![]() |
Ученик должен стать выше Несколько мыслей вокруг темы, которую пока сложно вместить.
В моем сознании эти мысли уже как то начали укладываться в общее понимание, но переступить некоторые авторитеты очень трудно, особенно, есди до этого они были как бы самим сознанием, его основой. Расширение ли, трансмутация ли, но сознание поменялось. Еще одно размышление по поводу цитаты Христа (Иоан.14:6) "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Однажды представил Христа, как дверь в новый мир. Но остаться в Христе - остаться на пороге, побояться войти в этот мир. В общем, сложные, трудные размышления и трансмутация укоренившихся в сознании догм. Но "Царство Божие силою берется", это нужно еще переварить. Такой вот срез пласта мыслей в моем сознании. Кто-то что-то подобное проходил или может еще добавить "проблемных" вопросов, чтобы полнее рассмотреть эту тему? |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В Учении есть очень хороший образ - Строительство. Есть Архитектор (и есть Тот, чей Замысел Архитектор выполняет), есть инженеры, есть прорабы, есть рабочие разных степеней квалификации - от высокопрофессиональных до разнорабочих. А теперь представьте себе, что рабочий (или даже прораб) вообразит, что он лучше знает и понимает Замысел Того, Кто Дал поручение Архитектору. И начнет этот Замысел корректировать по своему разумению. Это плохо кончится - для "шибко умного" рабочего. Любой нормальный руководитель такого отстранит от работы - даже в обчном строительстве. Цитата:
Разумеется можно сотворить кумира из чего угодно, в том числе из наших Учителей. Но этот кумир не будет иметь к Учителям отношения, а будет лишь показывать уровень духовного развития (очень низкий) творца этого кумира. |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Цитата:
Для меня Христос это энергетическая вибрация. Цитата:
|
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Ученик, как эстафетная палочка, передаваемая из рук в руки, В этой связке - всё в движении, в возрастании: и движимое и движитель - учитель. Это - сфера действий Святого Духа. Выскажусь конкретнее - их Имена - наши вехи. И в этой связи: пример евангельского Христа и Илии. Илия крестил, своего "крестника", после чего "Дух" снизошёл. И стала понятна фраза Крестителя: "Мне умаляться - Ему возрастать". А посему следующий вопрос- размышление, а могут ли ошибаться"? Могут, ибо никто из учителей не есть Абсолютных Дух. Насколько это им позволительно, ибо закон свободной воли никто не отменял - мы представить не можем, не знаем. Но, если предположить обратное - именно будет - "сотворю себе кумира". Этого - сколько хочешь, и не только в рериховских кругах. С Днём Победы Вас! |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Пандроа, Iris, aurora С радостью жду ваших мнений/критики моих мыслей. А то как сказала Пандора, Цитата:
|
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Цитата:
:-) Цитата:
И есть ещё один образ - это арбуз в сетке, который тянут вверх :-) То звено, которое "упало", имеет свою сеть последователей, и они, как сеть, тянущая "арбуз" вверх и не дающая ему разбиться, , могут его вытянуть на Свет Божий. |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
|
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
А потом, прочитала, что когда Душа достигает определённой степени чистоты, то для вычищения самых потаённых закоулков к ней подпускаются дуг-па, потому что только они, по созвучию, находят то, что ещё не вычищено, Свет тьме не созвучен и поэтому тех энергий не касается. |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
В остальных случаях задача ученика - удержать нить ученичества. Учитель восходит, ученику тоже нужно восходить, чтобы не потерять свое место на иерархической лестнице. Как мы знаем, эта иерархическая связь проходит сквозь инкарнации и тысячелетия. Поэтому думать о том, чтобы стать выше учителя, имхо, неразумно. |
