![]() |
Форум помогает Друзья, прошу прощения у всех, кто рассчитывал на наше общение, но уже несколько месяцев не мог дождаться. Наступил такой этап, когда многое, что было раннее обсуждаемо на форуме, вдруг очень даже пригодилось. Во-первых, в городе, где я живу, организуем городской интеллектуальный клуб. Главная заявляемая ценность клуба - мышление. Я, как один из организаторов, употребил все свои возможности и всё свое влияние, чтобы в концепцию клуба вошли все ключевые идеи Агни Йоги (естественно, об Агни Йоге напрямую там не говорится). Мы уже провели несколько публичных встреч, в том числе "мое будущее в науке", "Работа, которую я выбираю", "Наркотики". Сечас готовим тему праздника. Вы бы только знали, как мне пригодились материалы форума! Просто бери и используй! Даст Бог, будем расширять деятельность. Для меня наш форум в любом случае выступает как один из главных консультантов. Так что впредь на всех вас расчитываю. Да, еще начал преподавать компьютерный художественный дизайн и психотехнологии в рекламе. Опять та же история: все преподаю в НАШЕМ ключе. Ведь по существу дизайнер и рекламщик сегодня определяют и внешний, и моральный облик наших городов. Вот и хочется выучить не монстров, а человеков с большой буквы Ч. Большое облегчение, что у меня авторский курс и учебный план строю практически как хочу. Вдруг понял, что мне нравится преподавать. Да и студентам, как будто, нравится. Некоторые говорят, что ничего интереснее в жизни не слышали :) А без форума оба эти проекта были бы, пожалуй, на порядок мельче. Вот такие получаются новости культуры. |
Роман, не пропадайте на долго :) Думаю, все участники форума будут рады Вам помочь. |
Re: Форум помогает Цитата:
Предать может только тот, кто имеет знания, все высоко посвящённые тёмные – бывшие светлые. Подумайте, Вам это надо? |
Re: Форум помогает Цитата:
|
Цитата:
В основном цель рекламы - подсознательно сказать человеку что ему именно это надо, а не другое. Думаю, благородной рекламы (не зазывающей и не навязывающей) не бывает, ибо это уже тогда не реклама, а просто информация. |
Re: Форум помогает Цитата:
|
adonis, полностью поддерживаю Вас. В АЙ часто говорится про подвиг. У многих со словом подвиг асоциируется или "грудью на танки" или спасение утопающего. В чём же выражается подвиг повседневный, никому не заметный, не несущий авации и аплодисменты? Надо почаще задаваться вопросом - как можно совершать подвиг каждодневно? А ведь это адно из найважнейших условий для восхождения и про это неустанно твердит Учение. Так вот, в моём понятии этот Великий Подвиг, в данном случае, это именно отказ дизайнера от "сладкого кусочка" зарабатывать и жить в довольстве за счёт рекламы и всего тому подобного. Если все талантливые дизайнеру не продадут свои возможности индустрии, а это может им подсказать только чутьё талантливого, честного и безкорыстного человека, то оставшиеся рвачи за наживой просто своими неспособностями сами сведут психическое воздействие рекламы на обывателя, на "нет". |
Цитата:
Цитата:
Есть и коммерческая реклама, которая не использует "якорения" и других психологических приемов, она опять же близка к социальной. Если Вы смотрите российское телевидение, то, на мой взгляд, близкой к такой рекламе я вляются рекламы компании "Мегафон" и сока "Добрый". Но, в целом, конечно, лично я - за информирование :) Однако, в ближайшее время мы не избавимся от рекламы. И, если она будет чище, моральнее, добрее - это большой плюс. Видимо, исходя из этих размышлений свои рекоммендации индийским рекламщикам давал... Святослав Рерих. Его работу "Искусство в рекламе" можно найти в сборнике "Свет искусства". В ней он пишет: Цитата:
|
Цитата:
