![]() |
Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Я в курсе сроков публикации "Станц" и годов жизни Ф.ла Дью, но даже невзирая на это удивляюсь, что вы готовы отвергать что-то, не имея к этому ни малейших причин, кроме настаивания на своей ошибке. |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Кстати, Ф.ла Дью ушла в 1922 г., а не в 1925-м. |
Ответ: Погибшая планета Где - то, помню в Письмах Елены Ивановны Рерих, я встречал её предостережение не делать догматических границ между разными принципами их небесными отражениями - обитаемыми Светилами Солнечной Системы, не упускать из виду, что их всех обьединяет единая всеначальная энергия и единая Иерархия Прародителей человечества. Точно так же " все (планетарные Иерархии Дхиан Коганов ) боги есть аспекты единого Великого Эго" Солнечного Атома Урана - предствленные на нашей Земле Солнечными Буддами Майтрейей и Урусвати. По закону аналогии выходит, что и все планеты и круги явления условные и подвижные, Владыки Планет переходят туда где нужна их особая помощь в правильном темпе общей эволюции Системы проявленных Миров, иногда возвращаются назад обратно для взятия на себя ответственности за определенный цикл уже планетной эволюции. Агни Йога утверждает заботу не об отдельных разных человечеств обитаемых миров, а охватывает ВСЁ человечество Солнечной системы, как единую и мировую семью, ещё предреченных Христом, как приобретение "стократно" -многомиллиардных огненных "братьев и сестёр" со всех Дальних Миров !!! |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Единственная моя ошибка, что понадеялся на свою память, и не зашел на официальный сайт храмовиков сразу в начале нашей бесплодной дискурссии, где они сами себя откровенно разоблачили - их позднейшие КОММЕНТАРИИ не авторитетны для любого честного и искреннего искателя Эзотерической Истины. Покажите мне комментарии к Станцам записанных лично рукой Франчиа Ла Дью ( её авторские листы из архива ) , всё остальное теософская отсебятина и выдумки коллектива теософских товарищей из штата Калифорнии. Думаю тема эта закрыта. Мы не переубедим друг друга. Но за моей критической позицией, стоят в боевой готовности многочисленные выдержки из трудов Е.И.Рерих, а вот чем вы докажите, что Дауэры и Компания из США были посвященными челами наших Учителей ??? Будете слепо доверять и дальше саморекламе храмовиков, ну американцы умеют пустить пыль в глаза доверчивым покупателям их сомнительного самодельного творчества "литературно - теософского кружка" разных там Дауэров и Алис Бейли. |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Солярус, зачем изворачиваться и кивать на комментарии? Еще раз: речь идет о Станцах, которые публиковались под названием "Теогенезис". Цитата:
Впрочем, вы можете продолжать в том же духе и потребовать подтверждения происхождения Станц. Не удивлюсь, если так и будет. Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Кстати, здесь можно приобрести книгу по приемлемой цене и в нормальном переводе: http://www.delphis.ru/book/teogenezi...ts-knigi-dzian Кто боится того, что "не все комментарии написаны Махатмами и Ф. ла Дью", и что взгляд может случайно упасть на комментарий, написанный Доуэром (ужас-то какой!), может читать только сами Станцы, пропуская комментарии. |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Бесплатно я бы ещё глянул бы на новый перевод "Теогенезиса", но переводить ограниченные средства на сомнительные источники информации действительно не стану. Подожу, когда просветлённый Иваэмон, нас бедных, просветит светом "земли $бетованной". |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Солярус, "Теогенезис" публиковался в 1906-1918 году. Цитата:
Цитата:
Вам надо доказывать, что организацией "Храм Человечества" и публикациями в журнале руководила Ф.ла Дью? Или ее имя стоит на книгах "Учения Храма"? |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
А я говорю про "От издательства " в этой же книге со страниц 5 по 9 от Н.А.Тоотс, которого нет по вашей ссылке http://www.delphis.ru/journal/article/teogenezis . Но есть в книжном варианте.То есть , здесь есть дополнения, которых нет в 1906-1918 гг.от У. Дауэр(1866-1937) и П. Дауэр 1968 И здесь конкретно на стр.7 : Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Цитата:
Теперь о комментариях - если сказано, что Цитата:
Вообще то, что рериховцы так мало знают третью часть "Станц Дзиан", как и то, что вообще труды "Храма Человечества" недостаточно читаются в их среде - это очень серьезное упущение всего движения. Те же Ледбитер и Безант известны значительно лучше, а правильно ли это? |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
А Ледбитера и Безант больше уважают теософы. Вы ведь это должны знать. Рериховцы не читают Ледбитера. А у Безант первые книги вполне заслуживают внимания. -------- Всем всего доброго! |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
А к Агни Йоге у вас нет вопросов? А к ТД? Все понятно? |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Солярус, я вам в сотый раз говорю, что речь шла о самих Станцах, а не о комментариях. Вы русский язык понимаете? Или читаете посты выборочно? Станцы тоже не прошли "цензуру"? Теперь по поводу комментариев. Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
