![]() |
"Я" и Отец одно "Я" - таким символом принято обозначать высшее Я человека. Как долго существует этот символ? Что ему предшествовало? Возможно, если записать следующие фразы из Евангелия таким образом, то они более адекватно передадут мысль Иисуса: Цитата:
Если именно это и есть оригинальная мысль, заложенная Иисусом, то мне это нравится много больше, чем современная трактовка. |
Ответ: "Я" и Отец одно Как вариант 7.081. Спросят: "Как же будем вносить моления к Высшему, если перед нами неотступно образ Владыки?" Скажите: "Именно через Него обратитесь к Высшему". Кроме того, если вы дошли до состояния постоянного Образа Владыки, то этот вопрос вообще вас волновать не может. Когда мы приходим к сознательному общению с тончайшими энергиями, то многое, что не находило места вчера, становится совершенно понятно сегодня. ... 14.629. ...Нередко из глубин сознания рождается голос, отменяющий земное решение. Особенно поучительно наблюдать эти единоборства, происходящие в человеке. "Познай самого себя", – говорили философы, и они были правы. Только умеющий признать голос глубин сознания может считать себя на пути к познанию. Нужно удивляться, насколько обдуманно и твердо действует сознание в своей глубине. ...Мыслитель говорил: "Услышьте голос ободряющий и предупреждающий. Судья и друг всегда с нами". |
Ответ: "Я" и Отец одно Цитата:
|
Ответ: "Я" и Отец одно Цитата:
Цитата:
|
Ответ: "Я" и Отец одно Цитата:
|
Ответ: "Я" и Отец одно Цитата:
|
Ответ: "Я" и Отец одно Источник Q (от нем. Quelle — «источник») — гипотетический сборник изречений Христа, который авторы Евангелий от Матфея и Луки независимо друг от друга использовали в качестве источника наряду с Евангелием от Марка. Предположение о существовании подобного источника было выдвинуто ещё в XIX веке на основании того факта, что значительную часть общего материала Евангелий от Матфея и Луки, отсутствующего при этом в Евангелии от Марка, составляют изречения (логии, др.-греч. λόγια) Иисуса. В настоящее время гипотеза о существовании источника Q широко используется в библеистике для обоснования различных решений синоптической проблемы. В частности, она лежит в основе гипотез двух и четырёх источников Евангелий от Матфея и Луки. Последняя из этих гипотез, признающая наряду с Q и Евангелием от Марка, являющихся источником общего материала Матфея и Луки, существование ещё двух источников особого материала этих Евангелий, обозначаемых соответственно M и L, является одной из самых влиятельных в современной библеистике. Потерянное Евангелие Q представляет большой интерес и имеет огромное значение, потому что, по мнению большинства ученых, это - первое христианское Евангелие. Написанное в 50х годах первого столетия нашей эры, всего лишь через два десятилетия после смерти Иисуса, Евангелие Q значительно более раннее, чем все четыре Евангелия Нового Завета. Самое первое из них, Евангелие от Марка, было написано около 70 года, Евангелия от Матфея и Луки появились на десятилетие или два позже, а Евангелие от Иоанна - вероятно, в последнее десятилетие первого столетия. Только подлинные писания Павла, большинство из которых были также написаны в 50х годах, столь же ранние, как и Евангелие Q, но его писания были не Евангелиями, а посланиями. Они составляли его личную и пастырскую переписку с раннехристианскими общинами за пределами Иудеи, в которой он обращался к проблемам, стоявшим перед этими общинами. Основой для «гипотезы Q», как это обычно называют, является большое количество материала (свыше двухсот стихов), содержащегося как в Евангелии от Матфея, так и в Евангелии от Луки, но не в Евангелии от Марка. Ученые считают, что ни автор Евангелия от Матфея, ни автор Евангелия от Луки не были знакомы с текстом Евангелия друг друга. Поэтому тот материал, который у них является общим, не мог быть результатом заимствования друг у друга, но должен был прийти из более древнего письменного источника, к которому они оба имели доступ. Этим общим источником было потерянное Евангелие Q. Таким образом, Евангелие Q - это гипотетический документ; не найдено ни одного экземпляра этого Евангелия. Поэтому его существование можно оспаривать, что многие и делают. Но все же большинство ученых признает гипотезу Q. Я полагаю, что, по крайней мере, 90% современных исследователей Евангелия признают его. Оно кажется им (и мне в том числе) необходимой гипотезой. |
Ответ: "Я" и Отец одно Цитата:
первый и последний - альфа и омега, а связь между ними "путь и истина" |
Ответ: "Я" и Отец одно Цитата:
А последние, более молодые духи, пришедшие на работу в час последний, пусть с менее развитым в сумме интеллектом, но не успевшие погрязнуть в собственной избранности и в "прелестях" материи могут обогнать и стать первыми. Настоящий Господин платит всем одинаково, не выбирает первых или последних. Договорились - динарий, получи положенное, а у других нечего считать. |
Ответ: "Я" и Отец одно Цитата:
|
Ответ: "Я" и Отец одно Цитата:
Здесь, думаю, имеется в виду другая плата, а именно - как уже было по-моему, сказано, - возможность иметь будущее в Новой Эре на этой планете. И сейчас для всех такая возможность одинакова. Но как и кто будет использовать эти возможности в будущем зависит от накоплений каждого. Старые опытные работники имеют очень много наработок и, конечно, они будут иметь фантастические возможности. Новые, естественно, будут продолжать накапливать опыт, но уже в более тепличных условиях, чем старенькие. Поэтому все мудро, справедливо и целесообразно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:12. |