляя с выше приведенным: Живя на Западе некоторое время и смотрящей на происходящее здесь глазами человека глубоко хранящего восточные традиции замечаю появлявление бесконечных колличеств гипербол, уводящих друг от друга - что заметно в смешивании культур и религий востока и запада: Живущих вместе, но как бы каждый за своей кривой зрения, Что означет на дифференциальном плане появляется новая возможность упражнения Действия предоставления выбора решения простого уравнения - несложного -правом выбора. |
Агни пылающий, Агни Божественный, Агни Отца Небесного, войди в сердце наше. Укрепи Владыка на пути избранном. Утверди решение воли идущей. У врат небесных, не оставь. Молитва на распутье... Молитва пред зарей утренней... Молитва Духа страждущего... АУМ! |
Теперь сопоставим возможное взаимодействие решения обоих задач в первом импульс дифференциации идущий двумя волнами взаимодействует в точке соприкосновения во втором импульс дифференциации расходиться полукругом обходя друг друга Так как движения происходят на одном плане то возникает идея получения начального результата взаимодействия противоположных полюсов примером совмещения обоих - выравниванием волн в бесконечную прямую уровновешивающую начала первого и второго соединением основ |
ПЛАНЕТАРНАЯ МОЛИТВА-МЕДИТАЦИЯ Силой разума, Верой, Любовью Мысль Единства творите, друзья! Пусть сердца всех людей доброй воли Слышат Бог и родная Земля. Высший Разум!Прости неразумных, Позабывших других и Творца, В представлениях самости скудных, В тисках плоти взрастивших сердца. Мы с поклоном к Земле и с молитвой; "Неразумных детей, Мать, прости И не дай разразиться стихиям, Шквалы водные в русла введи. Не сердись, Дорогая, поверь нам, Мы с невежеством схватку ведём И в пути к Силам Света и Знанью, Верь нам, больше уже не свернём!" Мы в едином вселенском порыве Свет любви шлём, Кормилица-Мать, И пусть мысли людей доброй воли Ниспошлют Тебе БЛАГОДАТЬ! http://www.sofiyablank.narod.ru/ |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:15. |