Тогда не было этой разнузданной демократии. Всё зависит от того, ЧТО рекламировать. Реклама в наше время, это средство увеличения доходов. А где у нас сейчас крутятся все деньги? Наверное не музеях. Прежде чем навязывать тот же сок «Добрый», честнее было бы указать количество консервантов, хим. кислот и красителей, а так же последствия длительного употребления. Вы можете себе представить Святослава рекламирующим товар? Современная реклама должна быть доведена до абсурда, что бы люди быстрее увидели её убожество и вред. Воздействовать на чужую волю, это нарушение космического закона. Воздействовать на чужую волю с помощью знаний полученных от Учителей, это предательство. |
а я очень редко смотрю телек. 8) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но цели он ставит хорошие и я их вполне разделяю: "Ведь по существу дизайнер и рекламщик сегодня определяют и внешний, и моральный облик наших городов. Вот и хочется выучить не монстров, а человеков с большой буквы Ч." |
а что такое "ложные" ценности ? по какому принципу вы классифицируете ценности на истинные и ложные ? вот я например люблю гамбургеры, а мой брат - нет. для меня гамбургер - истинная ценность, ибо я от его потребления получаю удовольствие. а вот мой брат предпочитает гамбургеру пельмени. для него пельмени - истинная ценность, а гамбургеры он почему-то не любит, соотвественно гамбургер для него - ложная ценность. так кто из нас прав ? |
Цитата:
|
Вообще-то ни гамбуоги ни пельмени вообще к ценностям не относятся. Истинные ценности это всегда только духовная чистота. |
Владимир Чернявский так я не понимаю, вы против рекламы в принципе или против того чтобы иметь bmw ? лично мне думается что и то, и другое имеет очень мало общего с духовными ценностями и в связи с этим непонятно ваше негодование в отношении рекламы автомобилей. лично мои духовные ценности она нисколько не пошатнула и что плохого в том чтобы стремиться быть успешным в жизни ? |
Цитата:
Извините, мы, по-моему, уводим тему в оффтоп. |
Re: Форум помогает Цитата:
ллр(мой старый ник) |
Видимо, пора ответить за свои "злодеяния" :) Мне нравятся все позиции, зявленные в этой теме. Естественно, я сказал слишком мало, чтобы вы смогли представить реальную ситуацию, но вполне достаточно, чтобы смогли нафантазировать всяких ужасов :) Сразу насчет ложных ценностей. На мой взгляд, имеет смысл говорить о ложной СИСТЕМЕ ценностей. Когда BMW, например, становится дороже порядочности. Когда говорят: "Еда - это наслаждение". В позиции adonisa и Вэтляна есть, на мой взгляд, одно сильное место, которое они прямо не предъявили. А именно, никакому студенту я не могу изменить МОТИВАЦИЮ, даже если бы очень хотел. Значит, есть вероятность того, что впоследствии он выберет работу не по принципу благородства, а по принципу оплаты труда. Но даже это не означает, что он ОБЯЗАТЕЛЬНО станет изготавливать рекламу про секс-наркотики-рокнрол. Сегодня рынок покупки/продажи дизайнеров очень велик, можно работать даже удаленно, а значит есть возможность выбора. Вот я и, во-первых, помогаю овладеть техникой дела, инструментом (который, как всегда, нейтрален: ни плох, ни хорош), во-вторых, помогаю понять, что чистая совесть дороже лишней тысячи и что всегда можно поискать работу еще немного, чем пить из первой предложенной лужи. Вот, к примеру, один из моих аргументов, как я пытаюсь это сказать на занятиях. "Сегодня все мы ежедневно сталкиваемся на улицах, в транспорте, на работе, на учебе с огромным количеством людей, которых не знаем. Значит, у нас нет времени их воспитывать или перевоспитывать, всё, что мы можем - воспринимать их такими, какие они есть. Но кто хочет ехать в автобусе рядом с подвыпившим хамом, рядом с вонючим курильщиком? Кто хочет создать семью с эгоистом? Кто хочет, чтобы ему проломили череп ради сотового телефона? Так вот, дорогие мои, сегодня в первую очередь дизайнер определяет, что будет любить и что ненавидеть обыкновенный человек человек, живущий неподалеку от вас. Виктор Пелевин справедливо пишет: "на том свете рекламщиков не любят". Так вот, у вас есть уникальная возможность САМИМ РЕШАТЬ, кого вы хотите видеть каждый день рядом с собой, своими друзьями, семьями, детьми. У вас есть возможность хоть немного увеличить число