и |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Это - не так ужасно, как кажется на первый взгляд, поскольку, никто не рождается адептом. Им становятся. Опыт приходит путём проб и ошибок, или как любят говорить в рериховских кругах, - распознавание приходит. Так вот оно - будет не доступно, если на каждой книге будем искать печать: "проверено - мин нет". Необходимо задействовать свой аналитический аппарат, на первых порах, пока другой аппарат дремлет, и не бояться ничего. Бесстрашие один из признаков ученика - мечтать не запретишь.. Никакие "тёмные" не могут воздействовать на человека через текст, если такой "тёмный" - не сам человек, берущий в руки книгу. )) Только через опыт можно определить, что у Вас в руках - свет, или очередной "булыжник с Юпитера" :). |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Издатель вправе писать как он видит ситуацию, но всегда ли это соответствует действительности? |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Ну, а мы, как я понимаю, так и не увидим подтверждения того, что Е.И.Рерих "ясно и четко говорила, что "подавляющее большинство" КОММЕНТАРИЕВ в "Теогенезисе" написаны предвзятыми теософами"? Вы , я полагаю, так и не нашли "ясной и четкой" цитаты?)) Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Мы говорили с Вами о другом - о том этапе, когда Истина для него за семью печатями. Эти печати он снимает постепенно, и никто ему в этом помочь не в силах- только он сам - владыка и бог. И печати - тоже, он - сам. Свет и тьма.)) |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" В Письмах ЕИР писала и здесь всем известны ее слова: "...после смерти основательницы в 23 году (следует читать в 22, сноска 3) Учение прекратилось, и сейчас и это Общество дышит на ладан. Нет достойных преемников" (том 8, стр.159) |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Меня просто поражает желание любыми путями оплевать и оболгать Книгу, над которой трудились Учителя и их сотрудники. Очень похоже на ситуацию с "Гранями Агни Йоги", практически один в один. |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Это формулу не я придумала- на всякий случай говорю. :) |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Человек познавший Свет Истины - на форумы не ходит.)) Он познает себя и Истину совсем в другом месте. |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
А новый перевод львовян (не Инге) читать нельзя? Они перевели все 4 тома, в отличие от Инге. А "С Горной Вершины" читать можно, с нерериховским переводом? Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" beam, так и "Теогенезис" первого издания (которое в жутком переводе вышло, REFL-book) я в МЦР купил...))) Просто сейчас у них с "Дельфисом" терки, и второе издание в магазине МЦР не присутствует. |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Видите отличие с Вашим определением: "познаёт себя и Истину". Это - бессмыслица, для формулы "Человек познай Себя". А ходить он может где угодно, поскольку "Дух витает, где захочет". Эту формулу придумала тоже не я. Насчёт "охладевает". "Перестаёт читать" - выбирайте что хотите.:) |
Ответ: Книга "Теогенезис" "...в надлежащие, определелённые сроки для обновления сознания Человечества и внесения новой ступени Учения, Великое братство избирает одну или двух личностей, как было с Блаватской и после её смерти с Франчиа Ла Дью, через которую Учитель Илларион давал своё Учение. К сожалению, она умерла в 1923 году. Она была основательницей Общества в Калифорнии и журнала "Темпль Артизан", в котором печатались эти Послания. ( Махатм ) Но повторяю, что помимо таких главных приёмников (посвященных Чел, кандидатов, после трудных жизненных и духовных испытаний на преданность Свету, принятых учеников Учителей Шамбалы) получающих "Океан Учения", как сказал Один из Великих Учителей, и находящихся в постоянном (созательном) общении (через сердечный провод ) с Иерархией, (с Центральной Гималайской Твердыней) непрестанно Даются отдельные Послания и через иные каналы (чистых медиаторов), и мы знаем немало таких прекрасных книжечек. Часто они Даются ищущим душам, которые ничего не или очень мало слышали о Великом Братстве. Пишуться эти книжечки большей частью или автоматически, или, что реже, под диктовку... ...Почему не дают они ( многочисленные руководители Т.О.) продолжение "Книги Дзиан" ? А продолжение её имеется... ( Письма Е.И.Рерих, т.1, cтр.180, 17.02.34.) " Сейчас же (заметьте сказано в 1934 году, когда ещё здравствовал Уильям Дауэр - "Красная Звезда", принявший пост главы Общества "Храма Человечества") Высокое Учение и Директивы ( от Духовного Центра Мира - Владык Шамбалы ) даются через Николая Константиновича ( и Елену Ивановну Рерих), но, повторяю, что, помимо этих главных приёмников ( т.е.Рерихов), находящихся в постоянном сознательном Общении, непрестанно даются Иерархией Света отдельные послания и через другие каналы, и мы знаем такие прекрасные книжечки. Большею частью они даются ищущим душам, которые ничего или очень смутно слышали о Теософии. Думается мне, если бы они слишком погрузились во всю сложную и путаную атмосферу около теософических кружков, они не могли бы явиться чистыми приёмниками, сознание их было бы отравлено нетерпимостью. Пишуться эти книжечки или автоматически, или, реже, под диктовку ( Голоса Молчания )". ( Письма Е.И.Рерих к Асееву А.М от 17.02.34. ) "Почему они ( непосвященные теософские лидеры разных Обществ) не дают продолжение " Книги Дзиан" ? А продолжение её имеется, но ещё не опубликовано". ( Письма Е.И.Рерих к А.М.Асееву от 17.02.34 ) Задумаемся над этими утверждениями Урусвати ! Это она сказала ведь в уже 1934 году ! А пишет, что продолжение "Книги Дзиан" мол "ещё не опубликованы"! Как это может быть ? Здесь может быть лишь два варианта разрешения этой загадки: 1) Продолжение Станц и их комментарии Франчиа Ла Дью совсем не публиковались на страницах журнала храмовиков в 1906 - 1918 году. 2) Либо были опубликованы, через Первого главного Хранителя Храма - Франчиа Ла Дью, Гималайские Махатмы передают человечеству очередные фрагменты Книги Дзиан с обстоятельными комментариями самой получательницы этих важных Посланий Бодхисаттв Шамбалы. Если впервые они были опубликованы в США маленькими фрагментами в официальном печатном органе этой организации - "The Temple Artisan", то есть "Мастеровой Храма". Но видимо из - за скудости денежных средств в Обществе этот мизерный тираж журнала не оказал существенного влияния на теософскую общественную мысль культурной Америки, что даже Рерихи не имели данных об опубликованных фрагментах продолжения новых девяти Станц и комментариев к ним. Что сотворили с первоначальными фрагментами Франчиа Ла Дью последующие, не посвященные "Хранители" приходиться только гадать, но до тех пор пока современные храмовики не осмеляться опубликовать полное