Ответ: Ученик должен стать выше Одно могу сказать. Проще идти по найденной, проложеной и укатанной дороге. Да ещё и с рекомендоваными средствами. Да ещё и с проводником. А первопроходцам всегда в любом пути сложнее. Тем более что Знания пути они добывали сами, а нам передавали готовые. И наши успехи в пути - это ИХ заслуга. Примеры даже не пытаюсь приводить :) это точно будет удалено. |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
|
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Учитель, конечно, на несколько манвантар выше, как Вы сказали. Однако, жизнь, направляемая им, превзойдёт своего Учителя, именно в состоянии сознания шестого Глобуса. Поскольку каждая новая волна духов выше по состоянию сознания - предыдущей волны, и её высших посвящённых - Учителей. |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
И не может быть, к примеру, кумар из высшей планеты, из сострадания воплотившийся на Земле в теле и учащий желающих учиться людей, быть ниже любого самого высшего из землян. Ну никак. И ни при чём тут речь о глобусах, потому что о глобусах - Вы имеете ввиду из Писем Махатм и Тайной Доктрины, да? так вот такой планетный кумар обладает в высшей степени всеми возможными развитиями Принципов всех уровней, однозначно. Оттуда и знание духа. Потому и Знает куда именно и как идти, а практически ситуационно может показать и посоветовать, если не только спросят, но и захотят услышать и последовать. Не все даже Апостолы за Христом так сразу и полно желали следовать, но никого не отверг и не выгнал, а с пониманием продолжал Свой путь. И не важно было, порицают притом или почитают: как и Солнцу не важно, тянутся к нему или лицо отвращают. . . . даже с Иудой неизвестно что стало бы худшее, не пройди он эти шаги вслед Христа. И на тайной Вечере Иисус констатировал факт, что Его предадут - однозначно. И благодаря и этому Подвигу Иисуса мы теперь и об этом предупреждены. |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Речь идёт о земных людях. О нас с Вами, которые успели пройти эволюцию на трёх Глобусах, - растительную в том числе - на втором Глобусе. Второй Глобус, в своём высшем аспекте, повторится для нас в шестом, и мы продолжим формирование высшего эфирного тела, низшее было оформлено на втором. Вы не знали об этом? ))) Вопрос был так поставлен собеседником, о Царстве растений. Читайте внимательней. Об Учителях нет смысла говорить, кто они и откуда, пока Вы не поняли сказанного о человечестве нашего Глобуса. Что оно такое, и откуда оно...Читайте ТД. О "планетных кумарах" речь совсем не шла. Но, что Вы о них можете знать? Впрочем, - это совершенно другая тема для разговора. Как и вопрос взаимоотношений Христа и Иуды. Прямо к месту прозвучало... Вы возмущаетесь напрасно, и валите в одну кучу явления разных уровней мироустройства. И, что удивительно, находите сочувствующих Вашему незнанию простых, относительно, вещей. . |
Ответ: Ученик должен стать выше Однако, предупреждала: как только речь зайдёт о примерах, так сразу не понравится. Добавлю: как только начинается разговор о практическом применении чего-либо, начинается недовольство. *и запомните: у Нас недовольных нет*. (Агни Йога) *самое худшее сказать: мы уже постигли. Сам Учитель не скажет эту разрушительную формулу.* (тоже Учение). И вот *Надземное 581 полностью посмотрите. Заканчивается афоризмом: *Мыслитель говорил: <<Не считайте и не называйте себя мыслителями, ибо каждый человек должен мыслить>>* Перечисленные Вами источники читала. И не только, между прочим. |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Что касается "Христа", это - не звено, это состояние сознания ( хотя звено - тоже состояние ). В нём пребывают, это - все звенья цепи, и все уровни вместе взятые. Это сфера - ступень для вхождения в следующую сферу, со своими уровнями и звеньями. Выход за семеричность. Кто то говорит о двенадцати измерениях, и далее - тот более прав. Можно представить подобную схему мироздания, вспомнив о двадцати четырёх Старцах, сидящих перед Престолом. И поразмыслить, чтобы это значило, в связи с обсуждаемой темой. Так вот: "если звено упало", а "ты удержался" - значит оказался в этой сфере. И можно быть уверенным, что она не покинет никогда. Христос, если приходит - навсегда приходит. Можно, конечно, забыть, предать - любимая тема некоторых, - но изгнать не удастся. |
