![]() |
"Имя, сестра, имя!" Или как зовут Бога. ...Щагий, Акбар, Лал Синг, Мория... Один из примеров жемчуга, нанизанного на нить Индивидуальности. Также относительно и к каждому человеку. Жемчугом разве что не всегда назвать можно. Цепочка личностей из бесконечности прошлого в бесконечность будущего. А каким именем называют Индивидуальность? Как идентифицировать ее среди мириадов других духов? Допустим какой-либо звук, нота есть вибрация основной ноты индвидуальности окрашенная тембром бесконечной цепи личностей. Как мы знаем, частота выражается через количество колебаний в секунду (еденица времени). Тогда вероятно, каждая Индивидуальность должна отличатся основной частотой ноты и ее окраской (тембром). Можно ли отсюда сделать вывод что количество Индивидуальностей (человеческих монад) величина конечная зависящая от набора количества частот нот, звуков... Секунда земного мира - отношение 1/365*24*60*60. А в астральном мире к какой еденице времени относится количество колебаний? В Ментальном, Будхи...? В другом мире (на другой планете) в физическом мире, отталкиваясь от цикла движения планеты вокруг своего Светила, будет совсем другая секунда. Значит и ноты, вибрации или количество клебаний в секунду будет другим. Совсем другой мир. Так все же, как зовут Индивидуальность, как зовут Бога (в человеческои понимании как Индивидуальность Высшей ступени Иерархии)? |
В древности говорили: кто владеет над именем владеет душой. Так что истинное имя вряд ли когда открывается, каждое имя в своем времени и на своем месте. Бессмысленно будить энергии никто не позволит. P.S. А если говорить про однозначность явленного имени, то у свидетелей Иеговы на этот счет есть целая теория :) . |
Очень сложная тема. Для чего нужно имя? Чтобы отличать его носителя от подобного ему. Если Бог один, то и имени ему не надо. Бог есть Бог. Однако иудеи считают, что у Бога все же есть имя. Оно обозначается известным вам тетраграмматоном (четырехбуквием) - YHVH, что приблизительно читается как "йахвэ" (в еврейской письменности гласные не обозначались) и означает приблизительно "сущий; тот, кто есть; тот, кто существует". Впрочем, все написанное вы прекрасно знаете. Можно также предположить, что имя Бога, если таковое есть, может означать (как бы оно не звучало) "Бог", "Единый", "Один" и т.д. |
Цитата:
|
Насколько я знаю, количество душ, в отношение конкретного цикла или планеты, конечно. Но в беспредельности оно беспредельно. Однако если в отношение того, что сотворено мерой и числом, то количество душ может изменяться лишь при переходе с одного цикла на другой. Человечество на этой планете завершило эволюцию, цикл планеты завершен - на следующей планете животные этой планеты станут новыми человеческими душами. Но не ранее. Возможно, бывают и исключения, не знаю, но исключения лишь подтверждают правило. |
Исходя их этой темы, можно тогда понять смысл соотвтетствия какой-либо определенной ноты человеку (индивидуальности?). Так ЕИР говорила о соотвтетствии некоторых нот всем членам ее семьи. Как мы знаем нот немного. Отсюда деление человечества на лучи или вибрации. А как правильно соотнести свою личность (Индивидуальность) и конкретную ноту? |
Re: "Имя, сестра, имя!" Или как зовут Бога. Цитата:
Будьте осторожны, Вы вторгаетесь в опасную область :!: Письма Е.И. советуют на это не налегать. Так же и Библия говорит об упоминании имени Бога в суе... |
Цитата:
|
Re: "Имя, сестра, имя!" Или как зовут Бога. Цитата:
|
Re: "Имя, сестра, имя!" Или как зовут Бога. Цитата:
Цитата:
Вопрос не в том, какое конкретное имя у той или другой индивидуальности, а в принципе. |
Re: "Имя, сестра, имя!" Или как зовут Бога. Цитата:
|
В чем выражается это имя (не Бога конкретно, а Идивидуальности) - образ, нота, слово, звук? Имеется ли эта информация в каком либо преломленном виде на физическом плане? Что дает знание этого имени? Хотя по сути это вторичные вопросы. Главный наверно - как одна Индивидвуальность отличается от другой? А дальше уже можно сделать выводы о количестве человеческих монад не как факт изложенный ЕПБ, а исходя и каких-то законов. |