собрание прижизненных сочинений посвященной "Голубой Звезды" - огненной ученицы и сокровенной половинки Учителя Иллариона - великую Франчиа Ла Дью !!! Следовательно, первоначальные выданные фрагменты комментариев новых девяти Станц подверглись позднейшими переделками или трактовками в в сторону экзотерических, протестанско - церковных домыслов и спекуляций последующих "Хранителей" ! Считаю, в этом и кроется умаление и умалчивание основного вклада Франчиа Ла Дью в получении и комментировании этих дополнительных Станц. Для чего принижалась, действительно, выдающаяся духовная роль настоящей Основательницы общества в истории основании"Храма Человечества", думаю всем совершенно ясно, кто хоть немного, знает современные авторитарные и нетерпимые тенденции к инакомыслящим людям в теософских и рериховских обществах, природа человеческая не слишком изменилась со времён начала 20 века. Сам лично наблюдал насаждаемый культ личности некоторых наших рериховских лидеров движения, те же нравы властолюбивых и корыстолюбивых руководителей разных оккультных и религиозных организаций царили и во время жизни Е.И.Ририх, чему есть множество раздосадованных сентенций от Урусвати: " Председатели многочисленных обществ и лож одинаково претендуют на своё исключительное право на авторитет во всём, что касается Учения, данное Великим Белым Братством. Причём некоторые желают быть и единственным каналом, через который может проводиться Высокое Учение" ( Письма Е.И.Рерих, т.1,стр.179, 17.02.34 ) . Давайте, сделаем первые выводы, их вышеизложенного отрывка, из письма Урусвати: по её авторитетному мнению, оба "посредника" - Дауэры, известные нам, далее, как " Красная Звезда" и " Золотая Звезда" не входили в избранные ряды высоких посвященных чел - принятых учеников Махатм. Это раз. Кстати, странные эзотерические имена у этих самоназванных "учеников" наших Учителей ! Ещё бы черными и коричневыми "Звездами" назвались бы они, а может это тонкий намёк всем нам - с кем в действительности мы имеем дело ? По их внутренней сущности и имена Даны прозорливыми Учителями?! Следовательно, как обычные, рядовые теософы, они не могли иметь законного права, как не много испытанные, не принятые челы Великого Учителя, давать никаких эзотерических комментариев ! Значит, всё свои последующие, позднейшие по времени, нравоучительные книги в протестанской форме, духовное знание они успели почерпнуть лишь из щедрых рук Франчиа Ла Дью ! Лишь наличие её огненной ауры и позволяла им обоим, до 1922 года, увидеть воочую, хоть какие - то, зримые оккультные явления, при происходившиеся при Высоком Общении сокровенной половинки Уч.Иллариона - Франчиа Ла Дью. Значит, Дауры реально могли получить новую духовную информацию только из личного общения с Дью и из рукописных материалов от посвященной ученицы - Франчиа Ла Дью. С уходом последней в Тонкий Мир, сразу прервалась связь с непрерывным потоком эзотерических знаний из "Океана Учения" - Тары Белого Братства - Ф.Ла Дью. Может оба Главных Хранителя " Темпль Артизана" обладали психо - физическими организмами медиумов или чистых медиаторов ? Сто раз нет ! После ранней смерти Франчиа Ла Дью ( 1849 - 1922 году ) прервалась единственная духовная ниточка между обществом" Temple Artisan" и Белым Братством Учителей ! И Им даже пришлось срочно посылать своего мирского ученика, в физическом теле, далёкую в Калифорнюю, для налаживания нового канала передачи, через обычную американскую почту, физических писем, от курировавших, этот нужный для будущего,новый теософский проект,единого "Храма Человечества", Гималайских Махатм Востока. "- Приезжал ли кто - либо из Учителей в Калифорнию ? - Приежал ученик.( Чела ) - Видели ли члены Храма Человечества Учителей ? - Нет ! - Но, но Владыка, существует легенда о Вашем появлении в астральной форме. - Посылал клише. ( вид пространственной телевизии ) - Они ( Дауэры ) утверждают, что Учитель посылал им письма по почте. - Ученик ( посылал )" ( Высокий Путь, № 2300, 12.02.31 ) Как тогда понять слова Урусвати, что " и Учитель М. иногда беседует с ними". ( т.е. с позднейшими храмовиками) ( Письма Е.И.Рерих к Ассеву А.М. от 17.02.34) Да, изредка посылал Вл.Владыка, через чел в миру, письма - Послания к Храмовикам. Не хотели Махатмы из - за личностно - духовного конфликта с Рерихами прерывать еле теплющую духовную жизнь в своем на американском континенте детище - Ашраме - прерывать прогрессивную идею Белого Братства о всемирного Храма Человечества во всём мире. "Вы спрашиваете - почему многие светлые начинания ( как например "Храм Человечества" ) не получают должного развития ? Отвечу - ибо Иерархическая цепь была нарушена. Закон Иерархии непреложен, ибо он есть Закон космический. Никто не может перескочить через звено ( земного Учителя - посвященного Челы ), установленное Космическим Законом ( Магнита ) и Великими Учителями. Пусть слепцы временно одурачивают себя, но горько будет пробуждение их...Именно преданость ( земному Иерарху - Ученику Владык Шамбалы ) ...есть первое качество, определяющее духовность...может (теософам Храма) станет яснее, почему так указывается на значение Учителя и (земной) Иерархической Цепи". ( Письма Е.И.Рерих, т.1, стр.275, 11.08.34. ) " Ведь так важно учредить ( в Америке ) новый центр (рериховской Агни Йоги ), когда Адьяр разваливается и в Калифорнии (Темпль Артизан) центр тоже, видимо, остановился в своём развитии. Как Сказано ( Самим Вл.Владыкой М. ), именно в обоих случаях наследники ( подвижнического дела Ф.Ла Дью - тщеславные и властолюбивые Дауэры ) не сумели достойно почтить ( публикацией её последних материалов ) Основательниц, через которые они ( последующие Хранители Храма ) ВСЁ ПОЛУЧИЛИ. Цепь Иерархии незыблена, ненарушима, потому всё уклонившееся осуждено ( Кармой ) на умирание. Эту истину, так упорно замалчивается теософами." ( Письма Е.И.Рерих в Америку, т.1,09.08.34.) " Центр в Калифорнии ( лидеры "Храма Человечества" ) так же забыл свою Основательницу (Фр.Ла Дью), как и в Адиаре забыта Е.П.