Ответ: Ученик должен стать выше Тема имеет смысл, по отношению к продолжателю дела земного Учителя. А уровни, звенья Христа, состояния Будхи и т.п. только запутывают. В идеале дело земного Учителя должно быть утончено... Другое дело когда приходит мессия, то заведомо дается столь высокий входной сигнал в расчете на большую инерцию сознания большинства. Но сигнал всеравно затухает и теряет чистоту. |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Цитата:
и очень хорошо вы сказали, что не нам судить. может, это мы сорвались и махая руками орем, а держащему нас каждое наше дерганое движение все больше вонзает страховку в руку... |
Ответ: Ученик должен стать выше |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Вы писали, "если "звено упало", а чел удержался", Я привела два метода - сначала как арбуз в сетке, его тянут вверх другие. Иллюзии - это наши оценки духовного опыта другого человека. Когда аура растёт, то те, кто перестал быть созвучным отдаляются. Они сами отходят, сами прерывают отношения. Семьи - самых близких тянут вверх до развоплощения. Топать к Свету своим путём означает самоходство, самодеятельность в Луче Иерархии. Вы продолжаете прилагать усилия для осветления своей ауры, и "упавшее звено", если оно было выше Вас, то опустившись до вашей вибрации, начнет созвучать и дальше восхождение пойдет параллеьно. Или мы опять в перпендикулярных плоскостях и говорим о разном? Цитата:
Если ведущий подскользнулся, то его все удерживают, как арбуз, но точно так же и любого другого, потому что все в одной связке. В одной связке все равны. Другой вопрос с сектами, там если всего лишь про них подумал, они тебя в свою связку втюхали, и можешь им пятнадцать последующих лет убеждать, что они тебе не интересны, что у тебя другие планы, другой путь, другая религия, которую на их секту ты менять не собираешься. Им все твои доводы ниже ватерлинии - купаешься утром в воскресенье, они тебе в твоей ванной свое водное крещение устроят , а дальше пасут свои десять процентов от твоего дохода. Ну и сильнейшее экстрасенсорное воздействие с подавлением воли, а как же иначе - у них так принято по отношению к овцам из ихнего стада. :-) |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Вы писали о сектах. Я знаком с несколькими религиозными общинами довольно близко, посещал собрания, в некоторых есть родственники/знакомые. Может, это от них тянется "рука помощи", которая стопорит мое движение в сторону АЙ? Я к ним отношусь спокойно и даже дружелюбно, АЙ вмещает всё и вся, не ограничиваясь чем-то одним. Это их бесит, наверное. Но мы невольно перешли с общего рассуждения на личный опыт, не стоит на этом зацикливаться. Выход может быть неожиданно-близко. |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Меня интересовало - русские богатыри слышали как растёт трава. Я уже несколько лет имею на балконе подопытные растения, так они растут ночью, когда я сплю:-) Цитата:
Цитата:
"Земля потому и жива до сих пор, что сама себе улыбается" :-) Счастливо и спасибо, особое спасибо за фразу от огненный "чукчей" :"Мы все присутствуем друг в друге" Мне она сильно помогла разложить по полочкам в своем сердце всех, кто там шебуршился:-) +++++++++++++++++++ И про картину "Ведущая" , обратите увнимание на то, что они рядом, на одной высоте. :-) |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
Ученик не может стать выше своего настоящего Учителя (Звена), если Звено само движется вверх. Стремление превзойти - признак земного рассмотрения вопроса, т.е. земной соревновательности. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Подвиг Христа - настолько высок, что осознать его малую часть, дай Бог только, к концу земной жизни, когда многое поймется по-другому. |
Ответ: Ученик должен стать выше Цитата:
своеобразная впадина, микропропасть. Так вот сегодня отвечаю - по рекомендации АЙ эти пропасти нужно заполнить добром. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:29. |