Цитата:
В словаре к ТД: "ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Одно из названий, данных в Теософии и Оккультизме Человеческому Высшему Эго. Мы различаем бессмертное и божественное Эго - и смертное человеческое Эго, которое погибает. Последнее, или "личность" (Личное Эго), переживает мертвое тело лишь на время в Кама Локе; Индивидуальность же существует вечно" Насколько я понимаю, индивидуальность (у последователей Рерих иногда называемая "человеческая монада") - это совокупность Атма-Буддхи-Манас. Если же Вы говорите собственно о монаде, то на уровне монады какая-либо дифференциация отсутствует. |
Как это понимать? |
Цитата:
Кстати, прежде чем спрашивать об имени индивидуальности, думаю, что было бы правильнее сначала точно определиться с тем, что считать индивидуальностью (я тут на монопольное определение не претендую), вполне возможно, что и вопрос о наименовании отпадет (я не утверждаю, но может и так случиться) |
Индивидуальность как бессмертное начало в человеке или Атма-Будхи-Манас (АБМ). Монада не есть АБМ? Как понимать "что на уровне монады какая-либо дифференциация отсутствует"? |
Цитата:
Рерих же, в частности это закреплено было у Клизовского вводит понятие "человеческая монада", под которой понимает именно АБМ, но различая эту человеческую монаду от монады как таковой. Цитата:
Я предлагаю Вам самостоятельно ознакомиться с понятием монады (насколько это вообще возможно сделать на физическом лане). Ч.Ледбитер "Монада": http://www.arupa-manas.narod.ru/BASE...ter/monada.rar Короткевич Д.Н. "Эзотерическое строение человека": http://www.arupa-manas.narod.ru/BASE/other/eso_str.rar |
Посмотрел. По сути мы можем говоить о монаде лишь только в термитнах АБМ, как ее уровнях манифестации, ибо (если источник говорит истину) она находится на уровне анупадака. И тогда говорить о ней не имеет смысла - ввиду того что она находится по другую сторону (плана, водораздела, стены...). А говорить о том что монада на плане анупадака дифференцируется или нет тем более смысла не имеет, лишь только в проявлении АБМ. Тогда и информация о том, что монада в ее проявлении АБМ не дефференцируется или не идентифицируется тоже далека от истины. |
Цитата:
Хотя рассуждать-то мы можем (в пределах наших органиченных представлений), ведь рассуждаем же мы про план Буддхи (Сознания), хотя про него так же можно сказать о невозможности его описания до непосредственого сознательного его постижения. Монада - очень интересное понятие. С ней связано искоренение знаменитой "иллюзии личности". Цитата:
По большому счету можно говорить о совокупности АБМ как об индивидуальности. Буддхи сохраняет наилучшие нарастания от Высшего манаса, втягивается в Атму и при определенном уровне развития даже способна пережить Великую Пралайу. |
Согласен. Тогда к общему знаменателю еще раз тот же вопрос. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
По-моему, количество основных вибраций и нот, а следовательно, и их сочетаний, математически никак не ограничено. |
Отчасти так. То есть, полагаю, что количество частот все же ограничено. Однако безграничен тембр, где учавствуют бесконечные гармоники (ряды Фурье). Однако, тем не менее, это взгляд западного человека. В Индии, например, нота различаетя на шрути, ее составные части. |
> полагаю, что количество частот все же ограничено. Каким же образом? Их столько же, сколько цифр! Даже если взять определённый диапазон частот, то в нём может быть бесконечное число синусоидальных тонов. Другое дело, что эфир не бесконечен для радиостанций. Но всё объясняется тем, что всякая модулированная передача, в соответствии с теоремой Котельникова, занимает ненулевую полосу частот. |
Цитата:
|
Вовсе нет. Тембр - совокупность гармоник основного тона. Я же говорю о синусоилальных тонах, у которых нет тембра, и число которых бесконечно. Их совокупность даёт как аккорды, так и звуки, кажущиеся единичными, но имеющими разные тембры. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:58. |