Блаватская. Потому эти Центры ещё живут, но не могут развиваться. Закон Иерархии действует непреложно. Со смертью франчиа Ла Дью, которая была той магнитной силой, тем фокусом, через которую проливались Высшие энергии, Сообщения от Великих Учителей сильно сократились; и они (Дауэры - Dower) большей часть перепечатывают старый материал ( Франчиа Ла Дью ), данный ещё при жизни (настоящей) Основательницы. Именно человеческая справедливость, о которой люди так любят говорить, - явление редчайшее на нашей планете. Мудрые (Посвященные Братья и Сестры Белого Братства ) её не ищут и не ждут, зная в духе непреложность справедливости Космической" ( Кармы ). ( Письма Е.И.Рерих к А. М.Ассееву от 01.08.34 ) " - Много у них ( Дауэров ) не осталось ( страниц сокровенного Учения ), но у них есть страницы ( оставшиеся от ушедшей Франчиа Ла Дью ), посвященные великому Огненному Праву ( будущего прихода на Землю Майтрейи - Урусвати ), ( страницы манускриптов Дью) говорящие о приходе Явленного ( тогда египетского принца Нефра) в Пирамиде. - Владыка, но они (Дауэры) должны же знать, что Вы,Владыка, есть ( предуказанный в пророчестве великой египетской жрицы Нефрит - Урусвати ) грядущий Великий Аватара ? - Да, но не указано говорить, пока Сроки (Светил) не наступили, показано им ( Дауэрам ) и то, что Владычица Шамбалы живёт на Земле. ( как Нефрит - Урусвати ). Он ( Дауэр ) не утвердил бы ( Иерархическое звено - Урусвати, огненную половинку Аватара Вишну ), ибо не понимает всё величие огненного Права ( Космического Атома - Солнечного Царя и Царицу ). Он ( Дауэр ) не почтил достойно имя франчиа Ла Дью. Он не утвердил достойно имя Основательницы ( Temple Artisan ), которая им ( Хранителям - Дауэрам ) всё открыла." ( Высокий Путь, № 3011, 19.07.34 ) " Чтобы избежать недоразумения с духовным центром в Калифорнии ( Храмом Человечества ), нужно знать, что он получит развитие после 1977 года, если удастся удержать планету ( Землю от катастрофического взрыва и гибели ) , и можно будет дать ряд духовных центров ( светлых Ашрамов ).До этого времени ( 80 - годов 20 столетия) не Вижу (духовного) развития в Калифорнии. Можно ожидать ( в тридцатые годы ) явления смятения в Калифорнии, но ( вы - Рерихи ) не обращайте ( на них ) внимания ( на их необоснованные претензии ). Помните, что черная ложа в Нью - Йорке и твердыня Наша ( Музей Н.К.Рерих) там же, где Битва." ( Высокий Путь, № 2301, 13.02.31 ) "...их центр ( Temple Artisan ) лишь частично принимает участия в большом сдвиге. ( сознания человечества в Новую Эпоху Водолея - Урана ) ( высокий Путь, № 3011, 19.07.34. ) " Калифорния полезна ( развлетлённые структуры теософского общества "Temple Artisan" в будушем развитии в Америке Плана Шестой Эволюции человечества ), также ( принятие пакта ) Знамя Мира поможет расширению размеров задач. Также победа Урусвати и женские организации составят работу по укреплению Плана !" ( Высокий Путь, № 2356, 06.05.31. ) |
Ответ: Книга "Теогенезис" Солярус, вы дали очень обстоятельную подборку цитат, но подтверждения вашим утверждениям о том, что Цитата:
Цитата:
С другой стороны, я вообще не исключаю, что Е.И. не была детально в курсе всех публикаций "Темпль Артизан". Не встречал подтверждения того, что он был для Рерихов доступен. Ошибочная дата ухода Главной Хранительницы, повторяемая в Письмах - 1923 вместо 1922 - также в пользу такой гипотезы. |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Цитата:
А в путанице с годами нет ничего особенного - цифры, даты это вообще вещь особенная. |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну да, Учение Храма ведь было дано не из Америки, а из "рериховских источников"...))) |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Напомню Вам, ибо- занятно, что Вы мне приписываете. Сказала я буквально следующее: "Опыт приходит путём проб и ошибок, или как любят говорить в рериховских кругах, - распознавание приходит. Так вот оно - будет не доступно, если на каждой книге будем искать печать: "проверено - мин нет". Необходимо задействовать свой аналитический аппарат, на первых порах, пока другой аппарат дремлет, и не бояться ничего." http://forum.roerich.info/showpost.p...1&postcount=32 "Мальчик Иисус", не только учил "седовласых мужей", но и учился сам. Но, Вы явно упустили этот момент его биографии. Вы читаете что Вам пишут Ваши собеседники? )) |
Ответ: Книга "Теогенезис" Вопросы к СолаРусу по многочисленным цитатам, приведенным, так понимаю, со второй попытки. 1. Кто автор записанного в скобках? 2. Кто такой Чела? 3. Нефрит или Неферт и потом Урусвати или Свати или Вати?, и там между этим словом дефис или тире? 4. О котором и каком именно Аватаре Вишну речь? Из ДашаАватар или 18 или? 5. Какие аналогии из других источников говорят о том же (пускай другими словами)? 6. Египетский принц Нефра или Кэфри? Династия какая хотя бы или век? 7. О другом вопрос. Вы ранее правильно сообщили, что десятого числа будет солнечное затмение. В какой стране и в котором часу его станет видно? 8. Простите за плохой русский. |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
В частности из писем Е.И.: Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
( рериховцы Общества Агни Йоги при Музее Н.К.Рериха в городе Нью - Йорке ) им (храмовикам) послали их в дар. ( т.е.бесплатно ! ) Послали моментально телеграмму - возмутительно, что делают теософы. ( из Общества "Храма Человечества" ) ( З.Г.