приятных, инетересных, ЖИВЫХ людей. Каждый человек до определенной степени внушаем, каждый подвержен манипуляции. По словам одного из основателей НЛП, мы манипулируем людьми с рождения и до смерти. Последним актом манупляции являются наши похороны. Поэтому вопрос не в том, манипулировать или нет, а в том, зачем и как." А начинаю и заканчиваю курс словами апостола Павла: "Не знали вы, и не было на вас греха, а теперь знаете - и нет вам прощения". Еще напомню, что о дереве судят по его плодам. Поэтому ни сам не тороплюсь, ни вам не советую спешить с выводами. Вот выпущу первый поток - узнаю, кем и чем они стали. К тому же это не обязательное высше образование, а дополнительное, к тому же платное. К нам приходят люди, в основном, уже в зрелом возрасте, которые действительно думают, что и зачем они делают. Конечно, есть и студенческая молодежь. Изначально цели у приходящих разные. Кто-то мечтает получить вторую профессию, кому-то просто богатый муж оплатил учебу, чтобы не маялись, а научились чему-нибудь хорошему. Так что "выход" профессионалов в любом случае получается очень невелик. Из опыта прошлых выпусков - около 10%. Далее, о каком предательстве речь? О том, что я научу их, как можно гармонично втирать другим очки? Знаете, этому КАЖДОГО человека научили уже без меня. Я же, напротив, разоблачаю эти методы, механизмы и говорю о тупиковости подобного профессиональго стиля. Более того, я делаю это и за пределами занятий, на том же клубе. например, многие студенты пришли на тему "Работа, которую я выбираю", где мы говорили о главном конфликте между смыслом жизни и зарабатыванием денег. Мне, как ведущему - и карты в руки, мы подняли все "неудобные" вопросы. И, знаете, всё они понимают и чувствуют не хуже вас, "посвященных". Я на эту тему могу говорить еще очень много. Давайте лучше конкретнее о том, что вам интересно. У меня уже складываются свои методики, наблюдения, есть идеи, которые собираюсь проверить, есть, возможно, слабые места, которые пока не могу оценить. Не знаю, скажет ли это вам о чем-то, но я сейчас просто летаю, мне очень легко и приятно на душе оттого, что получается, что нашел применение почти всем своим знаниям и опыту. Иной раз заснуть не могу, посреди ночи подскакиваю, спешу записать для клубной встречи или для лекции. Может быть, я впервые в жизни ТАК почувствовал ОГОНЬ, который, если не использовать через работу, просто сжигает. Один раз даже взмолился не знаю кому: "что вы меня мучаете, подбрасываете мысли и подбрасываете, дайте же поспать хоть немного!" :) Я даже умышленно эти месяцы не читаю Агни Йогу, равно как и другую "спецлитературу" - мне важно, что у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закрепилось внутри. Конечно, из-за новой работы я не стал другим человеком, все недостатки так и остались при мне. Просто сейчас мне часто не до них :) А иногда их получается и переполюсовать. Так повышенную эмоциональную возбудимость можно легко использовать не для домашних скандалов, а на лекциях, когда хочешь сделать на чем-то особый акцент, "впечатать" это в восприятие слушателя. Возможно, я рассказал вам больше, чем собирался. Не заставляйте, пожалуйста, об этом пожалеть. |
Цитата:
|
Просто реплика: На тему рекламы есть вполне примечательная книжка Фредерика Бегбедера "99 франков" - мрачная, увы, картинка, но вполне с действительности, а что до "инструментов", то вспоминается то, как Ричард Бах оказался в ВВС США из того же желания летать на классном самолете ("Единственная") ... но, но и но Да, что плохого в том, чтобы рекламировать продукцию отечественного производителя, например, поддерживая при этом здоровую национальную идею, да, в современных реалиях жизни, и кушать тоже надо, и детей кормить-учить и т.д. Вопрос в том, ЧЬИ это реалии? За кем выбор оружия в противостоянии различных геополитических интересов ... Подозреваю, что очень наивно пытаться выиграть, играя по навязанным правилам ... |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:58. |