Фосдик, Дневник, "Мои Учителя", стр.594, 20.03.30 ) Давайте представим, что вы, от всей души, подарили другому ,казалось бы дружественному, культурному, теософскому сообществу "Храма Человечества", самое дорогое, что у вас есть - собрание уже изданных новых книг Учения Живой Этики Духа. Причем, подарили вы книги Учения совершенно БЕСПЛАТНО: дали теософам - храмовикам щедрый ДАР, от всего чистого сердца, с наилучшими пожеланиями успешно постигать высокие, огненные идеи Космического Учения Великого Владыки М., а они ( корыстолюбивые Дауэры ) этот огненный дар от семьи Рерихов невежественно променяли на чечевичную похлёбку - обменяли на обывательском базаре ДАР СЕРДЦА Майтрейи и Урусвати на пригошню дармовых долларов, воистину продались, подобно христапродавцу - за "тридцать сребренников"! Это ли не позор храмовиков, времени правления Обществом "Храма" меркантильной семейкой Дауэров ?!! Уверен на 100% таких "возмутительных" случаев было предостаточно во взаимоотношения между Обществом Агни Йоги и Обществом "Храма Человечества" в Америке. Но самовольные цензоры из рериховских центров, почему то решают за нас, что вырезать и скрыть из Дневников Зинаиды Фосдик !! Хорошо зная взрывной, халерический характер "Зиночки", можно легко представить все нелицеприятные высказывания огненной Радны - "Стража Верного", в отношении подобных выходок храмовиков Дауэра ! Не зря же, Сам Владыка, советовал Рерихам не поддаваться на провокации и претензии cо стороны самоутвержденного авторитета Уильяма Дауэра и его семейки. " Можно ожидать явления смятения (у храмовиков ) в Калифорнии, но не обращайте внимание". ( Выс.Путь.№ 2301,13.02.31.) В данной проблеме - о сокрытия неудобной информации от широкой рериховской общественности, в том числе, некоторых фактов личностных отношений между Рерихами и их современниками, конфликтные ситуации в истории сотрудничества американского Общества Агни Йоги и теософского Общества "Храма Человечества" в США 30 - 50 годов. И как тут прав Даниил Энтин: "Как историки, так и широкая публика должны иметь возможно более полное, всестороннее и верное представление о жизни и деятельности каждого из членов семьи Рерихов. Но слишком часто мы видим, что архивы охраняются так, словно они содержат страшные тайны, тогда как в сущности каждый человек имеет право доступа к архивной информации по интересующей его проблеме ( например о лидерах "Храма Человечества"), из которой он вправе сделать собственные выводы...Скрываемые сведения дают известную власть и возможность контроля, что и вызывает стремление к монополии на информацию. "Хранители" секретов делают известным лишь то, что соответствует избранной ими ( цензорами ) форме представлений о том или ином явлении, информации о котором они распологают. Все, что противоречит принятому ими образу, обычно скрывается от чьих бы то ни было глаз, а то и уничтожается. И это большая трагедия". ( для Истины и Правды !) Сотрудничая много лет с американскими теософами, из "Temple of the People,"- "Храмом Человечества," уважаемая Н.А.Тоотс , ну никак не может быть, именно здесь, являться беспристрастным и обьективным арбитром в данном вопросе - о позднейших вставках - комментариях в издании расширенного "Теогенезиса" от 1981 года !!!. |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Кстати, про подлинность первого тома и неподлинность других книг Учения Храма - это тоже ваши личные измышления. Е.И. никогда не писала, что какие-то книги Храма Человечества - "кошерные", а какие-то нет. Она одобряла все, что было издано и о чем она знала. Может быть, хватит делать страшилку из Второго и Третьего Хранителей? Цитата:
Ждем следующей порции компромата. Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" [quote='Иваэмон;442222']Тут надо добавить, что перевод "Учения Храма" Инге делала по совету В.Владыки. Но вот что странно - он посоветовал переводить не "стопроцентно кошерные 1914 года", любимые Еленой Ивановной "С Горной вершины", а "сомнительный" с точки зрения возможности искажений и дополнений том "Учения Храма", вышедший спустя три года после ухода Ф.ла Дью. Если "прижизненность" выхода книги вы, Солярус, объявляете главным мерилом ценности, то как вы объясните этот факт? Ответ Иваэмону. Сразу видно, вы не знакомы с обычной, долговременной, канителью в издательском деле, пока найдёшь все нужные денежные средства, всё по уму подготовишь к печати, так семь потов сойдёт, а компьтерной и множительной техники, тогда просто не было в наличии ! Так что, три года, на весь цикл от собрания Посланий до напечатывания тиража книги в типографии, как раз это оптимальное время и потребуется ! Сравните, как мучались, порой, в печатании к нужным срокам, уже рериховских книг Агни Йоги, и то, иногда, к большому неудовольствию Урусвати, сотрудники её постоянно срывали все Указанные Владыкой сроки и неукладывались, по разным причинам, в требуемый график постепенного выхода всех новых книг " Живой Этики" в кармический Срок Светил ! |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Дело в другом ведь, просто не надо считать позднейшие книги храмовиков сущим "Божим Гласом" в духовной пустыне ! Пока не выйдет полное собрание сочинений самой Франчиа Ла Дью и посланных подлинных писем от Учителей, до тех пор нужно проявлять серьёзное распознавание и испытание этих позднейших " Посланий Храму" - Temple Message" от 1983 года ! |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
А "Божьим Гласом" не надо считать даже Тайную Доктрину с Агни Йогой. |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы бы отмахнулись с презрением от ТД, если бы знали, что часть комментариев принадлежит А.Безант? А ведь Дауэры - это не Безант, Дауэров рядом с Ф. ла Дью поставил сам Учитель Илларион. Я бы обратил внимание на то, что по сути вся литература Храма была дана как комментарии к этим Станцам. Вот что писал Г.Е.Форгостайн, Четвертый Главный Хранитель, в предисловии к "Теогенезису": Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
в частности: подарки - не отдарки, и уж тем более не товар без крайней на то нужды. Более того. Любой подарок обязывает. Не стану говорить в какой стране какие люди, - но такими дорогими подарками как конь или автомобиль - невесты покупают себе мужей. И оказывается, в последние годы этим правом научились пользоваться, простите за грубость, русские праздношатающиеся туристки бальзаковского возраста, зная и выгодно используя восточное высокое понятие Чести. Такие дела. Между прочим 1 друг-коллега на радостях наконец подаренной ему книги Агни Йоги женился на дарительнице. И потом ему же отдала Учение - был первый изданный в трёх книгах, сине-голубая обложка - уже когда он прочитал с супругой по изданию МЦР всё кроме последней части *Надземное*. И этот трёхтомник у них теперь как лучшая ценность... Да ладно, всё равно такие мои посты есть традиция удалять :) |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение леся д., не думаю, что Зинаида Фосдик была в курсе внутренней жизни Храма Человечества. Да и "крайность" нужды — понятие субъективное. |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
К тому же, человек она была высоко образованный, думаю о Восточных традициях знала немало. |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
- Вильямом Доуэром с Рерихами - земными Иерархами Шамбалы. Здесь, особенно ярко показателен переломный 1934 год, когда были сорваны все лицемерные маски "тесного сотрудничества" с последующими "Хранителями" в калифорнийском Обществе храмовиков. "Теперь о биографии Франчиа Ла Дью. У меня нет никаких материалов о неё, и сама я никогда не встречалась с нею, она всегда жила в Калифорнии и умерла через год после нашего приезда в Америку. ( Не имея точной информации о дате смерти Дью - 1922 год, Елена Ивановна сказала, видимо тот год, когда до них самих, с опозданием, дошли сведения от знакомых американцев - теософов, об времени уходе Фр.Ла Дью в Тонкий Мир Докиуда ) Но мисс Эстер Лихман, которая сейчас ( 10 января 1934 года ) приехала в наш ( гималайский ) Ашрам ( в Кулу ), послала запрос г-ну Доуэру, прося его прислать все имеющие у них данные о Франчиа Ла Дью и об основании их Общества. По получении пошлю их вам ( Асееву ), и, если хотите, постараемся даже перевести их для Вас. но, конечно, ждать этого скоро нельзя, ибо в лучшем случае я смогу получить это в середине июля ( 1934 года ), и, значит, Вы можете рассчитывать иметь этот материал лишь в половине августа. Конечно, как всегда, после смерти главной пружины ( Фр.Ла Дью )духовная жизнь Общества, несмотря на рост внешний, затруднилась. Наследники ( т.е. Доуэры ) не всегда следуют стопам основателем. Cо следущей почтой вышлю Вам книгу Учения "Tемпль Артизан", или, как она называется, "From the Mountain Top".( т.е. книгу "С Горных Вершин" изданной в 1914 году, при жизни Франчиа Ла Дью, и значит была одобрена Свыше ) ( Письма Е.И.Рерих к А.М.Асееву от 06.05.34.) Итак, что мы можем извлечь полезного для нас, из этой выдержки майского письма Е.И.Рерих: видно, что Урусвати совершенно скептически и довольно снисходительно относится к "духовному" авторитету Уильяма Доуэра, хотя и отмечает его "внешнюю" деловитость и видные организаторские способности. Здесь отношения Урусвати скорее дружелюбно - нейтральные, союзнические и добрососедские, но вовсе не отрицательные и враждебные ! Следовательно, инициатором разрыва духовно - личностных отношений с Рерихами были, именно,виноваты сами высокомерные Доуэры ! А пока, Урусвати спокойно просто ждёт, благожелательного и подробного ответа от американских теософов - храмовиков, на свой элементарно - познавательный запрос о роли великой личности Франчиа Ла Дью в построении "Храма Человечества" в Америке. Но, это только начало интересной и поучительной истории о "тесном сотрудничестве". Продолжение следует... |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Цитата:
А из того, что не произошло объединения, пытаться высосать обвинения (в чью-либо сторону) - вообще неумно. Как и пытаться бросить этим самым тень на произведения "Храма Человечества". |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Цитата:
Юридическим языком ваш подход называется "презумпция предательства". |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Учение прекратилось, и сейчас и это Общество дышит на ладан. Нет достойных преемников" (том 8, стр.159) от 18 декабря 1948 года |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Тем более, что Храм жив до сих пор и является деятельной организацией. Строить домыслы в том ключе, в котором это делается в теме - это, скорее, работать на раскол и вражду. |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
А живы и деятельны сейчас многие теософские организации, в той же Москве, и что мы тоже должны соглашаться с ними, если они не принимают ЕИР? |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
А раз Храм стоит, значит появятся несомненно или уже появились. Это же однозначно, или нет? Иначе никто бы не дал Учение Храма. И Дауэры сохранили его, а не утеряли и не разрушили. И это в Америке, стране со сложностями в духовном плане, между прочим. |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Всё что мы прочитали в Учении, мы должны принимать к сведению и действию, как указ. А не так просто - прочитали и забыли и сделали свои предположения. |
Книга "Теогенезис" Цитата:
Хотелось бы понять, где в приведенном отрывке частного письма Е.И. Вы увидели указ к повсеместному очернению Храма Человечества и его руководителей? |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
И есть конкретные слова ЕИР "Учение прекратилось, и сейчас и это Общество дышит на ладан. Нет достойных преемников" (том 8, стр.159) от 18 декабря 1948 года. Она пишет, что нет достойных преемников - почему Вы эти слова игнорируете? И я никого не очерняю! Я привожу конкретные слова ЕИР, |
Ответ: Книга "Теогенезис" Твердо обещая помочь своему югославскому сотруднику А.М.Асееву в быстром переводе с английского языка обширной, обзорной статьи, о жизни и духовной деятельности Франчиа Ла Дью, в его альманах "Оккультизм и Йога", Елена Ивановна постоянно сетовала о долговременной задержке ответа на запрос от Дауэров из калифорнийская Центра - "Храма Человечества" в США. "Очень сожалею, но до сих пор ( до 21 июля 1934 года ) ещё не имеем ответа ( от Дауэров ) на наш запрос из " Темпль Артизан". Конечно, письмо из Индии идёт туда около шести недель, и возможно, что они ( Дауэры ) собирают необходимый материал. А может быть, там та же ( самовозвышающая ) политика, что и в Адиаре, - умалчивать имя настоящей основательницы ( Франчиа Ла Дью создавшей новый теософский центр в Калифорнии - "Храма Человечества" в Америке). Ведь природа людская всюду одинакова. Тем более, что с её смертью Сообщения от Великих Учителей очень сократились, и часто они ( Дауэры ) печатают Сообщения, полученные ещё при жизни основательницы. ( Фр.Ла Дью, например; книгу "С Горной Вершины" изданной ещё в 1914 году ) Подождём и увидим". ( Письма Е.И.Рерих к А.М.Асееву от 21.07.34 года ) Через три долгих месяцев почтового пути, наконец то, ответ Уильяма Дауэра, на майский запрос Е.И.Рерих, пришёл в их индийский Ашрам - долину Кулу. И сильно возмущенная таким куцим и формальным ответом, по сути являющейся неуважительной отпиской от "горе - гуру" доктора Уильяма Дауэра, очень огорчённая и разочарованная таким не дружественным отношение со стороны тогдашнего "Главного Хранителя Храма Человечества", она раздосадованная пишет Александру Михайловичу Асееву следующие горькие строки в своём августовском письме: "Должна огорчить Вас относительно биографических данных Франчиа Ла Дью. Только что прислали ( Дауэры из Калифорнии ) материалы, состоящий из полстранички (!) с пустым перечислением самых обыденных фактов из её личной жизни и ни слова о самой главной деятельности, ни слова об основании и развитии Центра. Не нашлось у её ближайших сотрудников ( т.е. Дауэров ) ни одного достойного слова, лишь сладкие перечисления её кротости и улыбок и трогательных недостатков. Вы, вероятно, замечали, как ( заурядные ) люди любят находить слабости великих людей, чтобы вознести их в особую трогательную заслугу, ибо, по их ( мещанскому ) мнению, именно слабости ( в характере земной, кратковременной личности ) делают великого человека таким человечным. Без умаления человеческое сознание ( обычного человека ) не может принять великого Образа ( Франчиа Ла Дью ). Люди ( Дауэры ) привыкли снижать до своего уровня ( т.е до экзотерического, церковно - сектанского уровня понимания Учения Махатм человечества. ) всё самое Великое. Мы снова ( повторно ! ) запрсили, прося дать нам исчерпывающий материал, биографический и исторический очерк как их Центра, так и его основательницы ( Фр.Ла Дью ) или основателей ( Франчиа Ла Дью и Уильяма Дауэра ), может быть, так скорее ( тщеславные Дауэры ) скорее откликнуться. Но пройдёт, по крайней мере, три месяца, пока мы ( в Кулу ) получим просимое, и нельзя ручаться, что присланное будет на высоте. Центр в Калифорнии так же забыл свою ( истинную ) основательницу ( Франчиа Ла Дью ), как и в Адиаре забыта Е.П.Блаватская. Потому эти Центры ещё ( внешне ) живут, но не могут ( духовно ) развиваться. Закон Иерархии действуют непреложно. Cо смертью Франчиа Ла Дью, которая была той магнитной силой, тем фокусом, через которую проливались Высшие энергии, сообщения от Великих Учителей сильно сократилось; они ( последующие "Хранители Храма" Дауэры ) большей частью перепечатывают старый материал, данный ещё при жизни ( настоящей ) основательницы ( Франчиа Ла Дью, например; первая книга "Темпль Тичингс" - "Teachings of the Temple" - "Учение Храма", которая была издана Дауэрами в 1925 году ). Именно человеческая справедливость, о которой люди любят говорить, - явление редчайшее на нашей планете. Мудрые ( представители Белого Братства ) её не ищут и не ждут, зная в духе непреложность Сраведливости Космической ( Закона Кармы ) ( Письма Е.И.Рерих к А.М.Асееву от 01.08.34. ) Итак, пора сделать промежуточные выводы из этих проанализированных исторических документов - из напечатанных индийских писем, своим зарубежным сотрудникам, Елены Ивановны Рерих. Лично мне совершенно стало совершенно ясно из них: 1) Уильям и Перл Дауэры простые руководители - председатели теософского американского общества. 2) Дауэры не посвященные ученики, а обычные люди пишущие на темы Теософии, которым просто просто по наследству от Франчиа Ла Дью крупно повезло - изредка, но получать письменные сообщения от земных чел Махатм, по темам дополнительных девяти Станц Дзиан. 3) По духовному уровню сознания американцы Дауэры причудливо сочетают черты мышления англичан Синнета и Хьюма в одном средней писателе - теософе.Синнетт и Хьюм, в своё время, испытания, тоже регулярно получали письменные послания от Махатм Востока, но по крайней мере эти послания они или их наследники всё же опубликовали на Западе, на широкое ознакомление всем, кто искренне ищет Эзотерическую Истину, дали верные ориентиры в море околотеософской литературы мира, Мы знаем подлинные, оригинальные послания Великих Учителей в книге "Письма Махатм". Причём мы можем читать их,без ненужных нам вовсе и лишних экзотерических личных суждений и религиозных предвзятостей от господ Синнетта и Хьюма ! Смогли ли оба Дауэра преодолеть большое искушение, от губного эгоистического самовозвеличивания собственных "важных и авторитетных" персон в Теософском Движении ?! Когда у них на руках остались не опубликованные материалы Франчиа Ла Дью, то легко оказалось приписать её заслужанные знания из Высокого Источника себе любимым ! Видимо, насаждаемый в калифорнийском обществе теософов культ личности этих cамоутверждённых "учеников"- "Красной и Золотой Звёзды в"Храме Человечества", дошёл в 1934 году до критической уровня до критического уровня гордыни Дауэров, что и привело к открытому разрыву после многолетнего сотрудничества в Америке с Иерархической Цепью настоящих великих учеников Шамбалы - с семьёй Рерихов ! Продолжение следует... |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Пусть ответят прямо на некоторые сложные вопросы ! Пусть отроют свои архивы ! Пусть опубликуют полное собрание сочинений самой Франчиа Ла Дью ! Пусть опубликуют посланные Сообщения Махатм после смерти основательницы, без комментариев калифорнийских теософов. |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
развития в Калифорнии". ( Высокий Путь № 2301 ) То есть, до cамой фактической смерти обоих старых руководителей - Дауэров, вообще не будет в "Храме" никакого духовного развития ! Это ли не ясная психологическая характеристика, от Cамого Вел. Владыки, этих конкретных земных личностей ! |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Тем более, что новые тома текстов – не факт, что расширят сознание их читателя, а скорее дезориентируют. Истинное знание придет изнутри, при достижение определенной степени очищения и утончения. В этом и состоит приближение к нему. И оно никогда не может быть раскрыто любому желающему: «Намерения Наши и Планы открыты не могут быть даже ближайшим, так как это связано с оповещением через пространство, где много враждебных ушей. Так же и с передачей Учения. Самое Сокровенное не может быть доверено бумаге, ибо начертания видимы. Только из уст в уста передаются знания, не поддающиеся оглашению. Так было всегда. Потому и в Учении, увидевшем свет, многие вопросы даже не затронуты. Запрещенное знание остается закрытым» (ГАЙ, 1963 г. 059. Янв. 30) |
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Любовь, Пространственный Огонь и Служение Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Касается не только этого Вашего поста, а вообще о пока не опубликованном. *Понимаю, как тяжело ждать голодному, пока похлёбка закипит. Но надо, чтобы микробы выкипели.* (Агни Йога). Микробы загрязнения восприятия на всё добавляют свой оттенок искажения. Ко времени, когда нечто из реального станет людям очевидным, такой риск загрязнения человеческих восприятий уменьшится естественным путём. И к кой-чему сознание всё-таки должно подрасти, расшириться, очиститься, чтобы стать готовым воспринять нечто, не подлежащее дроблению на части (как слон: если один воспримет хобот, второй человек ногу, а третий хвост, соответственно так о слоне и станут говорить, и вынесут на всеобщее обозрение очередную порцию заблуждений). Даст Бог время, место и наглядности - не волнуйтесь так, всё будет и доступно, и опубликовано. Иначе бы Храм не создавали :) |
Ответ: Книга "Теогенезис" "Ведь так важно учредить новый центр теперь, когда Адьяр разваливается и в Калифорнии центр ТОЖЕ, видимо, ОСТАНОВИЛСЯ В СВОЁМ РАЗВИТИИ. Как Сказано ( Владыкой М.) именно в обоих случаях наследники не сумели достойно почтить Основательниц, через которых они ВСЁ ПОЛУЧИЛИ. Цепь Иерархии незыблима, нерушима, потому все уклонившиееся осуждено на умирание. Эту истину, так упорно замалчивается теософами... ( Письма Е.И.Рерих в Америку, т.1, cтр.266, 09.08.34 год.) Для исторической справки: Франчиа Ла Дью и Уильям Дауэр оба являлись членами эзотерической секции Теософского Общества под руководством У.К.Джаджа (1851 - 1896) Франчиа Ла Дью состояла в Теософском Обществе в г. Cеракузах, штата Нью - Йорка. Два года спустя после смерти У.Джаджа, то есть в 1898 году, по Указу Учителя Иллариона было основано в Америке теософское общество "Храм Человечества". Устав ждать ответа Елена Ивановна пишет А.М.Асееву: "На остальные вопросы постараюсь ответить без замедления. Но прошу Вас не очень рассчитывать на статью о Франчиа Ла Дью. Мы всё ещё не имеем ответа на наш запрос. Часто преемники не очень стремятся утверждать имена основателей". ( Письма Е.И.Рерих к А.М.Асееву от 12.07.34.) "Ведь за отьездом ( 3 февраля 1934 года в Европу, а потом а США ) Николая Константиновича всё ведение дел и вся корреспонденция сосредоточилась в моих руках.Наш вторичный запрос о присылке более подробного биографического материала о Франчиа Ла Дью и хотя бы краткого исторического очерка их Движения ОСТАЛСЯ БЕЗ ОТВЕТА. Природа людская всюду и во все времена остаётся одинаковой". ( Письма Е.И.Рерих к А.М.Асееву от 20.12.34 год ) Так и не получив долгожданного ответа от второго Хранителя "Темпль Артизан" Уильяма Дауэра, Елена Ивановна стала тогда советовать ему самостоятельно поискать эту информацию: "Очень буду рада, если Вы достанете удовлетворительный материал о Франчиа Ла Дью". ( Письма Е.И.Рерих к А.М.Асееву от 27.02.35 года ) Итак, сегодня обойдёмся без моих комментариев: поэтому думайте сами, решайте сами... PS/ Может всё и к лучшему - пусть люди сами самостоятельно ищут нужную им обьективную информацию, а не легко читать, без личного труда - поиска, субьективные комментарии кого - либо... |
Ответ: Книга "Теогенезис" Судя по всему, Е.И. слегка обиделась, если можно так сказать, на Доуэра за то, что он не прислал ей подробное жизнеописание Основательницы.)) Цитата:
Цитата:
![]() |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
и его статьи, биографии других членов Храма, а так же другие материалы, связанные с Храмом, включая послания Учителей. |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Цитата:
Рискую заслужить чье-то неудовольствие, но это типичная нью-эйджская жвачка - и под именем Учителя Иллариона. Из личных впечатлений - некоторое время назад пересеклась с российскими последователями УХ. Было сказано про УЖЭ - "зачем вам это старье, вот у нас самые свежие послания", и все такое в том же духе. Думается, что пропаганда материалов современного Храма - целиком на совести Н. Тоотс. |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Слышал, как "Две Жизни" полоскали точно так же. Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Но, согласитесь, процитированное "спаслание" как-то не очень похоже на данное из Высокого Источника, и вообще не похоже на то, что принимала Ф. Ла Дью Цитата:
Здесь на форуме все, вроде бы, рериховцы. Но вот с общей позицией, явно напряженка. |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Кстати, хочу обратить ваше внимание - они не говорили, что УЖЭ - это плохо или неправильно. Только то, что оно устарело по сравнению с тем, что они имеют теперь. |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
Две новых публикации из архива "Дельфиса": "Урок Роз" Ла Дью Ф. На столике посреди комнаты стояла большая стеклянная ваза и семь прекрасных роз в ней. Их изящной формы лепестки тончайшего оттенка светло-розового цвета раскрылись полностью. Хотя стебли их переплелись в вазе, каждый цветок был в своём роде... далее >> "Письма света" Доуэр У. Вы спрашиваете о женщинах. Учитель в беседе заявил прямо, что женщины должны быть уравнены с мужчинами в делах мира, чтобы каждый мог в них участвовать в соответствии со своими способностями и силами. Я думаю, что если вы внимательно прочтёте книгу... далее >> |
Ответ: Книга "Теогенезис" Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:05. |